СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»

Просмотр содержимого документа
«Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»»

  Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»   Автор: Новиков Василий Савельевич, кандидат юридических наук (1996 год), доцент по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД РФ (2000 год), почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика» (2008 год), победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями России в 2009 году, лауреат ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в 2016 году, учитель права и основ безопасности жизнедеятельности высшей категории (2002 год)   2021 год
  •  
  • Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»
  •  
  • Автор: Новиков Василий Савельевич, кандидат юридических наук (1996 год), доцент по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД РФ (2000 год), почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика» (2008 год), победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями России в 2009 году, лауреат ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в 2016 году, учитель права и основ безопасности жизнедеятельности высшей категории (2002 год)
  •  
  • 2021 год
Актуальность Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых целей. Первая – вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности. Это реально возможно только при формировании коммуникативных компетенций у педагогических работников.
  • Актуальность
  • Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых целей. Первая – вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности. Это реально возможно только при формировании коммуникативных компетенций у педагогических работников.
Цель проекта Разработать новую технологию взаимодействия для педагогических работников с участниками  образовательных отношений

Цель проекта

  • Разработать новую технологию взаимодействия для педагогических работников с участниками образовательных отношений
Для достижения этих целей в работе предприняты попытки решения следующих основных новых задач : - изучить правила, психотехники и психотехнологии воспитательного общения; - изучить новые нормативные правовые акты по данной проблематике; - проанализировать, обобщить и систематизировать коммуникативные барьеры и психологические приемы, формирующие симпатию; - проанализировать новые научные и новые учебно-методические работы по данной проблематике; - разработать технологию взаимодействия для педагогических работников.

Для достижения этих целей в работе предприняты попытки решения следующих основных новых задач :

  • - изучить правила, психотехники и психотехнологии воспитательного общения;
  • - изучить новые нормативные правовые акты по данной проблематике;
  • - проанализировать, обобщить и систематизировать коммуникативные барьеры и психологические приемы, формирующие симпатию;
  • - проанализировать новые научные и новые учебно-методические работы по данной проблематике;
  • - разработать технологию взаимодействия для педагогических работников.
Достигнутые результаты Разработал нижеуказанные технологии профессионального общения: - технологию профессионального общения для педагогических работников в образовательных организациях Московской области; - технологию профессионального общения для субъектов патриотического воспитания с участниками образовательных отношений в образовательных организациях Московской области; - технологию профессионального общения для учителей основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях Московской области;

Достигнутые результаты

  • Разработал нижеуказанные технологии профессионального общения:
  • - технологию профессионального общения для педагогических работников в образовательных организациях Московской области;
  • - технологию профессионального общения для субъектов патриотического воспитания с участниками образовательных отношений в образовательных организациях Московской области;
  • - технологию профессионального общения для учителей основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях Московской области;
Достигнутые результаты - технологию профессионального общения для педагогических работников в духовных образовательных организаций Московской области; - технологию профессионального общения для адвокатов Московской области; - технологию профессионального общения для заместителей директоров по безопасности образовательных организаций Московской области; - технологию профессионального общения для сотрудников правоохранительных органов Московской области в «ситуации захвата заложников».

Достигнутые результаты

  • - технологию профессионального общения для педагогических работников в духовных образовательных организаций Московской области;
  • - технологию профессионального общения для адвокатов Московской области;
  • - технологию профессионального общения для заместителей директоров по безопасности образовательных организаций Московской области;
  • - технологию профессионального общения для сотрудников правоохранительных органов Московской области в «ситуации захвата заложников».
Достигнутые результаты Реализован социально значимый проект на территории Московской области. Проект пользуется популярностью и является востребованным в Московской области.

Достигнутые результаты

  • Реализован социально значимый проект на территории Московской области.
  • Проект пользуется популярностью и является востребованным в Московской области.
Достигнутые результаты Принимал участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном и федеральном уровнях: всероссийский конкурс «Лучший педагогический проект» (диплом 1 степени, июнь 2021 г.). Тема проекта: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог», всероссийский конкурс «Лучший исследовательский проект» (диплом 1 степени, июнь 2021 г.). Тема проекта: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у субъектов патриотического воспитания» и других.

Достигнутые результаты

  • Принимал участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном и федеральном уровнях: всероссийский конкурс «Лучший педагогический проект» (диплом 1 степени, июнь 2021 г.). Тема проекта: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог», всероссийский конкурс «Лучший исследовательский проект» (диплом 1 степени, июнь 2021 г.). Тема проекта: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у субъектов патриотического воспитания» и других.
Достигнутые результаты Принимал участие в конференциях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях и Всероссийских педагогических форумах – научно – методических семинарах и выступал с докладом: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС» в 2020 – 2021 учебном году. Опубликовал одиннадцать научных и двадцать семь учебно – методических работ в 2020 – 2021 учебном году.

