СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточный контроль з класс -музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный контроль з класс -музыка»

Промежуточная аттестация по музыке в 3 классе

проводится в мае

Цель - Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах.

Структура итоговой работы. Контрольная работа (тест) состоит из одной части с заданиями.

К каждому из заданий с выбором ответа предлагается несколько вариантов ответов, из которых только один правильный.

Время выполнения работы. На выполнение итоговой работы отводится 40 минут (учитывая инструктаж и подпись работы).

Критерии оценки.

1 балл-За каждый правильный ответ - всего 14 баллов задания с выбором ответа

Итого : 14 Оценка результатов контрольной работы .За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный – в 0 баллов.

Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету, составляет тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом. По каждому предмету оформляется представление результатов контрольной работы в виде протокола .Перевод % выполнения в оценки:

«5» - верно выполнено 86% -100% заданий.

«4» - верно выполнено от 71%- 85% заданий.

«3» - верно выполнено от 50%-70% заданий

«2» - верно выполнено 49 % и менее % заданий.




Промежуточная аттестация по музыке

учени__ 3 класса ______________________________________________


1. «Три кита» в музыке:
а) опера, балет, увертюра
б) песня, танец, марш
в) соната, симфония, романс


2. Какое музыкальное произведение посвящено древнерусскому князю, одержавшему победу в битве с рыцарями Ливонского ордена на Чудском озере 5 апреля 1242 года:
а) опера «Иван Сусанин»
б) кантата «Александр Невский»
в) опера-былина «Садко»


3. Какой фортепианный цикл русский композитор П.И. Чайковский посвятил своему племяннику Володе Давыдову:
а) «Времена года»
б) «Картинки с выставки»
в) «Детский альбом»



4. Укажите героев оперы Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка»:
а) Лель, Мизгирь, Берендей
б) Садко, Любава, Нежата

в) Сигизмунд, Антонида, Ваня


5. Три балета П.И. Чайковского
а) «Раймонда», «Баядерка», «Ромео и Джульетта»
б) «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Спящая красавица»
в) «Спартак», «Жизель», «Петрушка»


6. Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют и танцуют под музыку оркестра:
 а) балет
 б) вальс
 в) опера
 г) увертюра


7. Музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют под музыку оркестра:
а) опера
б) увертюра
в) балет
г) соната



8. Установите соответствие между композиторами и их произведениями:
а) М.И Глинка                                                    «Снегурочка»
б) П.И. Чайковский                                            «Руслан и Людмила»
в) Н.А.Римский-Корсаков                                «Детский альбом»


9. Вставь пропущенное слово:


ДО, РЕ, МИ, -------, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.


10 Эти ноты все подряд образуют __________.
1. нотный стан
2. звукоряд
3. Песню
4. Алфавит


11. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки – это?

1. Мелодия
2. Динамика
3. Темп.



12. Четыреста лет назад изобрели ноты. Сколько всего нот?
1. 2
2. 15
3. 7
4. 33



13. Какая нота следует в гамме за нотой ЛЯ?

1. Ля
2. Си
3. Ми


14. Назовите композитора симфонической сказки “Петя и волк”:
1. М.П.Мусоргский
2. С.С.Прокофьев
3. И.С.Бах
 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!