СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Электричество у нас дома"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

 проекта:

Электрические явления в быту

Творческое название:

Электричество у нас дома

Основополагающий вопрос:

Не погубит ли нас электричество?

Проблемный вопрос

Хорошо ли человеку от того, что он «приручил» электричество?

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка проекта»



Тема

проекта:

Электрические явления в быту

Творческое название:

Электричество у нас дома

Основополагающий вопрос:

Не погубит ли нас электричество?

Проблемный вопрос

Хорошо ли человеку от того, что он «приручил» электричество?




Автор: (ФИО, должность)

Образовательное учреждение(ия)

Нечаева Ольга Глебовна – учитель физики

МОУ Семибратовская средняя общеобразовательная школа, Ростовский МР, Ярославская обл.



Типология проекта:

информационный монопроект

Категория уч-ся:

8 класс

Предметная область(ти):

физика

Образовательные цели:

сформировать у учащихся представление об электрическом токе, его действиях и практическом значении

Развивающие цели:

способствовать формированию информационной культуры

Воспитательные цели:

способствовать формированию коммуникативной культуры



Проблемные вопросы учебной темы и темы исследований учащихся:

Частный вопрос

Темы исследований

Форма отчёта

Можно ли сегодня обойтись без компьютера?


Польза и вред компьютера


Презентация

Дорого ли обходится домашняя выпечка?

Сколько стоят мамины пироги?


Презентация,


Погладить бельё –это дешевое или дорогое удовольствие?

Утюг – мой друг


Презентация

Есть ли выбор среди ламп?


Какие лампы выгоднее использовать в хозяйстве

Презентация



Аннотация проекта:

  • Проект предназначен для изучения областей практического применения электричества в домашних условиях

  • Проект помогает раскрыть значение электричества в современных условиях

  • Проект нацелен на пробуждение интереса к теме «Электричество» в пропедевтических целях

  • В ходе проекта предусмотрено:

  • выступление учащихся с презентациями и сообщениями на уроках и во внеурочное время

  • самостоятельное проведение исследований и опытов

  • участие в предметной неделе

  • защита работ на научной конференции

Время работы над проектом: третья четверть,

т.к. именно в это время изучается тема «Электрические явления» в 8 классе


Просмотр содержимого документа
«Кроссворд Эл.освещение»








 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Э

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

Т

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

Р

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

Ч

 

 

 

 

 

О

С

В

Е

Щ

Е

Н

И

Е

 

 

 

 

8

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






















  1. Английский учёный, установивший на опыте, от чего зависит количество теплоты, выделяемое проводником с током.

  2. Русский учёный, установивший независимо от своего английского коллеги, от чего зависит количество теплоты, выделяемое проводником с током.

  3. Часть электрической лампы накаливания, которая ввинчивается в патрон.

  4. Русский учёный, открывший явление электрической дуги.

  5. Металл, из которого изготавливают спираль лампы накаливания.

  6. Изобретатель первой лампы накаливания, пригодной для практического применения.

  7. Изобретатель дуговой лампы – электрической свечи.

  8. Американский изобретатель, усовершенствовавший лампу накаливания и создавший для неё патрон.

  9. Материал, из которого изготавливают баллон для лампы накаливания.

  10. Газ, применяемый для заполнения ламп накаливания.

ОТВЕТЫ на кроссворд «Электрическое освещение»:


  1. Джоуль Джеймс Прескотт

  2. Ленц Эмилий Христианович

  3. Цоколь

  4. Петров Василий Владимирович

  5. Вольфрам

  6. Лодыгин Александр Николаевич

  7. Яблочков Павел Николаевич

  8. Эдисон Томас-Алва

  9. Стекло

10. Неон



Просмотр содержимого документа
«Тест Эл. явления»

ТЕСТ

по теме «Электрические явления» (8 класс)

Вариант 1


  1. Частицы с какими электрическими зарядами притягиваются?

А. С одноимёнными Б. С разноимёнными В. Любые заряженные частицы притягиваются Г. Любые заряженные частицы отталкиваются

2. На рисунке представлены четыре заряженные

частицы: 1(+), 2(+), 3(-), 4(-). Какие из частиц отталкиваются

друг от друга?

А. Только 1 и 2. Б. Только 3 и 4. В. 1 и 4, 2 и 3. Г. 1 и 2, 3 и 4.

  1. Как называют единицу электрического сопротивления?

А. джоуль (Дж) Б. ватт (Вт) В. ом (Ом) Г. вольт (В) Д. ампер (А)

4. При увеличении площади поперечного сечения проводника

его сопротивление…

А. Не изменится Б. Увеличится В. Уменьшится

5. Какая из приведённых ниже формул выражает закон Джоуля-

Ленца?

А. P=UI Б. A=IUt В. I=U/R Г. Q=I2Rt Д. U=IR

6. Упорядоченным движением каких частиц создаётся электрический ток в металлах?

А. Положительных ионов Б. Отрицательных ионов В. Электронов

Г. Положительных и отрицательных ионов

7. Чему равно полное напряжение на участке цепи с последовательным соединением двух проводников, если на каждом из них напряжение 5В?

А. 0 Б. 2,5 В В. 5В Г. 10В Д. Среди ответов А-Г нет правильных

8. Необходимо измерить силу тока в лампе и напряжение на ней. Как следует включить по отношению лампе амперметр и вольтметр?

А. Амперметр и вольтметр последовательно. Б. Амперметр и вольтметр параллельно

В. Амперметр – параллельно, вольтметр – последовательно

Г. Амперметр – последовательно, вольтметр – параллельно

9. Напряжение на концах проводника 6 В, его сопротивление 3 Ом. Чему равна сила тока?

А. 108 А Б. 18 А В. 12 А Г. 2 А Д. 0,5 А

10. 1кВт∙час энергии равен…

А. 1∙ 103 Дж Б. 6∙104Дж В. 3,6 ∙106 Дж Г. 3,6 ∙ 105Дж

11. Определите работу электрического на участке цепи за 5 с при напряжении 10 В и силе тока 2А.

А. 10 Дж Б. 20 Дж В. 50 Дж Г. 100Дж Д. 500Дж

12. В состав атома входит положительно заряжённая частица…

А. Протон Б. Нейтрон В. Электрон

13. Как можно уменьшить отрицательный заряд электрона на половину?

А. Соединить электрон с незаряженной частицей, при этом половина заряда перейдёт с электрона на эту частицу

Б. Заряд электрона нельзя ни увеличить, ни уменьшить

В. Снять половину заряда путём электризации протона

Г. Передать электрону половину положительного заряда протона







ТЕСТ

по теме «Электрические явления» (8 класс)

Вариант 2


1.Частицы с какими электрическими зарядами отталкиваются?

А. С одноимёнными Б. С разноимёнными В. Любые заряженные частицы притягиваются Г. Любые заряженные частицы отталкиваются

2. На рисунке представлены четыре заряженные

частицы: 1(+), 2(+), 3(-), 4(-). Какие из частиц притягиваются

друг к другу?

А. Только 1 и 4. Б. Только 2 и 3. В. 1 и 4, 1 и 3, 2 и 4, 2 и 3.

Г. 1 и 4, 2 и 3.

3.Как называют единицу мощности электрического тока?

А. джоуль (Дж) Б. ватт (Вт) В. ом (Ом) Г. вольт (В) Д. ампер (А)

4. При увеличении длины проводника его сопротивление…

А. Не изменится Б. Увеличится В. Уменьшится

5. Какая из приведённых ниже формул выражает закон Ома для участка цепи?

А. P=UI Б. A=IUt В. I=U/R Г. Q=I2Rt Д. U=IR

6. Упорядоченным движением каких частиц создаётся электрический ток в растворах электролитов?

А. Положительных ионов Б. Отрицательных ионов В. Электронов

Г. Положительных и отрицательных ионов

7. Чему равно полное напряжение на участке цепи с параллельным соединением двух проводников, если на каждом из них напряжение 5В?

А. 0 Б. 2,5 В В. 5В Г. 10В Д. Среди ответов А-Г нет правильных

8. Для измерения силы тока в лампе и напряжения на ней в электрическую цепь включают амперметр и вольтметр. Какой из этих электроизмерительных приборов должен быть включён параллельно лампе?

А.Только амперметр. Б. Только вольтметр.

В. Амперметр и вольтметр.

Г. Ни амперметр, ни вольтметр.

9. Сопротивление спирали электрической плитки 40 Ом, сила тока в ней 2 А. Под каким напряжением находится спираль?

