СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа повышения квалификации педагогических работников МБУ ДО "ЦДО "Надежда" муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на 2022-2027 гг.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа повышения квалификации педагогических работников МБУ ДО "ЦДО "Надежда" муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на 2022-2027 гг.»

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

(протокол от 30.08.2022г. № 1)



СОГЛАСОВАНА

Управляющим советом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

(протокол от 30.08.2022г.№1)

УТВЕРЖДЕНА

приказом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

от 30 августа 2022г. №123











Программа

повышения квалификации педагогических работников

муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Надежда»

муниципального образования «Мирнинский район»

Республики Саха (Якутия)

на 2022-2027 гг.

























п. Айхал

  1. Концептуальная основа программы

В условиях обновления содержания дополнительного образования возросла потребность в педагоге дополнительного образования, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. В связи с этим изменяются и функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность педагога.

      Актуальность проблемы обновления образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий. Использование же в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет преподавателям и другим специалистам повысить мотивацию обучающихся, профессионально – практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться более гарантированных запланированных результатов в своей профессиональной педагогической деятельности.

Обновление образования  сегодня требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориентированной систем обучения; понимания сущности педагогической технологии; знания интерактивных форм и методов обучения, критериев технологичности; владения технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, проектирования оптимальной авторской методической системы, развитых дидактических, рефлексивных, проектировочных, диагностических умений; умения анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а также особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.

Условием успешной социализации обучающихся МБУ ДО «ЦДО «Надежда» (далее Учреждение) является постоянный профессиональный рост педагогов, который создает базу для поисков и экспериментов. В содержании методической работы Учреждения акцент смещен в сторону деятельности по усилению психолого-педагогической компетентности педагога. Методы поддержки педагога будут направлены на развитие его готовности к субъектно-субъектному раз­вивающему взаимодействию. В связи с этим задачей первостепенной важности станет развитие профессионального самосознания педагога дополнительного образования и определение путей и средств его профессио­нального саморазвития.

II. Цели, задачи, этапы реализации

Цель: совершенствование системы повышения квалификации, стимулирование и поддержка педагогических работников Учреждения, повышение престижа образовательного учреждения через рост квалификации педагогических работников.

Задачи:

-        Обеспечение образовательного учреждения высококвалифицированными педагогическими кадрами.

-        Создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры педагогов Учреждения.

-        Подготовка педагогических работников к работе в условиях модернизации образования, обновления его структуры и содержания.

-        Совершенствование управленческой компетенции руководителей Учреждения,


III. Организационное и функциональное обеспечение программы.

Функции директора в аспекте реализации программы: общее руководство разработкой и реализацией программы, организация, координация, контроль.

Функции заместителя директора по УВР:

-        определение приоритетных направлений работы;

-         корректировка составляющих элементов программы;

-        анализ и обобщение результатов реализации программы;

-         регулирование и коррекция образовательных процессов, связанных с реализацией программы;

-        организация и проведение семинаров;

-        внедрение новых эффективных способов работы с педагогическим коллективом.

Функции методического совета:

-        определение критериев эффективности реализации программы;

-        разработка и обработка новых педагогических форм, способов и методов работы по реализации программы.

Функции методического объединения:

-        обобщение передового педагогического опыта педагогов дополнительного образования;

-        диагностирование затруднений педагогов дополнительного образования и планирование работы по их преодолению;

-        организация системы работы с молодыми специалистами.

Функциональные обязанности педагогов:

-        обобщение и систематизация материалов и результатов собственной педагогической деятельности через анализ и самоанализ;

-        повышение методической активности через выступления на педагогических советах, семинарах, методических конференциях и других мероприятиях с опытом работы.



IV. Содержание и средства реализации программы.

Поддержка, стимулирование и повышение статуса педагогических работников:

-        обеспечение нормативной, правовой системы стимулирующего характера педагогическим работникам,

-        аттестация педагогических кадров на квалификационные категории, представление и награждение лучших работников образования государственными, муниципальными и отраслевыми наградами и знаками отличия,

-        прохождение повышения квалификации педагогическим работником не менее чем один раз в пять лет.

Подготовка педагогических кадров, развитие профессиональной культуры и компетенции работников Учреждения:

-        организация постоянного мониторинга состояния кадрового обеспечения;

-       интенсификация подготовки специалистов с высшим педагогическим образованием, специалистов с высшей, первой и второй категориями.

Совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров:

-        организация научно-методического сопровождения развития кадрового потенциала,

-        теоретическая подготовка педагогических работников к инновационным преобразованиям в области образования,

-        развитие системы информационно-методической поддержки повышения квалификации, переподготовки педагогических кадров,

-         совершенствование форм методического сопровождения, адаптации и становления молодых специалистов: обязательные курсы повышения квалификации, консультации методистов и опытных педагогов, участие в «Школе педагогического мастерства», сопровождение наставником.

-        развитие конкурсного движения педагогов.

Обновление структуры и содержания методической службы с учетом основных направлений модернизации системы образования:

-        интеграция достижений педагогической науки и образовательной практики в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения профессиональной компетентности педагогов,

-        практико-ориентированная подготовка педагогических работников к инновационным преобразованиям,

-        содействие росту педагогического потенциала и творчества, поддержка конкурсного движения педагогов,

-        совершенствование форм методической работы с педагогическим коллективом,

-        распространение передового педагогического опыта и инновационной практики,

-         освоение современных педагогических и воспитательных технологий (информационно-коммуникационных, исследовательских, проектных и т. д.),

-        овладение основами научного анализа собственного педагогического труда педагогом дополнительного образования, администрацией.

Создание модели личности педагога.

Необходимым условием профессионального роста педагогов дополнительного образования должно стать овладение ими информаци­онными технологиями на функциональном уровне.

Становление педагога в личностном и профессиональном плане связано с формированием профессиональной позиции, ключевых педагогических компетенций.

Основные пути профессионально-личностных достижений педагога в научно-методической работе:

1) формирование индивидуального банка освоенных и применяемых методических приемов, и педагогических технологий;

2) продуцирование индивидуальных форм образовательной поддержки во взаимодействие с обучающимися;

3) системная самообразовательная работа через личностную целостность, рефлексивное прогнозирование, креативность, творчество.


В профессиограмме педагогов Учреждения следующие составляющие:


Функции (профессиональные действия)

педагога

Результаты

труда

педагога

Профессионально важные качества

педагога

Индивидуально-личностные

характеристики педагога

Образовательная

достижение высоких результатов в обучении учащихся, соответствующих новым стандартам и критериям качества образования

компетентный профессионал,

непосредственный организатор учебно-воспитательного процесса

компетентность, ответственность, коммуникабельность

целеустремленность

Воспитательная

успешная социализация личности обучающихся

умелый, внимательный наставник и помощник в развитии позитивной активности личности

толерантность, психологическая близость к учащимся, способность к нестандартным действиям

Развивающая

формирование конкурентоспособной личности

субъект формирования культуры и жизненных стратегий личности учащихся

способность к рефлексивной деятельности, устойчивая направленность на самореализацию

 В соответствии с концептуальной основой программы модель преподавателя Учреждения - творческая профессионально компетентная личность, осознающая смысл и цели образовательной деятельности, умеющая составлять целостную образовательную программу, наделённая способностью видеть индивидуальные качества обучающихся, способная к личностному творческому росту.

Конкурентоспособный педагог в условиях реализации программы повышения квалификации членов педагогического коллективанаправленной на повышение качества образования, должен обладать такими качествами, как педагогическая компетентность, педагогические способности, педагогическая направленность.

В совершенстве каждый педагог должен обладать профессиональными потребностями в образовании, направленными на развитие творческой личности:

-        профессиональные знания, овладение способами научного творчества, педагогического исследования, диагностической деятельности и эксперимента;

-        собственная концепция профессионального и личностного саморазвития;

-        способность к непрерывному образованию: вариативность в образовании;

-        профессиональная ориентация на реализацию актуальных и перспективных, ожидаемых    и прогнозируемых образовательных потребностей;

-        педагогическое мышление и рефлексия;

-        педагогическое целеполагание;

-        психолого-педагогическая культура.

Деятельность педагога заключается в непрерывном процессе обновления содержания образования, направленные на повышение качества образования.

