Раздел долгосрочного плана:
Информация и ее обработка
Школа:
Дата: Ф.И.О. учителя: Шипунова И.Ю.
КЛАСС: 5 Количество отсутствующих:
присутствующих:
Тема урока Программное обеспечение (ПО)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.1.2.1 – объяснять понятие «программное обеспечение»
Цели урока -Обяснить понятие программное обеспечение;
-Определение классификации ПО;
-Понятие о операционной системе, драйвераа, утилиты.
Критерии оценивания -Формулирует определение «программное обеспечение»
- Определяет компьютерные программы по типам программного обеспечения
Языковые цели Приводить примеры информаций, представленной в различных формах
Предметная лексика и терминология: Операционная система, драйверы, утилиты.
Привитие ценностей Формирование информационной культуры и обеспечение личной информационной безопасности, развитие коммуникативных способностей.
Межпредметные связи Английский язык: интерфейс программы
Предварительные знания Знают о работе компьютера
Ход урока:
Запланиро-ванные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока (2мин) Здравствуйте меня зовут Ирина Юрьевна, сегодня урок информатики проведу у вас я.
Создание положительного эмоционального настроя
Повернитесь к соседу по парте, улыбнитесь ему, пожелайте удачи на уроке.
Презентация
Середина урока
(28 мин)
Тема урока и целеполагание.
Самостоятельная изучение темы с книгой, методом «Джигсо». Ученики работают парно обсуждают тему.
Ребят давайте вы попробуете сегодня на уроке изучить самостоятельно тему нашего урока и записать в тетрадь все определения на которые вы потом при ответе будете опираться. На это я вам дам 15 мин, после чего я буду задавать вам вопросы на которые вы должны будите ответить.
После обучение они отвечают на вопросы учителя.
Вопросы:
1. Что называется программным обеспечением?
2. Назовите классификацию ПО?
3. Что такое операционная система?
4. Назовите виды ОС?
Что такое драйверы?
Назовите классификация Системного программного обеспечения?
Что такое Интерфейс?
Молодцы ребята! А теперь давайте посмотрим небольшой видеоролик
https://www.youtube.com/watch?v=ckeM10-j9UI
Презентация
Конец урока
(10мин) Ученики определяют достигнутый результат, возможные пути при работе с информацией (Я сегодня на уроке…) на слайде.
Учитель дает и поясняет домашнее задание.
Стр.69-73 читать и стр. 74 задание № 4. Вам нужно будет заполнить таблицу в тетради и Решить кроссворд в тетради.
Урок окончен. Досвидания! Презентация