А. 0,05 В Б. 20В В. 80 В Г. 160 В

10. 1гВт∙час энергии равен…

А. 1∙ 103 Дж Б. 6∙104Дж В. 3,6 ∙106 Дж Г. 3,6 ∙ 105Дж

11. Напряжение на электрической лампе 20 В, а сила тока в ней 5 А. Определите работу тока за 2 с

А. 800 Дж Б. 200 Дж В. 50 Дж Г. 40Дж Д. 10Дж

12. В состав атома входит отрицательно заряжённая частица…

А. Нейтрон Б. Протон В. Электрон

13. Как можно увеличить отрицательный заряд электрона вдвое?

А. Снять заряд с другого электрона и передать этому

Б. Заряд электрона нельзя ни увеличить, ни уменьшить

В. Снять с электрона положительный заряд, равный по модулю отрицательному заряду электрона

Г. Передать электрону заряд от однозарядного отрицательного иона.






ОТВЕТЫ на ТЕСТ по теме «Электрические явления» (8 класс)



Вариант 1

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ответ


Б

Г

В

В

Г

В

Г

Г

Г

В

Г

А

Б



Вариант 2

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ответ


А

В

Б

Б

В

Г

В

Б

В

Г

Б

В

Б



Просмотр содержимого презентации
«Главная Электричество у нас дома»

Электричество у нас дома © Автор: Нечаева О.Г. – учитель физики  МОУ Слободская СОШ им. Г.Н. Пономарёва 2010 год

Электричество у нас дома

© Автор: Нечаева О.Г. – учитель физики

МОУ Слободская СОШ им. Г.Н. Пономарёва

2010 год

В. Шефнер «ТЕХНИКА» Я ещё не устал удивляться Чудесам, что есть на земле, Телевизору, голосу рации, Вентилятору на столе.  Как придумать могли такое, Что пластинка песню поёт, Что на кнопку нажмёшь рукою, И средь ночи день настаёт?   Ток по проволоке струится, Спутник мчится под небесами. Человеку стоит гордиться Человеческими чудесами…

В. Шефнер

«ТЕХНИКА»

Я ещё не устал удивляться

Чудесам, что есть на земле,

Телевизору, голосу рации,

Вентилятору на столе.

Как придумать могли такое,

Что пластинка песню поёт,

Что на кнопку нажмёшь рукою,

И средь ночи день настаёт?

Ток по проволоке струится,

Спутник мчится под небесами.

Человеку стоит гордиться

Человеческими чудесами…

Участники проекта Нечаева О.Г. – руководитель проекта Абросимова А. – ученица 8 класса Ланцова А. – ученица 8 класса Чекалин С. – ученик 8 класса Нечаева Е. – ученица 8 класса

Участники проекта

Нечаева О.Г. – руководитель проекта

Абросимова А. – ученица 8 класса

Ланцова А. – ученица 8 класса

Чекалин С. – ученик 8 класса

Нечаева Е. – ученица 8 класса

Всё о проекте Типология проекта –  информационный монопроект

Всё о проекте

  • Типология проекта –

информационный монопроект

  • Категория учащихся – 8 класс
  • Предметная область – физика
  • Срок выполнения – 1 месяц
  • Время проведения – 3 четверть
  • Отчёт о проведении – апрель 2010 г.
Основополагающий  вопрос   Не погубит ли нас электричество?

Основополагающий вопрос

Не погубит ли нас электричество?

Проблемный вопрос Хорошо ли человеку  от того, что он  «приручил»  электричество?

Проблемный вопрос

Хорошо ли человеку

от того, что он

«приручил»

электричество?

Цели проекта Образовательная:  сформировать у учащихся представление об электрическом токе, его действиях и практическом значении Развивающая:  способствовать формированию информационной культуры

Цели проекта

  • Образовательная:

сформировать у учащихся представление об электрическом токе, его действиях и практическом значении

  • Развивающая:

способствовать формированию информационной культуры

Цели проекта Воспитательная:  способствовать формированию коммуникативной культуры Проблемный вопрос Темы исследований Без чего не загорится лампочка? Форма отчёта Из чего состоит электрическая цепь? Дорого ли обходится домашняя выпечка? Сколько стоят мамины пироги? Презентация, буклет, Web- сайт, кроссворд   Презентация

Цели проекта

  • Воспитательная:

способствовать формированию коммуникативной культуры

Проблемный вопрос

Темы исследований

Без чего не загорится лампочка?

Форма отчёта

Из чего состоит электрическая цепь?

Дорого ли обходится домашняя выпечка?

Сколько стоят мамины пироги?

Презентация, буклет,

Web- сайт, кроссворд

 

Презентация

Таблица исследований Проблемный вопрос Частный вопрос Темы исследований Темы исследований Без чего не загорится лампочка? Дорого ли обходится домашняя выпечка? Сколько стоят мамины пироги? Форма отчёта Можно ли сегодня обойтись без компьютера? Дорого ли обходится домашняя выпечка? Электрическая цепь и её составные части Форма отчёта Польза и вред компьютера Сколько стоят мамины пироги? Презентация, буклет, кроссворд  Презентация Презентация, Web- сайт Презентация

Таблица исследований

Проблемный вопрос

Частный вопрос

Темы исследований

Темы исследований

Без чего не загорится лампочка?

Дорого ли обходится домашняя

выпечка?

Сколько стоят мамины пироги?

Форма отчёта

Можно ли сегодня обойтись без компьютера?

Дорого ли обходится домашняя

выпечка?

Электрическая

цепь и её составные части

Форма отчёта

Польза и вред компьютера

Сколько стоят мамины пироги?

Презентация,

буклет, кроссворд 

Презентация

Презентация,

Web- сайт

Презентация

Таблица исследований Частные вопросы Темы исследований  Погладить бельё –это дешевое или дорогое удовольствие? Форма отчёта Утюг – мой друг Далеко ли мы ушли от «лампочки Ильича»? Презентация Какую выбрать лампочку Презентация

Таблица исследований

Частные вопросы

Темы исследований

Погладить бельё –это дешевое или дорогое удовольствие?

Форма отчёта

Утюг – мой друг

Далеко ли мы ушли от «лампочки Ильича»?

Презентация

Какую выбрать лампочку

Презентация

Аннотация

Аннотация

  • Проект предназначен для изучения областей практического применения электричества в домашних условиях
  • Проект помогает раскрыть значение электричества в современных условиях
  • Проект нацелен на пробуждение интереса к теме «Электричество»
Аннотация   В ходе проекта предусмотрено:

Аннотация

В ходе проекта предусмотрено:

  • выступление учащихся с презентациями и сообщениями на уроках и во внеурочное время
  • самостоятельное проведение исследований
  • участие в предметной неделе
  • защита работ на научной конференции
Аннотация  Проект рассчитан  на участие детей, обучающихся  в 8 классе – по УМК Пёрышкина А.В.

Аннотация

Проект рассчитан

на участие детей, обучающихся

в 8 классе – по УМК Пёрышкина А.В.

Этапы проекта Разработка плана работы над проектом, выбор темы проекта  ( февраль) Исследовательские работы учащихся  (февраль - март) Защита проекта и выступление учащихся с презентациями на научной конференции в рамках недели естественных наук  (апрель)

Этапы проекта

  • Разработка плана работы над проектом, выбор темы проекта

( февраль)

  • Исследовательские работы учащихся

(февраль - март)

  • Защита проекта и выступление учащихся с презентациями на научной конференции в рамках недели естественных наук

(апрель)

Состав УМП Визитка проекта Дидактические материалы  (кроссворд, тест) Методические материалы  (критерии оценки  презентации) Примеры работ учащихся  - презентация 1  - презентация 2  - презентация 3  - презентация 4

Состав УМП

  • Визитка проекта
  • Дидактические материалы

(кроссворд, тест)

  • Методические материалы

(критерии оценки

презентации)

  • Примеры работ учащихся

- презентация 1

- презентация 2

- презентация 3

- презентация 4

  • Информационные ресурсы
Информационные ресурсы А.Е. Гуревич, Д.А. Исаев, Л.С. Понтак  Физика. Химия. 5-6 классы. М.:Дрофа,1999.

Информационные ресурсы

  • А.Е. Гуревич, Д.А. Исаев, Л.С. Понтак

Физика. Химия. 5-6 классы. М.:Дрофа,1999.

