СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа на тему «Виды сказуемых»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа (2 варианта)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа на тему «Виды сказуемых»»

Проверочная работа на тему «Виды сказуемых»

  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы (орфограммы подчеркивать не нужно) и знаки препинания.


1)Как (то) утром выйдя на б_лкон и окинув взглядом птиц я увид_л что случил..сь б..да. 2)Старый турман Хмель с_дел на св..ей полочк_ вяло опустив крылья нахохлившись буд (то) его знобило. 3)Я взял птицу в л..донь. 4)Открыл ей клюв и у меня сразу з..ныл.. сер_це: на языке были сильные налёты. 5)Это бе.. всякого с_мнения была страшная для г..лубей дифтерийная оспа. 6)По м.ей про..ьбе в ..птеке пр_готов_ли л..карство. 7)Начнём л_чить. 8)Через несколько дней птиц.._ кажется стало луч?ше и я выпуст..л её на волю.

9)Турман наш_л в себе силы и стал подн_мат_ся (в)верх. 10)Это были (не)прежние стремит..льные петли а тяж..лый верт большой стар..сти. 11)Но всё(таки) это был верт потребн..сть сер_ца жажда риска (не)сломле..ые хворью! 12)Это было т..ржество птиц.. торжество её храбро..о сер_ца.


1 вариант:

Из предложений 1-6, выпишите все сказуемые и определяете их вид (ПГС,СГС,СИС).

  1. Из предложений 1-6 взять любое простое глагольное сказуемое и заменить его на составное глагольное сказуемое.

  2. Найдите предложение, соответствующее схеме:

[ = ], и [ - = ].

  1. Произведите синтаксический и разбор 1-го предложения.

  2. Разберите по составу слово сломленные.

2 вариант:

  1. Из предложений 7-12, выпишите все сказуемые и определяете их вид (ПГС,СГС,СИС).

  2. Из предложений 7-12 взять любое простое глагольное сказуемое и заменить его на составное глагольное сказуемое.

  3. Найдите предложение, соответствующее схеме:

[ - = ] и [ = ].

  1. Произведите синтаксический и разбор 10-го предложения.

  2. Разберите по составу слово стремительные.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!