Достигнутые результаты

  • Принимал участие в конференциях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях и Всероссийских педагогических форумах – научно – методических семинарах и выступал с докладом: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС» в 2020 – 2021 учебном году.
  • Опубликовал одиннадцать научных и двадцать семь учебно – методических работ в 2020 – 2021 учебном году.
Дата старта проекта: 01.09.2019 года Стадия проекта. Проект реализован Затраченные ресурсы.  Работа в выходные дни и в свободное от работы время (970 часов личного времени)
  • Дата старта проекта: 01.09.2019 года
  • Стадия проекта. Проект реализован
  • Затраченные ресурсы. Работа в выходные дни и в свободное от работы время (970 часов личного времени)
Охват аудитории Участники образовательных отношений Московской области (обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность) и участники отношений в сфере образования Московской области (участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения)

Охват аудитории

  • Участники образовательных отношений Московской области (обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность) и участники отношений в сфере образования Московской области (участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения)
   Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта Реализованный социально значимый проект позволяет развивать у педагогических работников новые педагогические компетенции (положительные изменения): способность и готовность к творческому мышлению; способность и готовность к рефлексивному мышлению; способность и готовность к критическому мышлению;

Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта

  • Реализованный социально значимый проект позволяет развивать у педагогических работников новые педагогические компетенции (положительные изменения):
  • способность и готовность к творческому мышлению;
  • способность и готовность к рефлексивному мышлению;
  • способность и готовность к критическому мышлению;
   Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта способность и готовность к непрерывному самообразованию, самообучению, саморазвитию, самосовершенствованию, к новому; способность и готовность к самостоятельной творческой разработке одной темы всю жизнь; способность и готовность к управлению командой и социальной группой; способность и готовность к непрерывному развитию своих конфликтологических компетенций;

Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта

  • способность и готовность к непрерывному самообразованию, самообучению, саморазвитию, самосовершенствованию, к новому;
  • способность и готовность к самостоятельной творческой разработке одной темы всю жизнь;
  • способность и готовность к управлению командой и социальной группой;
  • способность и готовность к непрерывному развитию своих конфликтологических компетенций;
   Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта способность и готовность к непрерывному развитию своих коммуникативных компетенций; способность и готовность устанавливать психологический контакт с различными категориями граждан; способность и готовность нейтрализовать коммуникативные барьеры;

Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта

  • способность и готовность к непрерывному развитию своих коммуникативных компетенций;
  • способность и готовность устанавливать психологический контакт с различными категориями граждан;
  • способность и готовность нейтрализовать коммуникативные барьеры;
   Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта способность и готовность применять психологические приемы, формирующие симпатию; способность и готовность самостоятельно добывать систему новых научных знаний по данной проблематике и переводить эту систему новых научных знаний в систему действий в педагогической деятельности.

Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта

  • способность и готовность применять психологические приемы, формирующие симпатию;
  • способность и готовность самостоятельно добывать систему новых научных знаний по данной проблематике и переводить эту систему новых научных знаний в систему действий в педагогической деятельности.
   Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач . Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.  Вхождение российского общего образования в десятку лучших мировых систем и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности реально возможно только при формировании коммуникативных компетенций у педагогических работников .

Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта

  • Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач . Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Вхождение российского общего образования в десятку лучших мировых систем и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности реально возможно только при формировании коммуникативных компетенций у педагогических работников .
 Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта Национальный проект «Образование» предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания , создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой . Из этих двух больших целей майского указа Президента России вытекает 10 задач , которые фактически легли в основу федерального национального проекта «Образование».

Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта

  • Национальный проект «Образование» предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания , создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой . Из этих двух больших целей майского указа Президента России вытекает 10 задач , которые фактически легли в основу федерального национального проекта «Образование».
 Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта Это - современная школа , успех каждого ребенка , поддержка семей, имеющих детей , цифровая образовательная среда , учитель будущего , молодые специалисты, новые возможности для каждого , социальная активность , экспорт образования , социальные лифты для каждого . Эти десять задач реально возможно реализовать только при формировании участников образовательных отношений и в первую очередь у педагогических работников коммуникативных компетенций .

