СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа №2 по Русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа №2  для 3 класса по русскому языку. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.- 7-е изд. -М. : Просвещение, 2017. - 159с., [2] л. ил. : ил. - (Школа России). - ISBN 978-5-09-046428-4. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа №2 по Русскому языку 3 класс»

Проверочная работа по разделу «Слово в языке и речи»

Вариант 1

1.По лексическому значению определи слово и запиши его.

Отличительный знак государства, города, изображаемый на флагах, монетах, печатях - ____________________________

2.Подбери к словам синонимы.

воин – ________________________

охранять – ____________________

храбрый - _____________________

3.Подбери к словам антонимы.

ложь – _______________________

горький – _____________________

терять – ______________________

4.Найди и подчеркни омонимы.

Кисть, стол, лист, ключ, коса, пальто, лук, дерево, тетрадь.

5.Запиши значения фразеологизмов.

Ни свет ни заря - _______________________

Висеть на телефоне - __________________________________

Ломать голову - _________________________________________

Надуть губы - ____________________________________

Гонять лодыря - ____________________________________

6.В каждом предложении найди и подчеркни числительные.

В году двенадцать месяцев.

Суббота – шестой день недели.

У собаки четыре лапы, а у курицы – две.

7.Подчеркни в каждой строке «лишнее» слово.

А) гора, горка, горе, гористый

Б) солёный, солнечный, соль

В) гусёнок, гусь, гусеница

8.Обозначь в словах ударение:

Магазин, договор, сантиметр, творог, торты, банты, инструмент.

9.Укажи в предложении части речи и подчеркни грамматическую основу предложения.

Под ногами шуршали кленовые листья.

10. Вставь пропущенные буквы.

П…м….дор, г…рох, к…ртоф…ль, …гурец, к…пуста, м…рковь.











Проверочная работа по разделу «Слово в языке и речи»

Вариант 2

1.По лексическому значению определи слово и запиши его.

Торжественная песня, принятая как символ государственного или классового единства - ____________________________

2.Подбери к словам синонимы.

отважный– _______________________________

боец – _______________________________

беречь - _______________________________

3.Подбери к словам антонимы.

злой – _______________________________

бедный – _______________________________

бежать– _______________________________

4.Найди и подчеркни омонимы.

Звезда, стул, пальто, коса, лист, береза, каток, ключ, книга.

5.Запиши значения фразеологизмов.

Прикусил язык - _______________________

Повесил нос - __________________________________

Во весь дух - _________________________________________

Чуть свет - ____________________________________

Рукой подать - ____________________________________

6.В каждом предложении найди и подчеркни числительные.

У кошки четыре лапы, а у утки – две.

В году двенадцать месяцев.

Среда – третий день недели.

7.Подчеркни в каждой строке «лишнее» слово.

А) солёный, солнечный, соль

Б) гусёнок, гусь, гусеница

В) вода, водный, водитель, подводный

8.Обозначь в словах ударение:

Щавель, досуг, сантиметр, алфавит , статуя , понял, творог.

9.Укажи в предложении части речи и подчеркни грамматическую основу предложения.

С моря дул холодный ветер.

10. Вставь пропущенные буквы.

В…рона, м…дведь, к…рова, п…тух,в…робей, за…ц, с…бака.







Шкала оценивания проверочной работы по теме « Слово в языке и речи»

1 балл за правильный ответ в задании 1;

По 0,5 балов за каждое правильно написанное слово или строку в заданиях 2-10

1 балл за правильный ответ в задании 1;

За всю работу – 20 баллов

Итоговая оценка

95 — 100% — отлично (высокий уровень, тема усвоена полностью, ученик осознанно владеет изученным материалом по данной теме);

75—94% — хорошо (выше среднего уровня, тема усвоена с незначительными недочётами);

50—74% — удовлетворительно (средний уровень, тема усвоена слабо);

Ниже 50 % — неудовлетворительно (уровень ниже среднего, программный минимум не усвоен).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!