Личные качества педагога должны постоянно совершенствоваться и обладать следующими качествами:

-        социальный оптимизм;

-        позитивная «Я – концепция»;

-        мотивация к педагогической деятельности;

-        ценностные ориентации, ценностное самоопределение педагога;

-        адекватная самооценка;

-        социальная толерантность;

-        эмоциональная устойчивость.  

V. План мероприятий по реализации

Программы повышения квалификации членов педагогического коллектива на период 2022-2027 гг.


Основные направления реализации программы


Сроки

Ответственные

1

Выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов через диагностику и проектирование индивидуальной методической работы (диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации, оценка профессиональных затруднений педагогов).

Ежегодно

Заместитель директора по УВР

Руководитель методического объединения, методист,

Наставник.

2.

Повышение квалификации педагогических и руководящих работников Учреждения вне образовательного учреждения

 

2022-2027гг.

 

Заместители директора по УВР

2.1

Повышение квалификации и переподготовка кадров вне образовательного учреждения по дополнительным профессиональным программам (согласно перспективному плану повышения квалификации и переподготовки кадров)

Ежегодно

Заместители директора по УВР

2.2

Обучение в магистратуре и заочная форма обучения в учреждениях высшего образования

Ежегодно


2.3

Участие педагогов Учреждения в работе сетевых профессиональных сообществах

Ежегодно

Заместитель директора по УВР

Руководитель методического объединения, методист

3.

Повышение квалификации внутрикорпоративного обучения и сопровождения педагогов методической службой Учреждения,

2022-2023гг.

Заместитель директора по УВР

Руководитель методического объединения, методист

4.

Самообразование педагогических работников

2022-2027гг.

Заместитель директора по УВР

Руководитель методического объединения, методист

5.

Участие педагогов Учреждения в профессиональных конкурсах, конференциях и тд.

2022-2027гг.

Заместитель директора по УВР

Руководитель методического объединения, методист

6.

Аттестация педагогических работников и руководителей Учреждения

2022-2027гг

Заместитель директора по УВР

Руководитель методического объединения, методист

7

Осуществление наставничества над молодыми специалистами

Ежегодно


8

Анализ эффективности взаимодействия «педагог-обучающийся» в научно-исследовательской деятельности обучающихся и конкурсных мероприятий.  

Ежегодно

Заместитель директора по УВР

Руководитель методических объединений, методист, педагог-организатор.


VI. Содержание плана мероприятий по реализации

Программы повышения квалификации членов педагогического коллектива на период 2022-2027 учебный год


1. Выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов

Выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов осуществляется по следующей схеме:

  • диагностика;

  • результат;

  • корректировка;

  • проектирование индивидуальной методической работы;

  • прогнозирование

2. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников Учреждения вне образовательного учреждения

2.1 Повышение квалификации вне образовательного учреждения по дополнительным профессиональным программам

п/п

ФИО

должность

Сроки прохождения курсов

Содержание курсов

Краткосрочные

до 72 ч

Тематические

72-100 ч.

Длительные (фундаментальные)

более 100 ч.

Руководящие и административные работники Учреждения

1

Клюева ОльгаГригорьевна

директор

2021

2021

2021


2

Овсяникова Ольга Викторовна

Зам. директора по УВР

2023

2023

2025

Повышение квалификации по направлению менеджмент в образовании

3

Стабредова Е.И.

Зам. директора по АХЧ

2023

2024

2025

Повышение квалификации по направлению менеджмент в образовании

Педагогические работники Учреждения

4

Бочарова Алина Николаевна

Педагог-организатор

2023

2025

2022

Повышение квалификации по направлению организационно-педагогической деятельности

5

Кулыба Наталья Ивановна

Педагог-библиотекарь

2023

2024

2026

Повышение квалификации по направлению учебно-методической и информационной деятельности

