СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Подготовка к ВПР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Подготовка к ВПР"»

Аннотация к программе внеурочной деятельности «Английский на отлично»


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Готовимся к ВПР по английскому языку» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Курс подготовки к ВПР по английскому языку отвечает требованиям, указанным на сайте ФИПИ (Федерального института педагогических измерений). Программа курса является современной и обновляется ежегодно, включая в себя все изменения, которые произошли за последний год.

Данная программа включает типовые задания, тренировочные варианты прошлых лет, которые входят в структуру проверочной работы по английскому языку.

Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 34 часа, при нагрузке 1 час в неделю (34 учебных недели).

Возраст учащихся, участвующих в реализации программы. Программа предназначена для детей в возрасте от 13 до 15 лет.

Сроки реализации программы

Программа рассчитана на 1 год обучения (34 часа)

Режим проведения занятий

Занятия проводятся во второй половине дня. Продолжительность одного занятия 40 минут.


Цель:

- подготовить обучающихся к написанию ВПР по английскому языку


Задачи:

Предметные задачи:

- потренировать в понимании тексты, диалоги на слух;

- повторить произношение и интонацию, читать вслух;

- повторить грамматику английского языка;

- научить описывать фото с использованием памятки;

- повтор лексики;

- отработать сопоставление заголовков;

Метапредметные задачи:

-познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Личностные задачи:

-формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;

-воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;

-воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

-формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;

-развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка.


материально-техническое обеспечение программы

Средства обучения:

“English 7” (Английский язык 7 класс)


Ресурсы сети Интернет

vpr.sdamgia.ru





























Раздел I. Планируемые результаты


Предметные результаты


1. Умение говорить + правильное произношение

2. Умение вести диалог с учителем, составлять логичные и завершенные монологические высказывания, приводить аргументы и примеры, описывать фотографии и картинки, используя при этом правильные грамматические конструкции и богатый лексический запас. Вы улучшите произношение, будете произносить фразы без фонематических ошибок и с правильной интонацией.

3. Умение понимать устную речь

4. Хорошо понимать основное содержание аудиотекстов, сможете быстро отвечать на вопросы и делать другие задания из раздела аудирования, успевая в отведенное время.

5. Расширить словарный запас и значительно улучшить знания грамматики, читать тексты вслух с хорошим произношением и интонацией, без словаря понимать их основное содержание и легко выполнять задания по текстовым фрагментам.

6. Писать грамотно, соблюдая нормы английского языка, а также составлять личные письма и сочинения на заданные темы.


Личностные результаты:

формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;

-развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Метапредметные результаты:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее суще-реализации, в том числе во внутреннем плане;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;

- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

- умение координировать свои усилия с усилиями других;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

- задавать вопросы;

- допускать возможность существования у людей раз личных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Овладение универсальными учебными действиями в конечном счёте ведёт к формированию способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, поэтому занятия по внеурочной деятельности «Трудности английской грамматики» будет способствовать развитию УУД и раскрытию творческого потенциала учащихся и развитию познавательной деятельности.































Раздел II. Содержание курса. Основные содержательные линии ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.

Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.

Письменная часть:

* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных

* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок

* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов

* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте

Устная часть:

* Прочитать текст вслух

*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).


Планируемые результаты освоения курса:

Обучающиеся научатся:

• начинать и вести различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

• адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

• распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, выражений).

Обучающиеся получат возможность научиться:

• поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

• понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимы, антонимы и лексической сочетаемости.

п/п

Модуль

Содержание

1


Лексика


Слова по темам «Внешность», «Одежда»

*Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных

* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок




2

Грамматика


Видо-временные формы глагола(Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкцииused to+ infinitive, be going to+ infinitive

*Страдательный залог (на элементарном уровне)

* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such

*Притяжательный падеж существительных

*Местоимения (some/any, this/that/these/thosemuch/many)

*Модальные глаголы must, can, could, should

*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)

*Числительные количественные и порядковые

*Личные, притяжательные и объектные местоимения

* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов


3

Чтение


В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.

4

Говорение


Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).


5

Тестирование

ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале











Раздел III. Тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во часов

1

Повторение лексики по теме : «Внешность».

2


2

Повторение лексики по теме: » Одежда».

2

3


Повторение: видовременные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкцииused to+ infinitive, be going to+ infinitive


3

4


Повторение: страдательный залог (на элементарном уровне).




2

5


Повторение: сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such.

2

6

Повторение: Притяжательный падеж существительных.

2

7

Повторение: Местоимения (some/any,this/that/these/thosemuch/many) .




1


8

Повторение: Модальные глаголы must, can, could, should.


2

9

Повторение: Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, loоk forward to).


1

10

Повторение: Числительные количественные и порядковые.


2

11

Повторение: Личные, притяжательные и объектные местоимения.


2

12

Чтение текстов.

4

13

Подготовка к описанию картинок.


4

14

Описание картинок.

3

15

Тестирование.

1

ИТОГО

34











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!