СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточное анкетирование по декоративно-прикладному творчеству

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы для промежуточного анкетирования, проводящегося в конце первого полугодия для воспитанников дополнительного образования по декоративно-прикладному творчеству

Просмотр содержимого документа
«Промежуточное анкетирование по декоративно-прикладному творчеству»

Промежуточное анкетирование

по декоративно-прикладному творчеству (декабрь)


1. Природные материалы делятся на три основные группы, какие?

_________________________________________________________________

2. Перечисли виды растительного материала, используемого для изготовления поделок______________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Назови растительные материалы, которые собирают в нашей местности

_________________________________________________________________

4. Назови способы соединения частей поделок из природного материала

_________________________________________________________________

5. Назови условия сушки природного материала _______________________
_________________________________________________________________

6. Назови условия хранения поделок из природного материала ___________

_________________________________________________________________

7. Перечисли виды основ для изготовления поделок ____________________

_________________________________________________________________

8. Какую часть фрукта можно высушить для заготовки _________________

_________________________________________________________________

9. Назови основные правила техники безопасности при изготовлении поделок ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Назови минеральные материалы, которые можно собрать в нашей местности _________________________________________________________

11. Что такое природные материалы (дай определение) ___________________

__________________________________________________________________

12. Шерсть, скорлупа яиц. К какому виду относятся перечисленные материалы ________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!