6

Андреева Валентина Игоревна

Методист

2025

2025

2026

Повышение квалификации по направлению организационно-методическом обеспечении

Педагоги

7

Ржахова Наталья Викторвна

Педагог

2023

2022

2025

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

8

Наконечникова Оксана Григорьевна

Педагог

2023

2023

2024

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

9

Бочарова Алина Николаевна

Педагог

2022

2023

2025

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

10

Расулева Лилия Наилевна

Педагог

2021

2021

2024

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

11

Колобова Евгения Александровна

Педагог

2022

2023

2025

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

12

Ураева Алина Рифановна

Педагог

2022

2024

2022

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

13

Федосова Марина Олеговна

Педагог

2022

2024

2026

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

14

Каланчев Владимир Андреевич

Педагог

2022

2024

2026

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

15

ПурдышоваНаталья Владимировна

Педагог

2022

2024

2026

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

16

Веревкин Тарас Викторович

Педагог

2022

2024

2026

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

17

Кулыба Наталья Ивановна

Педагог

2022

2024

2026

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

18

Андреева Валентина Игоревна

Педагог

2025

2024

2026

Повышение квалификации по направлению педагогической деятельности

2.2 Обучение в магистратуре и заочная форма обучения в учреждениях высшего образования, заочная форма обучения с применением дистанционных технологий в организациях дополнительного профессионального образования

п/п

ФИО

ОУ ВПО,

ОО ДПО

Сроки прохождения /планируемые

Программа

1

Ржахова Наталья Викторвна

ООО «Издательство «Учитель»

2018

«Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых»

2

Бочарова Алина Николаевна


ООО “Мультиурок”

2018

“Педагог дополнительного образования”

3

Ураева Алина Рифановна

ООО «Издательство «Учитель»

2018

«Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования»

4

Ураева Алина Рифановна

ОМГПУ (Омский государственный педагогический университет)

2019 - 2024

Педагогическое образование в сфере ИЗО и ДПИ»

5

Наконечникова Оксана Григорьевна


ООО «Инфоурок»

2020

«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

6

Расулева

Лилия Наилевна

ООО «Инфоурок»

2020

«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

7

Овсяникова Ольга Викторовна

ЧОУ ДПО “Инститтут повышения квалификации и профессиональной переподготовки”

2021

«Педагогика и методика дополнительного образования для детей и взрослых»

8

Овсяникова Ольга Викторовна

АНОДПО «Институт современных технологий и менеджмента»

2021

Менеджмент в образовании», с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации»

9

Стабредова Е.И.

АНОДПО «Институт современных технологий и менеджмента»

2021

Менеджмент в образовании», с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации»

10

Федосова Марина Олеговна

ООО «Инфоурок»

2021

«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

11

Каланчев Владимир Андреевич

ООО «Инфоурок»

2021

«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

12

ПурдышоваНаталья Владимировна

ООО «Инфоурок»

2021

«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

13

Кулыба Наталья Ивановна

АНО ДПО «ФИПКиП»

2021

«Педагогическое образования», присвоена квалификация «Педагог дополнительного образования»

14

Андреева Валентина Игоревна

ООО «Инфоурок»

2021

«Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации»

15

Андреева Валентина Игоревна

ООО «Инфоурок»

2021

«Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации»

16

Андреева Валентина Игоревна

ООО «Инфоурок»

2021

«Организация менеджмента в образовательной организации»

17

Андреева Валентина Игоревна

ООО «Инфоурок»

2022

«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

18

Веревкин Тарас Викторович

АНО «НИИДПО»

2022

«Педагогика дополнительного образования детей»

19

Кулыба Наталья Ивановна

ООО “Мультиурок”

2023

«Педагог-библиотекарь»

20

Колобова Евгения Александровна

ООО “Мультиурок”

2023

«Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых»

2.3 Участие педагогов дополнительного образования Учреждения в работе сетевых профессиональных сообществах

Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет педагогам решать профессиональные вопросы, а также повышать свой профессиональный уровень.

Педагоги Учреждения повышают профессиональную компетентность участвуя в работе следующих сообществ:

  1. Завуч, инфо - http://www.zavuch.info

  2. Проект «Инфоурок». https://infourok.ru/

  3. https://www.sozidateli.ru/lp

  4. https://www.institute-of-education.com/

  5. https://www.prodlenka.org/

  6. https://multiurok.ru/

  7. https://talantikus.ru/

  8. Литдиктант.рф

3. Повышение квалификации внутрикорпоративного обучения и сопровождения педагогов

Заседания методического объединения педагогов

в 2022-2023 учебном году

(корректируется в соответствии с ежегодным Планом работы МБУ ДО ЦДО «Надежда»)

Темы заседаний

Цель

Форма проведения

Сроки

Ответственные

1

Тема: «Совершенствование современных профессиональных компетенций педагога дополнительного образования».

