СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка знаний: Начало правления династии Романовых (задания из ВПР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний: Начало правления династии Романовых (задания из ВПР)»

Проверка знаний: Начало правления династии Романовых (задания из ВПР)

Проверка знаний: Начало правления династии Романовых (задания из ВПР)

1. Понятия, термины. 1. Запишите термин, о котором идёт речь. Форма зависимости крестьян, предполагавшая прикрепление их к земле и подчинение судебной власти землевладельца. 2. Запишите термин, о котором идёт речь. «Название, которое получил XVII век, по причине регулярных народных бунтов, волнений.» 3. Запишите термин, о котором идёт речь. «Период в истории России, ознаменованный стихийными бедствиями, гражданской войной, русско-польской и русско-шведской войнами, тяжелейшим государственно-политическим и социально-экономическим кризисом»

1. Понятия, термины.

1. Запишите термин, о котором идёт речь.

  • Форма зависимости крестьян, предполагавшая прикрепление их к земле и подчинение судебной власти землевладельца.

2. Запишите термин, о котором идёт речь.

  • «Название, которое получил XVII век, по причине регулярных народных бунтов, волнений.»
  • 3. Запишите термин, о котором идёт речь.
  • «Период в истории России, ознаменованный стихийными бедствиями, гражданской войной, русско-польской и русско-шведской войнами, тяжелейшим государственно-политическим и социально-экономическим кризисом»
1. термины, понятия 4. «Явление, получившее развитие в период Смуты, когда отдельные лица присваивали себе имена умерших царевичей или царей и заявляли о своем чудесном спасении с целью претендовать на престол». 5. Запишите термин, о котором идёт речь. «Свод законов Российского государства, принятый Земским собором в 1649 г.». 6. Запишите термин, о котором идёт речь. «Древнейший вид феодальной земельной собственности в России, родовое имение, переходившее по наследству».

1. термины, понятия

  • 4. «Явление, получившее развитие в период Смуты, когда отдельные лица присваивали себе имена умерших царевичей или царей и заявляли о своем чудесном спасении с целью претендовать на престол».
  • 5. Запишите термин, о котором идёт речь.
  • «Свод законов Российского государства, принятый Земским собором в 1649 г.».
  • 6. Запишите термин, о котором идёт речь.
  • «Древнейший вид феодальной земельной собственности в России, родовое имение, переходившее по наследству».
2. 1. Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «При Алексее Михайловиче Тишайшем проходит процесс усиления личной власти царя»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1. учреждение Приказа тайных дел 2. учреждение полков иноземного (нового) строя 3. заключение Поляновского мира

2.

1. Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «При Алексее Михайловиче Тишайшем проходит процесс усиления личной власти царя»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

  • 1. учреждение Приказа тайных дел
  • 2. учреждение полков иноземного (нового) строя
  • 3. заключение Поляновского мира
2. 2. Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Внешняя политика России в период царствования Михаила Федоровича Романова была неудачной»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1. учреждение Приказа тайных дел 2. учреждение полков иноземного (нового) строя 3. заключение Поляновского мира  

2.

2. Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Внешняя политика России в период царствования Михаила Федоровича Романова была неудачной»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

  • 1. учреждение Приказа тайных дел
  • 2. учреждение полков иноземного (нового) строя
  • 3. заключение Поляновского мира
  •  
2. 3. Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «При Михаиле Федоровиче Романове происходит укрепление военных сил Русского царства»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1. учреждение стрелецких полков 2. учреждение полков иноземного (нового) строя 3. заключение Поляновского мира  

2.

3. Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «При Михаиле Федоровиче Романове происходит укрепление военных сил Русского царства»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

  • 1. учреждение стрелецких полков
  • 2. учреждение полков иноземного (нового) строя
  • 3. заключение Поляновского мира
  •  
2. 4. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Кузьма Минин сыграл исключительную роль в спасении Российского государства в период Смуты»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1) свержение Лжедмитрия I 2) оборона Смоленска 3) создание Второго ополчения

2.

4. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Кузьма Минин сыграл исключительную роль в спасении Российского государства в период Смуты»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

  • 1) свержение Лжедмитрия I
  • 2) оборона Смоленска
  • 3) создание Второго ополчения
3. 1. Укажите с точностью до десятилетия время, когда произошел Соляной бунт. Укажите монарха, правившего в России в данный период. Приведите один любой факт, характеризующий ход этого бунта. Время: Монарх: Факт:

3.

  • 1. Укажите с точностью до десятилетия время, когда произошел Соляной бунт. Укажите монарха, правившего в России в данный период. Приведите один любой факт, характеризующий ход этого бунта.
  • Время:
  • Монарх:
  • Факт:
3. 2. Укажите с точностью до десятилетия время, когда произошел Медный бунт. Укажите монарха, правившего в России в данный период. Приведите один любой факт, характеризующий ход этого события. Время: Монарх: Факт:

3.

  • 2. Укажите с точностью до десятилетия время, когда произошел Медный бунт. Укажите монарха, правившего в России в данный период. Приведите один любой факт, характеризующий ход этого события.
  • Время:
  • Монарх:
  • Факт:
3. 3. Укажите с точностью до десятилетия время, когда на российский престол взошёл Михаил Романов. Укажите название московского правительства в период, предшествовавший восшествию на престол Михаила Романова. Приведите один любой факт, характеризующий восшествие на престол Михаила Романова. Время: Монарх: Факт:

3.

  • 3. Укажите с точностью до десятилетия время, когда на российский престол взошёл Михаил Романов. Укажите название московского правительства в период, предшествовавший восшествию на престол Михаила Романова. Приведите один любой факт, характеризующий восшествие на престол Михаила Романова.
  • Время:
  • Монарх:
  • Факт:
   4. Рассмотрите изображение и выполните задание.    1. Укажите год, когда СССР была одержана победа в войне, в ходе которой появился данный орден. Почему необходимо противостоять попыткам искажать правду об этой войне?

4. Рассмотрите изображение и выполните задание.

1. Укажите год, когда СССР была одержана победа в войне, в ходе которой появился данный орден. Почему необходимо противостоять попыткам искажать правду об этой войне?

         Рассмотрите изображение и выполните задание.    Укажите год, когда началась война, которой посвящен данный монумент. Почему изображённый на фотографии монумент носит название «Родина-мать зовёт»?

Рассмотрите изображение и выполните задание.

Укажите год, когда началась война, которой посвящен данный монумент. Почему изображённый на фотографии монумент носит название «Родина-мать зовёт»?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!