СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Я и мои друзья" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Я и мои друзья" 3 класс. Разработано в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Я и мои друзья" 3 класс»














Программа внеурочной деятельности

по английскому языку

«Я и мои друзья» для 3 класса

Цоколенко Марина Николаевна,

учителя английского языка

ГБОУ лицей г. Сызрани








     













Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса «Я и мои друзья» представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников  и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, по английскому языку.

Форма организации учебных занятий: игровая форма и классно-урочная система.

ЦЕЛИ КУРСА:

  • Повысить уровень языковой культуры учащихся, развивая их способности и творческий потенциал каждого ребенка.

  • Подготовить учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка в рамках школьной программы.

ЗАДАЧИ КУРСА:

  • формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • развитие техники диалогического общения;

  • формирование навыков общения на иностранном языке с помощью изученных клише;

  • воспитание таких личностных качеств, как умение работать в паре, группе, коммуникабельность;

  • развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление);

  • развитие творческой активность учащихся.

В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.

Специфика программы заключается в коммуникативной направленности, личностной ориентации, интегрированности обучения, учёте возрастных и психологических особенностей развития детей начального школьного возраста

В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).













УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тематический раздел

Кол-во часов

Из них:

Теория

Практика

1.

Знакомство

5

1

4

2.

Моя семья

4

1

3

3.

Еда

4

1

3

4.

Продукты

3

1

2

5.

Новый год и Рождество

1

-

1

6.

Весёлая фонетика

3

1

2

7.

Весёлые буквы

3

1

2

8.

Внешность

4

1

3

9

Одежда

5

1

4

10

Хобби, увлечения

2

-

2

ИТОГО:

34

8

26







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название разделов тем

Планируемые сроки

Скорректированные сроки

Содержание

1

Знакомство (5 часов) Привет.

сентябрь


Знакомство с содержанием курса. Выявление знаний учащихся.

Знакомство. Простейшие сведения о себе (имя, возраст, из какой страны родом, как дела)

Диалог: «Знакомство»

Песенка «Алфавит».

Буквы. Фонетические игры. Игры с алфавитом.

2

Откуда ты?



Буквы (повторение)

Песенка «Алфавит»

Англоговорящие страны. Названия стран.

Great Britain, America, Africa

Игры с алфавитом.

3

Цифры и счёт



Песенка «Алфавит»

Буквы (повторение)

Счет до 20

Диалог знакомства

Игра «Куклы знакомятся»

Игры с алфавитом

4

Расскажи мне о себе



Притяжательные местоимения his, her.

Рассказ о себе

Фонетические игры. Спряжение глагола to be. Игры с алфавитом.

5

Мой любимый цвет

октябрь


Названия цветов: red, blue, green, black, white, orange. My favourite colour is white.

Фонетические игры. Игры с алфавитом

6

Моя семья

 (4 часа)



Песенка «My family»

Изучение лексики по теме «Семья»: mother, father, grandmother, grandfather, brother, sister.

7

Это моя семья!



Песенка «My family»

Глагол have got/ has got

I have got a mother.                            

8

Рассказ о своей семье



Песенка «My family»

Рассказ о своей семье.

9

Письмо из Великобритании



Структура he has got

Рассказ о семье из Великобритании.

10

Еда. (3часа)

ноябрь


Стихотворение «Humpty dumpty»

Названия продуктов: milk, ham, pizza, ice cream, chips, cake

 Цвета

Игра «Что ты любишь кушать?»

I like to eat pizza.


11

Напитки



Стихотворение «I like»;

Песенка «My family»;

Названия напитков: coca-cola, lemonade, tea, juice.

Предлоги места: on, in, under, at, behind

What’s this? Where’s …?

It’s an (apple juice). It’s (red). It’s on the (table).

12

Завтрак, обед и ужин.



Названия приемов пищи:

breakfast, lunch, dinner, free time, supper. Предлоги места: on, in, under, at, behind

Спряжение глагола to be

 Игра «Приготовь завтрак».

Чтение сказки « The turnip»



декабрь



13-14

Моя любимая еда (3 часа)

Продукты



Названия продуктов: tea, bread, butter, jam, pizza, bacon, mushrooms

Диалоги «Какая твоя любимая еда?»

What is your favourite food?

I like … . Yummy!

I don’t like … .Yuk!


15

Новый год и Рождество



Песенка «Jingle bells»

Традиции празднования.

16

Фрукты и овощи



Стихотворение «I like to eat»

Названия овощей и фруктов: carrots, potatoes, tomatoes, peas, apples, bananas, grapes, plums. Кроссворд по теме фрукты и овощи.

17

Мой обед

январь


Игра «Съедобное – несъедобное»

Нарисуй и расскажи «Мой обед»

I like to eat …

18

Весёлая фонетика

Мои животные (3 часа) 



Сказка « Sister fox and brother wolf»

Названия животных: horse, mouse, cow, hare, monkey, camel, kitten, puppy.

Играв зоопарк

Общий вопрос: Is it (a dog in the cupboard)?

19

Движения.



Названия животных и птиц: a lion, a  bear, a hippo, a parrot, a bird, a penguin

Модальный глагол can

Игра «Что умеют делать животные»

Игра «Что не умеют делать животные»

What can a (lion) do? It can (run).

Диалоги: Can you (swim)?


20

Угадай, кто я

февраль


Стихотворение «Kangaroo»

Игра «Изобрази животное»

Описание животного

Практика чтения

21

Весёлые буквы (3 часа)

Игрушки



Стихотворение «Are you sleeping»

Названия игрушек: doll, ball, car, train, plane, robot, bike, scooter

Игра «Have you got a car?»

Моя любимая игрушка

This is my favourite toy. It’s a….

