СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по русскому языку в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по русскому языку в 6 классе»

Промежуточная аттестация

по русскому языку
ученика(цы) 6______ класса
_________________________________________________________

1 вариант

  1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.



Брос_те(3) не_отложные дела выйд_те поз_ним вечером на песча__ый берег реч_нки. Если вы буд_те долго пр_слушиват_ся, то услыш_те в камыш_вых зар_слях не_понятные ш_рохи неумолчные звуки.
      Однажды ночью сидел я за письме__ым столом(4). Ноч_ была тихая безветре__ая, только с реки доносились какие_то далекие звуки. Вдруг из-под пола раздались чьи_то не_громкие голоса. Они походили на ш_пот птенцов которые пробудились в гн_зде. Мною овладело желание понять кто разговарива_т под полом. Потом я догадался, что слышал возню ежей.
      Ежи  полезные зверюшки. Они н_ кому не_причиняют вреда н_ кого не боятся уничтожают вредных насекомых бор__тся с мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги пр_крывают снежные(2) сугробы и они пр_спокойно спят в них всю зиму.



  1. Сделайте все виды разбора, отмеченные в тексте:

морфемный, словообразовательный -2, морфологический -3, синтаксический-4.

  1. Выпишите из текста неопределенные местоимения.

  2. Выпишите из текста два качественных прилагательных.

  3. Выпишите предложение, в котором выражена основная мысль текста.



Промежуточная аттестация

по русскому языку
ученика(цы) 6______ класса
_________________________________________________________

2 вариант

  1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.



Брос_те не_отложные дела выйд_те поз_ним вечером на песча__ый(2) берег реч_нки. Если вы буд_те долго пр_слушиват_ся, то услыш_те в камыш_вых зар_слях не_понятные ш_рохи неумолчные звуки.
      Однажды ночью сидел я за письме__ым столом. Ноч_ была тихая безветре__ая, только с реки доносились какие_то далекие звуки. Вдруг из-под пола раздались чьи_то не_громкие голоса(4). Они походили на ш_пот птенцов которые пробудились в гн_зде. Мною овладело желание понять кто разговарива_т под полом. Потом я догадался, что слышал возню ежей.
      Ежи  полезные зверюшки. Они н_ кому не_причиняют вреда н_ кого не боятся уничтожают вредных насекомых бор__тся(3) с мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в них всю зиму.



  1. Сделайте все виды разбора, отмеченные в тексте:

морфемный, словообразовательный -2, морфологический -3, синтаксический-4.

  1. Выпишите из текста отрицательные местоимения.

  2. Выпишите из текста два относительных прилагательных.

  3. Выпишите предложение, в котором говорится о пользе ежей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!