СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по искусству 9 класс по теме: «Художественное мышление в авангарде науки»

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний учащихся 9 класса по теме ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ В АВАНГАРДЕ НАУКИ

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по искусству 9 класс по теме: «Художественное мышление в авангарде науки»»

Проверочная работа по искусству 9 класс по теме:


«Художественное мышление в авангарде науки»


Прочитайте текст сс124-125 и прослушайте музыкальные произведения. Ответьте на вопросы:


  1. В чем, по –вашему мнению, заключено значение искусства на каждый день?


  1. Установите соответствие: научное знание – представитель искусства, его вклад в науку

А. Кто, в своих произведениях предсказал появление подводной лодки?

Б. Какой художник в своей работе (какой?) разложил свет по незнакомым физике законам?

В. Кто в искусстве разработал теорию о влиянии цвета на эмоции человека?

Г. Какой русский писатель в своем романе (каком?) предсказал появление лазера?

Д. Какой художник, создавая свои работы, по мнению ученых обладал даром видеть воздушные потоки (турбулентность)?

Е. Какой композитор явился автором создания особой формы или жанра полифонической музыки?

Ж.Верн, А. Толстой, Ж.Э. Лиотар, И.С. Бах, В.Кандинский, В.Ван Гог


3. Послушайте произведения Баха, какие ассоциации у вас вызывает эта музыка?

Проверочная работа по искусству 9 класс по теме:


«Художественное мышление в авангарде науки»


Прочитайте текст сс124-125 и прослушайте музыкальные произведения. Ответьте на вопросы:


  1. В чем, по –вашему мнению, заключено значение искусства на каждый день?


  1. Установите соответствие: научное знание – представитель искусства, его вклад в науку

А. Кто, в своих произведениях предсказал появление подводной лодки?

Б. Какой художник в своей работе (какой?) разложил свет по незнакомым физике законам?

В. Кто в искусстве разработал теорию о влиянии цвета на эмоции человека?

Г. Какой русский писатель в своем романе (каком?) предсказал появление лазера?

Д. Какой художник, создавая свои работы, по мнению ученых обладал даром видеть воздушные потоки (турбулентность)?

Е. Какой композитор явился автором создания особой формы или жанра полифонической музыки?

Ж.Верн, А. Толстой, Ж.Э. Лиотар, И.С. Бах, В.Кандинский, В.Ван Гог


3. Послушайте произведения Баха, какие ассоциации у вас вызывает эта музыка?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!