СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация.Английский язык.Диалогическая речь.8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Говорение может выступать в форме монологического (связного) высказывания и диалогического (беседы), хотя по своей сути такое разграничение несколько искусственно. Осуществляется оно в методических целях, с тем, чтобы учитывать лингвистические особенности каждой из форм речи, условия их протекания. Для монологической речи характерна полнота и развёрнутость. Диалогическая речь характеризуется использованием разговорных клише, фраз. Естественно, в обучении говорению необходимо учитывать эти особенности, потому что формирование умения связного высказывания и беседы требует различной организации материала и приемов работы с ним.

Диалог связан с рядом умений, обеспечивающих ход беседы.

 Это:         - стимулирование собеседника на высказывание;

- реагирование на речевой стимул;

- развёртывание реплики до ответа, до придания высказываниям характера беседы.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация.Английский язык.Диалогическая речь.8 класс.»

Промежуточная аттестация

8класс\диалогическая речь


Говорение может выступать в форме монологического (связного) высказывания и диалогического (беседы), хотя по своей сути такое разграничение несколько искусственно. Осуществляется оно в методических целях, с тем, чтобы учитывать лингвистические особенности каждой из форм речи, условия их протекания. Для монологической речи характерна полнота и развёрнутость. Диалогическая речь характеризуется использованием разговорных клише, фраз. Естественно, в обучении говорению необходимо учитывать эти особенности, потому что формирование умения связного высказывания и беседы требует различной организации материала и приемов работы с ним.

Диалог связан с рядом умений, обеспечивающих ход беседы.

Это:         - стимулирование собеседника на высказывание;

- реагирование на речевой стимул;

- развёртывание реплики до ответа, до придания высказываниям характера беседы.


Диалогическая форма\ Оценка\ Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

3

Уч-ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: - встречаются нарушения в использовании лексики, - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

2

КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. Критерии оценивания чтения учащихся



Беседа по тексту



My Mother’s Birthday



Task I: read & comprehend the following story.



My name is Kate. My family is a typical Russian family. There are four of us. I have got a mother. Her name is Ann. She is a teacher. She is very kind. Her hobbies are singing and shopping. My mother is fond of reading detective stories.

My father`s name is Peter. He is a driver. He is clever and sporty. My father is fond of fishing. My brother Nick is small. He is only four. He likes playing with his toys.

We are a close and friendly family. We like to spend time and holidays together.

Tomorrow it will be my mother’s birthday. My brother and I will go shopping together with our father. We are going to buy our mum a birthday present. It will be a nice scarf. She would like to have a white one. And we shall buy flowers for her, too.

Tomorrow my brother and I will clean the flat. We won’t be lazy. Father will help us. Then we’ll make our kitchen clean and bright. Tomorrow we will lay the table. We would like our mother to be happy.



Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.

There are five people in Kate’s family.

Kate’sfatherishelpful.

Tomorrow it will be Kate’s birthday.

Kate will get a present tomorrow.

Kate’s mother will get a red scarf for her birthday.

Tomorrow Kate and her brother will clean the flat.

Kate and her brother won’t be lazy tomorrow.

Tomorrow the family will lay the table.



Task III: answer the following questions.

Whose birthday will the family celebrate tomorrow?

What present will mother get for her birthday?

3. Do you think Kate’s family is friendly? Why?










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!