СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по предмету " Окуружающий мир", за 3 четверть. УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру за 3 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по предмету " Окуружающий мир", за 3 четверть. УМК "Начальная школа 21 века"»

Проверочная работа по окружающему миру за 3 четверть

Ф.И. ____________________________________________________

В заданиях 1-8 выбери правильный ответ (ответы).


1. Укажи группу растений, в которой перечислены только лиственные деревья.


а)клён, липа, осина

б)можжевельник, лиственница, тополь

в)ель, дуб, яблоня.


2.Укажи группу растений, в которой перечислены только хвойные деревья.


а) кедр, дуб, тополь

б) ель, сосна, лиственница

в) можжевельник, береза, ольха

3.Найди растение, которое не относится к деревьям:

а) тополь б) осина в) липа г) сирень д) сосна

4. Солнце – это

а) обитаемая планета в) спутник Земли

б) звезда г) спутник Солнца


5. Луна - это

а) планета б) звезда в) спутник Земли

6. Животное – живое существо. Подчеркни признаки живого существа.

Передвигается, питается, ухаживает человек, растёт, умирает, дышит, дает потомство, кормят детенышей молоком.

7. Отметь правильные высказывания.

  • Все бактерии вредные.

  • Бактерии бывают полезные и вредные для человека.

  • Грибы - это растения.

  • Грибы - это особое царство природы.

8. Подчеркни, что нужно для роста растений:

А) тепло, воздух, вода.

Б) тепло, воздух, свет, вода.

В) тепло, воздух, свет, вода, почва.





В заданиях 9-16 заполните схемы, письменно закончи предложения, найдите соответствия:


9. Заполни схему. Перечисли царства живой природы.





Царства живой природы.








10. Соедини название животного и подходящее по смыслу слов(цветные карандаши).

Волк всеядные

Медведь зерноядный

Хомяк травоядный

Заяц хищный.


11. Напиши название группы животных:

Шесть ног, летают или ползают - …………………………………

Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают - …………………….

Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - ………………………….

Тело покрыто шерстью, четыре ноги - ……………………………………………….


12. Подчеркни названия хвойных растений одной линией, цветковых растений – двумя линиями.

Сосна, одуванчик, роза, смородина, ель, яблоня, можжевельник.


13. Перечисли названия частей гриба:

1).………………………………

2)………………………………

3)………………………………

14. Перечислите названия растений леса:

верхнего яруса:____________________________________________________

среднего яруса:______________________________________________________

нижнего яруса:_____________________________________________________

( деревья, кустарники, травянистые растения)

15. Составь цепи питания, характерные для природного сообщества лес

а) заяц, волк, кора деревьев

_______________________________________________________________

б) лист дерева, гусеница, ястреб, синица

______________________________________________________________

16*. Запиши названия всех планет в порядке удаления от Солнца:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!