СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточный контроль з класс - математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный контроль з класс - математика»

Промежуточная аттестация по математике за 3 класс


1. Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс.

Выявление:

• уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике;

• уровня сформированности учебных действий;

• уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

2. Время и способ выполнения заданий.

На выполнение контрольной работы отводится один урок (40 минут). Каждый ученик получает текст одного из вариантов контрольной работы.

3. Варианты работы. Контрольная работа составлена в 2-х вариантах, идентичных по количеству заданий, уровню сложности, порядку следования заданий.


ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно

Оценка "4" ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

-         допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или

- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибкиили

- допущено в решении


I вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 16 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.


II вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 24 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

4. Переведите.

8 м 4 см = … см

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!