СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проверка знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги. Планируемые результаты: учащиеся научатся устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Ход урока

    1. Организационный момент
    2. Актуализация знаний
      1. Словарная работа
  • Выпишите из словаря слова с непроверяемой безударной гласной Е. Обозначьте орфограмму.
    • Орфографическая минута
  • Запишите под диктовку.

Из леса, для папы, на север, через море, над окном, по лужайке, око­ло школы, про книгу.

(Проверка. Ученики по цепочке читают слова, называют пред­лог и орфограмму в словах.)

  • Самоопределение к деятельности

(На доске записаны слова.)

Ветка, она, около, черная, земля, в, пушистый, шел, подберезовики, перед, им, растет.

  • Прочитайте слова, найдите предлоги.
  • С какими из этих слов можно составить словосочетание с предлогом? Приведите примеры.
  • Работа по теме урока

(«Проверь себя» (с. 113). Проводится по заданиям учебника.)

  • Физкультминутка

Мы писали, мы писали, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали, Затем пальчики

Просмотр содержимого документа
««Проверка знаний»»

Проверка знаний

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги. Планируемые результаты: учащиеся научатся устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Ход урока

    1. Организационный момент

    2. Актуализация знаний

      1. Словарная работа

  • Выпишите из словаря слова с непроверяемой безударной гласной Е. Обозначьте орфограмму.

    • Орфографическая минута

  • Запишите под диктовку.

Из леса, для папы, на север, через море, над окном, по лужайке, око­ло школы, про книгу.

(Проверка. Ученики по цепочке читают слова, называют пред­лог и орфограмму в словах.)

  • Самоопределение к деятельности

(На доске записаны слова.)

Ветка, она, около, черная, земля, в, пушистый, шел, подберезовики, перед, им, растет.

  • Прочитайте слова, найдите предлоги.

  • С какими из этих слов можно составить словосочетание с предлогом? Приведите примеры.

  • Работа по теме урока

(«Проверь себя» (с. 113). Проводится по заданиям учебника.)

  • Физкультминутка

Мы писали, мы писали, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали, Затем пальчики сожмем, Сядем и писать начнем.

  1. Закрепление изученного материала

(Письмо по памяти.)

С ветки на травинку, С травинки на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка.

  • Запишите загадку, обозначьте предлоги.

  1. Рефлексия

  • Спишите текст, раскрыв скобки.

(В)лесу (под)деревьями, (под)кустами растет много грибов. Подбе­резовики сидят (под)березами. (У)них шапочки (с)серыми корешками. (В)осиннике — подосиновики (в)оранжевых шапочках. (В)сосновом бору вылез (из)влажного мха гриб боровик.

  1. Подведение итогов урока

  • Что такое предлог?

  • Какие вы знаете предлоги?

  • Как пишутся предлоги?

  • Какое задание было для вас наиболее сложным?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!