СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 2021-22гг. 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 2021-22гг. 10 класс»

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий (5 заданий по алгебре и началам анализа и 3 задания по геометрии) базового уровня, каждый из которых оценивается в 1 балл; часть 2 содержит 2 задания (1 по алгебре и началам анализа и 1 задание по геометрии) повышенного уровня с развёрнутым ответом. Задания 9 и 10 оцениваются в 2 балла.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 60 минут.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Для прохождения аттестационного порога необходимо набрать не менее 5 баллов.


Желаем успеха!

Вариант № 2.

Часть 1.


Ответом в заданиях 1 – 8 является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко.

Единицы измерения в ответе не пишите.


1. Найдите значение выражения:

cos α, если sin α = - 0,6; π ˂ α ˂

2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурой воздуха 15 июля.


3. Решите уравнение:

cos

В ответе указать наименьший положительный корень


4. В треугольнике ABC: AB = BC, высота CH равна 8, AC= .

Найдите тангенс  ACB.


5. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что CA1=23, CD=3, AD=14. Найдите длину ребра BB1.

6. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 2 очка. Результат округлите до сотых.


7. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 3 и 4. Площадь ее поверхности равна 132. Найдите высоту призмы.


8. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

у = х3 – 3х + 2, 0; 2


Часть 2.


При выполнении заданий 9, 10 необходимо записать подробное решение.


9. а) Ре­ши­те урав­не­ние: 

 б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку 


10. Высота правильной треугольной пирамиды равна 15, сторона основания равна 9. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!