СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол Родительско-ученического собрания в 9 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол

Родительско-ученического собрания в 9 классе

МКОУ СОШ №3 с.п. Малка.

 

«Готовимся вместе к ГИА»

от 17.03.2015

 

Хорошая подготовка – это половина победы.

М. Сервантес

 

Цели: 

– познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации.

– проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям;

– дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации.

 

присутствовало родителей: 9

учеников: 13

отсутствовало родителей:5

учеников:1(по уважительной причине)

 

Использованное оборудование: презентация на тему: «Готовимся вместе к ГИА»

Повестка дня:

  1. Знакомство с повесткой дня и с порядком проведения собрания. Знакомство с информацией о правилах проведения итоговой аттестации. О ходе и результатах подготовки к ГИА по математике. (Дугужева Дж. А.- учитель математики). Психологическая готовность к сдаче экзаменов. (Классный руководитель)
  2. Ознакомление с приказом об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. (Ворокова М.Х. зам. директора по УВР школы.)
  3. О ходе и результатах подготовки к ГИА по русскому языку. (директор школы Кушхов В. А. - учитель русского языка и литературы)

 

 По первому вопросу выступила, учитель математики, по совместительству классный руководитель, Дугужева Дж. А., которая ознакомила присутствующих с повесткой дня и с порядком проведения собрания. Ознакомила с информацией о правилах проведения итоговой аттестации. Рассказала о том, как идет подготовка к ГИА по математике. Познакомила с наиболее распространенными, допущенными ошибками при заполнении бланков ответов. Довела до родителей и учащихся правила проведения итоговой аттестации.

Учитель дала рекомендации по психологической подготовке учащихся и их родителей к экзаменам.

 

         По второму вопросу выступила Ворокова М.Х., зам. директора по УВР школы, которая ознакомила с приказом об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Остановилась на следующих моментах:

 1). Общие положения.

 2). Формы проведения ГИА.

 3). Участники ГИА.

 4). Организация проведения ГИА.

 5). Сроки и продолжительность проведения ГИА.

 6). Проведение ГИА.

 7). Проверка экзаменационных работ участников ГИА и их оценивание.

 8). Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ГИА.

 9). Оценка результатов ГИА.

10). Прием и рассмотрение апелляций.

 

         По третьему вопросу слушали Кушхова В.А. директор школы, учителя русского языка и литературы, который ознакомил с ходом и результатами подготовки к ГИА по русскому языку. Учителем были даны рекомендации родителям.

 

         Выступили члены родительского комитета – Ворокова С. и Канихова А. с речью о необходимости посещения и присутствия на уроках и на дополнительных занятиях посвященных подготовке к ГИА. Так же были затронуты вопросы школьной формы учащихся и о своевременной проверке и подписании родителями дневников. Особое внимание было уделено вопросу запрета использования средств мобильной связи в школе, а так же при подготовке и сдаче ГИА.

 

Постановили:

1. Принять к сведению информацию о Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 - 2015 учебном году.

2. Родителям взять под строгий контроль подготовку детей к ГИА.

3. Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.

4. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания школьников.

5. Следовать рекомендациям, изложенным в памятках.

Памятка родителям

Как помочь подготовиться к экзаменам

 

Слово "экзамен" переводиться с латинского как "испытание". И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся ГИА.

Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ГИА. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше.

Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его золотые часы.

В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ГИА). Например, возьмите один из вариантов ГИА по математике (учителя при подготовке детей пользуются различными вариантами). Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале "экзамена". Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?

Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ребенок обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.

 

 

Основные сведения о ГИА

 

Единый государственный экзамен (ГИА) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации.

Если учащийся намерен продолжить образование в образовательном учреждении то, помимо обязательных, он должен сдать предметы по выбору

  •  в форме ГИА.
  • Сроки проведения ГИА.
  • Как будут оцениваться результаты ГИА?
  • Неудовлетворительная оценка по ГИА.
  • Выдача аттестатов и свидетельств о ГИА.

 

Разрешено пользоваться во время ГИА

 

Математика – линейка, справочный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводила: классный руководитель 9 класса                  Дугужева Дж. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Явочный лист родителей учащихся 9 класса

(родительско-ученическое собрание от 17.03.15 года)

 

№ п/п

ФИО

Роспись родителей

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Явочный лист учащихся 9 класса

(родительско-ученическое собрание от 17.03.15 года)

 

№ п/п

ФИО

Роспись учеников

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Протокол Родительско-ученического собрания в 9 классе»

Протокол

Родительско-ученического собрания в 9 классе

МКОУ СОШ №3 с.п. Малка.


«Готовимся вместе к ГИА»

от 17.03.2015


Хорошая подготовка – это половина победы.

М. Сервантес



Цели: 

– познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации.

– проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям;

– дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации.


присутствовало родителей: 9

учеников: 13

отсутствовало родителей:5

учеников:1(по уважительной причине)


Использованное оборудование: презентация на тему: «Готовимся вместе к ГИА»

Повестка дня:

  1. Знакомство с повесткой дня и с порядком проведения собрания. Знакомство с информацией о правилах проведения итоговой аттестации. О ходе и результатах подготовки к ГИА по математике. (Дугужева Дж. А.- учитель математики). Психологическая готовность к сдаче экзаменов. (Классный руководитель)

  2. Ознакомление с приказом об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. (Ворокова М.Х. зам. директора по УВР школы.)

  3. О ходе и результатах подготовки к ГИА по русскому языку. (директор школы Кушхов В. А. - учитель русского языка и литературы)


По первому вопросу выступила, учитель математики, по совместительству классный руководитель, Дугужева Дж. А., которая ознакомила присутствующих с повесткой дня и с порядком проведения собрания. Ознакомила с информацией о правилах проведения итоговой аттестации. Рассказала о том, как идет подготовка к ГИА по математике. Познакомила с наиболее распространенными, допущенными ошибками при заполнении бланков ответов. Довела до родителей и учащихся правила проведения итоговой аттестации.

Учитель дала рекомендации по психологической подготовке учащихся и их родителей к экзаменам.


По второму вопросу выступила Ворокова М.Х., зам. директора по УВР школы, которая ознакомила с приказом об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Остановилась на следующих моментах:

1). Общие положения.

2). Формы проведения ГИА.

3). Участники ГИА.

4). Организация проведения ГИА.

5). Сроки и продолжительность проведения ГИА.

6). Проведение ГИА.

7). Проверка экзаменационных работ участников ГИА и их оценивание.

8). Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ГИА.

9). Оценка результатов ГИА.

10). Прием и рассмотрение апелляций.


По третьему вопросу слушали Кушхова В.А. директор школы, учителя русского языка и литературы, который ознакомил с ходом и результатами подготовки к ГИА по русскому языку. Учителем были даны рекомендации родителям.


Выступили члены родительского комитета – Ворокова С. и Канихова А. с речью о необходимости посещения и присутствия на уроках и на дополнительных занятиях посвященных подготовке к ГИА. Так же были затронуты вопросы школьной формы учащихся и о своевременной проверке и подписании родителями дневников. Особое внимание было уделено вопросу запрета использования средств мобильной связи в школе, а так же при подготовке и сдаче ГИА.


Постановили:

1. Принять к сведению информацию о Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 - 2015 учебном году.

2. Родителям взять под строгий контроль подготовку детей к ГИА.

3. Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.

4. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания школьников.

5. Следовать рекомендациям, изложенным в памятках.

Памятка родителям

Как помочь подготовиться к экзаменам



Слово "экзамен" переводиться с латинского как "испытание". И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся ГИА.

Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ГИА. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше.

Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его золотые часы.

В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ГИА). Например, возьмите один из вариантов ГИА по математике (учителя при подготовке детей пользуются различными вариантами). Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале "экзамена". Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?

Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ребенок обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.





Основные сведения о ГИА



Единый государственный экзамен (ГИА) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации.

Если учащийся намерен продолжить образование в образовательном учреждении то, помимо обязательных, он должен сдать предметы по выбору

  • в форме ГИА.

  • Сроки проведения ГИА.

  • Как будут оцениваться результаты ГИА?

  • Неудовлетворительная оценка по ГИА.

  • Выдача аттестатов и свидетельств о ГИА.



Разрешено пользоваться во время ГИА



Математика – линейка, справочный материал























Проводила: классный руководитель 9 класса Дугужева Дж. А.









Явочный лист родителей учащихся 9 класса

(родительско-ученическое собрание от 17.03.15 года)


№ п/п

ФИО

Роспись родителей

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14
















Явочный лист учащихся 9 класса

(родительско-ученическое собрание от 17.03.15 года)


№ п/п

ФИО

Роспись учеников

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!