СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прощание с начальной школой-мероприятие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка мероприятия "Прощай начальная школа" поможет классным руководителям 4-х классов в разработке своих мероприятий в случае окончания начальной школы.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Просмотр содержимого документа
«Прощание с начальной школой-мероприятие.»

Сценарий праздника «Прощание с начальной школы»

На сцену выходят ведущие в вечерних туалетах (мальчик и девочка)


Ведущий.1

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные повсюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Зал сегодня улыбками ярок…

Сколько бабушек, мам и сестер!

Даже дедушка с папой и братом

К нам сегодня на праздник пришел!

Ведущий.2

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А- ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас.

Выпускников начальной школы!

Ведущий.1 Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые. Наверное думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Все как раз только и начинается!

(сценка)

1 ученик. Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили!

2-й ученик. Ты что, с луны свалилась?

1 ученик. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила .Я подняла, смотрю и вдруг – там написано «4 класс». Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: « 1 класс!. А потом мне стало грустно…

2 ученик. Почему?

1 ученик. Лучше бы на книжке было написано: «11 класс». А так – сколько еще предстоит мучиться моим родителям!

2 ученик. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Ученик :

Сегодня день у нас такой,

И грустный и веселый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

Ученик :

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

И все  мы говорим сейчас

« Пойдем, друзья, мы в пятый класс!»

(Песня исполняет 4 А класс)

Ведущий 1

Да трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

 Ведущий 2. Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

 Ведущий 1. Мы закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.

 Ведущий 2. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже. А для того, чтобы лучше представить 4   класс, учителями дана общая характеристика.

Ученик :

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные

Сообразительные, любознательные-
В общем, привлекательные!

Все  и умные, и  красивые,
и забавные , счастливые…


Ведущие (по очереди)

1.А так говорим о себе мы сами!
2. Наш класс населяют 22 человека, из них – абсолютное большинство – дети, (Реплика хотя последнее слово всегда почему то остается за единственным взрослым)
1.  Любители поговорить с соседом.

2.Коллектив был создан 1 сентября 2013 года.

1.Средний возраст 10 лет, а общий - за четыреста.

2.Общий рост:400 м  Общий вес: 1970 кг до обеда и ровно 2 тонны после обеда.

1. Головная боль и радость Мариты Мухамедовны.

2. Гордимся болтливой половиной класса, т.е. девочками.
1. Возьмемся за дело - делу несдобровать.
2. Ссоримся и тут же миримся.

1. Самый шумный класс на перемене.

 2. Любимое занятие телевизор и компьютер

1. Любимый день недели – воскресенье.

2. Любимое время года - лето.

1. Ведущий: А теперь, уважаемые гости и родители, статистический отчет услышать, не хотите ли?

Ведущие (по очереди):
1. Четыре года мы прошли,
2. Все подсчитали, все учли.

1. За четыре года у нас было 3400 уроков.

2. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
1. В школу и обратно мы проделали путь равный 1002 км

2. За эти четыре года мы выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.

1. Узнали произведения более 100 авторов и выучили наизусть около полусотни стихов.

2. Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

1. Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.

2. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

1. Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

2. Полюбили школу и учителей.

А также:
1. Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
2. Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
1. Съели три тонны булочек.
2. Выпили 45 бочек чая,
1. Подросли на 1600см,
2. Потолстели на 105 кг

1. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ученик: Светло и нарядно сейчас в нашем зале
Красивые дети на сцене стоят
Сегодня мы праздник веселый встречаем
И каждый событию этому рад!

Первый учитель:

Вот и первые школьные годы позади... Казалось только недавно вы  с портфелями, букварями и прописями робко шагали  в 1  класс . Помните первое 1 сентября? Волнения, белые бантики, букеты цветов, знакомство с первой учительницей, какие трогательные мгновения! И вот уже  4  года учебы пролетели незаметно. Первые буквы в прописях, таблица умножения... - и вот уже  выпускной  вечер. До свидания,  начальная   школа !  Выпускной  вечер  в   начальной   школе  – это праздник учеников, первого учителя, и, конечно же, родителей.

Впереди новая жизнь, можно сказать совсем взрослая, новый этап открытий, достижений!

Кто сказал, что школа – это значит уроки?  Школа  – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.

Выпускной  вечер  в   начальной   школе  - завершение целого жизненного этапа, непростого и вместе с тем интересного!

 

Ведущий

Сейчас мы вспомним, какие это были годы и покажем несколько сценок из нашей школьной жизни.