Цель: повышение качества дополнительного образования посредством создания условий, способствующих повышению квалификации педагогов дополнительного образования и их профессионального мастерства.

Задачи:

  1. Рассмотрение современных профессиональных компетенций педагога дополнительного образования

  2. Утверждение тем по самообразованию педагогов.

Теоретический семинар

сентябрь

Руководитель МО

2

Тема: «Роль культуры самообразования в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов с учётом их индивидуальных потребностей и запросов».

Цель: координация деятельности педагогов по саморазвитию и самосовершенствованию профессиональных компетенций с учётом их индивидуальных потребностей и запросов.

Задачи:

  1. Мотивация педагогов на профессиональное саморазвитие и самосовершенствование через развитие профессиональных компетенций.

  2. Изучение материалов продуктивной самообразовательной педагогической деятельности.

Методический практикум

декабрь

Руководитель МО

3

Тема: «Инновационная деятельность: проблемы, перспективы, находки».



Цель: изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Задачи:

1. Повышение уровня педагогического мастерства.

2. Консолидация методических ресурсов педагогов Центра.

3. Пополнение методической копилки Центра.

Круглый стол

апрель-май

Руководитель МО


Заседания «Школы педагогического мастерства» в 2022-2023 учебном году

(корректируется в соответствии с ежегодным Планом работы МБУ ДО ЦДО «Надежда»)

п/п

Форма, содержание

Сроки проведения

Руководители занятия

1

Образовательный семинар на тему: «Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов»

Ноябрь

Зам. директора УВР,

Методист, руководитель МО

2

Образовательный семинар на тему: «Разработка и проведение открытого занятия в рамках темы самообразования педагога»

Декабрь

Зам. директора УВР,

Методист, руководитель МО

3

Образовательный семинар на тему: «Подведение итогов работы по самообразованию педагогов. Дальнейшие пути повышения профессиональной компетентности».

Апрель

Зам. директора УВР,

Методист, руководитель МО


План работы методического совета в 2022-2023 учебном году

(корректируется в соответствии с ежегодным Планом работы МБУ ДО ЦДО «Надежда»)

Тематика

Сроки проведения

Результат деятельности

1.

Организационное заседание:

Рассмотрение дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Рассмотрение и согласование тем по самообразованию педагогов дополнительного образования.

Рассмотрение и обсуждение плана работы МО над единой методической темой Центра.

Август

План работы

2.

Экспертиза полугодового диагностического инструментария.

Ноябрь

Систематизация представленного материала

3.

Экспертиза отчетов по самообразованию педагогов и методических разработок по инновационным технологиям


Март

Рекомендации по итогам экспертизы представленного материала.

4.

Подведение итогов деятельности за 2022-2023 учебный год.

Рассмотрение дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ на 2023-2024 учебный год и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Летней школы Определение приоритетных задач методической деятельности на новый учебный год.

Май

Предварительный план работы на новый учебный год

Экспертиза программ


Заседания Педагогического совета на 2022-2023 учебный год

(корректируется в соответствии с ежегодным Планом работы МБУ ДО ЦДО «Надежда»)

Тема заседания

Сроки

Ответственные

Цель

1.

Тема: Достижения, проблемы и приоритетные направления развития МБУ ДО ЦДО «Надежда» в 2022-2023 учебном году

Сентябрь

Директор

Анализ работы за предыдущий учебный год, рассмотрение плана работы, образовательной программы

2.

Практико-ориентированный педагогический совет по использованию современных инновационных технологий «Инновационный потенциал МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

Декабрь

Зам. директора УВР,

методист, руководитель МО

Формирование теоретических и практических представлений у педагогов о формах и способах укоренения новации в практике

3.

Тема: «Комплексная безопасность» (Обеспечение антитеррористической защищенности, пожарной безопасности и электробезопасности, индивидуальной безопасности личности, информационной безопасности. Профилактика предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма в области безопасности дорожного движения)

Март

Методист, Зам. директора УВР

Формирование информационной культуры педагога дополнительного образования по системе безопасности

4.

