Проверочная работа по искусству 9 класс по теме: «Художественное мышление в авангарде науки» Прочитайте текст сс124-125 и прослушайте музыкальные произведения. Ответьте на вопросы: В чем, по –вашему мнению, заключено значение искусства на каждый день? Установите соответствие: научное знание – представитель искусства, его вклад в науку А. Кто, в своих произведениях предсказал появление подводной лодки? Б. Какой художник в своей работе (какой?) разложил свет по незнакомым физике законам? В. Кто в искусстве разработал теорию о влиянии цвета на эмоции человека? Г. Какой русский писатель в своем романе (каком?) предсказал появление лазера? Д. Какой художник, создавая свои работы, по мнению ученых обладал даром видеть воздушные потоки (турбулентность)? Е. Какой композитор явился автором создания особой формы или жанра полифонической музыки? Ж.Верн, А. Толстой, Ж.Э. Лиотар, И.С. Бах, В.Кандинский, В.Ван Гог 3. Послушайте произведения Баха, какие ассоциации у вас вызывает эта музыка? | Проверочная работа по искусству 9 класс по теме: «Художественное мышление в авангарде науки» Прочитайте текст сс124-125 и прослушайте музыкальные произведения. Ответьте на вопросы: В чем, по –вашему мнению, заключено значение искусства на каждый день? Установите соответствие: научное знание – представитель искусства, его вклад в науку А. Кто, в своих произведениях предсказал появление подводной лодки? Б. Какой художник в своей работе (какой?) разложил свет по незнакомым физике законам? В. Кто в искусстве разработал теорию о влиянии цвета на эмоции человека? Г. Какой русский писатель в своем романе (каком?) предсказал появление лазера? Д. Какой художник, создавая свои работы, по мнению ученых обладал даром видеть воздушные потоки (турбулентность)? Е. Какой композитор явился автором создания особой формы или жанра полифонической музыки? Ж.Верн, А. Толстой, Ж.Э. Лиотар, И.С. Бах, В.Кандинский, В.Ван Гог 3. Послушайте произведения Баха, какие ассоциации у вас вызывает эта музыка? |