СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по ОРКСЭ (модуль ОПК) 4 класс. Итоговая диагностическая работа.

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет собой итоговое тестирование для контроля усвоения знаний по Основам православной культуры. 

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по ОРКСЭ (модуль ОПК) 4 класс. Итоговая диагностическая работа.»

Принято

на заседании ШМО

учителей начальных классов

Протокол №1 от 29.08.19


Промежуточная аттестация по ОРКСЭ (модуль ОПК) 4 класс. Итоговая диагностическая работа.



  1. Спецификация итоговой диагностической работы.

Цель итоговой диагностической работы: оценить уровень освоения учащимися 4 класса предметных и метапредметных знаний и навыков по ОРКСЭ (модуль ОПК) .

Структура итоговой диагностической работы: итоговая диагностическая работа состоит из одной теоретической части, которая содержит задания базового и повышенного уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом.

Итоговая диагностическая работа содержит 16 заданий:

Задания №1-6, 8-16 – оцениваются 1б., задание №7 – 2б. За неполный или частично правильный ответ дается 0,5 б.

Максимальное количество баллов – 17б.

17-7б – «зачтено»

м. 7б – «не зачтено» (программный материал не освоен)

На выполнение письменной итоговой диагностической работы отводится – 45 минут.


2. Содержание итоговой диагностической работы по ОПК 4 класс.


1. Что движет героем, совершающим истинный подвиг? Вычеркните лишнее.
а) бескорыстие б) любовь к Отечеству в) защита близких г) восстановление справедливости д) нажива

2. Изменение той оценки, которую человек дает своим поступкам:

А) откровение; Б) страдание; В) покаяние.

3. Помощь другому человеку из жалости к нему:

А) осуждение; Б) милостыня; В) самоотверженность.

4. Выпишите из предложенного списка 3 главные христианские добродетели:

А) Великодушие, Б) вера, В) терпение, Г) любовь, Д) мужество, Е) надежда, Ж) справедливость, З) искренность, И) мудрость.

5. Это слово в Древней Греции означало «общее дело». Какое это слово?

А) покаяние Б) крещение В) молитва Г) литургия

6. Святой, который провёл десятки морских сражений и ни одного не проиграл:

а) Дмитрий Донской б) Александр Невский в) Фёдор Ушаков г) Андрей Первозванный

7. Какие 2 иконы всегда присутствуют в иконостасе:

А) справа от Царских врат Б) слева от Царских врат.

8. Изображение того или иного лица или события из Библии или церковной истории:

а) портрет б) картина в) икона

9. Место в храме, в котором обычно молится священник:

А) притвор Б) алтарь В) монастырь

10. Выпишите 10 слов, связанных с монашеством:

Послушание, клобук, ложь, постриг, лень, инок, четки, грубость, смирение, обет, зависть, мантия, ссора, пояс, молитва.

11. Умение заранее замечать то, что может причинить боль другому человеку:

А) тактичность Б) вежливость В) воспитанность Г) сострадание

12. Это слово в переводе с греческого обозначает «дом Господа»:

А) дворец Б) церковь В) купель Г) ясли

13. Выберите из списка 2 главных церковных таинства:

А) покаяние Б) крещение

В) причастие Г) венчание

14. Напишите по памяти золотое правило этики.

15. Выпишите слова, обозначающие общие ценности христиан и людей других убеждений:

а) любовь ко Христу б) защита природы в) защита Отечества г) милосердие д) честный труд е) молитва ко Христу

16. Напишите, что, по вашему мнению, помогает человеку удержаться от осуждения.


2. Содержание верных ответов. (ключи)

1. д;

2. В;

3. Б;

4. Б,Г,Е;

5. Г;

6. в;

7. А) икона Христа,

Б) икона Божией Матери.

8. в;

9. Б;

10. Послушание, клобук, постриг, инок, четки, смирение, обет, мантия, пояс, молитва.

11. А;

12. Б;

13. Б, В;

14. «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

«Не делай другим того, чего ты не хотел бы для себя».

15. б, в, г, д.

16. Память о своих собственных ошибках и недостатках.





























Принято

на заседании ШМО

учителей истории и обществознания

Протокол №1 от 29.08.19



Промежуточная диагностическая работа по ОРКСЭ (модуль ОСЭ) 4 класс.



  1. Спецификация промежуточной диагностической работы.

Цель промежуточной диагностической работы: оценить уровень освоения учащимися 4 класса предметных и метапредметных знаний и навыков по ОСЭ за ½ учебного года.

Структура промежуточной диагностической работы: промежуточная диагностическая работа состоит из одной теоретической части, которая содержит задания базового и повышенного уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом.

Промежуточная диагностическая работа содержит 12 заданий:

Задания №1, 3-12 – оцениваются 1б., задание №2 – 2б. За неполный или частично правильный ответ дается 0,5 б.

Максимальное количество баллов – 13б.

