Отдел образования Камешкирского района Пензенской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Русский Камешкир
Рассмотрено Утверждаю:
На педагогическом совете и.о.директора школы:
Протокол № /А.А.Мясников/
От 2020г. Приказ №____
От 2020г.
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Мир в объективе»
(направление: общеинтеллектуальное)
Нормативный срок освоения программы: 4 года для учащихся 1-4 классов
Составитель:
учитель информатики
Шаронова Е.Л.
с.Р.Камешкир 2020год
1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
«Мир в объективе»
Цель изучения курса «Мир в объективе»
предмета «Информатика и ИКТ» направлена на достижение выпускниками начальной школы личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Личностные результаты
В сфере личностных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, учебе;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой информационной задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, на анализ соответствия результатов требованиям задачи;
ориентация на понимание места ИКТ в жизни человека, их практической значимости;
развитие чувства ответственности за качество окружающей информационной среды;
установка на здоровый образ жизни.
Выпускник получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении и поступках.
Метапредметные результаты
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускник начальной школы научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, по реакции интерактивной среды;
вносить необходимые коррективы в действие после его совершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.
Выпускник получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и системы;
выделять существенную информацию из сообщений разных видов;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию объектов.
Выпускник получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение.
В сфере коммуникативных универсальных учебных умений выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя средства и инструменты ИКТ;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет.
Выпускник получит возможность научиться: с учетом целей коммуникации остаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Предметные результаты
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом содержания предметных областей «Математика и информатика» и «Технология».
Выпускник научится:
устанавливать истинность утверждений;
читать и заполнять несложные готовые таблицы;
читать несложные диаграммы;
соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения информационных задач;
использовать простейшие приемы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания;
создавать небольшие тексты, иллюстрации к устному рассказу, используя редакторы текстов и презентаций.
2.Содержание курса внеурочной деятельности с указаанием форм организации и видов деятельности
1 класс 34 часа
Понятие о правилах игры 3ч.
Правила работы с учебником (листами определений и задачами) и рабочей тетрадью, а также тетрадью проектов. *Техника безопасности и гигиена при работе с компьютером. *Правила работы с компьютерными составляющими курса: работа с собственным портфолио на сайте, с компьютерными занятиями.
Форма проведения: практикум, интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Базисные объекты и их свойства 4ч.
Основные объекты курса: фигурки, бусины, буквы и цифры. Свойства основных объектов: цвет, форма, ориентация на листе. Одинаковые и разные объекты (одинаковость и различие, для каждого вида объектов: фигур, букв и цифр, бусин). Сравнение фигур наложением.
Допустимые действия с основными объектами в бумажном учебнике: раскрась, обведи, соедини, нарисуй в окне, вырежи и наклей в окно, пометь галочкой. *Допустимые действия с основными объектами в компьютерных задачах: раскрась, обведи, соедини, положи в окно, напечатай в окне, пометь галочкой. *Сравнение фигур наложением в компьютерных задачах.
Форма проведения: Познавательные беседы, компьютерный практикум
Вид деятельности: Вовлечение школы в построение единого информационного пространства
Области 4ч.
Понятие области. Выделение и раскрашивание областей картинки.
Форма проведения: индивидуальный и групповой проект
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Цепочка 3ч.
Понятие о цепочке как о конечной последовательности элементов. Одинаковые и разные цепочки. Общий порядок элементов в цепочке – понятия: первый, второй, третий и т. п., последний, предпоследний. Частичный порядок элементов цепочки – понятия: следующий и предыдущий. Понятие о числовом ряде (числовой линейке) как о цепочке, в которой числа стоят в порядке предметного счета. Понятия идет раньше, идет позже для объектов числового ряда.
Форма проведения: Познавательные беседы, компьютерный практикум
Вид деятельности: Вовлечение школы в построение единого информационного пространства
Мешок 3ч.
Понятие мешка как неупорядоченного конечного мультимножества. Пустой мешок. Одинаковые и разные мешки. Классификация объектов по одному признаку. Одномерная таблица для мешка.
Форма проведения: практикум, интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Основы логики высказываний 4ч.
