Проверочная работа
« Парные звонкие и глухие согласные»
1 вариант
1. Рядом со звонкой согласной запиши парную глухую согласную.
З - __ , д - ___, б - ____, ж - ___, в - __ , г – __.
2. Подчеркни пропущенную букву. Напиши проверочное слово.
Сала(д, т)__________, чи(ж, ш)_____________,
мос(д, т)_________, шка(в, ф)___________,
стол(б, п)____________, чертё(ж, ш),___________
пиро(г, к)___________ .
3. Измени формы слов из скобок, запиши их:
Образец: Круглый (подносы) – поднос.
Русский (народы)___________,
красный (карандаши)_____________,
рабочая (тетради)_______________,
белый (медведи)_______________,
сладкий (арбузы)_______________.
4. Подчеркни карандашом проверяемое слово. Орфограмму обведи ручкой .
Рыбный – рыбка, сказочный – сказка, пирожок – пирожки, трубочка – трубка, берёза – берёзка, сторожа – сторож.
Проверочная работа
« Парные звонкие и глухие согласные»
2 вариант
1. Рядом со звонкой согласной запиши парную глухую
согласную.
Ж ___, в - __ , г – __ , з - __ , д - ___, б - __ .
2. Подчеркни пропущенную букву. Напиши проверочное слово.
Ястре (п,б) __________ , пара (д, т)_________,
утю(г, к)___________, рука(в, ф)___________,
арбу(с, з),___________ , пля (ж, ш),__________ ,
го (д, т)________.
3. Измени формы слов из скобок, запиши их:
Образец: Круглый (подносы) – поднос.
Снежный (сугробы)___________,
первый (зубы) _____________,
Тонкие (брови)_______________,
белый (медведи)_______________,
сильные ( враги)_______________.
4. Подчеркни карандашом проверяемое слово. Орфограмму обведи ручкой .
Глаза – глазки, тетрадный – тетрадка, прыжок – прыжки,
загадать – загадка, шубы – шубка, луг – луга.
5. Вставь пропущенные буквы. Напиши в скобках проверочные слова.
Дети пошли в похо__(________). Мальчики нашли много яго__(________). Вот цветёт ланды__ (______________). Вдруг пошёл дож__ ь(__________).
5. Вставь пропущенные буквы. Напиши в скобках проверочные слова.
Девочки вышли на лу__ (__________). Мальчики играли на площа__ке (_______________). Вокруг школы
са__ (________). Школьники вскапывали гря__ки (____________).