Существующие позитивные перемены для целевой группы (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области от реализованного проекта

  • Это - современная школа , успех каждого ребенка , поддержка семей, имеющих детей , цифровая образовательная среда , учитель будущего , молодые специалисты, новые возможности для каждого , социальная активность , экспорт образования , социальные лифты для каждого . Эти десять задач реально возможно реализовать только при формировании участников образовательных отношений и в первую очередь у педагогических работников коммуникативных компетенций .
Социальная значимость проекта Научная новизна проекта состоит в том, что впервые разработана новая технология взаимодействия  для  педагогических работников. Разработал и опубликовал лекции, учебно – методические пособия, учебные пособия, научные статьи по данной проблематике.

Социальная значимость проекта

  • Научная новизна проекта состоит в том, что впервые разработана новая технология взаимодействия для педагогических работников. Разработал и опубликовал лекции, учебно – методические пособия, учебные пособия, научные статьи по данной проблематике.
Социальная значимость проекта Теоретическая значимость проекта заключается в том, что впервые раскрыты комплексно новые функции педагогического общения, новые межличностные механизмы взаимовосприятия, новая структура педагогического общения, новые коммуникативные барьеры, новые психологические приемы, формирующие симпатию.

Социальная значимость проекта

  • Теоретическая значимость проекта заключается в том, что впервые раскрыты комплексно новые функции педагогического общения, новые межличностные механизмы взаимовосприятия, новая структура педагогического общения, новые коммуникативные барьеры, новые психологические приемы, формирующие симпатию.
Социальная значимость проекта Практическая значимость проекта заключается в том, что результаты работы могут быть использованы: - в процессе правового просвещения участников образовательных отношений; - в педагогической деятельности в процессе преподавания учебных дисциплин «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Общая психология», «Юридическая психология», «Оперативно – розыскная психология, «Обществознание», «Право» и нового элективного курса «Личность. Межличностные отношения»;

Социальная значимость проекта

  • Практическая значимость проекта заключается в том, что результаты работы могут быть использованы:
  • - в процессе правового просвещения участников образовательных отношений;
  • - в педагогической деятельности в процессе преподавания учебных дисциплин «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Общая психология», «Юридическая психология», «Оперативно – розыскная психология, «Обществознание», «Право» и нового элективного курса «Личность. Межличностные отношения»;
Социальная значимость проекта - в научно-исследовательской работе при дальнейшей разработке вышеуказанных проблем; - при подготовке рабочих учебных программ, тематических планов, лекций, учебно - методических пособий и учебников по данной проблематике; - при подготовке справочных и методических материалов для педагогических работников.

Социальная значимость проекта

  • - в научно-исследовательской работе при дальнейшей разработке вышеуказанных проблем;
  • - при подготовке рабочих учебных программ, тематических планов, лекций, учебно - методических пособий и учебников по данной проблематике;
  • - при подготовке справочных и методических материалов для педагогических работников.
Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе В целях осуществления прорывного развития Московской области и РФ, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также раскрытия таланта каждого человека в Указе Президента РФ от 21.07.2020 N 474

Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе

  • В целях осуществления прорывного развития Московской области и РФ, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также раскрытия таланта каждого человека в Указе Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития РФ на период до 2030 года" закреплены пять национальных целей развития РФ на период до 2030 года:
  • 1. Сохранение населения, здоровье и благополучие людей.
Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе 2. Возможности для самореализации и развития талантов. Эту национальную цель реально возможно реализовать только при формировании коммуникативных компетенций у педагогических работников. 3. Комфортная и безопасная среда для жизни. 4 Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство. 5. Цифровая трансформация.

Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе

  • 2. Возможности для самореализации и развития талантов. Эту национальную цель реально возможно реализовать только при формировании коммуникативных компетенций у педагогических работников.
  • 3. Комфортная и безопасная среда для жизни.
  • 4 Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство.
  • 5. Цифровая трансформация.
Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе В рамках второй национальной цели

Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе

  • В рамках второй национальной цели "Возможности для самореализации и развития талантов" закреплены шесть задач, которые призваны реализовать педагогические работники:
  • 1.Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.
  • 2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе 3. Обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования. 4. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе

  • 3. Обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования.
  • 4. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе 5. Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов. 6. Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года. Эти шесть задач реально возможно реализовать только при формировании участников образовательных отношений и в первую очередь у педагогических работников коммуникативных компетенций.

