СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД "Моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все мы знаем какую роль для ребёнка играет любимая игрушка. НОД "Моя любимая игрушка" не только дает возможность ребёнку побыть со своей игрушкой, но и решает педагогические задачи: развитие речи, воспитание заботливого отношения к игрушкам, закрепление знаний об игрушках.

Просмотр содержимого документа
«НОД "Моя любимая игрушка"»

НОД во 2 младшей группе

"Моя любимая игрушка"


Цель: развитие коммуникативных навыков, активизация словаря детей.

Задачи:

- закрепить знания об игрушках, повторение стихотворений А. Барто;

- вызвать соответствующие эмоции на рассказ воспитателя и детей;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Оборудование: игрушки.

Восп.: Начинает рассказ о своей любимой игрушке из детства. «Когда я была маленькой, у меня была любимая игрушка - большой белый медведь. Мне его подарил папа, когда я была совсем маленькой, и сначала, он мне казался большим. Но, я росла, и медведь стал меньше меня. Я все делала вместе с ним: играла, кушала, и спала. Я звала его ласково – Мишенька. Однажды, я пошла с ним гулять на улицу, и забыла его на скамейке и до сих пор не могу найти. Я по нему очень скучаю. Если бы он вернулся ко мне, я бы его больше никогда не оставляла бы. А у вас тоже есть любимые игрушки? (Дети по одному коротко рассказывают о своей игрушке).

Восп.: Игрушки - наши лучшие друзья, давайте покажем, как мы с ними дружим.

Игра. Дети показывают, что они вместе делают (кушают, спят, гуляют и т. д).

Восп.: Бывает, что мы забываем про игрушки, бросаем их, и они обижаются на нас. Дети рассказывают стихи «Мои игрушки» А. Барто: "Зайка», «Бычок», «Самолёт», «Мяч» и др.

Восп.: Скажите, как надо ухаживать за игрушками, чтобы они не обиделись на нас. (Ответы детей: «Не бросать, убирать на место, мыть их»).

Стук в дверь, входит взрослый.

Здравствуйте, я гуляла на улице и увидела на скамейке вот этого мишку, никто из вас не терял его?

Воспитатель: Это же мой Мишенька! Спасибо вам большое (обнимает игрушку). Я тебя больше не потеряю! Ребята, давайте никогда не будем обижать свои игрушки, ведь они наши лучшие друзья. А вы знаете, что игрушки очень любят играть с нами, давайте поиграем.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!