13-5б – «зачтено»

м. 5б – «не зачтено» (программный материал не освоен)

На выполнение письменной промежуточной диагностической работы отводится – 45 минут.


  1. Содержание промежуточной диагностической работы по ОСЭ 4 класс.


1. Россия, наша Родина – это…

А) планета Земля

Б) часть планеты Земля

В) Российская Федерация

2. Кто такие предки?

А) люди, от которых мы произошли;

Б) родители, которые придут на помощь;

В) великие люди.

3. Что такое этикет?

А) повседневное уважение и открытая доброжелательность к людям;

Б) установленный, принятый порядок поведения;

В) оказание бескорыстной помощи другим людям.

4. Мораль – это …

А) культурные традиции;

Б) верование людей;

В) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

5. Вежливость – это…

А) повседневное уважение и открытая доброжелательность к людям;

Б) черта характера, которая говорит о том, что человек отвечает за собственный свободный выбор;

В) оказание бескорыстной помощи другим людям.

6. Щедрость – это…

А) оказание бескорыстной помощи другим людям, отсутствие скупости;

Б) почитание людей за их благородное происхождение и за богатство.

7. Семья – это …

А) дом, родственники и домашние животные;

Б) объединение людей разного возраста, основанное на кровнородственных связях;

В) наследственное семейное имя, переходящее от родителей к детям.

8. Человек, любящий свою Родину, свой народ, готовый ради них на жертвы,

трудовые и ратные подвиги – это …

А) Патриот Б) Труженик В) Воин

9. Что такое манеры?

А) способ держать себя; Б) порядок поведения;

В) нрав человека.

10. Выберите, что относится к понятию «бескорыстие»?

А) человек не держит зла после ссоры, быстро умеет мириться;

Б) человек не стремится к личной выгоде, наживе.

11. Выпишите, что по Вашему мнению помогает дружбе:

А) свобода Б) надежность В) хитрость Г) доверие Д) зависть Е) вспыльчивость Ж) интерес

12. Что честность подразумевает в отношениях с другими людьми?

А) прямоту и правдивость; Б) надежность в выполнении обещаний;

В) совместную деятельность; Г) отрицание обмана и воровства;

Д) сочувствие человеку.



3. Содержание верных ответов. (ключи)

1. В

2. А

3. Б

4. В

5.

6. А

7. Б

8. А

9. А

10. Б

11. А, Б, Г, Ж

12. А, Б, Г.





Принято

на заседании ШМО

учителей истории и обществознания

Протокол №1 от 29.08.19


Промежуточная аттестация по обществознанию 7 класс.

Итоговая диагностическая работа.



  1. Спецификация итоговой диагностической работы.

Цель итоговой диагностической работы: оценить уровень освоения учащимися 7 класса предметных и метапредметных знаний и навыков по обществознанию.

Структура итоговой диагностической работы: итоговая диагностическая работа состоит из двух частей: части «А» и части «Б».

Часть «А» содержит задания базового и повышенного уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом.

Часть «Б», «В» - задания повышенного и высокого уровня сложности с развернутым ответом.

Итоговая диагностическая работа содержит 20 заданий:

Задания №1-10 – оцениваются 1б., задания №11-17 – 2б, задания №18-20 – 3б.

Максимальное количество баллов – 33б.

33-29б – «5» - высокий уровень

28-24 – «4» - повышены уровень

23-19 – «3» базовый уровень

м. 19б – низкий уровень (программный материал не освоен)

На выполнение письменной итоговой диагностической работы отводится – 45 минут.


  1. Содержание итоговой диагностической работы по обществознанию 7 класс.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


  1. Содержание верных ответов. (ключи)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.











Принято

на заседании ШМО

учителей истории и обществознания

Протокол №1 от 29.08.19


Промежуточная аттестация по обществознанию 7 класс.

Итоговая диагностическая работа.



  1. Спецификация итоговой диагностической работы.

Цель итоговой диагностической работы: оценить уровень освоения учащимися 7 класса предметных и метапредметных знаний и навыков по обществознанию.

Структура итоговой диагностической работы: итоговая диагностическая работа состоит из двух частей: части «А» и части «Б».

Часть «А» содержит задания базового и повышенного уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом.

Часть «Б», «В» - задания повышенного и высокого уровня сложности с развернутым ответом.

Итоговая диагностическая работа содержит 20 заданий:

Задания №1-10 – оцениваются 1б., задания №11-17 – 2б, задания №18-20 – 3б.

Максимальное количество баллов – 33б.

33-29б – «5» - высокий уровень

28-24 – «4» - повышены уровень

23-19 – «3» базовый уровень

м. 19б – низкий уровень (программный материал не освоен)

На выполнение письменной итоговой диагностической работы отводится – 45 минут.


  1. Содержание итоговой диагностической работы по обществознанию 7 класс.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


  1. Содержание верных ответов. (ключи)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!