СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОГРАММА РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная образовательная программа обучения слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ»















ПРОГРАММА РАБОТЫ

СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ

И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ










учителя начальных классов












Индивидуальная образовательная программа обучения слабоуспевающих и неуспевающих учащихся


ПРОБЛЕМА:


Несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования с особенностями личности каждого ребенка, затруднения в обучении.


ОБОСНОВАНИЕ:

Часть детей требует особенного подхода к организации учебного процесса.


ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ:


Приоритет индивидуальности, самоценности ребенка.


ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:


  • создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;

  • выстраивания ребенком совместно со взрослыми индивидуального пути развития.


ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:


  • создание условий для успешной самореализации и развития ребенка;


ЗАДАЧИ:


  1. Развитие навыков самообразования, формирования культуры умственного труда.

  2. Применение технологии и методов обучения, соответствующих уровню знаний и реальным возможностям обучающихся.



ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ:


учащихся:

  • получение полного и среднего образования;

  • выбор формы получения образования.


родителей:

  • в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

  • в стабилизации отношении в семье: смягчение конфликтных ситуаций в школе.


школы:

  • решение социально-педагогических и психологических проблем детей


общества и государства

  • в реализации общедоступности образования;

  • адаптации системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.



ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ:


  • индивидуализация образовательного процесса;

  • обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

  • диалоговая форма обучения;

  • исследовательские методы обучения;

  • игровые формы

  • памятки, карточки, творческие задания.




ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИ:

  • устные письменные опросы;

  • самостоятельные и проверочные работы;

  • диагностические работы;

  • предметные тесты;

  • собеседования;

  • контрольные работы;




ПЛАН

по реализации программы:


  1. Наметить учащихся.

  2. Провести диагностику психолого-педагогическую, цель которой выявить учебное отставание по темам, задачам и их темам, познавательным умениям, пониманию проблем и особенностей наук.

  3. Составить карту временного и содержательного отставания. Определить:

- срок, необходимый для того, чтобы догнать упущения по всем предметам;

- необходимые меры и формы помощи;

- распределение усилий, причем все это надо делать с учащимися, и если это возможно, их родителями.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!