 Ученик :

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

 

  Ученик :

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший 1 класс!

 

Ученик :

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

Ученик :

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам букварь с карандашами

Подарили в 1 раз.

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.


Ученик :

Вот звонок звенит, заливается
Смолкли детские голоса
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса!

Звенит звонок.(звонок дает 1 ученик класса)

1. Ведущий С этого звонка вот так когда-то началась для нас  школьная жизнь. Путешествие по бурному морю знаний.

 2. Ведущий. Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы-ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было нестрашно, потому, что у штурвала стоял опытный капитан наш друг и советчик - наш первый учитель.

Ученик :

Жизнь школьная – прекрасная, чудесная пора
Уроки интересные, веселые дела
Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей все больше пред нами вырастают

Ученик : Надежды на успешность все тают, тают, тают
А звезды в небеса все дальше улетают.
Хотя забот хватало и трудностей немало вставало на пути
Мы все преодолели, и косогоры, мели остались позади.

Сценка 1. (учитель и ученик)
Учитель. Болтаешь на уроках?
Ученик. Нет.
Учитель. Списываешь?
Ученик. Да что вы?
Учитель. Дерешься?
Ученик. Никогда!
Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик. Вру много.

Сценка 2. (ученики класса)
Диана: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
Азамат: Вот бы на мою двойку!
Лаура: Вот бы на мою двойку!
Ратмир: Ой!.. только бы не на мою троечку!

1. Ведущий. Первый  наш урок – урок математики.

Математика-наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика не жить.

 Песня « Ой-ой-ой!» 4 А класс

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче наш четвертый класс –
Вроде института.
Нам приходится решать
С иксами задачи...
Папы с мамами от них
Вместе с нами плачут!
Припев:
Что же в пятом будет? (3 раза)
Ой-ой-ой! (Весь припев 2 раза)

Учитель: Амир, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить,?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Темой.

Ученик: Тогда три мне и одно Теме.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Тема одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Теме .

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Адиюх

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик  Адиюх  направляется к двери.

Учитель: Адиюх  ты куда?!

Адиюх:  Домой побежала, конфеты есть!

 Учитель: Вороков, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Вороков: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Вороков: А я его Роксане отдал - родителей попугать!

Учитель: Ахмед,  если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ахмед: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Ведущий 2. Урок –  окружающего мира.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ-

Природоведение ответит, для него загадок нет!

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Карина тянет руку.

Учитель: Отвечай, Карина.

Карина: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель - Назови 6 животных, которые живут в Арктике

Азамат - 2 тюленя и 4 белых медведя.

Учитель - Какие вещества не растворяются в воде?

Л.Аслан – Рыбы

Учитель - Кого называют царём зверей?

С.Ариана - Директора зоопарка.

Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший.
( На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»)
-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня подвёл,
Лифт застрял, автобус ушёл,
А потом я быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.


Учитель: Ариана, назови, пожалуйста, части цветка.

К.Ариана: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Алан, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Алан: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Аслан Нагоев.

А. Нагоев: У реки два берега, а у моря - один.

 Ученик  тянет руку.

Учитель: Что тебе, Бесик ? Что-то хочешь спросить?

Бесик: правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Бесик: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Ратмир , ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ратмир: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Аслан Гудов, какие зубы появляются у человека последними?

Аслан Гудов: Вставные.


1 Ведущий. Урок – русского  языка.

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Нет проще ничего такого.


Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (тянет руку и кричит): я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Лаура, слово в слово похоже на сочинение Сабины !

Лаура: Так мы же с Сабиной  живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Алан, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Алан: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Андзор?

Андзор: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Андзор: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Роксана, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Роксана: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Роксана: Потому что чулки носят только женщины!

 

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
(Танец Удж хэш)


1Ведущий.

Вот такими бывают ответы детей и, к сожалению, за ответы случались двойки.

Чуть чего – так сразу два.

Разболелась голова.

Нужно срочно всё менять

– Реформу новую издать.

Если был бы я министром всех начально – средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол»

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку «три»

Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5

1.Ведущий. Школа-это не только уроки, но и веселые переменки. Хотите узнать, как они проходили?

Ученик :

Наступает перемена, все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет, кто – то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит – что наш класс на уши встал

 Ведущий 2. Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.
Позвольте вам представить уважаемых педагогов, которые вложили в эти маленькие звездочки все свои знания, весь опыт, всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать.

Ученик :

Сегодня день для нас особый

Последний день занятий в школе.

4 года здесь учились мы

И вот, к финалу подошли.

