СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы совещаний при директоре

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь заместителю директора по учебно-воспитательной работе при планировании совещаний при директоре

Просмотр содержимого документа
«Протоколы совещаний при директоре»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Кленовская школа» Амвросиевского района Донецкой Народной Республики











Протоколы совещаний при директоре

На 2020-2021 учебный год









































ПРОТОКОЛ № 1

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 03.09.2020 г.

ТЕМА: Организация работы школы в 2020-2021 учебном году

ПОВЕСТКА:

1. Готовность школы к новому учебному году.

2.Утверждение плана работы школы .

3.Утверждение расписания учебных, индивидуальных и дополнительных занятий. Работа ГПД

4.Организация питания в школьной столовой.

6.Организация дежурства учителей и обучающихся по школе.

7. О подготовке к проведению Дня учителя.

8. План работы школы на 1 четверть

9. Тарификация.

11. Внеурочная деятельность школы .

12. Медицинское сопровождение обучающихся.

Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.

Слушали:

  1. Ильченко Е.И.., директора школы, о готовности школы к началу учебного года. Директор школы поблагодарила всех участников МОУ за ремонт школы: произведена побелка здания, окрашены оконные рамы, полы. Все кабинеты готовы к началу учебного года. Все кабинеты, столовая отремонтированы. Акт приемки школы подписан. Составлено расписание на 2020/21 учебный год. Предписания СЭС, , пожарного надзора приведены в норму . Составлен график дежурства классов, учителей, администрации по школе. Организовано школьное питание в столовой.

Рекомендовано: 

1. Признать ремонт школы удовлетворительным. На классных собраниях поблагодарить родителей, учителей принимавших участие в ремонте классов.

2. Учителям организовать соблюдение всех санитарно- гигиенических норм при уборке школы, классов.

  1. Ильченко Е.И. познакомила сотрудников МОУ с примерным планом работы школы на 2020 -2021 учебный год. Были выслушаны рекомендации по изменению и дополнению в план работы. В предложенный план были внесены все предложения и общим голосованием утвержден план работы школы на новый учебный год.

Рекомендовано: 

1. Информацию принять к сведению.

2. Утвердить план работы школы на новый учебный год.

  1. Заместитель директора по УВР Чуприна Н.В. . познакомила присутствующих на совещании с расписанием уроков, проинформировала коллектив о режиме работы школы в 2020-2021 учебном году, согласно методических рекомендаций. Продолжительность учебного часа – 40 минут 5-9,35 мин. 1-4, 30 мин.1 класс После уроков предусмотрены часы занятий внеурочной деятельностью. Все они будут проходить в определённое время.

Рекомендовано: 

1. Информацию принять к сведению.

2. Утвердить расписания учебных, коррекционных и дополнительных занятий.

  1. Чуприна Н.В.. познакомила педагогов с планом проведения промежуточной аттестации учащихся на сентябрь, обратила внимание присутствующих на требования СанПина к расписанию, оформлению школьной документации: личные дела, журналы, планы, книги учета детей, протоколы собраний. За достоверность информации, сведений, отчетов отвечают учителя, кл. рук. администрация.

Рекомендовано: 

1. Информацию принять к сведению.

2. Усилить работу по формированию у всех участников образовательного процесса сознательного и ответственного отношения к оформлению школьной документации.

  1. Чуприна Н.В.. ( ответственный за питание) об организации питания в столовой детей. Она сказала, что все ученики1-4 кл. и льготной категории 5-11 классов обеспечены горячим питанием. На всю продукцию имеются сертификаты. В школе имеется необходимое оборудование для приготовления пищи, в достаточном количестве посуды, моющих средств. Составлен и утвержден график приема пищи учащихся школы.

Рекомендовано: 1. Всем классным руководителям следить за питанием учащихся, организованно приводить детей в столовую, вести учет ведомостей по питанию.

  1. Чуприна Н.В.. познакомила коллег с графиками дежурства по школе и школьной столовой.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

  1. Шелип К.А. сообщила всем присутствующим, о том какая подготовка идет к проведению Дня учителя. День учителя предложено провести 05.10.2020г., форма проведения праздничный концерт.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

  1. Ильченко Е.И.. директор школы, ознакомила все участников совещания с планом работы на 1 четверть.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять.

