СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа №1 по Русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа №1  для 3 класса по русскому языку. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.- 7-е изд. -М. : Просвещение, 2017. - 159с., [2] л. ил. : ил. - (Школа России). - ISBN 978-5-09-046428-4. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа №1 по Русскому языку 3 класс»

Проверочная работа по разделу

«Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе

Вариант 1

1.Вставь пропущенные слова.

Предложение – это _______________ или ____________________________,

которые выражают _______________________________________________ .

Слова в предложении связаны ______________________________________ .

2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) утро, трава, облака, плывут

Б) В лесу созрела душистая земляника.

В) дождливый день

3. Расставь знаки препинания в конце предложений.

А) Я прочитал интересную книгу

Б) Какая замечательная книга

В) Ты пойдешь в библиотеку

4.Что составляет основу предложения? Отметь.

А) подлежащее и второстепенные члены

Б) подлежащее и сказуемое

В) сказуемое и второстепенные члены

5. Подчеркни главные члены предложения.

Весной в скворечнике поселились скворцы.


6. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.

А) Дует холодный ветер.

Б) Дует ветер.

В) Ветер срывает листья с деревьев.

7.Укажи виды предложений по цели высказывания.

А) восклицательное, невосклицательное

Б) вопросительное, побудительное, повествовательное

В) повествовательное, вопросительное, восклицательное

8. Найди побудительное предложение .

А) Ребята поймали несколько карасей.

Б) Обязательно полейте цветы в классе.

В) Саша участвовал в соревнованиях.

9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.

________________________________________________________________

10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.

Кто из вас ребята отгадает эту загадку?

11. Что такое словосочетание? Отметь.

А) Подлежащее и сказуемое.

Б) Два слова, связанные по смыслу.

В) Два слова, несвязанные по смыслу.

12. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.

А) Осенью звери готовятся к зиме.

Б) Труд человека кормит а лень портит.

В) Друзья познаются в беде.

13. Допиши словосочетания из данного предложения.

В огороде созрели красные помидоры.

помидоры ( ) ________________ ,

созрели ( ) ______________________


14. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.


Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

А) 6 предложений

Б) 5 предложений

В) 4 предложения


Вариант 2

1.Вставь пропущенные слова.

Предложение – это _______________ или ____________________________,

которые выражают _______________________________________________ .

Слова в предложении связаны ______________________________________ .

2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) вечер, небо, туча, накрыла

Б) вкусное яблоко

В) В лесу выросло много грибов.

3. Расставь знаки препинания в конце предложений.

А) Мне подарили интересную книгу

Б) Какая красивая кукла

В) Ты пойдешь в кино

4.Что составляет основу предложения? Отметь.

А) подлежащее и сказуемое подлежащее и второстепенные члены

Б) сказуемое и второстепенные члены

В) подлежащее и второстепенные члены

5. Подчеркни главные члены предложения.

Осенью журавли улетают на юг.


6. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.

А) На опушке созрела душистая малина.

Б) Созрела малина.

В) В лесу очень много сладкой малины.

7.Укажи виды предложений по цели высказывания.

А) вопросительное, побудительное, повествовательное

Б) восклицательное, невосклицательное

В) повествовательное, вопросительное, восклицательное

8. Найди побудительное предложение .

А) Ребята читали интересную сказку.

Б) Обязательно вымойте руки.

В) Лена участвовала в концерте.

9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Лесу, в, белые, расцвели, ромашки.

________________________________________________________________

10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.

Кто из вас ребята отгадает эту загадку?

11. Что такое словосочетание? Отметь.

А) Два слова, несвязанные по смыслу.

Б) Подлежащее и сказуемое.

В) Два слова, связанные по смыслу

12. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.

А) Осенью птицы готовятся к отлету.

Б) Мир строит а война разрушает.

В) Аккуратность человека красит.

13. Допиши словосочетания из данного предложения.

В саду созрели вкусные груши.

груши ( ) ________________ ,

созрели ( ) ______________________


14. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.

Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно перелетные птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой Родиной.

А) 6 предложений

Б) 5 предложений

В) 4 предложения




Шкала оценивания проверочной работы по теме «Предложение»

1, 2 вариант

По 1 баллу за правильный ответ

За всю работу – 14 баллов


Итоговая оценка

95 — 100% — отлично (высокий уровень, тема усвоена полностью, ученик осознанно владеет изученным материалом по данной теме);

75—94% — хорошо (выше среднего уровня, тема усвоена с незначительными недочётами);

50—74% — удовлетворительно (средний уровень, тема усвоена слабо);

Ниже 50 % — неудовлетворительно (уровень ниже среднего, программный минимум не усвоен).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!