Тема «Стратегические задачи развития МБУ ДО ЦДО «Надежда» в 2023-2024 учебном году»

Май

Директор

Определение новаций, перспектив развития и задач на 2023-2024 учебный год






4. Самообразование педагогических работников

Система самообразования педагогических работников базируется на индивидуальных программах, разработанных педагогами дополнительного образования и отраженных в индивидуальных планах работы педагога, в которых учитываются политика Учреждения и цели в области качества и самого преподавателя на текущий учебный год с целью реализации основных направлений деятельности МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

Самообразование - процесс сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования каких-либо качеств или навыков педагогических работников.

Педагог может совершенствовать свой педагогический опыт по различным направлениям:

- в профессиональной сфере;

- в области методики преподавания (овладение современными технологиями, новыми формами и методами обучения и т.д.);

- в сфере педагогической психологии и т.п.


5. Участие педагогов Учреждения в профессиональных конкурсах, конференциях

Конкурсы профессионального мастерства, конференции и др.– одно из средств повышения профессионализма педагога дополнительного учреждения.

Каждый конкурс несет свою смысловую нагрузку:

- развитие компетенций педагогов, развитие творческого потенциала, приобщение к исследовательской деятельности;

- развитие активной жизненной позиции, коммуникативных способностей, стремления к самосовершенствованию, самопознанию, самоактуализации;

- создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов;

-внедрение новых педагогических технологий в сферу образования;

- повышение рейтинга не только отдельного педагога, но и Учреждения в целом и др.


п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Организация участия в районных семинарах, круглых столах, педагогических конференциях и пр.

Ежегодно

Администрация, педагоги

2.

Организация участия в районных конкурсах профессионального мастерства:

«Сердце отдаю детям»

«Лучший педагог дополнительного образования» и др.

Ежегодно

Администрация, педагоги






6. Аттестация педагогических работников и руководителей Учреждения

Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Основными задачами аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.



Перспективный план аттестации педагогов МБУ ДО «ЦДО «Надежда» на 2022-2027 учебные годы

№ п/п

Ф.И.О. педагога


Должность

(стаж в данной должности)

Образование

(с указанием специализации и квалификации)

Результат последней аттестации, № приказа, дата

Планируемая аттестация


Профессиональная переподготовка

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

2022- 2023 гг.

Веревкин Тарас Викторович

педагог дополнительного образования,

стаж – 2 г.

(в данной должности с 21.09.2020)

Высшее

ГОУ ВПО

«Якутский государственный университет имени М.К.Аммосова»

г.Якутск, 2006 г.

квалификация - филолог, преподаватель

специальность – филология

БК

(в данной должности с 21.09.2020)


Защита СЗД

21.09.2022

АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» - 340 ч., 2022 г.


Бочарова Алина Николаевна

Педагог- организатор

стаж –1 год 5 м.

(в данной должности с 09.03.2021 г.)

Высшее

1)Восточно-Казахстанский государственный университет, 1997г.;

квалификация – химик, преподаватель химии

2) Московский государственный университет сервиса, 2006г.,

квалификация - экономист

БК

Стаж менее 2 лет

(в данной должности с 09.03.2021 г.)


Защита СЗД

09.03.2023 г

Проходит в 2022 году


Кулыба Наталья Ивановна

Педагог-библиотекарь

стаж – 1 год 5 м.

(в данной должности с 17.03. 2021)

Средне-профессиональное

  1. Уфимский государственный профессионально-педагогический колледж, г. Уфа, 2000 г.

квалификация – учитель труда

специальность – труд

Профессиональная переподготовка

  1. АНО ДПО «ФИПКиП», г. Москва 2019 г.

квалификация – психолог в общем образовании

БК

Стаж менее 2 лет

(в данной должности с 17.03. 2021)


Защита СЗД

17.03. 2023

Проходит в 2022 году


Ржахова Наталья Викторовна

педагог дополнительного образования,

стаж –25 г. 3м.

(в данной должности с 20.05.1997г.)

Высшее

  1. Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков, год окончания 1996,

квалификация - учитель немецкого и английского языков

специальность - иностранный язык

2) Байкальский государственный университет экономики и права, 2004 г.,

квалификация - экономист-менеджер

по специальности Антикризисное

управление

Профессиональная переподготовка

3) ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2018г., 252 ч

квалификация педагог дополнительного образования

Высшая

Приказ № 12-17 / 4 от 11.05.2018

Подтверждение высшей категории

28. 04. 2023г.







Расулева Лилия Наилевна

педагог дополнительного образования,

стаж – 6 л. 06 м.