  1. Чуприна Н.В.. – отметила, что в целях выявления уровня знаний обучающихся по математике и русскому языку на начало учебного года (с 15 сентября по 25 сентября 2020 года) будут проведены диагностические контрольные работы. О результатах проверки уровня знаний будет сообщено на следующем заседании.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

  1. Чуприна Н.В.. сообщила о том, что внеурочная деятельность в школе будет на основании разработанной и утвержденной программе .

Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять программу.

  1. Ильченко Е.И.. сообщила о медицинском работнике сестра согласно штатному расписанию образовательного учреждения.



Рекомендовано: Информацию принять к сведению.



Директор школы ___________________________ Е.И.Ильченко































ПРОТОКОЛ № 2

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от _______2020 г.

ТЕМА: Техника безопасности и учебно-воспитательный процесс

ПОВЕСТКА:

1. Техника безопасности, противопожарные и антитеррористические мероприятия.

2. Работа учителей-предметников со школьной документацией.

3. Посещаемость занятий обучающимися.

4. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни по ГОС

5. Итоги ВШК.

6.Анализ питания в школе (справка)

7.Работа школы по профилактике простудных заболеваний.

8.Подготовка к проведению аттестации.

Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.



Слушали:

  1. Ильченко Е.И.. директор школы сообщила о том, что в целях обеспечения пожарной безопасности в школе  проводятся следующие мероприятия:1. Ведётся учёт детей, с соответствующей записью в классном журнале. 2. В школе разработаны и утверждены следующие документы по пожарной безопасности: а) План по обеспечению противопожарной безопасности школы; инструкции по ПБ;б) приказы: «Об обеспечении пожарной безопасности»; «О назначении должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность»; «О порядке и проведении огневых работ». 3. Уточнена схема эвакуации детей и персонала 4. Ежедневно проверяются эвакуационные выходы и система контроля управления доступом. 5. Ежемесячно, в соответствии с графиком, отметкой в специальном журнале и составлением акта проверяется автоматическая пожарная сигнализация .6. Постоянно проводится проверка наличия и исправности первичных средств пожаротушения с отметкой в соответствующем журнале. 7. Перед проведением массовых мероприятий проводится проверка противопожарного состояния школы и соответствие требованиям безопасности 8. С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж по ПБ

В целях обеспечения антитеррористической безопасности в школе проводятся следующие мероприятия: 1. Осуществление охраны школы в вечернее время (сторожа школы),дневное время техработница при входе в школу. 2. Памятки по антитеррористической защищенности. 3. Инструктаж по противопожарной и электробезопасности. 6. Проводятся учебные мероприятия по ГО.

  1. Чуприна Н.В.. ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки классных журналов на начало учебного года. Все журналы заполнены по инструкции, но есть учителя-предметники, которые получили замечания по ходу проверки.

  2. Чуприна Н.В. ознакомила присутствующих с анализом учета посещаемости учащимися занятий в школе, привила статистику сравнения с прошлым годом. Отметила незначительное, но положительное увеличение количества посещений занятий учащимися. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация: большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему капризу пропустить учебные занятия остаться дома.

Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся МОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.

  1. Ульченко Е.И., учитель 1 класса ,обратила внимание присутствующих на то, что адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад . Но им всеравно требуется помощь взрослых. Принято считать, что адаптация первоклассника в общеобразовательных учреждениях длится от первых 10-15 дней до нескольких месяцев. На это влияют многие факторы, такие как специфика школы, характер ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень сложности учебного процесса и другие.   Ею были даны рекомендации по психологической адаптации первоклассника:
    Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка.
    Формируйте высокую самооценку ребёнка.
    Не забывайте, что ваш ребёнок — самоценность для родителей.
    Интересуйтесь школой, расспрашивайте ребёнка о событиях каждого дня.
    Проводите время с ребенком после школьного дня.
    Не допускайте физических мер воздействия на ребёнка.
    Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход. Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь, подсказать.
    Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные. Стимулируйте его к достижению поставленных целей.

Она отметила, что период адаптации первоклассников проходит в пределах нормы и , в основном , завершен.

