СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ, приуроченный к Неделе отказа от курения (24 мая - 31 мая 2016 года) «Социальная реклама как катализатор формирования культуры здорового образа жизни у учащихся школы»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Одной из острых проблем, которая сегодня серьезно угрожает обществу, является проблема зависимостей. Курение является одной из вредных и распространенных привычек среди молодежи. Кроме нанесения непоправимого вреда здоровью курящих и их окружению, эта привычка препятствует формированию у детей, подростков адекватных возрасту поведенческих установок на здоровый образ жизни, влияет на личностный и нравственный рост.

   К сожалению, в сознании молодых людей курение не считается отклонением от общепринятой нормы поведения. Скорее, наоборот, благодаря активной наружной рекламе и СМИ курение отождествляется с престижем и благополучием. Табачные фирмы сегодня «продают болезнь и смерть под ореолом свободы, лидерства и успеха».

   В России возраст начала курения в среднем составляет 14-15 лет, и это отражение недостаточно эффективных профилактических мер в средней школе. Специалисты из разных областей обеспокоены тем, что усиливается рост потенциально нестабильных, зависимых личностей: слабо адаптирующихся ко всему новому, неуверенных в себе, подавленно тревожных, мнительных, излишне агрессивных, неуравновешенных, апатичных и т.д. Особо актуальными для современных детей становятся внешние атрибуты: стиль одежды, прическа, манера говорить, демонстрация определенного поведения, «стиль легкой жизни». При благоприятных условиях в школьной среде ученик может приобретать и расширять опыт позитивного представления своих возможностей, но, к сожаленью, здесь же может приобрести и опыт зависимого поведения.

   Таким образом,  нужно полностью заменить модель поведения курильщика на модель некурящего человека. Сделать так, чтобы курящий учащийся себя ощущал, будто никогда и не курил. Многие курильщики после долгого времени бросания не закуривали бы опять, но ведь закуривают и через полгода и через год. И они делают это не по причине никотиновой зависимости, а потому что психологически они не избавились от всех стереотипов о сигаретах. Такие курильщики все это время пребывают в скучающем состоянии и потом не выдерживают и опять закуривают.

   Как протест рекламе табачной продукции мы решили создать свой проект социальной рекламы антитабачной продукции, основным методом которой является наглядность.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!