СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол № 2 родительского собрания старшей группы компенсирующей направленности Тема: Взаимосвязь работы семьи и логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прмерное написание протокола родительского собрания.

Просмотр содержимого документа
«Протокол № 2 родительского собрания старшей группы компенсирующей направленности Тема: Взаимосвязь работы семьи и логопеда»

Протокол № 2

родительского собрания старшей группы компенсирующей направленности Тема: Взаимосвязь работы семьи и логопеда

 от « __ _  »декабря 2019 года.      
Присутствовало: 10 человек.
Отсутствовало: 2 человека по уважительным причинам.

  Повестка дня:
1. Сообщение «Структура логопедической работы (II период работы) - учитель – логопед

2. Сообщение «Особенности работы с домашним заданием в детских тетрадях» - учитель – логопед (материал прилагается)

3. Результаты логопедической работы на данном этапе «Работа с экраном звукопроизношения, как средством мониторинга работы по звукопроизношению» - учитель - логопед

4. Решение родительского собрания

5. Рефлексия «Жест дня»

Ход собрания

I. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Добрый вечер, Уважаемые родители! Я благодарна Вам за то, что Вы пришли на эту встречу. Рассчитываю на Вашу поддержку и помощь, на взаимопонимание. Уверена, что наше сотрудничество будет успешным. 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Слушали:

     По первому вопросу слушали (учитель-логопед), которая познакомила со структурой логопедической работы.

1. Принять родителями к сведению информацию об особенностях логопедической работы во втором периоде коррекционной работы.

Принятие решения путем голосования.
За – 10 человек, против - 0 человек.

Постановили: принять единогласно.

Ответственные – учитель - логопед, родители и воспитатели.

Срок исполнения – до конца учебного года.

По второму вопросу слушали учителя-логопеда, которая рассказала об особенностях работы с домашним заданием в детских тетрадях по направлениям коррекционной работы с детьми.

1. Постоянно выполнять рекомендации специалистов, работающих с детьми по коррекционным направлениям.

Принятие решения путем голосования.
За – 10 человек, против - 0 человек.

Постановили: принять единогласно.

Ответственные – учитель - логопед, родители и воспитатели.

Срок исполнения – до конца учебного года.

По третьему вопросу слушали, учителя-логопеда, которая познакомила с экраном звукопроизношения.

1. Продолжать выполнять упражнения артикуляционной гимнастики ежедневно и под контролем взрослых.

2.Постоянно выполнять игры, упражнения по автоматизации шипящих звуков.

Принятие решения путем голосования.
За – 10 человек, против - 0 человек.

Постановили: принять единогласно.

Ответственные – учитель - логопед, родители и воспитатели.

Срок исполнения – до конца учебного года.

Постановили: принять единогласно.

По четвертому вопросу слушали, учителя-логопеда, которая познакомила с проектом решения родительского собрания:

1. Упражнения артикуляционной гимнастики выполнять ежедневно и под контролем взрослых.

2.Постоянно выполнять рекомендации по автоматизации шипящих звуков.

3. Выполнять рекомендации специалистов, работающих с детьми по коррекционным направлениям.

Решения собрания:

Принятие решения путем голосования.
За – 10 человек, против - 0 человек.

Постановили: принять единогласно

Ответственные – учитель - логопед, родители и воспитатели.

Срок исполнения – до конца учебного года.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

V. Рефлексия «Жест дня»

Сидя или стоя, родители демонстрируют свое отношение к результатам собрания соответствующей мимикой или жестом.

Председатель: _______________ / ______________________________/

Секретарь: __________________ / _____________________________ /








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!