СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация (тесты) по изобразительному искусству 8 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний по усвоению пройденного материала

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация (тесты) по изобразительному искусству 8 класс»


Рассмотрено

на заседании ШМС

«____» __________ 2020 г.

Руководитель МС

__________ /Баранова О.А./


Утверждено

на Педагогическом совете

протокол от «___»_______ 2020 г.

______


Спецификация

контрольного тестирования по изобразительному искусству в 8 классе

«Изобразительное искусство в театре, кино, телевидении»

  1. Назначение итоговой работы.

Работа по изобразительному искусству проводится с целью: проверки и оценки степени сформированнности знаний, умений, навыков обучающихся 8 класса по окончании учебного года в соответствии с требованиями освоения программного содержания.

  1. Условия проведения.

Время выполнения работы-40 минут.



  1. Документы, определяющие содержание работы.

Спецификация итоговой работы по изобразительному искусству 8 класса составлена на основе требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), и примерной программы по изобразительному искусству для основной школы (8 класс)



  1. Структура.

Итоговая работа по изобразительному искусству включает в себя контролируемые элементы содержания следующих разделов: «Художник и искусство театра. Роль изображения в синтетических искусствах», «Эстафета искусств: от рисунка к фотографии. Эволюция изобразительных искусств и технологий», «Фильм – творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино?», «Телевидение – пространство, культуры? Экран – искусство – зритель» и состоит и 20 заданий с выбором ответов.



Проверяемые планируемые результаты

Блок содержания

Количество заданий

Проверяемые умения

Художник и искусство театра. Роль изображения в синтетических искусствах

5

Знать выразительные средства художественных материалов,

основные типы композиций: симметричная и асимметричная, фронтальная и глубинная.

Знать об истории развития искусства театра, устройство сцены

Эстафета искусств: от рисунка к фотографии. Эволюция изобразительных искусств и технологий

3

Знать об общем и различном между драматическим и кукольным спектаклями.

Знатьвиды портретов.

Умение понимать значение информационно-эстетической и историко-документальной ценности фотографии;


Фильм – творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино?

7

Знать законы композиции

Умение различать и характеризовать понятия: пространство, ракурс, воздушная перспектива


Телевидение – пространство, культуры? Экран – искусство – зритель


5

Знать об истории кино и его эволюции как искусства.

Иметь представление об истории и художественной специфике анимационного кино

( мультипликации)

Иметь представление о художественном различии живописного пейзажа и портрета.



Критерии оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Б

Б

Б

В

А

А

В

Б

В

В

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

В

Б

В

Г

А

А

В

А

Б

Б























Тестовые задания оцениваются:

-правильный ответ -1 балл;

-отсутствие ответа или неправильный ответ- 0 баллов

Критерии оценивания:

«2»- менее 25 % правильных ответов

«3» - от 25% до 50% правильных ответов

«4» - от 50% до 75% правильных ответов

«5» - от 75% и более правильных ответов



  1. Соединение разных видов искусств - это:

а) Импровизация б) Синтез искусств в) Бутафория

2. Какие декорации есть в театре:

а) пространственно- временные б) постановочно-живописные в) звуко-световые

3. Как называется полиграфическое изделие, в котором указано название спектакля, дата показа, актеры, режиссеры:

а) билет б) афиша в) плакат

4. Театрального спектакля не может быть.если нет:

а) музыки, оркестра б) плоскостного изображения на заднем плане в) актеров

5.Основа любого сценического произведения:

а) драматургия б)лицензия в) сцена

6. Активное средство внешней выразительности актера:

а) костюм, грим б) декламация в) освещение

7. Художник, работающий в театре с декорациями:

а) оператор б) костюмер в) сценограф

8. Перчаточные, тростевые, марионетки:

а) вид одежды б) куклы в) комнаты для грима

9. Пейзажист – это:



а) художник, рисующий море б) художник, рисующий предметы



в) художник, рисующий природу



10. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека:



а) исторический б) батальный в) бытовой г) мифологический



11. Симметрия это:



а) когда нет сбалансированности б) неуравновешенность



в) равновесие масс, как бы зеркальное, отражение одно части другою



12. Что такое шрифт?