(в данной должности с 16.02.2016г.)

Высшее.

1) Башкирский государственный университет, год окончания 2013, квалификация - Магистр прикладной математики и информатики по направлению подготовки Прикладная математика и информатика

Профессиональная переподготовка

2) ООО «Инфоурок», г. Смоленск, 2020 г., 300 ч.

квалификация – педагог дополнительного обучения

3) ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г Екатеринбург, 2020 г., 285 ч.

квалификация – цифровой куратор


СЗД


Приказ №127л/с от 18.09.2020г


Досрочная защита первой категории по рекомендации

18. 04. 2023г



2023- 2024 гг.

Кулыба Наталья Ивановна

педагог дополнительного образования

стаж – 1 год

(в данной должности с 15.09. 2021)

Средне-профессиональное

Уфимский государственный профессионально-педагогический колледж, г. Уфа, 2000 г.

квалификация – учитель труда

специальность – труд

Профессиональная переподготовка

АНО ДПО «ФИПКиП», г. Москва 2019 г., 520 ч

квалификация – психолог

АНО ДПО «ФИПКиП», г. Москва 2021 г., 520 ч

квалификация – педагог дополнительного образования.

БК

Стаж менее 2 лет

(в данной должности с 15.09. 2021)


Защита СЗД

15.09.2023



Колобова Евгения Александровна

педагог дополнительного образования,

стаж – 6 л.

(в данной должности с 05.09.2016г)

Высшее

Негосударственное образовательное учреждение ВПО «Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина, 2011г

специальность - экономика

СЗД

Приказ №168

От 05.09.2018

Выход с отпуска по беременности и родам

18.05.2022

Планируемое подтверждение

СЗД

18.05.2024



8

Андреева Валентина Игоревна

Методист

Стаж – 9 м.

( в данной должности с 08.11.2021 г.)

Высшее

ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»,

Квалификация – магистр биологии, 2017г

Профессиональная переподготовка

  1. ООО «Инфоурок», г. Смоленск «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», 2018 г, 300 ч

  2. ООО «Инфоурок», г. Смоленск «Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации», 2019 г, 300 ч

  3. ООО «Инфоурок», г. Смоленск «Организация менеджмента в образовательной организации», 2021 г, 600 ч

БК

Стаж менее 2 лет

Защита СЗД

08.11.2023г.



9

Андреева Валентина Игоревна

Педагог дополнительного образования

стаж – 9 м.

( в данной должности с 15.12.2021 г.)

Высшее

ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»,

Квалификация – магистр биологии, 2017г

Профессиональная переподготовка

  1. ООО «Инфоурок», г. Смоленск «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», 2018 г, 300 ч

  2. ООО «Инфоурок», г. Смоленск «Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации», 2019 г, 300 ч

  3. ООО «Инфоурок», г. Смоленск «Организация менеджмента в образовательной организации», 2021 г, 600 ч.

БК

Стаж менее 2 лет

Защита СЗД

15.12.2023г.



10

Ураева Алина Рифановна

педагог дополнительного образования,

стаж – 5л. 06 м.

(в данной должности с 20.02.2017г.)

Среднее профессиональное

1) ФГБОУ ВПО «Высшая школа народных искусств (институт)» Санкт – Петербург

2015 г.

квалификация - художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности

специальность - художник-технолог

Профессиональная переподготовка

2) ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2018г., 520ч

квалификация – педагог дополнительного обучения

СЗД

Приказ №13 от 20.02.2019г

Защита первой категории

20.02.2024г.



2025- 2026гг.

11

Наконечникова Оксана Григорьевна

педагог дополнительного образования,

стаж – 6 л.7 м.

(в данной должности с 11.01.2016г.)

Среднее.

1) Марксовское училище искусств, год окончания 2002, квалификация - педагог-организатор, руководитель творческого коллектива по специальности Хореографическое искусство

Профессиональная переподготовка

2) ООО «Инфоурок», г. Смоленск, 2020 г., 300 ч.

квалификация – педагог дополнительного обучения

СЗД

Приказ №122л/с от 11.09.2020г


Подтверждение

СЗД

от 11.09.2025г



12

Федосова Марина Олеговна

педагог дополнительного образования,

стаж – 3г. 1 м.