Понятия все/каждый для элементов цепочки и мешка. Полный перебор элементов при поиске всех объектов, удовлетворяющих условию. Понятия есть/нет для элементов цепочки и мешка.
Форма проведения: индивидуальный и групповой проект
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Основы теории алгоритмов 4ч.
Понятие инструкции и описания. Различия инструкции и описания. Выполнение простых инструкций. Построение объекта (фигурки, цепочки, мешка) по инструкции и по описанию.
Форма проведения: Познавательные беседы, компьютерный практикум
Вид деятельности: Вовлечение школы в построение единого информационного пространства
Бескомпьютерные проекты 5ч.
Проект «Разделяй и властвуй», 1 часть – поиск двух одинаковых объектов в большой совокупности объектов, легко различимых по внешним признакам (отличающихся по цвету), с использованием разбиения задачи на подзадачи и группового разделения труда.
Проект «Вырезаем бусины» – изготовление телесной модели цепочки бусин и числового ряда (изготовление бусин из бумаги, нанизывание их в цепочку).
Мини-проекты «Работа текстом» – решение проектных задач на анализ текста и выделение из него нужной информации, в частности задач на сопоставление объекта с его описанием.
Форма проведения: практикум, интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
*Компьютерные проекты 4ч.
Проект «Мое имя» – изготовление при помощи компьютерного ресурса нагрудной карточки (беджа).
Проект «Фантастический зверь» – изготовление при помощи компьютерного ресурса изображения фантастического животного составлением его из готовых частей.
Проект «Записная книжка» – совместное заполнение базы данных о всех учениках класса при помощи компьютерного ресурса, изготовление бумажной записной книжки.
Форма проведения: Индивидуальные проекты
Вид деятельности: Подготовка личности «информационного общества»
2 класс 34 часа
Информационные технологии 8ч.
Обращение с компьютером. Техника безопасности, гигиена. Навыки именования
файлов, поиска, открытия. Организация рабочего пространства (Компьютерное стол и
обычная парта). Запуск приложений. Простейшие операции с информационными
объектами.
Опыт создания информационных объектов (рисунок, текст, звук, простейшая
гиперструктура). Опыт фиксации (записи) информационных объектов, конструирования
информационных (виртуальных и материальных) объектов.
Простейшие операции с информационными объектами. Опыт создания информационных
объектов (рисунок, текст, звук). Опыт фиксации (записи) информационных объектов,
конструирования информационных (виртуальных и материальных) объектов.
Слепой клавиатурный ввод (от 10 до 15 часов в случае интеграции с занятиеами русского
языка).
Форма проведения: практикум, интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Информационная культура (материал изучается в рамках интеграции с другими 6ч.
предметами)
Информационные технологии в окружающем мире (телефон, справочники).
Словари.
Формирование начальных навыков использования в своих написанных и произнесенных
текстах мыслей других людей. Ссылки при цитировании.
Форма проведения: групповой проект
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Проекты 10ч. Список проектов и время на его реализацию могут варьироваться в зависимости
от технических возможностей школы. Рекомендуемое время на работу над каждым
проектом 2-4 ч.
Проект "Я сам".
Проект "Наша сказка".
Проект "Наш класс", "Наш микрорайон".
Форма проведения: Индивидуальные проекты
Вид деятельности: Подготовка личности «информационного общества»
3 класс 34 часа
Деревья 4ч.
Понятие дерево. Структура дерева: следующие и предыдущие бусины, листья, корневые бусины. Уровни дерева. Путь дерева, мешок всех путей дерева. Дерево раскрытия цепочки мешков.
Форма проведения: Познавательные беседы, компьютерный практикум
Вид деятельности: Вовлечение школы в построение единого информационного пространства
Мешки 5ч.
Двумерная таблица для мешка. Цепочка мешков, операция раскрытия цепочки мешков.
Форма проведения: Познавательные беседы
Вид деятельности: Формирование у учащихся знаний по информатике, выходящих за рамки школьной программы
Цепочки 4ч.
Длина цепочки, цепочка цепочек. Операция склеивания цепочки цепочек.
Форма проведения: Познавательные беседы
Вид деятельности: Формирование у учащихся знаний по информатике, выходящих за рамки школьной программы
Исполнитель Робот 3ч.
Поле и команды Робота. Программа для Робота. Конструкция повторения.