а) линейная композиция на плоскости б) буквы, объединенные одним стилем



в) элементы композиции



13. Слова «театр», «драма», «трагедия» пришли к нам из:



а) Средневековья б) Древнего Рима в) Древней Греции



14. Роспись стен по сырой штукатурке:



а) картина б) панно в) терракота г) фреска



15. Зрелищно-игровые виды искусства объединяют:



а) театр, цирк, балет, кино, эстраду



б) живопись, архитектуру



16. В кадре фильма наиболее значимы:



а) сюжет б) план, ракурс в)звук



17. Какой обработки фотоснимков не бывает:



а) с помощью проявителя б) с помощью компьютера в) с добавлением гуаши



18. Когда появились первые кинофильмы:



а) в середине 19 века б) в конце 19 века в) в середине 20 века



19. Укажите великих мастеров искусства, творчество которых были связаны со сценой:



а) О.Роден, В. Кандинский б) Станиславский, Е. Вахтангов в) Л.Бакст, И.Билибин



20. Что не связано с телевидением:



а) клип б) игровое или неигровое кино в) скульптура




















МБОУ «Рыжковская средняя школа»

Кардымовского района

Смоленской области

215 859 д.Титково, пер.Школьный д.1

Смоленская обл., Кардымовский р-н,

Тел.: (48167) 2-62-32

e-mail [email protected]


______________ № ______________







Контрольное тестирование

на промежуточной итоговой аттестации

по изобразительному искусству

за курс ___8___ класса

2020 – 2021 учебный год

ФИО обучающегося ___________________

______________________________________

______________________________________


  1. Соединение разных видов искусств - это:


а) Импровизация б) Синтез искусств в) Бутафория

2. Какие декорации есть в театре:

а) пространственно- временные б) постановочно-живописные в) звуко-световые

3. Как называется полиграфическое изделие, в котором указано название спектакля, дата показа, актеры, режиссеры:

а) билет б) афиша в) плакат

4. Театрального спектакля не может быть.если нет:

а) музыки, оркестра б) плоскостного изображения на заднем плане в) актеров

5.Основа любого сценического произведения:

а) драматургия б)лицензия в) сцена

6. Активное средство внешней выразительности актера:

А) костюм, грим б) декламация в) освещение

7. Художник, работающий в театре с декорациями:

а) оператор б) костюмер в) сценограф

8. Перчаточные, тростевые, марионетки:

а) вид одежды б) куклы в) комнаты для грима

9. Пейзажист – это:


а) художник, рисующий море б) художник, рисующий предметы


в) художник, рисующий природу


10. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека:

а) исторический б) батальный в) бытовой г) мифологический



11. Симметрия это:



а) когда нет сбалансированности б) неуравновешенность



в) равновесие масс, как бы зеркальное, отражение одно части другою



12. Что такое шрифт?



а) линейная композиция на плоскости б) буквы, объединенные одним стилем



в) элементы композиции



13. Слова «театр», «драма», «трагедия» пришли к нам из:



а) Средневековья б) Древнего Рима в) Древней Греции



14. Роспись стен по сырой штукатурке:



а) картина б) панно в) терракота г) фреска



15. Зрелищно-игровые виды искусства объединяют:



а) театр, цирк, балет, кино, эстраду



б) живопись, архитектуру



16. В кадре фильма наиболее значимы:



а) сюжет б) план, ракурс в)звук



17. Какой обработки фотоснимков не бывает:



а) с помощью проявителя б) с помощью компьютера в) с добавлением гуаши



18. Когда появились первые кинофильмы:



а) в середине 19 века б) в конце 19 века в) в середине 20 века



19. Укажите великих мастеров искусства, творчество которых были связаны со сценой:



а) О.Роден, В. Кандинский б) Станиславский, Е. Вахтангов в) Л.Бакст, И.Билибин



20. Что не связано с телевидением:



а) клип б) игровое или неигровое кино в) скульптура



Учитель:

Ассистент:


















Спецификация промежуточной аттестации по изобразительному искусству

за 2016-2017 учебный год в 8 классе.

4. Продолжительность работ

На выполнение работы отводится 40 минут.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Творческое задание считается выполненным верно, если выполнены все требования к работе.

1. Соответствие названия и содержания рисунка

2. Оригинальность замысла

3. Выбор цветовой гаммы

4. Раскрытие темы (наполнение содержанием)

Баллы:

0 - рисунок не удовлетворяет данному критерию

1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию

2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию

Шкала оценивания: "5" - 7 - 8 баллов; "4" - 5-6 баллов; "3" - 3-4 балла; "2" - 0-2 балла.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!