Протокол обследования от __________ школа № 11 класс______ возраст___________
Фамилия, имя _________________________________дата рождения _________________
Цель обследования___________________________________________________________________
I. Поведение ребёнка в ситуации обследования.
1.Контактность_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. Отношение с экспериментатором ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3. Эмоциональные реакции _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4.Вегето-сосудистые реакции ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
5. Отношение к исследованию и его результаты ______________________________________________
________________________________________________________________________________________
6. Характер деятельности ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
7. Темп и работоспособность ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
II. Особенности интеллектуально-мнестической деятельности (результаты, наблюдения, выводы)
1.Способность к заучиванию. Методика «10 слов»
слова | пароход | собака | парта | сапоги | сковорода | роща | гриб | шутка | сено | калач | |
1 | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | |
ретенция | | | | | | | | | | | |
___________________________________________________________________________
2. Особенности внимания. Методика «Корректурная проба»
Направлена на исследование концентрации внимания.
Инструкция: Вычёркиваете буквы А,С в предложенном тексте, глаза должны двигаться слева на право (так, как читаете книгу).
Предлагается весь текст и фиксируется время. Норма: за 10 минут – не больше 15 ошибок.
Распределение ошибок по минутам
минуты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Просмотрено знаков | | | | | | | | | | |
Ошибки | | | | | | | | | | |
пропущено строк | | | | | | | | | | |
в них пропущ. знаков | | | | | | | | | | |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Степень овладения наглядно-образным мышлением.
а) «Кубики Кооса»
А В С 1 2 3 4 5 6 7 общий балл
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблицы Шульте__________________________________________________________________________
1_______________________________________________________________________________________
2_______________________________________________________________________________________
3_______________________________________________________________________________________
4_______________________________________________________________________________________
5_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
б) «Матрицы Равена» Время работы с тестом_______________________
вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Общбалл |
Взр. | Дет |
А | А | | | | | | | | | | | | | |
В | | | | | | | | | | | | | | |
С | В | | | | | | | | | | | | | |
Д | | | | | | | | | | | | | | |
Е | С | | | | | | | | | | | | | |
примечания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Способность устанавливать причинно-следственные связи
методика «Последовательные картинки»_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Исследование уровня обобщения, выделения значимых признаков.
Методика « Исключение понятий»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Понимание переносного смысла (толкование пословиц, метафор)
Любишь кататься, люби и саночки возить ______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Лучше меньше, да лучше ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Сделал дело гуляй смело ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
4.Не всё то золото, что блестит ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
5. Золотые руки _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
6. Каменное сердце ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Способность к установлению логических связей и закономерностей.
Методика «Простые аналогии»
____________________________________________________________________________________________
8. Дембо-Рубинштейн (исследование самооценки)
III. Сформиованность социально- бытовой ориентировки (знание об окружающем мире, в том числе о родственниках, их родственных отношениях, адрес, место проживания и др.) – из беседы с ребёнком
IV. Сформированность пространственных и временных представлений.
V. Моторная ловкость (координация движений, крупная и мелкая моторика)
________________________________________________________________________________________
VI. Особенности личностного развития. Проективные и рисуночные тесты «Несуществующее животное», «Рисунок семьи», «Метаморфозы» и др
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД (уровень актуального развития ребёнка, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения, предложения по дальнейшему обучению)
Педагог-психолог Осипова Е.Е. подпись________________
8. Дембо-Рубинштейн (исследование самооценки)