Просмотр содержимого документа
«Проект: "Моя малая Родина"»
Моя малая Родина Проект к уроку «Окружающий мир» по теме: «Моя малая Родина»
Подготовили: учащиеся 1 класса Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Новониколаевская средняя школа Купинского района руководитель: Кольмай Надежда Ивановна
Содержание:
1.Моя деревня.
2.Моя жизнь в деревне.
а)торжественные моменты
б) мой дом
в) детский сад
д) школа
г) окрестности
е)заключение
Цель проекта:
Воспитание идей
патриотизма, национальной
самоидентификации и
гордости за свою малую Родину.
Задачи
- 1.Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.
- 2.Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности.
- 3. Создание первоклассниками и наполнение страницы в рабочей тетради по ОМ "Моя малая Родина".
Герб, флаг Купинского района
Золотая осень. Так красиво у нас в лесу осенью!
Моя школа
Солёное озеро Новоключи
Герб Флаг России
Мы живём в небольшой, но красивой деревне.
Она хороша зимой и летом
Днём и вечером
В любую погоду!
Первый раз, в первый класс
Торжественная линейка, посвященная ко Дню знаний.
Отзыв руководителя
- Результат проекта должен быть положительным для всех.
- Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.
Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения .
Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.
В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг.
Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
Ожидаемые результаты
- Результат проекта должен быть положительным для всех.
- Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.
В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг.
Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления
Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.
Рефлексия. Самооценка
- Что надо было сделать?
- Получилось или нет?
- Как себя оценишь?