СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Декоративная шкатулка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прект "Декоративная шкатулка " в технике декупаж.

Задачи проекта:

- изучить литературу о видах   шкатулок и о технике декупаж  (книги, Интернет сайты) с помощью родителей и учителя;

- выбрать понравившийся образец шкатулки и способ декора;

- изучить технологию  декупаж ;

- изготовить шкатулку,  используя основные приемы техники  декупаж;

-подарить шкатулку однокласснице.

Изучив литературу , мы познакомилась с различными видами шкатулок: из макарон, из дерева, из открыток, вязанные из ниток и из бамбуковой салфетки, из бумаги, в технике квилинг.

Исследовав все возможные варианты, мы остановились на  шкатулке из обычных картонных коробок с декором   декупаж., так как она отвечала  всем   требованиям и возможностям.

Декупаж (от французского вырезать) —  вид аппликации. Техника декорирования предметов  с помощью вырезанных бумажных или тканых мотивов. 

Выделяют пять видов декупажа: прямой, обратный, художественный, объемный и декопатч. 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Декоративная шкатулка"»

Декоративная шкатулка

Проблема проекта.

У одноклассницы скоро день рождение. Что подарить ей? У неё много украшений, сделанных из бисера, которые негде хранить. В магазине очень большое количество разных шкатулок, сделанных из дерева, пластмассы, ткани, картонные и даже из драгоценных камней. Но шкатулки очень дорогие. Мы решили сделать шкатулку своими руками. Как приятно подарить вещь, сделанную своими руками!

Цель проекта:

- изготовить своими руками подарок - шкатулку для украшений.

Задачи проекта:

- изучить литературу о видах шкатулок и о технике декупаж (книги, Интернет сайты) с помощью родителей и учителя;

- выбрать понравившийся образец шкатулки и способ декора;

- изучить технологию декупаж ;

- изготовить шкатулку, используя основные приемы техники декупаж;

-подарить шкатулку однокласснице.

Продукт проекта: подарок - декоративная шкатулка.



















Способ подготовки и защиты проекта:

индивидуальный групповой

Форма защиты проекта:

реферат сочинение доклад

презентация фильм рекламный проспект

экспонат, модель сценическая художественное произведение

ролевая игра устный журнал мозговой штурм

иная ( указать) ______________________________________________________

Метод проекта:

исследовательский информационный практико-ориентированный

творческий игровой мозговой штурм

иной (указать) _______________________________________________________













Отчёт о выполнении проекта

учащихся 3 класса Мартынычевой Марии и Зорина Семёна



  1. Название проекта:

«Декоративная шкатулка».

  1. Почему мы начали работу над проектом? (проблема)


У одноклассницы скоро день рождение. Что подарить ей? У неё много украшений, сделанных из бисера, которые негде хранить. В магазине очень большое количество разных шкатулок, сделанных из дерева, пластмассы, ткани, картонные и даже из драгоценных камней. Но шкатулки очень дорогие. Мы решили сделать шкатулку своими руками. Как приятно подарить вещь, сделанную своими руками!


3. Какой продукт мы хотим получить?

Подарок – декоративная шкатулка для украшений.



  1. Как мы работали над проектом: (смотри таблицу)



















Дата

Что делали

Затрачено времени

Вопрос/

затруднение

Консультант

Помощь

14.01

Ходили в библиотеку посмотреть книги и журналы по изготовлению изделий своими руками: «Подарок своими руками», «Рукоделие», «Всё для женщин».


1 час

Какие журналы смотреть?

Библиотекарь

Выбрали журнал «Подарок своими руками», «Рукоделие»

14.01

Поискали информацию в Интернете.

30 минут

30 минут

Какую можно изготовить шкатулочку?


Мама, учитель

Выбрали образец шкатулки

15.01.

Из полученной информации выбрали эскиз собственной шкатулки.

1 час

Какой формы, вместимости должна быть шкатулка?

Как её украсить?


Родители

Создали свой эскиз

15.01

Поискали информацию в Интернете о способе декора.

30 минут



30 минут

Какой вид декора выбрать для шкатулки?

Какой вид декупажа выбрать?


Мама, учитель

Выбрали технику декупаж.

Выбрали технику прямого и объёмного декупажа.

16.01

Приобрели в магазине: салфетки, акриловый лак, кисть для декупажа, кружево, стразы.


3 часа

Какой выбрать лак?

Родители, продавец магазина.

Приобрели: салфетки, лак, кисть, кружево, стразы.



17.01








18.01





19.01





20.01






20.01




21.01




22.01




Изготовили шкатулочку для украшений:

- подготовили все нужные материалы;

-оформили дно коробки: застелили синтепоном и покрыли кусочком ткани, прикрепив её клеем;

-акриловой краской грунтуем коробочку со всех сторон.



- Приклеиваем клеем ПВА в хаотичном порядке мозайку из яичной скорлупы. Даем высохнуть.



- Наносим два слоя белой акриловой краски кистью для декупажа.




- Декорируем кружевом дно коробочки.

- Делаем замочек.




-Вырезаем из салфетки узор и приклеиваем вырезанный элемент.



Покрываем коробочку акриловым лаком. Даём высохнуть.



- Украшаем верхнюю часть шкатулочки стразами.



1 час








2 часа





20 минут

20 минут




1 час






1 час




30минут




30 минут



Как прикрепить ткань?









Как подготовить и приклеить скорлупу?




Какую кисть выбрать?





Как прикрепить кружево?

Как сделать замочек?




Какими ножницами лучше вырезать салфеточные мотивы?


Какой кисточкой наносить клей ПВА и лак?


Как прикрепить стразы?

Мама










Мама, учитель





Мама





Мама






Мама




Мама




Мама


Оформили дно коробки и покрыли белой акриловой краской поверхность коробки.




Оформили мозайку из скорлупы.



Покрыли акриловой краской, оставили высохнуть.


Приклеили декор дна и

сделали замочек.


Приклеили узоры, оставили высохнуть.


Покрыли лаком и оставили высохнуть.


Украсили крышку стразами.


14.01- 22.01

Подготовить документацию по оформлению проекта.

8 дней

Какой шрифт выбрать? Как вставить таблицу в текс?

Учитель

Подготовили документацию по оформлению проекта.

5. Какой продукт мы получили в результате работы над проектом?

Подарок - шкатулка для украшений.



6. Что нового мы узнали, чему научились?

- Изучили литературу о разных видах шкатулок и технике декупаж, используя различные ресурсы (книги, Интернет сайты, сайты программ по ремонту) с помощью родителей и учителя;

- научились искать нужную информацию в литературе и сети Интернет;

- познакомились с техникой и приёмами декупаж ;

- изучили технологию прямого и объёмного декупажа (техника с применением яичной скорлупы);

- научились подбирать рисунок из салфеток и создавать свой эскиз оформления шкатулки;

- научились работать с акриловыми красками и акриловым лаком;

- изготовили подарок - декоративную шкатулку.



7. Наши впечатления от работы над проектом.

Работать над проектом нам очень понравилось. Мы выполнили шкатулку по своему замыслу, с учетом направления моды. Она не очень сложная в выполнении и удобна в эксплуатации. Материальные затраты невелики и стоимость шкатулки значительно ниже магазинной. Мы думаем, что наш подарок однокласснице понравится. Теперь все её украшения будут лежать в одном удобном месте. А изготовленная шкатулка украсит интерьер её комнаты.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!