СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол обследования школьника (для психологического заключения) (вариант 1)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный протокол можно использовать психологам для диагностики ВПФ у школьников, сложность и количество заданий зависит от возраста ребенка и цели Вашего обследования.

Просмотр содержимого документа
«Протокол обследования школьника (для психологического заключения) (вариант 1)»

Протокол обследования от __________ школа № 11 класс______ возраст___________

Фамилия, имя _________________________________дата рождения _________________

Цель обследования___________________________________________________________________

I. Поведение ребёнка в ситуации обследования.

1.Контактность_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

2. Отношение с экспериментатором ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. Эмоциональные реакции _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

4.Вегето-сосудистые реакции ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

5. Отношение к исследованию и его результаты ______________________________________________

________________________________________________________________________________________

6. Характер деятельности ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

7. Темп и работоспособность ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

II. Особенности интеллектуально-мнестической деятельности (результаты, наблюдения, выводы)

1.Способность к заучиванию. Методика «10 слов»

слова

пароход

собака

парта

сапоги

сковорода

роща

гриб

шутка

сено

калач


1












2












3












4












5












ретенция












___________________________________________________________________________

2. Особенности внимания. Методика «Корректурная проба»

Направлена на исследование концентрации внимания.

Инструкция: Вычёркиваете буквы А,С в предложенном тексте, глаза должны двигаться слева на право (так, как читаете книгу).

Предлагается весь текст и фиксируется время. Норма: за 10 минут – не больше 15 ошибок.

Распределение ошибок по минутам

минуты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Просмотрено знаков











Ошибки











пропущено

строк











в них пропущ. знаков











________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Степень овладения наглядно-образным мышлением.

а) «Кубики Кооса»

А В С 1 2 3 4 5 6 7 общий балл

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблицы Шульте__________________________________________________________________________

1_______________________________________________________________________________________

2_______________________________________________________________________________________

3_______________________________________________________________________________________

4_______________________________________________________________________________________

5_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________



б) «Матрицы Равена» Время работы с тестом_______________________


вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Общбалл

Взр.

Дет

А

А














В















С

В














Д















Е

С














примечания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Способность устанавливать причинно-следственные связи

методика «Последовательные картинки»_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Исследование уровня обобщения, выделения значимых признаков.

Методика « Исключение понятий»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Понимание переносного смысла (толкование пословиц, метафор)

Любишь кататься, люби и саночки возить ______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Лучше меньше, да лучше ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Сделал дело гуляй смело ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

4.Не всё то золото, что блестит ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

5. Золотые руки _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

6. Каменное сердце ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Способность к установлению логических связей и закономерностей.

Методика «Простые аналогии»

____________________________________________________________________________________________

8. Дембо-Рубинштейн (исследование самооценки)

III. Сформиованность социально- бытовой ориентировки (знание об окружающем мире, в том числе о родственниках, их родственных отношениях, адрес, место проживания и др.) – из беседы с ребёнком

IV. Сформированность пространственных и временных представлений.

V. Моторная ловкость (координация движений, крупная и мелкая моторика)

________________________________________________________________________________________

VI. Особенности личностного развития. Проективные и рисуночные тесты «Несуществующее животное», «Рисунок семьи», «Метаморфозы» и др

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД (уровень актуального развития ребёнка, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения, предложения по дальнейшему обучению)


Педагог-психолог Осипова Е.Е. подпись________________

8. Дембо-Рубинштейн (исследование самооценки)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!