СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по русскому языку в 5 классе 2017

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по учебнику Т.А.Ладыженской в 2-х вариантах

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по русскому языку в 5 классе 2017»



Промежуточная аттестация по русскому языку в 5 классе.



Спецификация.



Назначение работы: оценить уровень подготовки по русскому языку учащихся 5 класса.

Структура работы:

В итоговую работу включено 27 заданий, 5 из которых выполняются на материале связного текста.

Время выполнения работы – 60 минут.

Перечень проверяемых умений:

- умение проводить фонетико-графический анализ

- умение проводить орфографический анализ

- умение устанавливать морфемный состав слова

- умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам

- умение определять падеж и склонение существительных

- умение понимать и интерпретировать содержание исходного текста, определять функционально-смысловые стили и типы речи

- умение проводить синтаксический и пунктуационный анализ предложения

Система оценивания:

За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 27 баллов.

Перевод баллов в оценку:

27-26

25-20

19-13

Менее 13

«5»

«4»

«3»

«2»




















Промежуточная аттестация по русскому языку в 5 классе

Вариант1

  1. Фонетика изучает:

А) слово как часть речи Б) звуки и буквы

В) слово как член предложения Г) словосочетания и предложения

2.Выбери слово, в котором количество букв и звуков совпадает:

А) шьешь Б) метель В) шьёт Г) язык

3. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Е.

А) уд…вление, обв…нение Б) в…сна, л…няет

В) в…дерко, ж…лище Г) в…ршина, уб…жать

4. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква А.

А) выр…стить, распол…жить Б) прик…снуться, р…сток

В) пол…гаться, выр…сли Г) р…стительность, изл…гать

5. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква О.

А) деш…вый, крыж…вник Б) капюш…н, ж…лтый

В) ш…рох, обж…ра Г) ч…рный, ж…лудь

6. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква И.

А) ц…фры, лестниц… Б) ц…ган, огурц…

В) ц…ркуль, ц…пленок Г) акац…я, революц…я

7. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква С.

А) ра…сердиться, …жимать Б) …делать, бе…дарный

В) ра…бросать, бе…бедный Г) ра…писание, ра…варить

8. Укажи ряд слов, в котором употреблены слова с одинаковым корнем.

А) беседка, бесенок, бескозырка Б) весна, весенний, веснушка

В) свет, святой, светильник Г) стол, столовая, столица


9. Укажи слово, которое соответствует схеме: приставка,корень, суффикс, окончание.

А) домик Б) предгрозовой В) учитель Г) рассвет

10. Укажи одушевленное имя существительное.

А) тополь Б) девочка В) лампа Г) корабль

11. Отметь ряд, во всех словах которого на месте пропусков пишется буква Е.

А) в стакан…, в тетрад… Б) на ветв…, на велосипед…

В) об аварии…, в планетарии… Г) в город…, в договор…

12. Отметь глагол из предложения:

Она распустилась в хорошее майское утро.

А) она Б) распустилась В) хорошее Г) утро

13. Установи соответствие и отметь правильный вариант.

Время глагола

Глагол

А) настоящее

1) застроим

Б) будущее

2) застраиваем

В) прошедшее

3) застроили


А) А1,Б2,В3 Б) А2, Б1, В3 В) А1, Б3, В2 Г) А3, Б2, В1


14. Выбери ряд слов, в котором частица НЕ со всеми словами пишется раздельно.

А) (не)чувствовать, (не)правда Б) (не)думать, (не) читать

В) (не)верить, (не)вольник Г) (не)доумевать, (не)ряха

15. Выбери имя существительное, употребленное в форме творительного падежа.

А) помощи Б) книге В) карандашом Г) (на) крыльце

16. Укажи ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется буква Ь.

А) легко наносит…ся, учит…ся в институте

Б) нужно встретит…ся, занимат…ся спортом

В) комната освещает…ся, книга пригодит…ся

Г) скоро поправят…ся, боит…ся темноты






17. Укажи имя существительное 3 склонения.

А) время Б) дочка В) дверь Г) трамвай

18. Укажи имя существительное в форме единственного числа.

А) апельсины Б) песок В) окна Г) санки

19. Укажи имя существительное мужского рода.

А) простыня Б) ателье В рояль Г) пианино

20. Укажи словосочетание, в котором слово крепкий употреблять нельзя.

А) крепкая ткань Б) крепкие руки В) крепкий ливень Г) крепкий орех

21.Укажи предложение с пунктуационной ошибкой.

А) «Ну, хорошо, хорошо!» засмеялась Валя.

Б) Павел сказал, что в субботу у него будут гости.

В) «Медведь идет!» - закричали перепуганные дети.

Г) Маша ответила, что уезжает завтра.

22. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).

А) Здравствуй Дон! От сынов твоих далеких я привез тебе поклон.

Б) Любите свой родной край.

В) Шумна ранняя весна.

Г) Умремте ж под Москвой!



Прочитай текст и выполни задания к нему.


(1) Наступило жаркое лето. (2) Клев крупной рыбы прекратился. (3) Уженье мое ограничилось ловлею на булавочные крючки пескарей и маленьких плотичек по мелким безопасным местам.(4) Меня отпускали с Евсеичем всякий день или поутру или вечером часа на два.(5) Около самого дома древесной тени не было, и поэтому мы вместе с сестрицей ходили гулять, сидеть и читать книжки в грачовую рощу или на остров, который я любил с каждым днем все более. (б) В самом деле, там было очень хорошо: деревья были обсажены березами , которые разрослись,
широко раскинулись и давали густую тень.

