Протокол
Родительско-ученического собрания в 9 классе
МКОУ СОШ №3 с.п. Малка.
«Готовимся вместе к ГИА»
от 17.03.2015
Хорошая подготовка – это половина победы.
М. Сервантес
Цели:
– познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации.
– проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям;
– дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации.
присутствовало родителей: 9
учеников: 13
отсутствовало родителей:5
учеников:1(по уважительной причине)
Использованное оборудование: презентация на тему: «Готовимся вместе к ГИА»
Повестка дня:
- Знакомство с повесткой дня и с порядком проведения собрания. Знакомство с информацией о правилах проведения итоговой аттестации. О ходе и результатах подготовки к ГИА по математике. (Дугужева Дж. А.- учитель математики). Психологическая готовность к сдаче экзаменов. (Классный руководитель)
- Ознакомление с приказом об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. (Ворокова М.Х. зам. директора по УВР школы.)
- О ходе и результатах подготовки к ГИА по русскому языку. (директор школы Кушхов В. А. - учитель русского языка и литературы)
По первому вопросу выступила, учитель математики, по совместительству классный руководитель, Дугужева Дж. А., которая ознакомила присутствующих с повесткой дня и с порядком проведения собрания. Ознакомила с информацией о правилах проведения итоговой аттестации. Рассказала о том, как идет подготовка к ГИА по математике. Познакомила с наиболее распространенными, допущенными ошибками при заполнении бланков ответов. Довела до родителей и учащихся правила проведения итоговой аттестации.
Учитель дала рекомендации по психологической подготовке учащихся и их родителей к экзаменам.
По второму вопросу выступила Ворокова М.Х., зам. директора по УВР школы, которая ознакомила с приказом об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Остановилась на следующих моментах:
1). Общие положения.
2). Формы проведения ГИА.
3). Участники ГИА.
4). Организация проведения ГИА.
5). Сроки и продолжительность проведения ГИА.
6). Проведение ГИА.
7). Проверка экзаменационных работ участников ГИА и их оценивание.
8). Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ГИА.
9). Оценка результатов ГИА.
10). Прием и рассмотрение апелляций.
По третьему вопросу слушали Кушхова В.А. директор школы, учителя русского языка и литературы, который ознакомил с ходом и результатами подготовки к ГИА по русскому языку. Учителем были даны рекомендации родителям.
Выступили члены родительского комитета – Ворокова С. и Канихова А. с речью о необходимости посещения и присутствия на уроках и на дополнительных занятиях посвященных подготовке к ГИА. Так же были затронуты вопросы школьной формы учащихся и о своевременной проверке и подписании родителями дневников. Особое внимание было уделено вопросу запрета использования средств мобильной связи в школе, а так же при подготовке и сдаче ГИА.
Постановили:
1. Принять к сведению информацию о Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 - 2015 учебном году.
2. Родителям взять под строгий контроль подготовку детей к ГИА.
3. Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.
4. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания школьников.
5. Следовать рекомендациям, изложенным в памятках.
Памятка родителям
Как помочь подготовиться к экзаменам
Слово "экзамен" переводиться с латинского как "испытание". И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся ГИА.
Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ГИА. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше.
Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его золотые часы.
В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ГИА). Например, возьмите один из вариантов ГИА по математике (учителя при подготовке детей пользуются различными вариантами). Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале "экзамена". Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?
Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ребенок обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
Основные сведения о ГИА
Единый государственный экзамен (ГИА) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации.
Если учащийся намерен продолжить образование в образовательном учреждении то, помимо обязательных, он должен сдать предметы по выбору
- в форме ГИА.
- Сроки проведения ГИА.
- Как будут оцениваться результаты ГИА?
- Неудовлетворительная оценка по ГИА.
- Выдача аттестатов и свидетельств о ГИА.
Разрешено пользоваться во время ГИА
Математика – линейка, справочный материал
Проводила: классный руководитель 9 класса Дугужева Дж. А.
Явочный лист родителей учащихся 9 класса
(родительско-ученическое собрание от 17.03.15 года)
№ п/п
|
ФИО
|
Роспись родителей
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
5
|
|
|
6
|
|
|
7
|
|
|
8
|
|
|
9
|
|
|
10
|
|
|
11
|
|
|
12
|
|
|
13
|
|
|
14
|
|
|
|
Явочный лист учащихся 9 класса
(родительско-ученическое собрание от 17.03.15 года)
№ п/п
|
ФИО
|
Роспись учеников
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
5
|
|
|
6
|
|
|
7
|
|
|
8
|
|
|
9
|
|
|
10
|
|
|
11
|
|
|
12
|
|
|
13
|
|
|
14
|
|
|
Просмотр содержимого документа
«Протокол Родительско-ученического собрания в 9 классе»
Протокол
Родительско-ученического собрания в 9 классе
МКОУ СОШ №3 с.п. Малка.
