СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению Обобщение темы Люблю природу русскую. Осень.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению»

ФИ ___________________________ Тест "Люблю природу русскую. Осень"

В – 1.

  1. Подчеркни слова и словосочетания, которые относятся к описанию осени.

Яркое солнце, тёмные тучи, трава зеленеет, дождь, листья облетают, грибы, одуванчики, перелётные птицы, уборка урожая, земляника, холодный ветер.

  1. Какая интонация обычно соответствует содержанию стихотворений об осени?

а) тревожная б) радостная в) восторженная г) грустная

  1. Вспомни (или посмотри в учебнике), чьи это строки. Запиши автора (фамилию).

Я заглядывал под кочки,

Под берёзовые пни.

Ох и хитрые грибочки!

Где же спрятались они? _______________________



Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты. __________________________________



Опустел скворечник –

Улетели птицы,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится. _____________________________



Ласточки пропали,

А вчера зарёй

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой. ___________________________________

  1. Отметь, как НЕ летели вниз осенние листья, по наблюдениям М. Пришвина (учебник. с. 69)

а) топориком б) мотыльком в) парашютиком г) винтиком

  1. Определи жанр текста «Грибы» (с. 67 учебника).

а) рассказ б) научная статья в) стихотворение г) сказка


  1. По каким признакам ты узнал, что строки об осени, Подчеркни эти слова.


Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек лёгкая стая,

С замираньем летит на звезду.





ФИ ___________________________ Тест "Люблю природу русскую. Осень"

В – 2.

  1. Подчеркни слова и словосочетания, которые относятся к описанию осени.

Яркое солнце, тёмные тучи, трава зеленеет, дождь, листья облетают, грибы, одуванчики, перелётные птицы, уборка урожая, земляника, холодный ветер.

  1. Какая интонация обычно соответствует содержанию стихотворений об осени?

а) тревожная б)грустная в) восторженная г) радостная

  1. Вспомни (или посмотри в учебнике), чьи это строки. Запиши автора (фамилию).

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее. _________________________________



Закружилась листва золотая

В розоватой листве на пруду,

Словно бабочек лёгкая стая

С замираньем летит на звезду.___________________________



Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера … ___________________________________


Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.______________________________

4. Отметь, какие птицы, по наблюдениям М. Пришвина НЕ улетают осенью на юг (учебник с. 69)

а) журавли б) грачи в) гуси г) галки


5. Определи жанр текста «Грибы» (учебник с. 67 ).

а) рассказ б)сказка в) стихотворение г) научная статья

6. По каким признакам ты узнал, что строки об осени, Подчеркни эти слова.


Воды зашумели

Быстрого ручья.

Птички улетели

В тёплые края.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!