(в данной должности с 01.08.2019г.)

Среднее специальное

1) Докучаевский техникум донецкого государственного университета экономики и торговли им. Туган-Барановского, 2001г. по специальности «Бухгалтерский учет»

2) МТиСР РФ» Поволжский Межрегиональный Учебный Центр», 2003 г.

специальность – Парикмахер-универсал

Профессиональная переподготовка

3) ООО «Инфоурок», г. Смоленск, 2021 г., 300 ч.

квалификация – педагог дополнительного обучения


СЗД

Приказ №306 л/с от 16.08.2021г


Подтверждение СЗД

16.08.2026г.



13

Каланчев Владимир Андреевич

педагог дополнительного образования,

стаж – 3г. 1м.

(в данной должности с 01.08.2019г.)

Высшее

1) Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2013г. квалификация – юрист

Профессиональная переподготовка

2) ООО «Инфоурок», г. Смоленск, 2021 г., 270 ч.

квалификация – педагог дополнительного обучения


СЗД

Приказ № 307 л/с от 16.08.2021г


Подтверждение СЗД

16.08.2026г.



2026-2027гг

14

Бочарова Алина Николаевна

педагог дополнительного образования,

стаж – 8 л.

(в данной должности с 26.08.2014г.)


Высшее

1)Восточно-Казахстанский государственный университет, 1997г.;

квалификация

химик, преподаватель химии

2) Московский государственный университет сервиса, 2006г.,

квалификация –экономист

Профессиональная переподготовка

3) ООО «Мультиурок», 2018г., 300ч

квалификацияпедагог дополнительного образования

Первая. Приказ МОиН РС Я

№09-18/12

От 29.10.2021

Подтверждение первой категории 27.10.2026



15

Овсяникова Ольга Викторовна

педагог дополнительного образования,

стаж – 12 л. 5 м.

(в данной должности с 12.03.2010г.)

Высшее

1) Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, год окончания 2006, квалификация -

педагог профессионального обучения

специальность - профессиональное обучение

Профессиональная переподготовка

2) ЧОУ ДПО “Инститтут повышения квалификации и профессиональной переподготовки”, г. Санкт-Петербург,2021г., 260ч

квалификация - педагог дополнительного образования

3) ЧОУ ДПО “Инститтут повышения квалификации и профессиональной переподготовки”, г. Санкт-Петербург,2021г., 260ч

квалификация - учитель, преподаватель физики.

Высшая,

приказ МО «РС(Я)»

№09-18/13 от 29.12.2021 г



Подтверждение высшей категории

28.12.2026





16

Пурдышова Наталья Владимировна

педагог дополнительного образования,

стаж – 2 г.

(в данной должности с 04.09.2020)

Высшее

  1. ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» г. Москва, 2017 г.

квалификация - клиническая психология

специальность – клинический психолог

Профессиональная переподготовка

2) ООО «Инфоурок», г. Смоленск, 2021 г., 300 ч.

квалификация – педагог дополнительного обучения

СЗД

Приказ №158

От 02.09.2022

Подтверждение

СЗД

02.09.2027




  1. Осуществление наставничества над молодыми специалистами.

Качественное развитие профессионально-личностной культуры педагога, обогащение профессиональных знаний, умений, навыков осуществляется через:

- индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом.

- участие в работе Ассоциации молодых педагогов МО «Мирнинский район».

- участие молодых педагогов в мероприятиях МО, ПС, ШПМ.

- разработка и проведение открытых занятий.

VII. Материально-техническое обеспечение реализации программы

-        материальное стимулирование педагогических работников по результатам педагогического труда;

-        поддержка и материальное обеспечение конкурсного движения среди педагогов;

-        поддержка и материальное обеспечение участия Учреждения в различных конкурсах, фестивалях и т. д.;

-       оснащение и обновление материальной базы учебных кабинетов;

-        пополнение медиатеки.


VIII. Сохранение и укрепление здоровья педагогических работников

-        создание оптимальных санитарно-гигиенических и психологических условий для укрепления здоровья работников Учреждения (наличие комнаты отдыха, рациональной педагогической нагрузки и расписания, спортивных залов и т. д.)

-        проведение ежегодного бесплатного медицинского осмотра

-       иммунизация педагогического коллектива (прививки, витаминизирование и т. д.)


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!