«Готовимся вместе к ГИА»
от 17.03.2015
Хорошая подготовка – это половина победы.
М. Сервантес
Цели:
– познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации.
– проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям;
– дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации.
присутствовало родителей: 9
учеников: 13
отсутствовало родителей:5
учеников:1(по уважительной причине)
Использованное оборудование: презентация на тему: «Готовимся вместе к ГИА»
Повестка дня:
Знакомство с повесткой дня и с порядком проведения собрания. Знакомство с информацией о правилах проведения итоговой аттестации. О ходе и результатах подготовки к ГИА по математике. (Дугужева Дж. А.- учитель математики). Психологическая готовность к сдаче экзаменов. (Классный руководитель)
Ознакомление с приказом об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. (Ворокова М.Х. зам. директора по УВР школы.)
О ходе и результатах подготовки к ГИА по русскому языку. (директор школы Кушхов В. А. - учитель русского языка и литературы)
По первому вопросу выступила, учитель математики, по совместительству классный руководитель, Дугужева Дж. А., которая ознакомила присутствующих с повесткой дня и с порядком проведения собрания. Ознакомила с информацией о правилах проведения итоговой аттестации. Рассказала о том, как идет подготовка к ГИА по математике. Познакомила с наиболее распространенными, допущенными ошибками при заполнении бланков ответов. Довела до родителей и учащихся правила проведения итоговой аттестации.
Учитель дала рекомендации по психологической подготовке учащихся и их родителей к экзаменам.
По второму вопросу выступила Ворокова М.Х., зам. директора по УВР школы, которая ознакомила с приказом об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Остановилась на следующих моментах:
1). Общие положения.
2). Формы проведения ГИА.
3). Участники ГИА.
4). Организация проведения ГИА.
5). Сроки и продолжительность проведения ГИА.
6). Проведение ГИА.
7). Проверка экзаменационных работ участников ГИА и их оценивание.
8). Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ГИА.
9). Оценка результатов ГИА.
10). Прием и рассмотрение апелляций.
По третьему вопросу слушали Кушхова В.А. директор школы, учителя русского языка и литературы, который ознакомил с ходом и результатами подготовки к ГИА по русскому языку. Учителем были даны рекомендации родителям.
Выступили члены родительского комитета – Ворокова С. и Канихова А. с речью о необходимости посещения и присутствия на уроках и на дополнительных занятиях посвященных подготовке к ГИА. Так же были затронуты вопросы школьной формы учащихся и о своевременной проверке и подписании родителями дневников. Особое внимание было уделено вопросу запрета использования средств мобильной связи в школе, а так же при подготовке и сдаче ГИА.
Постановили:
1. Принять к сведению информацию о Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 - 2015 учебном году.
2. Родителям взять под строгий контроль подготовку детей к ГИА.
3. Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.
4. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания школьников.
5. Следовать рекомендациям, изложенным в памятках.
Памятка родителям
Как помочь подготовиться к экзаменам
Слово "экзамен" переводиться с латинского как "испытание". И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся ГИА.
Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ГИА. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше.
Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его золотые часы.
В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ГИА). Например, возьмите один из вариантов ГИА по математике (учителя при подготовке детей пользуются различными вариантами). Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале "экзамена". Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?
Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ребенок обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
Основные сведения о ГИА
Единый государственный экзамен (ГИА) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации.
Если учащийся намерен продолжить образование в образовательном учреждении то, помимо обязательных, он должен сдать предметы по выбору
в форме ГИА.
Сроки проведения ГИА.
Как будут оцениваться результаты ГИА?
Неудовлетворительная оценка по ГИА.
Выдача аттестатов и свидетельств о ГИА.
Разрешено пользоваться во время ГИА
Математика – линейка, справочный материал
Проводила: классный руководитель 9 класса Дугужева Дж. А.
Явочный лист родителей учащихся 9 класса
(родительско-ученическое собрание от 17.03.15 года)
№ п/п | ФИО | Роспись родителей |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
|
Явочный лист учащихся 9 класса
(родительско-ученическое собрание от 17.03.15 года)
№ п/п | ФИО | Роспись учеников |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |