СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол педсовета Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол педсовета Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»

П РОТОКОЛ № 3

Заседания педагогического совета

от 3 ноября 2017г.

Присутствовало -8 человек

Отсутствовали – 0 человек.


ПОВЕСТКА ДНЯ


  1. Доклад директора школы «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» Вашаев А.У.

  2. Выступления из опыта работы учителей:

  • Уровневая дифференциация Мельникова В.В.

  • Игровые технологии. Пушкова Г.А.

  • Проектная деятельность как направление работы по развитию творческих способностей обучающихся. Кузьмина С.В.

4.Инновации в воспитательном процессе Герасимова С.А.


По первому вопросу:

Слушали: Директора Вашаева А.У. Он в своем докладе рассказал о роли современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Дал сравнительную характеристику традиционным технологиям и инновационным.

Познакомил с перечнем технологий, которые внедряются в школе.

Отметил, что в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии, как уровневая дифференциация, модульного обучения, информационные технологии.

Указал на причины затруднений.

По второму вопросу:

Слушали выступления руководителей МО из опыта работы


1.Мельникова В.В.. поделилась использованием технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка и литературы.

Учителя отметили, что при использовании данной технологии повышается уровень мотивации учения, каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей, сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые - получают возможность испытывать учебный успех.

2.Пушкова Г.А. рассказала, что учителя начальной школы работали в этом учебном году над внедрением игровых технологий как в урочную, так и внеурочную деятельность.

Данная технология способствует формированию у учащихся интереса к учебной деятельности, удовлетворению потребности личности в самовыражении, самоутверждении. Расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность, формируются определенные умения и навыки, развиваются общеучебные умения и навыки.

3.Кузьмина С.В. использует в работе технологию проекта. Это помогает формированию навыков проектной деятельности. Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

4.Герасимова С.А., социальный педагог, рассказала об инновациях в воспитательном процессе, подробнее остановилась на творческом коллективном деле.

Воспитательная технология, основанная на проведении и подготовке любого мероприятия по принципам:

  • Коллективности (все решения принимаются и осуществляются совместно)

  • Активного личностного участия (каждый имеет попробовать себя в каждом деле)

  • Творческого подхода

Основная воспитательная задача – развитие личностных качеств

Механизм разработки коллективного творческого дела


  1. Определение цели. Мобилизация ресурсов.

  2. Представление советом основной идеи дела. Коллективное обсуждение.

  3. Разработка плана с указанием конкретных исполнителей и сроков.

  4. Контроль за выполнением плана (руководитель совета дела).

  5. Проведение дела.

  6. Анализ КТД (сбор, анкетирование, стенгазеты, линейки и т.д.). Внесение изменений в чередующиеся творческие задания. Планирование нового КТД.


Постановили:

1.Запланировать и провести семинар по теме «Здоровьесберегающие технологии»

2.Организовать в рамках школы передового опыта систему открытых уроков по теме «Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс»

3.На ШМО изучить ресурсные возможности внедрения в практику работы инновационных технологий с целью совершенствования педагогической деятельности

4. В учебной деятельности :

  • Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников. Формировать у них практические навыки самообразования

  • Увеличить время на самостоятельную работу (проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность)

  • Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса





Голосовали:

«За» - 8

«Против» - 0

«Воздержались» - 0


Председатель педагогического совета Вашаев А.У.


С екретарь Мельникова В.В.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!