Ученик :

Мы говорим "спасибо" всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам заходил
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.

Ученик : Тем, кто кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

Ученик :

Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: "Огромное спасибо!"


2 ведущий. Сегодня мы решили провести церемонию награждения за исключительные личные качества в самых разных номинациях.

1 ведущая. Мы долго думали над тем, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов определили победителей!

Звучат фанфары.

2 ведущий. Итак, призовое место в номинации "Большому кораблю - большое плавание" присуждается директору нашей школы Заптиевой Татьяне Харабиевне

Ученик:

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь,  и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться.

1 ведущий. В номинации "Ученье - свет!" победа присуждается самым ответственным людям в школе, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шаловой Мартине Анатольевне.

Ученик:

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо все предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но  знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на «5»,

И сделали  Вы даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперед, а не стоять.

1 ведущий. В номинации «Воспитание всему начало» победа присуждается заместителю директора по воспитательной работе Батыровой Оксане Хаутиевне

Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!


2 ведущий. В номинации "Язык до Англии доведёт" победа по праву принадлежит учителю английского языка Шакануковой Залине Адильевне.

Ученик:

Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали речь.
1-2 ведущие вместе. И в заключение нашей церемонии гран-при-номинация "Первоклассная учительница". Победа достаётся нашей "классной маме"

4 класс:

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

 Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю.

Марита Мухамедовна:

Милые мои, родные,

Я представить не могла,

Что смешные ребятишки,

Не умевшие читать,

Ходить к доске,

Вставать без шума

И правильно мне отвечать, -

Вы повзрослеете так быстро!

И сегодня в этот час

Могу сказать вам, дорогие,

Что буду я скучать без вас!


Я поздравляю вас, ребята, с тем, что вы преодолели первую, трудную ступень в учении - это начальное образование. Желаю вам никогда не бояться трудностей, успехов, больше хороших отметок. Я хочу, чтобы вы были всегда дружными и сохранили дружбу на все школьные годы.

Уважаемые без пяти минут  5-классники. Наступил торжественный момент вручения дипломов об окончании начальной  школы ! 

Пусть ветер странствий поспешит

Толкнуть кораблик от причала.

А мы поздравим от души

Вас с окончанием начала!


Ведущий 2. Вручение дипломов предоставляется директору нашей школы Заптиевой Татьяне Харабиевне.

Ведущий 1. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.

Ведущий 2. Мы шли к этому долгих четыре  года.

Ведущий 1. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.

Ведущий 2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

Ведущий 1. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

Два ведущих (хором). Какое счастье, что у нас такие родители!


Ученик :

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.

Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

(Песня «Мама» исполняют учащ-ся 4-го класса)

Учитель:Уважаемые  родители!  Большое спасибо вам  за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки.

Без вашего участия мы бы  не смогли  вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите  нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.

Клятва родителей.
1 вед. Детям в ученье поможем всегда. ДА!
2 вед. Чтобы детьми была школа горда. ДА!
1 вед. Нас не пугает задач чехарда. ДА!
2 вед. Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
1 вед. Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
2 вед. Только слегка пожурить иногда. ДА!
1 вед. Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
2 вед. Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
1 вед. Будем вставать по утрам в холода. ДА!
2 вед. Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
1 вед. Когда ж завершится учебы пора,
2 вед. Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

 Ведущий 2. Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.  Для зачтения клятвы прошу всех выпускников встать!

1 ведущий. – Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. – Клянемся!
2 вед. – Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов по Цельсию. – Клянемся!
1 вед. – Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. – Клянемся!
2 вед. – Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. – Клянемся!
1 вед. – Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины. – Клянемся!
2 вед. – Быть достойными своих учителей. – Клянемся!

Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

1 вед. А теперь слово для поздравления предоставляется родителям.

Ученик:

Начальной школе скажем: До свидания!
Учительница первая, прощай!
Нас ждут моря и острова познанья
И знаний непочатый край

Песня «Через годы…» исполняют все участники.

 1.  Этой песней мы закончим нашу встречу,

Вы все вместе помогайте нам.

Годы школы пролетят и не заметишь,

Только дружба с нами навсегда.

Припев:

Через годы, через расстоянья

 На любой дороге, в стороне любой

Только школу вспомнишь и мерцанье

Школьных звёзд над нашей головой.

2.  В лютый холод дружба нас с тобой согреет,

В жаркий полдень будет как вода

Тот, кто эту дружбу сохранить сумеет,

Будет счастлив раз и навсегда.

Припев.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!