(С. Аксаков)


23. Определи тему и основную мысль текста.

А) Жаркое лето. Б) Ловля рыбы. В) Летнее времяпрепровождение. Г) Отдых в знойный день.


24. Определи стиль речи.

А) разговорный Б) научный В) художественный Г) разговорный


25. Определи тип речи.

А) повествование Б) описание В) рассуждение Г) рассуждение и описание


26.Укажи номера простых предложений в тексте.

А) 1,2,3,4 Б)1,2, 4 В) 4,5 Г) 5,6


27. Укажи предложение, в которое соответствует схеме: подлежащее определение дополнение сказуемое.

А) 1 Б) 3 В) 2 Г) 6





Промежуточная аттестация по русскому языку в 5 классе

Вариант2

  1. Морфология изучает:

А) слово как часть речи Б) звуки и буквы

В) слово как член предложения Г) словосочетания и предложения

2.Выбери слово, в котором количество букв и звуков совпадает:

А) шьешь Б) метель В) ель Г) язык

3. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква И.

А) уд…вление, обв…нение Б) в…сна, л…нивый

В) в…дерко, ж…лище Г) в…ршина, уб…жать

4. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква О.

А) выр…стить, распол…жить Б) прик…снуться, р…сток

В) пол…гаться, выр…сли Г) р…стительность, изл…жение

5. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Ё.

А) деш…вый, крыж…вник Б) капюш…н, ш…фер

В) ш…рох, обж…ра Г) ч…рный, ж…лудь

6. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Ы.

А) ц…фры, лестниц… Б) ц…ган, огурц…

В) ц…ркуль, ц…пленок Г) акац…я, революц…я

7. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква З.

А) ра…сердиться, …жимать Б) …делать, бе…порядок

В) ра…бросать, бе…бедный Г) ра…писание, ра…варить

8. Укажи ряд слов, в котором употреблены слова с одинаковым корнем.

А) беседка, бесенок, бескозырка Б) весна, весенний, веснушка

В) свет, святой, светильник Г) стол, столовая, столица


9. Укажи слово, которое соответствует схеме: корень, суффикс, окончание.

А) домик Б) предгрозовой В) учитель Г) рассвет

10. Укажи одушевленное имя существительное.

А) стол Б) женщина В) лампа Г) корабль

11. Отметь ряд, во всех словах которого на месте пропусков пишется буква И.

А) в стакан…, в тетрад… Б) на ветк…, на велосипед…

В) об аварии…, в планетарии… Г) в город…, в договор…

12. Отметь имя прилагательное из предложения:

В эти осенние дни птицы готовятся к отлету.

А) эти Б) осенние В) готовятся Г) птицы

13. Установи соответствие и отметь правильный вариант.

Время глагола

Глагол

А) настоящее

1) застроим

Б) будущее

2) застраиваем

В) прошедшее

3) застроили


А) А1,Б2,В3 Б) А2, Б1, В3 В) А1, Б3, В2 Г) А3, Б2, В1


14. Выбери ряд слов, в котором частица НЕ со всеми словами пишется слитно.

А) (не)чувствовать, (не)правда Б) (не)думать, (не)точность

В) (не)верить, (не)вольник Г) (не)доумевать, (не)ряха

15. Выбери имя существительное, употребленное в форме творительного падежа.

А) помощь Б) книгу В) карандашом Г) (на) крыльце

16. Укажи ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется буква Ь.

А) легко наносит…ся, учит…ся в институте

Б) нужно встретит…ся, занимат…ся спортом

В) комната освещает…ся, книга пригодит…ся

Г) скоро поправят…ся, боит…ся темноты






17. Укажи имя существительное 1 склонения.

А) время Б) дочка В) дверь Г) рожь

18. Укажи имя существительное в форме единственного числа.

А) апельсины Б) песок В) окна Г) санки

19. Укажи имя существительное мужского рода.

А) простыня Б) ателье В) шампунь Г) пианино

20. Укажи словосочетание, в котором слово крепкий употреблять нельзя.

А) крепкая ткань Б) крепкие руки В) крепкий ливень Г) крепкий орех

21.Укажи предложение с пунктуационной ошибкой.

А) «Ну, хорошо, хорошо!» - засмеялась Валя.

Б) Павел сказал, что в субботу у него будут гости.

В) «Медведь идет» - закричали перепуганные дети.

Г) Маша ответила, что уезжает завтра.

22. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).

А) Добро пожаловать скворцы .

Б) Любите свой родной край.

В) Шумна ранняя весна.

Г) Умремте ж под Москвой!



Прочитай текст и выполни задания к нему.


  1. Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в небольшом полукруглом цветнике перед деревенским домом. (2) Цветник был очень запущен. (3) Сорные травы густо разрослись по старым клумбам по дорожкам. (4) Она распустилась в хорошее майское утро. (5) Когда она раскрыла свои лепестки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. (6) Роза точно плакала, но вокруг нее все было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро!


23. Определи тему и основную мысль текста.

А) Запущенный цветник.

Б) Майский расцвет розового куста.

В) Сорные травы разрослись.

Г) Как хорошо, чисто и ясно утром!


24. Определи стиль речи.

А) разговорный Б) научный В) художественный Г) деловой


25. Определи тип речи.

А) повествование Б) описание В) рассуждение Г) рассуждение и описание


26.Укажи номер восклицательного предложения в тексте.

А) 2 Б) 4 В) 5 Г) 6


27. Укажи предложение, в котором отсутствуют необходимые знаки препинания.

А) 1 Б) 3 В) 5 Г) 6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!