СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА – НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ НА СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВА».

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия на проект

 

«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА – НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ НА СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВА».

 

    Работа Савельевой Ю.О., Нуржановой М.Т., Магамбетовой А.Е. посвящена социальной рекламе как новой, современной технологии влияния на сознание общества. Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Современный мир оказывает огромное влияние на развитие человека, но оно не всегда носит положительный характер.

    Авторы поставили перед собой цель определить влияние социальной рекламы на поведение и сознание людей, а также сформировать собственную гуманную позицию по отношению к социальным рекламам. По мнению авторов, их тема является полезной для общества: полученные результаты помогут педагогам использовать социальную рекламу как психолого- педагогический прием в учебно-воспитательном процессе.

    Педагогами проведена работа по данному проекту. Была создана агитбригада из учащихся и студентов колледжа, которые проводили дополнительные занятия по указанным формам. Разработана социальная страница, где активное участие принимают не только студенты колледжа, но и учащиеся других учебных заведений и их родители. Проведены опросы среди студентов колледжа, где выявили результаты «до и после» проведения занятий по указанным темам.

    В проектной работе авторы подробно описывают каждое действие «шаг за шагом», что позволяет на конкретных этапах работы показать решение каждой поставленной задачи.

     Рецензируемый проект представляет собой серьезную и интересную работу. Он выполнен на высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих интерес.

    Материал в работе изложен последовательно и четко. Выводы и заключение сделаны правильно. Считаю, что исследовательский проект может быть представлен на Областных Педагогических чтениях и заслуживает высокой оценки.

 

Преподаватель гуманитарного колледжа им.М.Жумабаева,

высшей категории, педагогический стаж 22 года:

                                                                                               Югай Нина Лазаревна

                                                                                                            26.04.2016 год

                                                                                                             «__________»

Просмотр содержимого документа
«проект - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА – НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ НА СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВА».»


















СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА – НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ НА СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВА.


Савельева Ю.О. (преподаватель психологии)

Нуржанова М.Т. (преподаватель самопознания)

Магамбетова А.Е. (преподаватель самопознания/социальный педагог)


Северо-Казахстанская область

Петропавловский гуманитарный колледж им.М.Жумабаева.




















Паспорт проекта

Название проекта:

Социальная реклама – новая технология влияния на сознание общества.

Социальная реклама – это реклама не конкретного товара,

а «отношение к миру»

О. Аронсон

Разработчики:

- Савельева Ю.О.

- Нуржанова М.Т.

- Магамбетова А.Е.


Название образовательного учреждения:

Гуманитарный колледж им.М.Жумабаева, Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск.


Год разработки проекта: 2016 год.


Обоснование проекта:

Как отмечает журналист газеты «Gazeta.kz» И. Заха­ров: «Если разобраться - то, что мы видим на ре­кламных щитах и на экранах телевизоров, в сущ­ности, не реклама, а социальная информация. Она, к примеру, убеждает мыть руки перед едой или предупреждает, что пиво хорошо только без­алкогольное. Такие лозунги "в лоб", по мнению психологов, малоэффективны. Скорее, даже мо­гут привести к совершенно обратному результа­ту. Ведь взрослые люди не любят поучений, не доверяют вообще, как таковой. Благода­ря бездарному до нелепости содержанию и на­вязчивым повторам, она превратилась в мощный раздражитель».


Проблема проекта:

  • В Казахстане, как и в других странах постсоветского пространства социальная ре­клама не обеспечена должной поддержкой госу­дарства. Механизмы, регулирующие этот вид ком­муникации, крайне неразвиты. В современных условиях социальная реклама представляется лишь на разного рода конкурсах и фестивалях, а до широкой аудитории не доходит в силу выше обозначенных причин.

  • К сожалению, на текущий момент не имеются ни одного официального отчета об эффективности использования средств, за­траченных на проекты с социальной рекламой.

  • Также отсутствуют социологические опросы, по котором можно было бы судить о развитии социальной рекламы.

  • Возможно, проблема в том, что существу­ющая социальная реклама суховата. В ней не хватает креативности. Заказчики рекламы, ко­торыми чаще всего выступают государственные чиновники, боятся излишне смелых творческих подходов в создании социальной рекламы.

  • К социальной рекламе имеет доступ каждый человек, но не каждый умеет воспринимать и анализировать социльную рекламу,следовательно реклама вызывает раздражение, а не посыл к положительным изменений в себе и к другим. Хотя,социальная реклама по всему миру уже дав­но используется как главное средство для лече­ния разных социальных «болезней общества».


Исходя из выше сказанного перед нами ставятся следующие задачи;

  • Изучить дополнительную литературу по исследуемой теме, обозначить приоритеты данного проекта, то социальную рекламу можно реализовать как один из психолого- педагогических приемов в образовании и воспитании молодежи.