Форма проведения: практикум, интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Язык 3ч.
Буквы и знаки в русском тексте: прописные и строчные буквы, знаки препинания, дефис, апостроф. Словарный (лексикографический) порядок. Расстановка слов в словарном порядке. Толковый словарь. Смысл текста. Полное и избыточное толкование. Лингвистические задачи.
Форма проведения: практикум, интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Проекты 15ч.
«Одинаковые мешки» — поиск одинаковых мешков в ситуации большого количества объектов и мешков.
«Лексикографический (словарный) порядок» — работа с большими словарями, поиск слов.
«Генеалогическое дерево» — построение генеалогического дерева своей семьи.
«Сортировка слиянием» — сортировка большого массива слов с использованием метода сортировки слиянием.
«Водитель черепахи» - рисование линий и фигур на плоскости при помощи исполнителя в командном режиме.
«Фамильное дерево» - построение каждым ребенком фрагмента генеалогического дерева своей семьи.
«Живая картина» - создание одностраничного графического сюжетного произведения, на котором фигурки двигаются в соответствии с сюжетом.
«Турниры и соревнования» — изучение способов проведения спортивных соревнований, записи результатов и выявления победителя.
Форма проведения: Индивидуальные проекты
Вид деятельности: Подготовка личности «информационного общества»
4 класс
Игры 3ч.
Игры с полной информацией: правила игры, ход и позиция игры. Игры: «Крестики-нолики», «Камешки», «Ползунок», «Сим», «Слова» и «Города». Цепочка позиций игры. Круговой турнир.
Форма проведения: практикум, интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Исполнитель Робот 4ч.
Цепочка выполнения программ. Дерево выполнения программ.
Форма проведения: Познавательные беседы, компьютерный практикум
Вид деятельности: Вовлечение школы в построение единого информационного пространства
Дерево вычисления 2ч.
Дерево вычисления значения арифметического выражения. Форма проведения: практикум, интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Деревья 4ч.
Дерево выполнения программ. Дерево игры, ветка из дерева игры. Дерево всех слов данной длины из данного мешка. Дерево перебора.
Форма проведения: Познавательные беседы
Вид деятельности: Формирование у учащихся знаний по информатике, выходящих за рамки школьной программы
Выигрышные стратегии 4ч.
Выигрышные и проигрышные позиции в игре. Существование, построение и использование выигрышных стратегий в реальной игре: игра «Камешки», игры на шахматной доске, игра «Ползунок».
Форма проведения: Познавательные беседы, компьютерный практикум
Вид деятельности: Вовлечение школы в построение единого информационного пространства
Язык 3ч.
Лингвистические задачи.
Форма проведения: практикум, интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Вид деятельности: Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников с помощью средств информационных технологий
Проекты 14ч.
«Птицы вокруг нас» - создание как можно более широкой базы данных птиц вашей местности.
«Мой Интернет» - приобретение ребятами начальных навыков работы в Сети.
«Наш мультфильм» - создание многостраничного произведения, включающего графику и мультипликацию.
«Мой реферат» - создание и распечатка текста на заданную тему.
«Угадай задуманную букву» — экспериментальное построение метода деления пополам.
«Стратегия победы» — совместное построение большого дерева игры, разметка выигрышных и проигрышных позиций, поиск выигрышной стратегии.
«Моя игра» - самостоятельное создание учащимися компьютерной игры, изображающей движение по лабиринту.