  1. Чуприна Н.В., по итогам выполнения плана внутришкольного контроля в МОУ 2020-2021 учебном году. Основной целью, которого являлось: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся , их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Результатами этого контроля послужили решение задач: 1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования. 2. Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников 3. Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций 4. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

  2. Тарапата П.И. медработник школы, обратил внимание присутствующих на то, что школа — это не только «храм знаний», но и место скопления большого числа людей. В условиях возникновения инфекции школа может стать одним из очагов заболевания. Это обусловлено тем, что дети, еще не обладая крепким и устойчивым иммунитетом, не всегда в достаточной мере выполняют и требования личной гигиены. Учителям и родителям необходимо помнить: от того, насколько дети будут приучены следить за собой, зависит их защищенность от возникновения инфекционных заболеваний.

  3. Чуприна Н.В. ознакомила с графиком проведения аттестации педагогических работников.

Постановили: 1. Информацию принять к сведению. 2. Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Классным руководителям завести журнал по ТБ. 3. Учителям предметникам устранить все замечания в журналах. 4. Продолжить работу по совершенствованию учебно – воспитательного процесса. 5. Педагогическим работникам школы и обслуживающему персоналу обеспечивать выполнение режима работы МОУ.







Директор школы  ___________________________ Ильченко Е.И.









































ПРОТОКОЛ № 3

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от _______10.20г.

ТЕМА: Анализ работы школы за 1 четверть

ПОВЕСТКА:

1. Итоги работы школы за 1 четверть.

2. Корректировка работы школы на 2 четверть.

3.Состояние работы по профилактике правонарушений. Результаты рейда «Урок»

Слушали:

  1. Чуприну Н.В.. которая ознакомила присутствующих с результатами окончания 1 учебной четверти.

2.Классных руководителей которые сделали анализ успеваемости в 1 четверти

2. Чуприна Н.В. ознакомила присутствующих с изменениями в плане работы школы на 2 четверть. Она говорила о том, что в школе проводится целенаправленная работа по предупреждению и профилактике преступности, бродяжничества, формированию законопослушного поведения и навыков здорового образа жизни среди несовершеннолетних подростков и детей «группы риска». Профилактическая деятельность носит систематический характер и ведется по следующим направлениям:

1. Составление базы данных о различных социальных категориях детей и их семей, индивидуальная работа с ними;

2. Контроль успеваемости и посещаемости учебных занятий учащимися;

3. Изучение правил поведения учащихся, Устава школы, знакомство с законами ДНР;

4.Профилактика травматизма в быту;

5.Профилактика ПАВ, пропаганда ЗОЖ;

6. Сотрудничество с администрацией сельских поселений, СДД;

7. Сотрудничество с внешкольными учреждениями;

8. Вовлечение учащихся в внеурочную деятельность, участие в спортивной работе;

9.Организация работы Совета по профилактики правонарушений;

В начале каждого учебного года составляется база данных о различных категориях детей:

- проживающих в полных и неполных семьях, в приёмных семьях, малообеспеченных;

-дети-инвалиды;

-дети, состоящие на всех видах учета;

-дети из многодетных семей.

Дежурный по школе проводит ежедневный контроль посещаемости учащимися занятий, выясняется причина отсутствии ребенка, принимаются меры. Обо всех отсутствиях сведения фиксируются в специальном журнале и подаются директору .

Решили:

1. Информацию принять к сведению.



2. Продолжить и совершенствовать работу школы по профилактике правонарушений.





Директор  _______Е.И.Ильченко































ПРОТОКОЛ № 4

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 15 .11.2020 г.

ПОВЕСТКА:

1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.

2.О выполнении программ по учебным предметам .

3.Работа классных руководителей по реализации планов воспитательной работы.

4.Анализ выполнения мероприятия по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

5.Соблюдение санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.

6.Результаты контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.

СЛУШАЛИ: Директора школы Ильченко Е.И. . она ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.Обозначила план работы на предстоящий месяц.

Постановили:

Информацию принять к сведению.

СЛУШАЛИ: Чуприну Н.В.. о выполнении программ по учебным предметам

СЛУШАЛИ:Чуприну Н.В.

1. выполнении мероприятий по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

2.Соблюдении санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.

3. О результатах контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.

Директор отметила, что проводятся кл. часы, беседы с обучающимися по профилактике детского травматизма, соблюдении пожарной безопасности.

В школе организовано дежурство, учителей. Дети не дежурят в классах, дежурит техперсонал.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Информацию принять к сведению

2.Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах.




Директор школы Е.И.Ильченко







































ПРОТОКОЛ № 5

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 17 .12. 2020 г.



ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.

2.Выполнение программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в первом полугодии.

3.Эффективность преподавания предметных курсов.

 4.Состояние физкультурно-массовой работы. Анализ работы спортивной секции.

5.Анализ занятости во внеурочное время: в кружках  и секциях обучающихся, находящихся на внутришкольном учете и в социально-опасном положении.

.

 7.Инструктаж по технике безопасности перед новогодними праздниками.



СЛУШАЛИ: Директора школы Ильченко Е.И. она ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.Обозначила план работы на предстоящий месяц.

Постановили:

  1. Информацию принять к сведению.



СЛУШАЛИ: директора ,она рассказала о выполнении программ по учебным предметам и выявлению причин отставания школьников в первом полугодии.

Причины отставания были выявлены. С отстающими ведётся плановая работа по устранению отставаний. Была проведена работа с родителями

2)Был проведён анализ спортивной работы в школе. Спортивная работа в школе ведётся: работает спортивный кружокпо мини-футболу .

.

Постановили: Информацию принять к сведению.



СЛУШАЛИ: директора, она отметила, что с обучающимися должен быть проведён инструктаж по ТБ перед новогодними праздниками.



Постановили: на новогодних праздниках следить за соблюдением обучающимися правил техники безопасности.



Директор школы Е.И.Ильченко









































ПРОТОКОЛ № 6

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 29 .12. 2021 г.

ПОВЕСТКА



  1. Выполнение решений предыдущего совещания.

  1. Подготовка и график проведения новогодних мероприятий. Основы пожаробезопасного поведения при проведении новогодних праздников. Проведение инструктажа по ОТ, ПБ, ТБ, ГО и ЧС работников школы.

3.Всеобуч.

4. Состояние контрольных тетрадей 2-4 классы (справка).

5. Питания в школе (льготное), в ГПД

6.Анализ работы школы за первое полугодие

По первому вопросу слушали директора школы Ильченко Е.И.. Она доложила, что инструктажи по технике безопасности проводятся. Решения совещания № 5 выполнены.

Постановили:

  1. Информацию принять к сведению.

По второму вопросу слушали директора школы

Она доложила, что новогодние мероприятия для учащихся школы проводятся 30.12.2020 по классам года с 11-00 до 12-00. Она согласовала дату проведения новогоднего вечера с управлением образования, органами пожнадзора. Провела со всеми работниками школы инструктаж по технике ОТ, ТБ, ПБ и ЧС при проведении новогодних мероприятий.

Постановили:

  1. Назначить ответственной за проведение новогодних мероприятий замдиректора школы по УВР Чуприну Н.В..

2.Классным руководителям ознакомить учащихся с инструкцией по ПБ во время проведения новогодних праздников, правилами поведения учащихся в школе.



По третьему вопросу слушали Чуприну Н.В.. Она сделала анализ

посещаемости занятий учащимися школы.

Постановили:



- классным руководителям осуществлять ежедневный строгий контроль за посещаемостью школы учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины;

  • своевременно принимать меры по возвращению учащихся в школу совместно с социальным педагогом и администрацией школы.

  • осуществлять постоянное взаимодействие с учителями - предметниками с целью предупреждения неуспеваемости данных учащихся, проведения индивидуальной работы, принятия зачетов по пропущенным занятиям.

По четвертому вопросу слушали Чуприну Н.В. .

Она зачитала справку о состоянии ведения контрольных тетрадей (справка прилагается)

Постановили:

1.Принять информацию к сведению

2. Провести проверку рабочих тетрадей

По пятому вопросу выступила ответственная за питание в школе Чуприна Н.В.. Постановили:

1. Продолжать работу по контролю за питанием детей в школе. (платное питание). Вести учет посещаемости детей в группе.