  • Пёрышкин А.В. Физика. 8 класс. М.: Дрофа, 2008
  • Я иду на урок физики: 7класс. Часть 1. Книга для учителя. – М.: Олимп; Первое сентября, 1998.
  • А.Н. Майоров. Физика для любознательных, или о чём не узнаешь на уроке. Ярославль: Академия развития, Академия, К ° , 1999.

Просмотр содержимого презентации
«Польза и вред компьютера»

Автор: Ланцова Алена Олеговна , ученица 8 класса МОУ Слободской средней  общеобразовательной школы им. Г.Н. Пономарева 2010 год.

Автор: Ланцова Алена Олеговна ,

ученица 8 класса

МОУ Слободской средней

общеобразовательной

школы им. Г.Н. Пономарева

2010 год.

Цель работы

Цель работы

  • Выяснить какую пользу приносит компьютер человеку
  • Вычислить энергетические и финансовые затраты на работу с компьютером
  • Узнать какую опасность таит в себе компьютер
Области применения компьютера

Области применения компьютера

  • В наш бурный век , когда все сферы жизни постоянно усовершенствуются и развиваются, трудно найти дом, офис или предприятие, в которых не было бы компьютера.
  • Трудно найти и человека, даже среди детей дошкольного возраста, который не имел бы самых простых навыков работы с этой умной машиной.
Как без него прожить?

Как без него прожить?

  • То, что еще несколько десятков лет назад казалось чем-то непонятным, неизвестным, сложным и почти фантастическим, теперь стало обычным и доступным даже ребенку.
  • Многие уже не представляют своей работы, учебы и повседневной жизни без компьютера.
Назначение первых машин

Назначение первых машин

  • Первые электронные машины были придуманы для того, чтобы помочь человеку производить сложные математические вычисления, хранить в памяти многочисленные огромные формулы.
  • Но со временем оказалось, что эти машины могут хранить и воспроизводить любые другие виды информации.
Современное  использование компьютера

Современное использование компьютера

  • Много функций выполняет это полезное и необходимое устройство: и числовые расчеты, и печать книг, и создание и изменение рисунков, фотографий, кинофильмов, музыки.
  • С помощью компьютера производится управление современными машинами, заводами, самолетами, космическими кораблями.
  • Физика, химия, медицина, машиностроение, промышленность, торговля — какую отрасль ни возьми, все они оснащены компьютерами и работают по заранее заданным программам.
Компьютер– универсальное средство

Компьютер– универсальное средство

  • Компьютер превратился в универсальное средство для обработки всех видов информации, используемых человеком.
  • С детских лет мы привыкаем к захватывающим компьютерным играм, увлекательным «обучалкам»;
  • Мы учимся читать, писать, рисовать, не отходя от экрана;
  • Смотрим фильмы, слушаем музыку.
Компьютер– универсальное средство

Компьютер– универсальное средство

  • Наши родители с помощью этой машины составляют и передают документы, пишут деловые письма, общаются с коллегами по бизнесу.
  • Современные достижения позволяют быстро связываться с помощью Интернета с любой точкой земного шара и узнавать обо всем самую новую информацию.
  • С помощью компьютера можно разработать обстановку дома, соответствующую всем вкусам и желаниям человека, подобрать подходящий стиль в одежде, прическе, косметике и многое другое .
Современный компьютер

Современный компьютер

  • Одним из современных видов компьютера является ноутбук.
  • Его преимущества:
  • его можно использовать в поездках, на учебе, т.к. он имеет аккумулятор; он компактный, занимает мало места; легкий, не доставляет неудобств при переноске.
  • его можно использовать в поездках, на учебе, т.к. он имеет аккумулятор;
  • он компактный, занимает мало места;
  • легкий, не доставляет неудобств при переноске.
Особенности устройства ноутбуков

Особенности устройства ноутбуков

  • Ноутбук представляет собой полноценный компьютер и по логике своей не отличается от настольного, но специфические свойства ноутбука вносят некоторые особенности в его устройство. Ноутбук должен быть легким и компактным, но при этом обеспечивать удобную и полноценную работу со всеми приложениями.
  • Процессор ноутбука отличается пониженным энергопотреблением и тепловыделение, для чего используются специальные технологии.
  • Оперативная память ноутбука имеет характеристики памяти обычного компьютера, но при этом элементы расположены на ней значительно компактнее, что уменьшает ее габаритные размеры.
Особенности устройства ноутбуков

Особенности устройства ноутбуков

  • Жесткий диск ноутбука имеет меньшие габариты, но большую надежность. Все большую популярность приобретают твердотельные жесткие диски для ноутбуков.
  • Привод ноутбуков значительно тоньше за счет того, что не имеет механики выдвигающей лоток.
  • Система охлаждения ноутбуков состоит из радиатора, соединенного со всеми тепловыделяющими частями , а также вентилятора, остужающего этот радиатор воздухом, забираемым из вентиляционных отверстий в днище корпуса.

Особенности устройства ноутбуков

  • Матрица ноутбука представляет собой компактный полноценный монитор. Интересно также подключение матрицы к видеокарте ноутбука. Оно производится по средствам гибкого шлейфа, переходящего из нижней части корпуса в верхнюю крышку ноутбука.
  • Клавиатура ноутбука также создается по специальной технологии и представляет собой несколько слоёв тонкого пластика с контактными площадками, что позволяет уменьшить толщину до нескольких миллиметров.
  • Корпус ноутбука обычно выполнен из высокопрочного пластика. Внутри он покрыт специальной тонкой металлической фольгой для изоляции электронной начинки от воздействия внешних электромагнитных полей.
  • Дополнительные устройства ноутбука , такие как камеры, радиопередатчики ( WiFi , Bluetoothe и т.п.) и другие также обладают высокой надежностью и малыми размерами. В мобильном устройстве не всегда удобно использовать мышку, поэтому в ноутбуках она заменена на тачпад , который не сильно уступает в удобстве обычной мыши, но несравнимо удобнее при использовании ноутбука в походных условиях.

 

Компьютер- мой друг

Компьютер- мой друг

Характеристики моего ноутбука

Характеристики моего ноутбука

  • Портативный компьютер(43113)
  • Шасси 15 ” SXGA+(9141XZ10314180291DROOO)
  • Процессор Intel Soc-478 Pentium 4- 2800 /800/512к
  • Привод Lite-On LSC-24082K COMBO (6546V1003145102AAAKOOO)
  • Жесткий диск Samsung IDE 40 Gb MPO402H (5400 rpm) 8 mb 2,5”(SO3WJ10X947238)
  • Память SO- DDR 256 Mb PC3200 Vite3lic (200DR256M438 MV BK60) (MM0299514)
  • Память SO- DDR 256 Mb PC3200 Vite3lic (200DR256M438 MV BK60) (MM0299512)
  • Блок питания, 19 V , 7, 1А, 135 W (ACOO84411)
  • Аккумуляторная батарея, 14,8 V, 6600 mAh (LIOO84512)
  • Программное обеспечение Windows XP Home Rus IRU + руководство пользователя SLP ver.2.0
Энергетические затраты A=Pt это формула для расчета работы. Я использую компьютер 3 раза в неделю по 2 часа. A= 6ч*135Вт=6ч*0,135кВт= 0,81 кВт*ч- это электроэнергия, затраченная за 6 часов работы в неделю. А = 0,81кВт*ч* 4 недели =  =3,24 кВт*ч

Энергетические затраты

  • A=Pt это формула для расчета работы.
  • Я использую компьютер 3 раза в неделю по 2 часа.
  • A= 6ч*135Вт=6ч*0,135кВт= 0,81 кВт*ч- это электроэнергия, затраченная за 6 часов работы в неделю.
  • А = 0,81кВт*ч* 4 недели =

=3,24 кВт*ч

Финансовые затраты Стоимость 1кВт*ч – 1,78 руб. Стоимость электроэнергии, затраченной во время работы на компьютере:  за 1 неделю: 0,81кВт*ч*1,78руб.=1,44руб.  за 1 месяц:  1,44руб* 4 недели = 5,76 руб

Финансовые затраты

  • Стоимость 1кВт*ч – 1,78 руб.
  • Стоимость электроэнергии, затраченной во время работы на компьютере:

за 1 неделю: 0,81кВт*ч*1,78руб.=1,44руб.

за 1 месяц:

1,44руб* 4 недели = 5,76 руб

Вывод

Вывод

  • Энергетические и финансовые затраты на работу с компьютером невелики. Польза от компьютера огромна. Но в последнее время ученые и медики стали все чаще говорить о том, что это устройство не так уж безопасно для здоровья людей.
  • Мы настолько привыкли, что многое можно сделать с помощью машины, что нам не хочется самостоятельно писать, производить даже самые простые вычисления.
Стоит подумать!

