Просмотр содержимого документа
«Промежуточный контроль з класс - математика»
Промежуточная аттестация по математике за 3 класс
1. Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс.
Выявление:
• уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике;
• уровня сформированности учебных действий;
• уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.
2. Время и способ выполнения заданий.
На выполнение контрольной работы отводится один урок (40 минут). Каждый ученик получает текст одного из вариантов контрольной работы.
3. Варианты работы. Контрольная работа составлена в 2-х вариантах, идентичных по количеству заданий, уровню сложности, порядку следования заданий.
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или
- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибкиили
- допущено в решении
I вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 16 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567
447 – 189
152 · 6
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7 м 3 см = … см
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 24 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197
831 – 369
279 · 3
4. Переведите.
8 м 4 см = … см
275 см = … м … дм … см
631 дм = … м … дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.