Перспективы развития, динамика позитивных перемен для целевых групп населения (участников образовательных отношений Московской области) и для Московской области в долгосрочной перспективе

  • 5. Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов.
  • 6. Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года. Эти шесть задач реально возможно реализовать только при формировании участников образовательных отношений и в первую очередь у педагогических работников коммуникативных компетенций.
Масштабируемость в рамках региона, страны и потенциальные позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта Масштабируемость - участники образовательных отношений Московской области и РФ (обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность) и участники отношений в сфере образования Московской области и РФ (участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения)

Масштабируемость в рамках региона, страны и потенциальные позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта

  • Масштабируемость - участники образовательных отношений Московской области и РФ (обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность) и участники отношений в сфере образования Московской области и РФ (участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения)
Масштабируемость в рамках региона, страны и потенциальные позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта Позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта заключаются в том, что авторитарная педагогическая деятельность  и  новая  технология педагогического сотрудничества в настоящее время не просто сосуществуют, а находятся в состоянии постоянного противоречия, борьбы между собой. При этом административная педагогика уже не в силах победить, а новая технология педагогического сотрудничества еще не обладает достаточными силами для победы, но будущее за новой технологией педагогического сотрудничества.

Масштабируемость в рамках региона, страны и потенциальные позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта

  • Позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта заключаются в том, что авторитарная педагогическая деятельность и новая технология педагогического сотрудничества в настоящее время не просто сосуществуют, а находятся в состоянии постоянного противоречия, борьбы между собой. При этом административная педагогика уже не в силах победить, а новая технология педагогического сотрудничества еще не обладает достаточными силами для победы, но будущее за новой технологией педагогического сотрудничества.
Масштабируемость в рамках региона, страны и потенциальные позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта Данный проект является первой попыткой разработки новой технологии педагогического сотрудничества для педагогических работников с участниками образовательных отношений. Его актуальность определяется тем, что педагогические работники не имеют базового психологического образования.

Масштабируемость в рамках региона, страны и потенциальные позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта

  • Данный проект является первой попыткой разработки новой технологии педагогического сотрудничества для педагогических работников с участниками образовательных отношений. Его актуальность определяется тем, что педагогические работники не имеют базового психологического образования.
Масштабируемость в рамках региона, страны и потенциальные позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта Лицо образовательной организации определяется взаимодействием педагогических работников и участников образовательных отношений в педагогическом процессе. Следовательно, это взаимодействие не может быть иным, кроме как отношениями педагогического сотрудничества . Чтобы отношения педагогического сотрудничества не только декларировались, как это было и существует в настоящее время, а стали реальной действительностью, должны произойти глубокие изменения в мотивационной сфере личности каждого педагогического работника.

Масштабируемость в рамках региона, страны и потенциальные позитивные перемены на территории Московской области от дальнейшего развития проекта

  • Лицо образовательной организации определяется взаимодействием педагогических работников и участников образовательных отношений в педагогическом процессе. Следовательно, это взаимодействие не может быть иным, кроме как отношениями педагогического сотрудничества . Чтобы отношения педагогического сотрудничества не только декларировались, как это было и существует в настоящее время, а стали реальной действительностью, должны произойти глубокие изменения в мотивационной сфере личности каждого педагогического работника.
Уникальность и инновационность проекта Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, навыки, умения, коммуникативные компетенции . Это ключ к настоящему прорыву в области образования обучающихся в Московской области. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Уникальность и инновационность проекта

  • Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, навыки, умения, коммуникативные компетенции . Это ключ к настоящему прорыву в области образования обучающихся в Московской области. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Уникальность и инновационность проекта При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдением прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставлением и получением образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

Уникальность и инновационность проекта

  • При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдением прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставлением и получением образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.
Уникальность и инновационность проекта Данный проект является первой попыткой разработки технологии взаимодействия для педагогических работников с участниками образовательных отношений. Актуальность проекта заключается в том, что педагогические работники не имеют базового психологического образования. Одной из основных задач инновационного развития является создание условий для формирования у педагогических работников следующих коммуникативных компетенций: способность и готовность к творческому мышлению;

Уникальность и инновационность проекта

  • Данный проект является первой попыткой разработки технологии взаимодействия для педагогических работников с участниками образовательных отношений. Актуальность проекта заключается в том, что педагогические работники не имеют базового психологического образования. Одной из основных задач инновационного развития является создание условий для формирования у педагогических работников следующих коммуникативных компетенций:
  • способность и готовность к творческому мышлению;
Уникальность и инновационность проекта способность и готовность к рефлексивному мышлению; способность и готовность к критическому мышлению; способность и готовность к непрерывному самообразованию, самообучению, саморазвитию, самосовершенствованию, к новому; способность и готовность к самостоятельной творческой разработке одной темы всю жизнь;