Стоит подумать!

  • В такие минуты мы совсем не задумываемся о том, что экран компьютера — это сильное излучение, опасное для зрения. Долгие часы, проведенные около этой машины, могут вызывать головную боль, усталость и недомогание.
  • Современные исследования показывают, что все это — часть того вреда, который может принести организму человека компьютер.
Учёные уже думают!

Учёные уже думают!

  • Именно поэтому те, кто разрабатывает последние модели этих машин, в первую очередь думают не о том, какие еще нововведения добавить в новую модель компьютера, а о том, как сделать ее менее опасной и вредной для здоровья человека. Конечно, даже сознавая стоящую перед нами угрозу, мы уже не сможем отказаться от услуг умной техники.
Заключение

Заключение

  • Я думаю , что компьютер и опасен и полезен для человека. Польза его очевидна, а опасности можно избежать, соблюдая самые простые правила:
  • Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, так, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз. Ни в коем случае нельзя работать за компьютером лежа. Расстояние от глаз до монитора должно составлять 45-60 см. Если вы играете на ТВ приставке, расстояние от глаз до экрана телевизора должно быть не менее 3 м. Если вы или ваш ребенок носите очки, их нужно надевать и во время работы за компьютером. Также можно использовать специальные защитные очки с линзами-светофильтрами. Помещение, где расположен компьютер, должно быть хорошо освещено. В солнечную погоду прикрывайте окна шторами, чтобы монитор не отсвечивал.
  • Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, так, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз. Ни в коем случае нельзя работать за компьютером лежа.
  • Расстояние от глаз до монитора должно составлять 45-60 см. Если вы играете на ТВ приставке, расстояние от глаз до экрана телевизора должно быть не менее 3 м.
  • Если вы или ваш ребенок носите очки, их нужно надевать и во время работы за компьютером. Также можно использовать специальные защитные очки с линзами-светофильтрами.
  • Помещение, где расположен компьютер, должно быть хорошо освещено. В солнечную погоду прикрывайте окна шторами, чтобы монитор не отсвечивал.
Правила работы за компьютером

Правила работы за компьютером

  • Нельзя работать за компьютером во время еды, а также сидеть ссутулившись, иначе нарушится нормальная работа внутренних органов. Нельзя работать за компьютером в болезненном или ослабленном состоянии. Это еще больше утомит организм и замедлит процесс выздоровления. Время от времени необходимо переводить взгляд на посторонние предметы, находящиеся в комнате, а через каждые полчаса делать перерыв на 10-15 минут. Когда мы смотрим телевизор или работаем за компьютером, наши глаза моргают в 6 раз меньше, чем в обычных условиях, и, следовательно, реже омываются слезной жидкостью. Это чревато пересыханием роговицы глаза.
  • Нельзя работать за компьютером во время еды, а также сидеть ссутулившись, иначе нарушится нормальная работа внутренних органов.
  • Нельзя работать за компьютером в болезненном или ослабленном состоянии. Это еще больше утомит организм и замедлит процесс выздоровления.
  • Время от времени необходимо переводить взгляд на посторонние предметы, находящиеся в комнате, а через каждые полчаса делать перерыв на 10-15 минут. Когда мы смотрим телевизор или работаем за компьютером, наши глаза моргают в 6 раз меньше, чем в обычных условиях, и, следовательно, реже омываются слезной жидкостью. Это чревато пересыханием роговицы глаза.
Правила работы за компьютером

Правила работы за компьютером

  • Во время перерыва рекомендуется делать гимнастику для глаз. Нужно встать у окна, посмотреть вдаль, а затем быстро сконцентрировать взгляд на кончике носа. И так 10 раз подряд. Затем нужно быстро поморгать в течение 20-30 секунд. Есть и другое упражнение: резко посмотреть сначала вверх, затем влево, вниз и вправо. Повторить процедуру 10 раз, после чего закрыть глаза и дать им отдохнуть. Очень полезно принимать витамин A. Он отвечает за чувствительность глаз к яркому свету и резкой смене изображения. Только в точности следуйте инструкции: избыток витамина А ни к чему хорошему не приводит.
  • Во время перерыва рекомендуется делать гимнастику для глаз. Нужно встать у окна, посмотреть вдаль, а затем быстро сконцентрировать взгляд на кончике носа. И так 10 раз подряд. Затем нужно быстро поморгать в течение 20-30 секунд. Есть и другое упражнение: резко посмотреть сначала вверх, затем влево, вниз и вправо. Повторить процедуру 10 раз, после чего закрыть глаза и дать им отдохнуть.
  • Очень полезно принимать витамин A. Он отвечает за чувствительность глаз к яркому свету и резкой смене изображения. Только в точности следуйте инструкции: избыток витамина А ни к чему хорошему не приводит.
http://www.allnotebooks.ru/p__1 http://wiki.iteach.ru/index.php/ http://www.celt.ru/articles/art/art_58.phtml http://www.litrasoch.ru/sochinenie-razmyshlenie-na-temu-polza-i-vred-kompyutera/ http://images.yandex.ru/ ttp://www.rebyonok.ru/article.php?id=207 http://www.pashadasha.ru/quiz/parents/normativ/
  • http://www.allnotebooks.ru/p__1
  • http://wiki.iteach.ru/index.php/
  • http://www.celt.ru/articles/art/art_58.phtml
  • http://www.litrasoch.ru/sochinenie-razmyshlenie-na-temu-polza-i-vred-kompyutera/
  • http://images.yandex.ru/
  • ttp://www.rebyonok.ru/article.php?id=207
  • http://www.pashadasha.ru/quiz/parents/normativ/

Просмотр содержимого презентации
«Сколько стоят мамины пироги»

Сколько стоят мамины пироги? Автор: Нечаева Екатерина, ученица 9 класса МОУ Слободская СОШ им. Г.Н.Пономарёва 2010 г.

Сколько стоят мамины пироги?

Автор: Нечаева Екатерина, ученица 9 класса

МОУ Слободская СОШ им. Г.Н.Пономарёва

2010 г.

Цель  Выяснить сколько электроэнергии тратится при использовании электродуховки и сколько это будет стоить.

Цель

Выяснить сколько электроэнергии тратится при использовании электродуховки и сколько это будет стоить.

Часть 1 Вычисление работы тока и стоимости затраченной электроэнергии.

Часть 1

Вычисление работы тока и стоимости затраченной электроэнергии.

Электрическая духовка

Электрическая духовка

  • Марка: « KUMTEL »
  • Тип: KF-3125
  • Изготовитель: фирма « Kumtel Dayanikli Tuketim Mallari Sanayi ve Tikaret » Турция
Технические характеристики электродуховки

Технические характеристики электродуховки

  • Номинальное напряжение: 230В/50Гц
  • Род тока: переменный
  • Номинальная потребляемая мощность: 1200Вт
  • Тип нагревательного элемента: ТЭН
  • Время разогрева до рабочей температуры: 10 мин.
Советы по приготовлению пищи в электродуховке Тип продуктов Температура, ° С Хлеб Время, мин 190 Выпечка 190 12-15 Рыба Птица 250 15-20 220-250 30-50 Оладьи 25-30 160 Полуфабрикаты 250 12-15 Баранина 12-15 160-175 20-35

Советы по приготовлению пищи в электродуховке

Тип продуктов

Температура, ° С

Хлеб

Время, мин

190

Выпечка

190

12-15

Рыба

Птица

250

15-20

220-250

30-50

Оладьи

25-30

160

Полуфабрикаты

250

12-15

Баранина

12-15

160-175

20-35

Единицы работы тока применяемые на практике Ватт-час (Вт ∙ ч) 1 Вт ∙ ч=3600Дж Гектоватт-час (г Вт ∙ ч) 1 г Вт ∙ ч=360 000Дж Киловатт-час (к Вт ∙ ч) 1 к Вт ∙ ч=3 600 000Дж Квартирный счётчик электроэнергии

Единицы работы тока применяемые на практике

  • Ватт-час (Вт ∙ ч)

1 Вт ∙ ч=3600Дж

  • Гектоватт-час (г Вт ∙ ч)

1 г Вт ∙ ч=360 000Дж

  • Киловатт-час (к Вт ∙ ч)

1 к Вт ∙ ч=3 600 000Дж

Квартирный счётчик электроэнергии

Вычисление работы тока  Чтобы вычислить работу тока необходимо умножить мощность прибора (указанную в техническом паспорте) на время использования этого прибора  A = Pt

Вычисление работы тока

Чтобы вычислить работу тока необходимо умножить мощность прибора (указанную в техническом паспорте) на время использования этого прибора

A = Pt

Рассчитаем работу тока Дано: Решение: Р=1200Вт А=Р t t =30 мин 1/2 ч А=1200Вт ∙ 1/2ч=  =600Вт ∙ ч= А-? =0,6кВТ ∙ ч Ответ: А=0,6кВт ∙ ч

Рассчитаем работу тока

Дано: Решение:

Р=1200Вт А=Р t

t =30 мин 1/2 ч А=1200Вт ∙ 1/2ч=

=600Вт ∙ ч=

А-? =0,6кВТ ∙ ч

Ответ: А=0,6кВт ∙ ч

Рассчитаем стоимость электроэнергии Дано: Решение: А=0,6кВт ∙ ч Стоимость=1,78руб. ∙ Тариф=1,78 руб. ∙ 0,6кВт ∙ ч=1,07руб. Стоимость-? Ответ:стоимость = 1руб. 7 коп.