  1. По шестому вопросу директора школы «Об итогах работы педагогического коллектива школы по вопросу обученности и качеству знаний обучающихся за первое полугодие 2020-2021 учебного года». В своем выступлении Елена Ивановна сделала обстоятельный анализ учебной работы учителей и обучающихся по итогам первого полугодия. Особое внимание было уделено отсутствию неуспевающих по итогам первого полугодия.



Председатель Е.И.Ильченко













ПРОТОКОЛ № 7

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 13 .01.2021 г.

ПОВЕСТКА:

1. Контроль посещаемости учащимися учебных занятий

2.Подготовка учащихся к итоговой аттестации

3. Состояние школьной документации

4. Отчет классных руководителей о работе с учащимися «Популизация правильного питания школьника»



Слушали:

.

  1. Директора школы Ильченко Е.И.., которая рассказал о результатах контроля посещаемости учебных занятий учащимися школы за прошедший период. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация: большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему капризу пропустить учебные занятия остаться дома. Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся ОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.

2. Чуприна Н.В. познакомила с инструкцией регистрации учащихся выпускных классов на ГИА 21. Было проведено родительское собрание в 11 классе вместе с детьми. Учащиеся написали заявления на регистрацию на ГИА.

3. Чуприна Н.В. познакомила со спрвками по итогам ВШК в декабре (справка по проверке журналов, проверки воспитательных планов)

Постановили: продолжать работу по контролю за посещаемостью. Продолжать работу по подготовке учащихся 11 класса к ГИА (учителя-предметники)

4. Целенаправленная работа велась по средствам серии классных часов (например, «Питание во благо», «Наше здоровье», «Поговорим о правильном питании», «Плох обед, если хлеба нет», «Как сделать кашу вкусной» и др.), которые проводились в каждом классе

Директор школы Е.И.Ильченко









Совещания при директоре

в МОУ «Кленовская школа»

в 2020-2021 учебном году































ПРОТОКОЛ № 8

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 10 .02.2021 г.

ПОВЕСТКА:

1. Курсовая переподготовка и аттестация учителей.

2. Инновационные формы урока:за и против.

3. Совершенствование профессионального мастерства учителя через методическое объединение.

Слушали:

1.По первому вопросу слушали замдиректора по УВР Чуприну Н.В., которая еще раз напомнила график переподготовки и аттестации учителей.

Также по первому воросу выступили учителя, которые прошли курсовую подготовку в 2020г нач.2021г., поделились информацией с курсов.(Жмаева Н.Л., Руденко А.Н., Чуприна Н.В.)

Чурприна Н.В. напомнила, что аттестационное дело сдается до 15.02.2021г. (кейс по Е-аттестации)

Постановили: информацию принять к сведению

2. По второму вопросу выступила Босова Г.Н., (аттестующаяся), поделилась опытом инновационных методов на уроке истории.

Постановили: информацию принять к сведению. Применять на уроках больше инновационных форм и методов.

3. По третьему вопросу выступили руководители школьных методобъединений, которые ознакомили педколлектив с планом работы школьных методобъединений, наработками учителей.

Постановили: информацию принять к сведению.





И.о.директора школы Е.И.Ильченко

Секретарь А.Ф.Зайцева







ПРОТОКОЛ № 9

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 04 .03.2021 г.

ПОВЕСТКА:

1. Посещаемость занятий обучающимися.

2. Итоги информационной работы с выпускниками по вопросу определения экзаменов по выбору.

3. План работы педколлектива во время весенних каникул

Слушали:

1. По первому вопросу заслушивали отчеты классных руководителей о посещении занятий обучающимися. У всех учащихся, кто пропустил занятия по болезни в наличии медицинские справки.

Пропусков по неуважительной причине нет.

Решили: продолжать работу с учащимися и родителями по посещению занятий учащимися. О своевременном сообщении родителями о причинах пропуска занятий до 8.00 утра классному руководителю.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя 11 класса Зайцеву А.Ф.. Которая сообщила, что все учащиеся 11 класса определились с выбором экзаменов. (русский язык ЕРЭ , по выбору – литература)

Решили: информацию принять к сведению. Учителям-предметникам продолжать подготовку учащихся к ГИА 2021.

