СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка знаний обучающихся

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Благодаря тестам можно с лехкостью маниторить успеваимость учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний обучающихся»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании методобъединения на заседании педсовета МБОУ ДО

«ЦДЮТ» г. Армянска

(Протокол № ___ от____ ____ 20__г.) (Протокол № ___ от____ ____ 20__г.)

Председатель м/о ________________ Председатель педсовета_____________

Э. В. Петренко


ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

изостудии «Радуга»

по дополнительной образовательной программе:

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа«Радуга»Изобразительное искусство с элементамидекоративно - прикладного творчества


Художественной направленности

первого года обучения


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ


Форма проведения: выставка работ


1). Какая работа тебе больше всего нравиться?

2). Какая техника рисования тебе понравилась?

3). Какая техника рисования у тебя вызвала трудности и почему?

4). В какой цветовой гамме выполнены твои рисунки?

5).Какая работа друга тебе нравиться? Почему?


















Педагог дополнительного образования___________________ ( Т.А. Морозова-Богатырёва)

(подпись) (ФИО)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании методобъединения на заседании педсовета МБОУ ДО

«ЦДЮТ» г. Армянска

(Протокол № ___ от____ ____ 20__г.) (Протокол № ___ от____ ____ 20__г.)

Председатель м/о ________________ Председатель педсовета_____________

Э. В. Петренко


ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

изостудии «Радуга»

по дополнительной образовательной программе

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Радуга»

Изобразительное искусство с элементамидекоративно - прикладного творчества


Художественной направленности

второго года обучения


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ


1 уровень

  1. Чем рисует художник?

А) акварелью

Б) клеем

В) пастелью


  1. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

А) посветлеет

Б) потемнеет

В) ничего не произойдёт


  1. Что будет с цветом, если его смешать его с чёрной краской?

А) посветлеет

Б) потемнеет

В) ничего не произойдёт


  1. Рисунки,созданные карандашом, тушью, углём называется:

А) живопись

Б) графика

В) скульптура


2 уровень

Продолжить предложение:


  1. Совмещение различных материалов в одной работе путём наклеивания называется:

  2. Узор состоящий из ритмически упорядоченных элементов называется:

  3. Жанр изобразительного искусства, в котором изображают неодушевлённые предметы, организованные в группу:


3 уровень

  1. Найдите соответствие между изображением и его названием

а б в

Натюрморт

Портрет

Пейзаж


  1. Найдите соответствие между изображением и названием техники исполнения


а б в


Пластилинография

Оригами

Нетрадиционные техники рисования



4 уровень

Что изображают в геометрическом орнаменте?




Практическая работа

Нарисовать комбинированный орнамент в квадрате (работа выполняется на отдельном листе)







Педагог дополнительного образования________________________ ( С.М. Иванча)

(подпись) (ФИО)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании методобъединения на заседании педсовета МБОУ ДО

«ЦДЮТ» г. Армянска

(Протокол № ___ от____ ____ 20__г.) (Протокол № ___ от____ ____ 20__г.)

Председатель м/о ________________ Председатель педсовета_____________

Э. В. Петренко


ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

изостудии «Радуга»

по дополнительной образовательной программе:

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Радуга»

Изобразительное искусство с элементамидекоративно - прикладного творчества


Художественной направленности

третьего года обучения


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ


1 уровень


  1. Определите основные цвета:

А) синий, красный, желтый

Б) красный, желтый, зеленый

В) зеленый, синий, желтый

  1. определите дополнительные цвета:

А) розовый, синий, красный

Б) зеленый, оранжевый, фиолетовый

В) зеленый, красный , желтый

  1. Определите ахроматические цвета:

А) белый, черный

Б) черный, коричневый

В) белый, коричневый

  1. Какой материал используют для лепки ?

А) бумага, клей

Б) пластилин, солёное тесто

В) картон, клей

  1. Какой материал используют для аппликации?

А) пластилин, глина

Б) дерево, клей

В) бумагу, картон, ткань

  1. Как называется древнейшее искусство складывания бумаги?

А) оригами

Б) кляксография

В) монотипия

  1. Как называется изображение природы?

А) автопортрет

Б) пейзаж

В) пленэр

  1. Как называется изображение человека?

А) марина

Б) пейзаж

В) портрет

  1. Как называется изображение предметов быта, посуды, и т.д.?

А) натюрморт

Б) пейзаж

В) силуэт

  1. Как называется художник который изображает животных?

А) баталист

Б) анималист

В) портретист


  1. уровень

  1. определите элемент росписи «Гжель»?

А Б В


  1. Определите работу выполненную в технике квиллинг?

А Б В


о


  1. Определите работу выполненную в технике айрис-фолдинг

А Б В


4)Найдите соответствие между изображением и его названием:

а б в

Кромлех –

Менгиры –

Дольмен –


5)Найдите соответствие между изображением и названием эпохи развития

а б в

Искусство Древнего Египта

Первобытное Искусство –

Древнегреческое Искусство –


6)Найдите соответствие между изображением картины и ее автором

А Б В

И.Шишкин -

Малевич -

И.Айвазовский–


7)Найдите соответствие между изображением работы и ее техникой исполнения

А Б В


Техника набрызга -

Граттаж -

Кляксография -


8)Найдите соответствие между изображением картины и видом ее жанра:

А Б В


Марина -

Баталистический сюжет -

Анималистика -


  1. уровень

Определите название техники по описанию:

  1.  Как называется техника выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью -


  1. Как называется техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали, которое еще называется «радужное складывание»-


  1. Как называется живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях -


  1. Как называетсявид печатной графики, которая заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность печатной формы с последующим печатанием на станке; полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным–




  1. Как называется техникаскладывания бумаги в отдельные детальки-модули, а затем соединение этих отдельных модулей в одно изделие, в одну конструкцию-















Педагог дополнительного образования___________________ ( Т.А. Морозова-Богатырёва)

(подпись) (ФИО)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании методобъединенияна заседании педсовета МБОУ ДО

«ЦДЮТ» г. Армянска

(Протокол № ___ от____ ____ 20__г.) (Протокол № ___ от____ ____ 20__г.)

Председатель м/о ________________ Председатель педсовета_____________

Э. В. Петренко


ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

изостудии «Семицветик»

по дополнительной образовательной программе

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАизобразительного творчества для дошкольников «Семицветик»



Художественной направленности

Второго года обучения



ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ


Форма проведения: практическая работа


  1. Нарисовать 3 геометрические фигуры – «круг» и закрасить их основными цветами.

  2. Нарисовать 3 геометрические фигуры «прямоугольник» и закрасить их дополнительными цветами.

  3. Нарисовать 4 фигуры « бантик» и закрасить их холодными цветами.

  4. Нарисовать 4 фигуры «груша» и закрасить их теплыми цветами.

  5. Используя шаблоны выполнить аппликацию из цветной бумаги на тему «мой дом».

  6. С пластилина вылепить любимый цветок.















Педагог дополнительного образования________________ ( Т.А.Морозова-Богатырева.)

(подпись) (ФИО)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!