Рассчитаем стоимость электроэнергии

Дано: Решение:

А=0,6кВт ∙ ч Стоимость=1,78руб. ∙

Тариф=1,78 руб. ∙ 0,6кВт ∙ ч=1,07руб.

Стоимость-?

Ответ:стоимость = 1руб. 7 коп.

Часть 2  Вычисление  стоимости  продуктов

Часть 2

Вычисление

стоимости

продуктов

Перечень продуктов для  праздничного торта

Перечень продуктов для праздничного торта

  • Сметана
  • Сахарный песок
  • Сода
  • Яйца
  • Мука
  • Сгущённое молоко
  • Масло сливочное
Стоимость продуктов , необходимых для торта Продукт Стоимость 1кг Сметана - Мука Необходимое количество Сахарный песок 21руб 250г Затраченная сумма 24руб 36руб 300г Яйца Сгущённое молоко 7руб 250г 34руб (десяток) - 9руб 2шт Сливочное масло 6,8руб 1банка 92руб ИТОГО: 25руб - 200г 18,4руб - 90,2руб

Стоимость продуктов , необходимых для торта

Продукт

Стоимость

1кг

Сметана

-

Мука

Необходимое количество

Сахарный песок

21руб

250г

Затраченная сумма

24руб

36руб

300г

Яйца

Сгущённое молоко

7руб

250г

34руб (десяток)

-

9руб

2шт

Сливочное масло

6,8руб

1банка

92руб

ИТОГО:

25руб

-

200г

18,4руб

-

90,2руб

Перечень продуктов для домашних пирогов

Перечень продуктов для домашних пирогов

  • Кефир
  • Сахарный песок
  • Сода
  • Яйца
  • Мука
  • Изюм
Стоимость продуктов , необходимых для пирогов Продукт Стоимость 1кг Кефир - Мука Необходимое количество 24руб Сахарный песок 250г Затраченная сумма 16руб 36руб Яйца 250г Изюм 34руб (десяток) 250г 6руб 9руб 63руб 2шт ИТОГО: 6,8руб 100г 6,3руб 44,1руб

Стоимость продуктов , необходимых для пирогов

Продукт

Стоимость

1кг

Кефир

-

Мука

Необходимое количество

24руб

Сахарный

песок

250г

Затраченная сумма

16руб

36руб

Яйца

250г

Изюм

34руб (десяток)

250г

6руб

9руб

63руб

2шт

ИТОГО:

6,8руб

100г

6,3руб

44,1руб

Общая стоимость домашних пирогов  Нужно к стоимости продуктов прибавить стоимость затраченной электроэнергии Стоимость домашнего торта:  90,2руб + 1,07руб = 91,27руб Стоимость домашних пирогов:  44,1руб + 1,07руб = 45,17руб

Общая стоимость домашних пирогов

Нужно к стоимости продуктов прибавить стоимость затраченной электроэнергии

  • Стоимость домашнего торта:

90,2руб + 1,07руб = 91,27руб

  • Стоимость домашних пирогов:

44,1руб + 1,07руб = 45,17руб

Часть3

Часть3

  • Сравнительная диаграмма
  • Вывод
  • Литература
Сравнительная диаграмма

Сравнительная диаграмма

Вывод

Вывод

  • Электроэнергия, затраченная на выпечку домашних пирогов, стоит значительно дешевле продуктов, используемых для их приготовления
  • Мамины пироги всё-таки дешевле чем в магазине.

Просмотр содержимого презентации
«Какую выбрать лампочку»

Какую выбрать лампочку Автор: Чекалин Сергей, ученик 8 класса МОУ Слободской СОШ им. Г.Н.Пономарева. 2010г

Какую выбрать лампочку

Автор: Чекалин Сергей, ученик 8 класса МОУ Слободской СОШ им. Г.Н.Пономарева.

2010г

Цели исследования

Цели исследования

  • Узнать какие лампы существуют.
  • Выяснить какие из них выгоднее.
Виды ламп

Виды ламп

  • Существуют разные виды ламп. Хочу рассказать и сравнить 3 из них: лампы накаливания, энергосберегающие лампы и галогенные лампы.
Лампы накаливания

Лампы накаливания

  • Лампа накаливания (ЛН) — электрический источник света, светящимся телом которого служит так называемое тело накала (ТН, проводник, нагреваемый протеканием электрического тока до высокой температуры).
  • В качестве материала для изготовления ТН в настоящее время применяется практически исключительно вольфрам и сплавы на его основе.
  • В конце XIX - первой половине XX в. ТН изготавливалось из более доступного и простого в обработке материала — углеродного волокна.
Принцип действия лампы накаливания

Принцип действия лампы накаливания

  • В лампе накаливания используется эффект нагревания проводника (нити накаливания) при протекании через него электрического тока (тепловое действие тока). Температура вольфрамовой нити накала резко возрастает после включения тока. Нить излучает электромагнитное тепловое излучение в соответствии с законом Планка.
  • Для получения видимого излучения необходимо, чтобы температура была порядка нескольких тысяч градусов, в идеале 5770 K (температура поверхности Солнца). Чем меньше температура, тем меньше доля видимого света и тем более «красным» кажется излучение.
Преобразование энергии в лампе накаливания

Преобразование энергии в лампе накаливания

  • Часть потребляемой электрической энергии лампа накаливания преобразует в излучение, часть уходит в результате процессов теплопроводности и конвекции. Только малая доля излучения лежит в области видимого света, основная доля приходится на инфракрасное излучение.
  • Для повышения КПД лампы и получения максимально «белого» света необходимо повышать температуру нити накала, которая в свою очередь ограничена свойствами материала нити — температурой плавления.
Цвет излучаемого света

Цвет излучаемого света

  • Идеальная температура в 5770 К недостижима, т. к. при такой температуре любой известный материал плавится, разрушается и перестаёт проводить электрический ток.
  • В современных лампах накаливания применяют материалы с максимальными температурами плавления — вольфрам (3410 °C) и, очень редко, осмий (3045 °C).
  • При практически достижимых температурах 2300-2900 °C излучается далеко не белый и не дневной свет. По этой причине ЛН испускают свет, который кажется более «жёлто-красным», чем дневной свет.
История лампы накаливания

История лампы накаливания

  • Первые ЛН изготавливали вакуумными; в настоящее время только лампы малой мощности (для ЛОН - до 25 Вт) изготавливают в вакуумированной колбе.
Газополные лампы

Газополные лампы

  • Колбы более мощных ЛН наполняют газом (азотом, аргоном или криптоном). Повышенное давление в колбе газополных ламп резко уменьшает скорость разрушения ТН из-за распыления. Колбы газополных ЛН не так быстро покрываются тёмным налётом распылённого материала ТН, а температуру последнего можно увеличить по сравнению с вакуумными ЛН
Конструкция современной лампы На схеме: 1 - колба; 2 - полость колбы (вакуумированная или наполненная газом); 3 - тело накала; 4, 5 - электроды (токовые вводы); 6 - крючки-держатели ТН; 7 - ножка лампы; 8 - внешнее звено токоввода, предохранитель; 9 - корпус цоколя; 10 - изолятор цоколя (стекло); 11 - контакт донышка цоколя.

Конструкция современной лампы

На схеме: 1 - колба; 2 - полость колбы (вакуумированная или наполненная газом); 3 - тело накала; 4, 5 - электроды (токовые вводы); 6 - крючки-держатели ТН; 7 - ножка лампы; 8 - внешнее звено токоввода, предохранитель; 9 - корпус цоколя; 10 - изолятор цоколя (стекло); 11 - контакт донышка цоколя.

