СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс»



























Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 7 класса по алгебре

за 2020/2021 учебный год





Составила: Феоктистова Ольга Анатольевна

учитель математики



















Пояснительная записка

к КИМам для проведения промежуточной аттестации


Цель проведения работы: контроль усвоения предметных и метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в 7 классе.

Задания составлены на основе пособия: учебник: Ю.Н.. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Алгебра: 7 класс: — М.: Просвещение, 2017.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ: Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте. Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность. При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету. Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера. Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.



Характеристика структуры и содержания КИМ :

КИМ состоит из 1 части, включающей в себя 6 заданий.

Задания №1 направлено на решение уравнения; №2 и №3 – на упрощение степенных выражений, используя свойства степени; №4 – на построение графика линейной функции и вычисление значений аргумента и функции по графику; №5 – на решение системы линейных уравнений; №6 – решение задачи с помощью системы линейных уравнений.

Ответы на задания формулируется самостоятельно и записываются обучающимся в развернутом виде.

По уровню сложности задания распределяются по трем уровням:

Базовый уровень – 50 % от общего объема работы;

Повышенный уровень – 33 % от общего объема работы;

Высокий уровень – 17 % от общего объема работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Разрешается использование линейки.















Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по алгебре за 2020/2021 учебный год

Вариант 1

№1. Решите уравнение:

1) ; 2) (18-3x) − (4+2х) = 10

№2. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:


1) −6a4b5 ⋅ 5b2a6; 2) (−6m3n2)3.

№3. Вычислите:

№4. Постройте график функции y = 5x − 4. Пользуясь графиком, найдите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 1;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно 6.

№5. Решите систему уравнений:

1) 2)

№.6 Чтобы накормить 4 лошадей и 12 коров, требуется 120 кг сена в день, а чтобы накормить 3 лошадей и 20 коров — 167 кг сена. Найдите дневную норму сена для лошади и для коровы.


Вариант 2

№1. Решите уравнение:

1) ; 2) 12x − (5x − 8) = 8 + 7x.

№2. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) ; 2)

№3. Вычислите:

а) а)

№4. Постройте график функции y = -3x+4. Пользуясь графиком, найдите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 2;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно 7.

№5. Решите систему уравнений:

1) 2)

№6. На одно платье и 3 сарафана пошло 9м ткани, а на 3 таких же платья и 5 таких же сарафанов 19м ткани. Сколько ткани потребуется на одно платье и сколько на один сарафан?











Ключи к тексту КИМ

задание

1 вариант

2 вариант

№ 1

1) х=-8 2) х=0,8

1) х=3 2) х – любое число

№ 2

1) −30a10b7 2)-216m9n6

1) ; 2)

№ 3

1) 36; 2) 9

1) 64; 2) 8

№ 4

1) y=1 2) x=2

1) y=-2 2) x=-1

№ 5

1) (7; -4,5) 2) (2; 3,8)

1) (4,5; 7) 2) (5; -1)

№ 6

9 кг для лошади, 7 кг для коровы

3 м на платье, 2 м на сарафан



Критерии оценивания:

Правильно выполненная работа оценивается 6 баллами.

Каждое правильно выполненное задание №1-6 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал правильный ответ, и верно приведен порядок решения. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

  • записан неправильный ответ;

  • записан правильный ответ, но не приведен порядок решения (в заданиях №1,5,6);

  • график функции построен неверно, но части 1) и 2) выполнены верно (в задании №4)

Критерии оценивания

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

Задание №6

Общий балл

1 б.

1) 0,5 б.

2) 0,5 б

1 б.

1) 0,5 б.

2) 0,5 б

1 б.

1) 0,5 б.

2) 0,5 б

1 б.

  • 0,5 б. – верно построен график функции, но части 1) и 2) не выполнены или выполнены неверно

  • 0 б. – верно построен график функции построен неверно, но части 1) и 2) выполнены верно

1 б.

1) 0,5 б.

2) 0,5 б

1 б.


6 б.



На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале.

5,5-6 баллов – «5»

4 – 5 баллов - «4»

3 балла – «3»

0-2 балла – «2».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!