Уникальность и инновационность проекта

  • способность и готовность к рефлексивному мышлению;
  • способность и готовность к критическому мышлению;
  • способность и готовность к непрерывному самообразованию, самообучению, саморазвитию, самосовершенствованию, к новому;
  • способность и готовность к самостоятельной творческой разработке одной темы всю жизнь;
Уникальность и инновационность проекта способность и готовность к управлению командой и социальной группой; способность и готовность к непрерывному развитию своих конфликтологических компетенций; способность и готовность к непрерывному развитию своих коммуникативных компетенций;

Уникальность и инновационность проекта

  • способность и готовность к управлению командой и социальной группой;
  • способность и готовность к непрерывному развитию своих конфликтологических компетенций;
  • способность и готовность к непрерывному развитию своих коммуникативных компетенций;
Уникальность и инновационность проекта способность и готовность устанавливать психологический контакт с различными категориями граждан; способность и готовность нейтрализовать коммуникативные барьеры; способность и готовность применять психологические приемы, формирующие симпатию;

Уникальность и инновационность проекта

  • способность и готовность устанавливать психологический контакт с различными категориями граждан;
  • способность и готовность нейтрализовать коммуникативные барьеры;
  • способность и готовность применять психологические приемы, формирующие симпатию;
Уникальность и инновационность проекта способность и готовность самостоятельно добывать систему новых научных знаний по данной проблематике и переводить эту систему новых научных знаний в систему действий в педагогической деятельности; способность и готовность к разумному риску, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде.

Уникальность и инновационность проекта

  • способность и готовность самостоятельно добывать систему новых научных знаний по данной проблематике и переводить эту систему новых научных знаний в систему действий в педагогической деятельности;
  • способность и готовность к разумному риску, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде.
Проведение мероприятий на территории Московской области с целью вовлечения жителей в социально значимые проекты и инициативы в период проведения конкурса На территории Московской области с целью вовлечения участников образовательных отношений в социально значимый проект проводились следующие мероприятия: - опубликовал научные и учебно – методические работы для участников образовательных отношений;

Проведение мероприятий на территории Московской области с целью вовлечения жителей в социально значимые проекты и инициативы в период проведения конкурса

  • На территории Московской области с целью вовлечения участников образовательных отношений в социально значимый проект проводились следующие мероприятия:
  • - опубликовал научные и учебно – методические работы для участников образовательных отношений;
Проведение мероприятий на территории Московской области с целью вовлечения жителей в социально значимые проекты и инициативы в период проведения конкурса - принимал участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном и федеральном уровнях: всероссийский конкурс «Лучший педагогический проект» (диплом 1 степени, июнь 2021 г.). Тема проекта: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог», всероссийский конкурс «Лучший исследовательский проект» (диплом 1 степени, июнь 2021 г.). Тема проекта: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у субъектов патриотического воспитания» и других;

Проведение мероприятий на территории Московской области с целью вовлечения жителей в социально значимые проекты и инициативы в период проведения конкурса

  • - принимал участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном и федеральном уровнях: всероссийский конкурс «Лучший педагогический проект» (диплом 1 степени, июнь 2021 г.). Тема проекта: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог», всероссийский конкурс «Лучший исследовательский проект» (диплом 1 степени, июнь 2021 г.). Тема проекта: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у субъектов патриотического воспитания» и других;
Проведение мероприятий на территории Московской области с целью вовлечения жителей в социально значимые проекты и инициативы в период проведения конкурса - принимал участие в конференциях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях и Всероссийских педагогических форумах – научно – методических семинарах и выступал с докладом: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС» в 2020 – 2021 учебном году; - опубликовал одиннадцать научных и двадцать семь учебно – методических работ в 2020 – 2021 учебном году

Проведение мероприятий на территории Московской области с целью вовлечения жителей в социально значимые проекты и инициативы в период проведения конкурса

  • - принимал участие в конференциях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях и Всероссийских педагогических форумах – научно – методических семинарах и выступал с докладом: «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС» в 2020 – 2021 учебном году;
  • - опубликовал одиннадцать научных и двадцать семь учебно – методических работ в 2020 – 2021 учебном году
Информацию о достижениях участника за текущий год и предыдущий подаче заявки год
  • Информацию о достижениях участника за текущий год и предыдущий подаче заявки год
Материалы, подтверждающие заслуги участника (благодарственные письма и грамоты, положительные отзывы в свободной форме за реализованный проект, кроме того информация в СМИ, публикации в сети Интернет, подтверждающие актуальность, полезность, уникальность, социальную значимость проекта)
  • Материалы, подтверждающие заслуги участника (благодарственные письма и грамоты, положительные отзывы в свободной форме за реализованный проект, кроме того информация в СМИ, публикации в сети Интернет, подтверждающие актуальность, полезность, уникальность, социальную значимость проекта)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!