Энергосберегающие лампы

Энергосберегающие лампы

  • Наиболее совершенными источниками света в настоящее время считаются энергосберегающие лампочки различной мощности. Обычно энергосберегающие лампочки состоят из электронного блока, цоколя и люминесцентной лампы.
  • К тому же, энергосберегающие лампочки характеризуются неизменно высокой светоотдачей в течение всего периода службы.
Принцип работы энергосберегающей лампы

Принцип работы энергосберегающей лампы

  • Принцип работы энергосберегающих лампочек отличается от принципа работы обычных ламп накаливания. При включении лампочки пары ртути, находящиеся внутри колбы, начинают выделять ультрафиолетовое излучение, люминофор, нанесенный на внутренние стенки лампы, который преобразует ультрафиолетовое излучение в видимый свет.
Свойство и строение энергосберегающей лампы

Свойство и строение энергосберегающей лампы

  • Для нанесения на внутреннюю поверхность энергосберегающих лампочек используются различные виды люминофора. Разные виды имеют разную цветовую температуру, соответственно, дают разные цвета светового потока: 2700 К – мягкий белый свет, 4200 К – дневной свет, 6400 К – холодный белый свет.
Энергосберегающая лампа или лампа накаливания?

Энергосберегающая лампа или лампа накаливания?

  • Все энергосберегающие лампочки значительно сокращают потребление электроэнергии, поскольку световая отдача энергосберегающих лампочек выше, чем у обычных приблизительно в 5 раз.
  • Это соотношение следует учесть при выборе нужной лампочки.
Виды энергосберегающих ламп

Виды энергосберегающих ламп

  • Они бывают различной мощности от 3 до 200 Вт. Кроме меньшего потребления электроэнергии энергосберегающие лампочки выделяют гораздо меньше тепла, чем лампы накаливание.
  • Поэтому их можно смело использовать в светильниках и люстрах с ограничением уровня температуры.
Срок службы Срок службы энергосберегающие лампочки имеют в восемь раз больший, чем обычные лампы. Их начальная высокая стоимость окупается в конечном итоге  значительной экономией из-за значительно меньшего потребления электроэнергии и значительно большего срока службы.

Срок службы

  • Срок службы энергосберегающие лампочки имеют в восемь раз больший, чем обычные лампы. Их начальная высокая стоимость окупается в конечном итоге

значительной экономией из-за значительно меньшего потребления электроэнергии и значительно большего срока службы.

Галогенные лампы, или галогенки

Галогенные лампы, или галогенки

  • Галогенные лампы – более долговечный и надежный вариант источника света, чем традиционная лампа накаливания. Сфера применения галогенных ламп накаливания довольно широка: они могут быть использованы для местного и общего освещения помещений, в транспортных средствах и так далее.
Характеристика галогенной лампы

Характеристика галогенной лампы

  • Основной источник оптического излучения в галогенных лампах накаливания -- разогретый электрическим током до температуры свечения проводник, находящийся в среде, обеспечивающей галогенный цикл.
Характеристика галогенной лампы

Характеристика галогенной лампы

  • Галогенные лампы накаливания обеспечивают световую отдачу от 25-30 лм/Вт. Их срок службы значительно более долгий по сравнению с обычными лампами накаливания -- 3000 - 5000 часов. Галогенные лампы накаливания имеют сплошной спектр, в основном в видимой и инфракрасной области спектра и высокое постоянство светового потока на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивая к концу срока службы 85-95% от его начального значения. При эксплуатации включаются в сеть питания напряжением от нескольких вольт, до 380 без каких либо дополнительных устройств.
Характеристика галогенной лампы

Характеристика галогенной лампы

  • Номинальное напряжение осветительных галогенных ламп делится на две группы - низкое (до 24 В) или высокое (от 110 В). Согласно этому делению, различают галогенные лампы низкого и высокого сетевого напряжения. Лампы низкого напряжения питаются от специальных трансформаторов.
Заключение

Заключение

  • Я бы отдал предпочтение энергосберегающим лампам, они экономичнее и дольше служат.
  • Хотя галогеннные лампы – более современные и для техники я бы выбрал именно их.
Источники информации

Источники информации

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/ Лампочка
  • http://images.yandex.ru
  • http://www.svetlon.ru/8.html

Просмотр содержимого презентации
«Польза и вред компьютера»

Польза и вред компьютера Автор: Ланцова Алена Олеговна , ученица 8 класса МОУ Слободской средней  общеобразовательной школы им. Г.Н. Пономарева 2010 год.

Польза и вред компьютера

Автор: Ланцова Алена Олеговна ,

ученица 8 класса

МОУ Слободской средней

общеобразовательной

школы им. Г.Н. Пономарева

2010 год.

Цель работы

Цель работы

  • Выяснить какую пользу приносит компьютер человеку
  • Вычислить энергетические и финансовые затраты на работу с компьютером
  • Узнать какую опасность таит в себе компьютер
Области применения компьютера

Области применения компьютера

  • В наш бурный век , когда все сферы жизни постоянно усовершенствуются и развиваются, трудно найти дом, офис или предприятие, в которых не было бы компьютера.
  • Трудно найти и человека, даже среди детей дошкольного возраста, который не имел бы самых простых навыков работы с этой умной машиной.
Как без него прожить?

Как без него прожить?

  • То, что еще несколько десятков лет назад казалось чем-то непонятным, неизвестным, сложным и почти фантастическим, теперь стало обычным и доступным даже ребенку.
  • Многие уже не представляют своей работы, учебы и повседневной жизни без компьютера.
Назначение первых машин

Назначение первых машин

  • Первые электронные машины были придуманы для того, чтобы помочь человеку производить сложные математические вычисления, хранить в памяти многочисленные огромные формулы.
  • Но со временем оказалось, что эти машины могут хранить и воспроизводить любые другие виды информации.
Современное  использование компьютера

Современное использование компьютера

  • Много функций выполняет это полезное и необходимое устройство: и числовые расчеты, и печать книг, и создание и изменение рисунков, фотографий, кинофильмов, музыки.
  • С помощью компьютера производится управление современными машинами, заводами, самолетами, космическими кораблями.
  • Физика, химия, медицина, машиностроение, промышленность, торговля — какую отрасль ни возьми, все они оснащены компьютерами и работают по заранее заданным программам.
Компьютер– универсальное средство

Компьютер– универсальное средство

  • Компьютер превратился в универсальное средство для обработки всех видов информации, используемых человеком.
  • С детских лет мы привыкаем к захватывающим компьютерным играм, увлекательным «обучалкам»;
  • Мы учимся читать, писать, рисовать, не отходя от экрана;
  • Смотрим фильмы, слушаем музыку.
Компьютер– универсальное средство

Компьютер– универсальное средство

  • Наши родители с помощью этой машины составляют и передают документы, пишут деловые письма, общаются с коллегами по бизнесу.
  • Современные достижения позволяют быстро связываться с помощью Интернета с любой точкой земного шара и узнавать обо всем самую новую информацию.
  • С помощью компьютера можно разработать обстановку дома, соответствующую всем вкусам и желаниям человека, подобрать подходящий стиль в одежде, прическе, косметике и многое другое .
Современный компьютер

Современный компьютер

  • Одним из современных видов компьютера является ноутбук.
  • Его преимущества:
  • его можно использовать в поездках, на учебе, т.к. он имеет аккумулятор; он компактный, занимает мало места; легкий, не доставляет неудобств при переноске.
  • его можно использовать в поездках, на учебе, т.к. он имеет аккумулятор;
  • он компактный, занимает мало места;
  • легкий, не доставляет неудобств при переноске.
Особенности устройства ноутбуков

Особенности устройства ноутбуков

  • Ноутбук представляет собой полноценный компьютер и по логике своей не отличается от настольного, но специфические свойства ноутбука вносят некоторые особенности в его устройство. Ноутбук должен быть легким и компактным, но при этом обеспечивать удобную и полноценную работу со всеми приложениями.
  • Процессор ноутбука отличается пониженным энергопотреблением и тепловыделение, для чего используются специальные технологии.
  • Оперативная память ноутбука имеет характеристики памяти обычного компьютера, но при этом элементы расположены на ней значительно компактнее, что уменьшает ее габаритные размеры.
Особенности устройства ноутбуков

Особенности устройства ноутбуков

  • Жесткий диск ноутбука имеет меньшие габариты, но большую надежность. Все большую популярность приобретают твердотельные жесткие диски для ноутбуков.
  • Привод ноутбуков значительно тоньше за счет того, что не имеет механики выдвигающей лоток.
  • Система охлаждения ноутбуков состоит из радиатора, соединенного со всеми тепловыделяющими частями , а также вентилятора, остужающего этот радиатор воздухом, забираемым из вентиляционных отверстий в днище корпуса.