22

Спортивные игры



Стихотворение «I like to read»

Игры: park, merry-go-round, big wheel, ride, game, playground, swing, roller-skate, skip

Местоимения we, they.

23

 Игры в России, Великобритании и Америке



Игры: board games,  hide-and-seek, leapfrog, marbles, hopscotch, tag, snakes and ladders, scrabble

Диалог «Давай поиграем»

Практика чтения.

24

Внешность (4 часа)

март


Рифмовка «Head, shoulders»

Слова: head, shoulders, arm, knees, eyes, nose, mouth.

Игра «Дотронься…»

How many eyes?

What colour is it?

Множественное число существительных (искл)

Практика чтения. Сказка «The bun»

25

На зарядку становись!



Песенка «Head, shoulders»

Лексика: shampoo, brush, soap, toothpaste, wash your hands, wash your face, clean your teeth, brush your hair, do exercises, go jogging

Повелительное наклонение глаголов

Практика чтения.

26

Что болит?



Песенка «What’s the matter?»

Игра «Что случилось?»

27

Кто это?

апрель


Игра «Мой любимый сказочный персонаж»

Нарисовать свой любимый персонаж и рассказать о нём.

28

Одеваемся по погоде (5 часов)

 Какая сегодня погода?



Стихотворение «Seasons»

Лексика: snowing, wet, warm, cold, hot, sunny, raining, cloudy

Описание погоды.

29

Мое любимое время года



Стихотворение «Seasons»

Лексические игры (заполни пропуски, найди лишнее слово, раздели строчку на слова)

Опиши картинку - игра «Snowball»

30

Одежда



Стихотворение «Teddy’s jeans»

Предметы одежды: dress, shirt, tights, trousers, jumper, school uniform, top

31

Что надеть на праздник?

май


Предметы одежды: scarf, cap, boots, hat, trainers, vest

Present Continuous

Игра «Одень куклу»

Работа с текстом «Жил-был Пугало на ферме»

32

Моя любимая фотография



Игра «Что у меня за спиной?»

Работа с текстом «Мое любимое фото» True/False

Составление описания по аналогии

33

Давай поиграем!



Участие в языковых и подвижных играх.

34

Давай поиграем!



Участие в языковых и подвижных играх.

















МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Оборудование и обеспечение программы

Для осуществления образовательного процесса по Программе «Веселый английский» необходимы следующие принадлежности:

  • Доска;

  • Демонстрационный материал: иллюстрации, схемы, плакаты;

  • Раздаточный материал: карточки;

  • Мягкие игрушки;

  • Компьютер, проектор, принтер, сканер

  • Аудио и видео записи, презентации;

  • Мультимедийная программное обеспечение



МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:


  1. Темы по английскому языку для начальной школы / Е.В Карпенко, К.В.Варавина. – 2-е изд., перераб. – М.: Эксмо, 2013. – Светлячок.

  2. Английский язык: учеб. для 2 класса. / И.Н. Верещагана, Т.А. Притыкина. – 2006.

  3. Обучение чтению на уроках английского языка в нач. шк.: учеб.-метод. Пособие / А.М. Шульман. – 2007.

  4. Левитте И.Ю. разговорный английский для мл. школьников. – Спб.: Издательский Дом «Литера», 2010.

  5. Грамматика английского языка. Левитская Е. Г., Василенко М.В.. OOO «РАЙЛ» OOO «ИЗДАТ-ШКОЛА», 1997.

  6. Вся грамматика английского языка в таблицах. А.В. Дядичева. – М.: Филол. о-во «СЛОВО»: ООО «Изд-во “ЭКСМО”», 2007.

  7. Английский язык для детей./ В. Скультэ. – 1992.

  8. Конышева А.В., Английский для малышей. Санкт-Петербург « КАРО» 2005 г.

  9. Крылова Н.В. ,А как это по - английски.– М.: Издательство «Линка-пресс», 2005.

  10. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2006.

  11. Шишкова И.А., английский под редакцией Н.А Бонк.-М.:Росмэн 2005г.

  12. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. «English for Pupils». – М.: 2000

  13. Петрова Е.Р.: Обучение детей английскому языку и ознакомление с англоязычной культурой.. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.




Результаты освоения программы «Я и мои друзья»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

У выпускника будут сформированы такие качества как:

• толерантность,

• уважительное отношение к представителям других стран;

• уважительное отношение к языку и культуре других народов;

• этические чувства, чувства доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• коммуникабельность;

• личная и взаимная ответственность.

Выпускник получит возможность для формирования:

• навыков познавательной, творческой и общественной активности;

• навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• осознания иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Выпускник научится:

• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

• определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Выпускник получит возможность научиться:

• решать проблем творческого и поискового характера;

• развивать свои социальные умения, необходимые для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах, доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

• формировать общий кругозор с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

• сохранять познавательные цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и переносить сформированные умения, а также универсальные познавательные действия на новые учебные ситуации.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Выпускник научится (цели опорного уровня):

• называть буквы и произносить звуки английского языка, писать их полупечатным алфавитом,

• читать вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;

• читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением

• понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), устойчивых речевых оборотов;

• уметь общаться на английском языке с помощью известных клише

• отвечать на вопросы учителя в классе

• обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (2-3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми

• составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, увлечениях

• понимать содержание изученных, простых по содержанию детских стихов и песен, построенных на знакомом языковом и речевом материале

• разучивать рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию)

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера

Выпускник получит возможность научиться (цели пропедевтического уровня, расширяющие и углубляющие понимание опорного учебного материала):

• понимать на слух речь учителя, одноклассников;

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

• соотносить поступки героев песен, стихов с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

• участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

• излагать основное содержание прослушанного текста, высказывать свое мнение








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!