СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по ОБЖ в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

9 класс Проверочная работа: Организационные основы по защите населения страны от ЧС мирного и военного времени.


1.Под мониторингом понимается система постоянного наблюдения за __________,_________ ,происходящими в _____________ и ______________, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания .

2.Прогнозирование чрезвычайных ситуаций - это опережающее отражение вероятности _____________ и _____________ чрезвычайных ситуаций на основе анализа причин её возникновения,её источника в прошлом и настоящем.

3.В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Первый подход основан на ___________ предвестников конкретных катастрофических природных явлений и ____________ информации, полученной от сетей мониторинга.

4. В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Второй подход опирается на _________________расчёты на основе имеющихся ______________ данных.

5.Эффективной мерой по защите населения от чрезвычайных ситуаций является ______________ размещение объектов экономики и населённых пунктов на территории страны.

6.Каким образом должны возводиться химически опасные объекты?:

А.С учётом розы ветров в данной местности;

Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности;

В.на безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ;

Г.Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения;

7. Каким образом должны возводиться биологически опасные объекты и их элементы?:

А.С учётом розы ветров в данной местности;

Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности;

В. На безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ;

Г. Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения;

8.В Российской Федерации действуют _ федеральная, __ региональных

и _ _ территориалных систем оповещения.

9.Звуки сирены,гудки промышленных предприятий означают сигнал «__________________ ________!»

10.Все виды эвакуации могут классифицироваться по разным признакам:

а.по видам опасности;

б.по способам эвакуации;

в.по масштабам эвакуации;

г.по удалённости;

д.по длительности проведения;

е.по времени начала проведения;

Найдите ошибку!

11.Что предполагает общая эвакуация?

Ответ: общая эвакуация предполагает ……………………

12.Что предполагает частичная эвакуация?

Ответ: частичная эвакуация предполагает ……………………

13.Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному _____(______) из категорированных городов и _____________ в загородной зоне для ____________ и ____________ персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах.

14.Комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу из категорированных городов и размещение в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых будет продолжаться в этих городах, это:

А.Размещение;

Б.Рассредоточение;

В.Расформирование;

Г.Расквартирование;

15.Действия по спасению людей,материальных и культурных ценностей,защите природной среды в зоне чрезвычайной ситуации – это:

А.Неотложные работы;

Б.Аварийно-спасательные работы;

В.Безотлагательные работы;

Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!;

Д.Ликвидаторские работы;

16.Деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их трудоспособности – это:

А.Неотложные работы;

Б.Аварийно-спасательные работы;

В.Безотлагательные работы;

Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!;

Д.Ликвидаторские работы;










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!