  • Разработать рабочий план проекта и провести ряд мероприятий придерживаясь поставленной цели;

  • Организовать агитбригаду (из 27 групп по 1 представителю); Поиск новых, смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.

  • На данный момент не удивительно видеть молодежь «с телефоном и полностью погруженным в социальную сеть», где миллионы реклам разного характера, которые неизвестно как могут влиять на их сознание, но в наших силах так же разработать сайт, который позволит не только «фильтровать нужные и ненужные рекламы» социальных сетей, но мы можем активно вовлекать молодежь в онлайн-вебинары, где они будут следить за новостными лентами, а также принимать активное участие в редакции реклам и их обсуждением.


Целью проекта является: определение влияния социальной рекламы на поведение и сознание людей, а также формирование собственной гуманной позиции по отношению к социальным рекламам.

Объект: социальная реклама как средство воздействия на поведение общества.

Предмет: особенности восприятия социальной рекламы обществом.

Гипотеза: социальная реклама может оказывать эффективное влияние на общество при систематическом использовании ее ценностных ориентиров.


Участники проекта:

  • Студенты колледжа 1-4 курсов: основные участники проекта.

  • Подписчики социальных сетей: независимые участники проекта.

  • Независимый эксперт: преподаватель гуманитарного колледжа им.М.Жумабаева, высшей категории, педагогический стаж 22 года: Югай Нина Лазаревна






Ведущая деятельность: поисковая


Цели обучения, развития, воспитания:

- сформировать представления студентов о социальной рекламе как одном из видов воздействия на сознание человека;

- включить студентов в эмоционально- творческую деятельность, связанную с поиском и редактированием материала;

- содействовать расширению кругозора студентов через изучение информации о социальных реклам;

- развивать устную речь студентов, воображение, творческие способности; умение общаться с окружающими людьми;

- совершенствовать коммуникативные навыки, связанные с работой в группе, публичным выступлением.


Прогнозируемые результаты:

- Агитбригада как основные представители данного проекта;

- психолого- педагогического прием «Социальная реклама» улучшит учебно- воспитательные процесс учебных учреждений;

- непосредственные получателями выступают участники проекта;

- «запуск» онлайн-вебинаров в режиме «социальной сети»;

- методические рекомендации для учителей и студентов для дальнейшей реализации проекта.


Техническое оснащение: компьютер, интерактивная доска, мультимедиа.

Учебно- методическое оснащение: литература по исследуемой теме, презентация PowerPoint, раздаточный материал (фотографии и картинки).




















Разработчики проекта.


Нуржанова Меруерт Тобыловна


Деятельность: преподаватель самопознания.

Стаж работы: 8 месяцев.

Образование: высшее (СКГУ им.М.Козыбаева).

Педагогическое кредо: «Тысячи свечей можно зажечь от одной единственной свечи, и жизнь ее не станет короче».

Заслуги и награды: бакалавр-магистрант; курсы по подготовке педагогических кадров разработанных на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК, автор-составитель ЭУМПК по предмету «Самопознание»; участник международной научно-практической конференции посвященной 95-летию Гуманитарного колледжа им.М.Жумабаева.



Савельева Юлия Олеговна

Деятельность: преподаватель психологии.

Стаж работы: 8 месяцев.

Образование: высшее (СКГУ им.М.Козыбаева).

Педагогическое кредо: «Каждый ученик – личность».

Заслуги и награды: бакалавр, участник международной научно-практической конференции посвященной 95-летию Гуманитарного колледжа им.М.Жумабаева; победитель 2 степени Республиканской дистанционной олимпиады по психологии.


Магамбетова Айгерим Есенгалиевна

Деятельность: преподаватель самопознания (социальный педагог).

Стаж работы: 1 год 7 месяцев.

Образование: высшее (СКГУ им.М.Козыбаева).

Педагогическое кредо: «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

Заслуги и награды: бакалавр-магистрант; научный руководитель по подготовке студентов к участию психолого-педагогических мероприятий; участник международной научно-практической конференции посвященной 95-летию Гуманитарного колледжа им.М.Жумабаева.






Список литературы:


  1. Закон Республики Казахстан «О использовании реклам» с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.03.2016 год, №508,2.

  2. Зарипова А., Федеральный выпуск. (М); № 5795 (2015г.).

  3. Захаров И., Шершавым языком рекламы; 19.07.2012.

  4. Минбалеев А.В., Правовое регулирование социальной рекламы, 29.07.2012.

  5. «Проблемы и перспективы государственного заказа на проведение информационной политики в СМИ» (статья от 9 июля 2012 года).

  6. Почему в Казахстане не развита социальная реклама? Сайт: www.otvet.mail.ru

  7. Социальная реклама послужит повышению гражданской активности казахстанцев (Сайт: www.lenta.kz.2010).





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!