Особенности устройства ноутбуков

  • Матрица ноутбука представляет собой компактный полноценный монитор. Интересно также подключение матрицы к видеокарте ноутбука. Оно производится по средствам гибкого шлейфа, переходящего из нижней части корпуса в верхнюю крышку ноутбука.
  • Клавиатура ноутбука также создается по специальной технологии и представляет собой несколько слоёв тонкого пластика с контактными площадками, что позволяет уменьшить толщину до нескольких миллиметров.
  • Корпус ноутбука обычно выполнен из высокопрочного пластика. Внутри он покрыт специальной тонкой металлической фольгой для изоляции электронной начинки от воздействия внешних электромагнитных полей.
  • Дополнительные устройства ноутбука , такие как камеры, радиопередатчики (WiFi, Bluetoothe и т.п.) и другие также обладают высокой надежностью и малыми размерами. В мобильном устройстве не всегда удобно использовать мышку, поэтому в ноутбуках она заменена на тачпад , который не сильно уступает в удобстве обычной мыши, но несравнимо удобнее при использовании ноутбука в походных условиях.

 

Компьютер- мой друг

Компьютер- мой друг

Характеристики моего ноутбука

Характеристики моего ноутбука

  • Портативный компьютер(43113)
  • Шасси 15” SXGA+(9141XZ10314180291DROOO)
  • Процессор Intel Soc-478 Pentium 4- 2800/800/512к
  • Привод Lite-On LSC-24082K COMBO (6546V1003145102AAAKOOO)
  • Жесткий диск Samsung IDE 40 Gb MPO402H (5400 rpm) 8 mb 2,5”(SO3WJ10X947238)
  • Память SO- DDR 256 Mb PC3200 Vite3lic (200DR256M438 MV BK60) (MM0299514)
  • Память SO- DDR 256 Mb PC3200 Vite3lic (200DR256M438 MV BK60) (MM0299512)
  • Блок питания, 19 V, 7, 1А, 135 W (ACOO84411)
  • Аккумуляторная батарея, 14,8 V, 6600 mAh (LIOO84512)
  • Программное обеспечение Windows XP Home Rus IRU + руководство пользователя SLP ver.2.0
Энергетические затраты A=Pt это формула для расчета работы. Я использую компьютер 3 раза в неделю по 2 часа. A=6ч*135Вт=6ч*0,135кВт= 0,81 кВт*ч- это электроэнергия, затраченная за 6 часов работы в неделю. А = 0,81кВт*ч* 4 недели =  =3,24 кВт*ч

Энергетические затраты

  • A=Pt это формула для расчета работы.
  • Я использую компьютер 3 раза в неделю по 2 часа.
  • A=6ч*135Вт=6ч*0,135кВт= 0,81 кВт*ч- это электроэнергия, затраченная за 6 часов работы в неделю.
  • А = 0,81кВт*ч* 4 недели =

=3,24 кВт*ч

Финансовые затраты Стоимость 1кВт*ч – 1,78 руб. Стоимость электроэнергии, затраченной во время работы на компьютере:  за 1 неделю: 0,81кВт*ч*1,78руб.=1,44руб.  за 1 месяц:  1,44руб* 4 недели = 5,76 руб

Финансовые затраты

  • Стоимость 1кВт*ч – 1,78 руб.
  • Стоимость электроэнергии, затраченной во время работы на компьютере:

за 1 неделю: 0,81кВт*ч*1,78руб.=1,44руб.

за 1 месяц:

1,44руб* 4 недели = 5,76 руб

Вывод

Вывод

  • Энергетические и финансовые затраты на работу с компьютером невелики. Польза от компьютера огромна. Но в последнее время ученые и медики стали все чаще говорить о том, что это устройство не так уж безопасно для здоровья людей.
  • Мы настолько привыкли, что многое можно сделать с помощью машины, что нам не хочется самостоятельно писать, производить даже самые простые вычисления.
Стоит подумать!

Стоит подумать!

  • В такие минуты мы совсем не задумываемся о том, что экран компьютера — это сильное излучение, опасное для зрения. Долгие часы, проведенные около этой машины, могут вызывать головную боль, усталость и недомогание.
  • Современные исследования показывают, что все это — часть того вреда, который может принести организму человека компьютер.
Учёные уже думают!

Учёные уже думают!

  • Именно поэтому те, кто разрабатывает последние модели этих машин, в первую очередь думают не о том, какие еще нововведения добавить в новую модель компьютера, а о том, как сделать ее менее опасной и вредной для здоровья человека. Конечно, даже сознавая стоящую перед нами угрозу, мы уже не сможем отказаться от услуг умной техники.
Заключение

Заключение

  • Я думаю , что компьютер и опасен и полезен для человека. Польза его очевидна, а опасности можно избежать, соблюдая самые простые правила:
  • Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, так, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз. Ни в коем случае нельзя работать за компьютером лежа. Расстояние от глаз до монитора должно составлять 45-60 см. Если вы играете на ТВ приставке, расстояние от глаз до экрана телевизора должно быть не менее 3 м. Если вы или ваш ребенок носите очки, их нужно надевать и во время работы за компьютером. Также можно использовать специальные защитные очки с линзами-светофильтрами. Помещение, где расположен компьютер, должно быть хорошо освещено. В солнечную погоду прикрывайте окна шторами, чтобы монитор не отсвечивал.
  • Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, так, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз. Ни в коем случае нельзя работать за компьютером лежа.
  • Расстояние от глаз до монитора должно составлять 45-60 см. Если вы играете на ТВ приставке, расстояние от глаз до экрана телевизора должно быть не менее 3 м.
  • Если вы или ваш ребенок носите очки, их нужно надевать и во время работы за компьютером. Также можно использовать специальные защитные очки с линзами-светофильтрами.
  • Помещение, где расположен компьютер, должно быть хорошо освещено. В солнечную погоду прикрывайте окна шторами, чтобы монитор не отсвечивал.
Правила работы за компьютером

Правила работы за компьютером

  • Нельзя работать за компьютером во время еды, а также сидеть ссутулившись, иначе нарушится нормальная работа внутренних органов. Нельзя работать за компьютером в болезненном или ослабленном состоянии. Это еще больше утомит организм и замедлит процесс выздоровления. Время от времени необходимо переводить взгляд на посторонние предметы, находящиеся в комнате, а через каждые полчаса делать перерыв на 10-15 минут. Когда мы смотрим телевизор или работаем за компьютером, наши глаза моргают в 6 раз меньше, чем в обычных условиях, и, следовательно, реже омываются слезной жидкостью. Это чревато пересыханием роговицы глаза.
  • Нельзя работать за компьютером во время еды, а также сидеть ссутулившись, иначе нарушится нормальная работа внутренних органов.
  • Нельзя работать за компьютером в болезненном или ослабленном состоянии. Это еще больше утомит организм и замедлит процесс выздоровления.
  • Время от времени необходимо переводить взгляд на посторонние предметы, находящиеся в комнате, а через каждые полчаса делать перерыв на 10-15 минут. Когда мы смотрим телевизор или работаем за компьютером, наши глаза моргают в 6 раз меньше, чем в обычных условиях, и, следовательно, реже омываются слезной жидкостью. Это чревато пересыханием роговицы глаза.
Правила работы за компьютером