3. По третьему вопросу слушали Чуприну Н.В., которая ознакомила с планом работы педколлектива на весенних каникулах.

Решили: информацию принять к сведению.

И.о.директора школы Е.И.Ильченко

Секретарь А.Ф.Зайцева











ПРОТОКОЛ № 10



СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 14 .04.2021 г.

ПОВЕСТКА

1.Анализ работы кружков. Удовлетворенность запросов учащихся и их родителей.

2. Планирование работы по организации активного отдыха, эффективного оздоровления и занятости учащихся в летний период.

Слушали:

1. По первому вопросу слушали замдиректора по УВР, которая зачитала справку о проверки работы кружков.

Выступили с отчетами и презентацией работы кружка руководители кружков: Руденко А.Н. «Мини-футбол», Андриенко Л.В. «Уменлые руки», Шелип К.А. «Веселые нотки». Работы кружка «Умелые руки» занимают призовые места в районных конкурсах.

Решили: продолжать работу кружков на таком же уровне, участвовать в районных и республиканских конкурсах.

2. По второму вопросу слушали Ильченко Е.И., которая сообщила, что в этом учебном году будет работать пришкольный лагерь, в котором оздоровиться могут учащиеся с 1- 11 кл. Классным руководителям провести работу с родителями по воросу оздоровления и занятости учащихся в летний период.

Решили: информацию принять к сведению.

И.о.директора школы Е.И.Ильченко

Секретарь А.Ф.Зайцева



















ПРОТОКОЛ № 11



СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 14 .05.2021 г.

ПОВЕСТКА

1. Об окончании учебного года

2. Методические рекомендации по заполнению журналов конец учебного года

Слушали:

1. По первому вопросу слушали заместителя директора школы Чуприна Н.В. , которая познакомила педколлектив с письмом «Методические рекомендации об окончании учебного года, о завершении 4 четверти; выставление оценок за четверть и годовых.

Решение:

1. Информацию об окончании учебного года принять к сведению всему педколлективу.

2.По второму вопросу выступила замдиректора по УВР Чуприна Н.В., которая ознакомила учителей предметников с рекомендациями по проведению ПА и заполнению журналов. Доступно объяснилакаждому учителю как правильно заполнять журналы и дала образец. На совещании выбрали проведение ПА по варианту 1.

Решение:

1. Всем учителям предметникам принять информацию по заполнению журналов к сведению

2. Учителям предметникам провести ПА по варианту 1

Председатель Ильченко Е.И.

Секретарь Зайцева А.Ф.

















ПРОТОКОЛ № 12



СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 14 .05.2021 г.

ПОВЕСТКА



1. Проверка по пожарной безопасности

2. Проведение учебной эвакуации

По первому вопросу слушали директора Ильченко Е.И. , которая сообщила о результатах проверки школы по пожарной безопасности

Решение:

1. Всем классным руководителям повторить с учащимися правила пожарной безопасностив быту, в школе; иметь конспекты бесед, пользоваться программой по пожарной безопасности

По второму вопросу слушали замдиректора по УВР Чуприну Н.В. о проведении учебной эвакуации; о посещении учащимися мероприятия по ГО в актовом зале

Решили:

1. Провести учебную эвакуацию 14.05.2021

Председатель Ильченко Е.И.

Секретарь Зайцева А.Ф.





















ПРОТОКОЛ № 13



СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Кленовская школа »

от 19 .05.2021 г.

ПОВЕСТКА

1. Готовность учащихся 11 кл. к ГИА.

2. Выполнение учебных программ по предметам.

3. Об организации подготовки для открытия школьного лагеря дневного пребывания.

1. По первому воросу слушали замдиректора по УВР Чуприну Н.В., которая ознакомила педколлектив с режимом работы школы во время проведения ГИА. 25 мая по русскому языку и 14 июня по литературе.

Также выслушали учителя русского языка и литературы Ильченко Е.И., которая рассказала о готовности учащихся 11 класса к ГИА.

Решили: информацию принять к сведению.

2. По второму вопросу выступили все учителя с отчетом по выполнению учебных программ

3. По третьему вопросу слушали начальника лагеря Быцулю Т.В., которая ознакомила с графиком и планом работы пришкольного лагеря.

Решили: информацию принять к сведению.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!