СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная диагностическая работа по ОРКСЭ (модуль ОСЭ).

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет собой промежуточное тестирование для контроля усвоения знаний по Основам светской этики.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная диагностическая работа по ОРКСЭ (модуль ОСЭ).»

Принято

на заседании ШМО

учителей начальной школы

Протокол №1 от 29.08.19



Промежуточная диагностическая работа по ОРКСЭ (модуль ОСЭ) 4 класс.



  1. Спецификация промежуточной диагностической работы.

Цель промежуточной диагностической работы: оценить уровень освоения учащимися 4 класса предметных и метапредметных знаний и навыков по ОСЭ за ½ учебного года.

Структура промежуточной диагностической работы: промежуточная диагностическая работа состоит из одной теоретической части, которая содержит задания базового и повышенного уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом.

Промежуточная диагностическая работа содержит 12 заданий:

Задания №1, 3-12 – оцениваются 1б., задание №2 – 2б. За неполный или частично правильный ответ дается 0,5 б.

Максимальное количество баллов – 13б.

13-5б – «зачтено»

м. 5б – «не зачтено» (программный материал не освоен)

На выполнение письменной промежуточной диагностической работы отводится – 45 минут.


  1. Содержание промежуточной диагностической работы по ОСЭ 4 класс.


1. Россия, наша Родина – это…

А) планета Земля

Б) часть планеты Земля

В) Российская Федерация

2. Кто такие предки?

А) люди, от которых мы произошли;

Б) родители, которые придут на помощь;

В) великие люди.

3. Что такое этикет?

А) повседневное уважение и открытая доброжелательность к людям;

Б) установленный, принятый порядок поведения;

В) оказание бескорыстной помощи другим людям.

4. Мораль – это …

А) культурные традиции;

Б) верование людей;

В) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

5. Вежливость – это…

А) повседневное уважение и открытая доброжелательность к людям;

Б) черта характера, которая говорит о том, что человек отвечает за собственный свободный выбор;

В) оказание бескорыстной помощи другим людям.

6. Щедрость – это…

А) оказание бескорыстной помощи другим людям, отсутствие скупости;

Б) почитание людей за их благородное происхождение и за богатство.

7. Семья – это …

А) дом, родственники и домашние животные;

Б) объединение людей разного возраста, основанное на кровнородственных связях;

В) наследственное семейное имя, переходящее от родителей к детям.

8. Человек, любящий свою Родину, свой народ, готовый ради них на жертвы,

трудовые и ратные подвиги – это …

А) Патриот Б) Труженик В) Воин

9. Что такое манеры?

А) способ держать себя; Б) порядок поведения;

В) нрав человека.

10. Выберите, что относится к понятию «бескорыстие»?

А) человек не держит зла после ссоры, быстро умеет мириться;

Б) человек не стремится к личной выгоде, наживе.

11. Выпишите, что по Вашему мнению помогает дружбе:

А) свобода Б) надежность В) хитрость Г) доверие Д) зависть Е) вспыльчивость Ж) интерес

12. Что честность подразумевает в отношениях с другими людьми?

А) прямоту и правдивость; Б) надежность в выполнении обещаний;

В) совместную деятельность; Г) отрицание обмана и воровства;

Д) сочувствие человеку.



3. Содержание верных ответов. (ключи)

1. В

2. А

3. Б

4. В

5.

6. А

7. Б

8. А

9. А

10. Б

11. А, Б, Г, Ж

12. А, Б, Г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!