Правила работы за компьютером

  • Во время перерыва рекомендуется делать гимнастику для глаз. Нужно встать у окна, посмотреть вдаль, а затем быстро сконцентрировать взгляд на кончике носа. И так 10 раз подряд. Затем нужно быстро поморгать в течение 20-30 секунд. Есть и другое упражнение: резко посмотреть сначала вверх, затем влево, вниз и вправо. Повторить процедуру 10 раз, после чего закрыть глаза и дать им отдохнуть. Очень полезно принимать витамин A. Он отвечает за чувствительность глаз к яркому свету и резкой смене изображения. Только в точности следуйте инструкции: избыток витамина А ни к чему хорошему не приводит.
  • Во время перерыва рекомендуется делать гимнастику для глаз. Нужно встать у окна, посмотреть вдаль, а затем быстро сконцентрировать взгляд на кончике носа. И так 10 раз подряд. Затем нужно быстро поморгать в течение 20-30 секунд. Есть и другое упражнение: резко посмотреть сначала вверх, затем влево, вниз и вправо. Повторить процедуру 10 раз, после чего закрыть глаза и дать им отдохнуть.
  • Очень полезно принимать витамин A. Он отвечает за чувствительность глаз к яркому свету и резкой смене изображения. Только в точности следуйте инструкции: избыток витамина А ни к чему хорошему не приводит.
http://www.allnotebooks.ru/p__1 http://wiki.iteach.ru/index.php/ http://www.celt.ru/articles/art/art_58.phtml http://www.litrasoch.ru/sochinenie-razmyshlenie-na-temu-polza-i-vred-kompyutera/ http://images.yandex.ru/ ttp://www.rebyonok.ru/article.php?id=207 http://www.pashadasha.ru/quiz/parents/normativ/
  • http://www.allnotebooks.ru/p__1
  • http://wiki.iteach.ru/index.php/
  • http://www.celt.ru/articles/art/art_58.phtml
  • http://www.litrasoch.ru/sochinenie-razmyshlenie-na-temu-polza-i-vred-kompyutera/
  • http://images.yandex.ru/
  • ttp://www.rebyonok.ru/article.php?id=207
  • http://www.pashadasha.ru/quiz/parents/normativ/

Просмотр содержимого презентации
«Утюг - мой друг»

Утюг – мой друг Автор: Абросимова А. Б. , ученица 8 класса МОУ Слободской СОШ им. Г. Н. Пономарёва 2010г.

Утюг – мой друг

Автор: Абросимова А. Б. , ученица 8 класса МОУ Слободской СОШ

им. Г. Н. Пономарёва

2010г.

Цель исследования:  Исследовать энергетические и финансовые затраты при эксплуатации бытовых электроприборов на примере утюга.

Цель исследования:

Исследовать энергетические и финансовые затраты при эксплуатации бытовых электроприборов на примере утюга.

Без утюга никак!

Без утюга никак!

  • Утюг – абсолютно незаменимая вещь в хозяйстве - такой прибор необходим в каждом доме. Без него невозможно представить свою жизнь, потому как, даже покупая вещи, которые не мнутся, все равно, рано или поздно, что-нибудь погладить вам будет надо обязательно.
Как при покупке утюга сделать правильный выбор Для начала давайте определимся, в каких масштабах вы будете гладить.

Как при покупке утюга сделать правильный выбор

Для начала давайте определимся, в каких масштабах вы будете гладить.

  • Если в промышленных – то вас нужен утюг с мощностью более 1600 Вт, оснащенный парогенератором. Такой утюг будет стоить раз в 5-6 дороже обычного, но он значительно облегчит вам жизнь, если гладить нужно действительно много (например: в салоне, ателье, прачечной и т.д.)
  • Если же вам нужен утюг для домашней глажки – нужно выбирать паровой утюг. Таких утюгов – пруд пруди, так что, выбирая для себя новенький и красивенький, нужно вооружиться необходимыми характеристиками, чтобы потом не кусать себе локти.
Как при покупке утюга сделать правильный выбор

Как при покупке утюга сделать правильный выбор

  • Утюги в первую очередь отличаются подошвой. Практически все производители стремятся сделать так, чтобы трение в процессе глажки было минимальным, подошва была прочной и не царапалась при встрече с кнопками, змейками и пуговицами, равномерно распределяла тепло, была антипригарной и суперскользящей.
В паровых утюгах есть несколько возможностей. Паровой удар или турбопар – усиленная подача пара, пригодится, если нужно разгладить пересушенную вещь, либо вещь из плотной ткани. Благодаря вертикальному отпариванию, в котором утюг подает пар в вертикальном положении, можно прогладить пальто или пиджак, даже не снимая его с вешалки. При нажатии на кнопку с функцией разбрызгивания в процессе глажки, утюг разбрызгивает воду впереди себя – благодаря этой функции можно хорошо разгладить складки около манжеток и т.д. Некоторые модели утюгов могут выдавать из носика не только воду, но и паровую струю. В хороших утюгах есть съемные противоизвестковые стержни Anticalc, а в некоторых утюгах существует встроенная система защиты от накипи, которая предварительно очищает воду, заливаемую в утюг.
  • В паровых утюгах есть несколько возможностей. Паровой удар или турбопар – усиленная подача пара, пригодится, если нужно разгладить пересушенную вещь, либо вещь из плотной ткани. Благодаря вертикальному отпариванию, в котором утюг подает пар в вертикальном положении, можно прогладить пальто или пиджак, даже не снимая его с вешалки.
  • При нажатии на кнопку с функцией разбрызгивания в процессе глажки, утюг разбрызгивает воду впереди себя – благодаря этой функции можно хорошо разгладить складки около манжеток и т.д. Некоторые модели утюгов могут выдавать из носика не только воду, но и паровую струю.
  • В хороших утюгах есть съемные противоизвестковые стержни Anticalc, а в некоторых утюгах существует встроенная система защиты от накипи, которая предварительно очищает воду, заливаемую в утюг.
Знакомьтесь, утюг «Marta» Утюг «Marta»

Знакомьтесь, утюг «Marta»

Утюг «Marta»

Характеристики утюга Производитель -  Marta Модель -  MT-1108 Общие характеристики: Мощность -  2000 Вт Постоянная подача пара, с регулировкой -  есть Функция разбрызгивания -  есть Возможность сухого глажения -  есть Подошва -  нерж. сталь Паровой удар -  есть, вертикальное отпаривание

Характеристики утюга

Производитель - Marta

Модель - MT-1108

Общие характеристики:

Мощность - 2000 Вт

Постоянная подача пара, с регулировкой - есть

Функция разбрызгивания - есть

Возможность сухого глажения - есть

Подошва - нерж. сталь

Паровой удар - есть, вертикальное отпаривание

Характеристики утюга Комфорт Желобок для пуговиц  есть Длина шнура  2.5 м Безопасность и защита Система защиты от накипи  есть Система самоочистки  есть Противокапельная система  есть Автоматическое отключение  есть, в вертикальном положении через 8 мин, в горизонтальном положении через 30 с Сигнал автоотключения  звуковой Особенности

Характеристики утюга

Комфорт

  • Желобок для пуговиц есть
  • Длина шнура 2.5 м

Безопасность и защита

  • Система защиты от накипи есть
  • Система самоочистки есть
  • Противокапельная система есть
  • Автоматическое отключение есть, в вертикальном положении через 8 мин, в горизонтальном положении через 30 с
  • Сигнал автоотключения звуковой

Особенности

  • Комплектация мерный стакан
  • Дополнительная информация цифровой ЖК-дисплей
Расчёт электроэнергии A=IUt=Pt - формула для определения работы Я глажу белье 1 раз в неделю, на это у меня уходит 3 часа Значит в месяц получается 12 часов Мощность утюга 2000Вт (из технического паспорта) Посчитаем электроэнергию , затраченную утюгом: A=2000Вт*12 час=24000Вт*час=24кВт*час

Расчёт электроэнергии

  • A=IUt=Pt - формула для определения работы
  • Я глажу белье 1 раз в неделю, на это у меня уходит 3 часа
  • Значит в месяц получается 12 часов
  • Мощность утюга 2000Вт (из технического паспорта)
  • Посчитаем электроэнергию , затраченную утюгом:

A=2000Вт*12 час=24000Вт*час=24кВт*час

Стоимость, затраченной электроэнергии Стоимость 1кВт*час=1,78руб.(тариф по сельской местности) Стоимость электроэнергии, затраченной утюгом за месяц:  24кВт*час*1, 78руб=42,72руб=42руб 72коп Стоимость за год составит :  42,72руб*12месяцев=512,64руб=512руб 64коп

Стоимость, затраченной электроэнергии

  • Стоимость 1кВт*час=1,78руб.(тариф по сельской местности)
  • Стоимость электроэнергии, затраченной утюгом за месяц:

24кВт*час*1, 78руб=42,72руб=42руб 72коп

  • Стоимость за год составит :

42,72руб*12месяцев=512,64руб=512руб 64коп

Вывод

Вывод

  • Количество затраченной электроэнергии при глажке белья(то есть при использовании утюга)небольшое. Гладьте на здоровье!
  • Финансовые затраты тоже маленькие. Стоимость затраченной электроэнергии за месяц во много раз меньше стоимости самого утюга
Источники информации

Источники информации

  • http://www.viptehno.ru/product18829.html
  • http://images.yandex.ru /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!