Форма проведения: Индивидуальные проекты
Вид деятельности: Подготовка личности «информационного общества»
3.Тематическое планирование
1 класс (34 часа)
| Название раздела/темы | Общее Кол-во часов | Кол-во часов теории | Кол-во часов практики |
| Правила поведения компьютерном классе | 1 | 1 | |
| Компьютер: устройство и программы Как выглядит современный компьютер? | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Устройства компьютера | 1 | 1 | |
| Компьютерные программы | 1 | | 1 |
| Организация хранения информации в компьютере. Файлы | 1 | 1 | |
| Организация хранения информации в компьютере. Папки | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Работа с файлами и папками | 1 | | 1 |
| Резервное время | 1 | | 1 |
| Информационная деятельность человека. Компьютерные сети Информационная деятельность человек | 1 | 1 | |
| Поиск информации. Библиотек | 1 | | 1 |
| Поиск информации. Компьютер | 1 | | |
| Компьютерные сети | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Общение и Интернет | 1 | | 1 |
| Компьютерные вирусы. Антивирусные программ | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Информационная безопасность личности | 1 | 1 | |
| Резервное время | 1 | | 1 |
| Технология работы с текстовой информацией. Работа с текстовой информацией на компьютере | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Текстовый редактор. Ввод данных. Работа с документом | 1 | | 1 |
| Редактирование | 1 | 1 | |
| Форматирование | 1 | | 1 |
| Форматирование абзацев | 1 | 1 | |
| Добавление изображений в текстовый документ | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Проект | 1 | | 1 |
| Технология работы с числовой информацией | 1 | | 1 |
| Резервное время: практикум | 1 | | 1 |
| Технология работы с графической информацией Графические редакторы | 1 | | 1 |
| Создание изображений | 1 | | 1 |
| Добавление текста к рисунку | 1 | | 1 |
| Отражение изображений | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Создание слайд-шоу | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Подготовка проекта | 1 | 1 | |
| Защита проекта | 1 | | 1 |
-34 | Резерв | 2 | 1 | 1 |
| Итого: | 34 | 13 | 21 |
2 класс (34 часа)
| Название раздела/темы | Общее Кол-во часов | Кол-во часов теории | Кол-во часов практики |
| Правила поведения компьютерном классе | 1 | 1 | |
| Компьютер: устройство и программы Как выглядит современный компьютер? | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Устройства компьютера | 1 | 1 | |
| Компьютерные программы | 1 | | 1 |
| Организация хранения информации в компьютере. Файлы | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Организация хранения информации в компьютере. Папки | 1 | 1 | |
| Работа с файлами и папками | 1 | | 1 |
| Резервное время | 1 | | 1 |
| Информационная деятельность человека. Компьютерные сети Информационная деятельность человек | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Поиск информации. Библиотек | | | 1 |
| Поиск информации. Компьютер | 1 | | 1 |
| Компьютерные сети | 1 | | 1 |
| Общение и Интернет | 1 | | 1 |
| Компьютерные вирусы. Антивирусные программ | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Информационная безопасность личности | 1 | | 1 |
| Резервное время | 1 | | 1 |
| Технология работы с текстовой информацией. Работа с текстовой информацией на компьютере | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Текстовый редактор. Ввод данных. Работа с документом | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Редактирование | 1 | | 1 |
| Форматирование | 1 | | 1 |
| Форматирование абзацев | 1 | | 1 |
| Добавление изображений в текстовый документ | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Проект | 1 | | 1 |
| Технология работы с числовой информацией | 1 | | 1 |
| Резервное время: практикум | 1 | | 1 |
| Технология работы с графической информацией Графические редакторы | 1 | | 1 |
| Создание изображений | 1 | | 1 |
| Добавление текста к рисунку | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Отражение изображений | 1 | | 1 |
| Создание слайд-шоу | 1 | | 1 |
| Подготовка проекта | 1 | | 1 |
| Защита проекта | 1 | | 1 |
-34 | Резерв | 1 | | 1 |
| Итого: | 34 | 7 | 27 |
3 класс 34 часа
| Название раздела/темы | Общее Кол-во часов | Кол-во часов теории | Кол-во часов практики |
| Правила поведения компьютерном классе | 1 | 1 | |
| Компьютер: устройство и программы Как выглядит современный компьютер? | 1 | | 1 |
| Устройства компьютера | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Компьютерные программы | 1 | | 1 |
| Организация хранения информации в компьютере. Файлы | 1 | 1 | |
| Организация хранения информации в компьютере. Папки | 1 | | 1 |
| Работа с файлами и папками | 1 | 1 | |
| Резервное время | 1 | | 1 |
| Информационная деятельность чело-века. Компьютерные сети Информационная деятельность человек | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Поиск информации. Библиотек | 1 | | 1 |
| Поиск информации. Компьютер | 1 | | 1 |
| Компьютерные сети | 1 | | 1 |
| Общение и Интернет | 1 | | 1 |
| Компьютерные вирусы. Антивирусные программ | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Информационная безопасность личности | 1 | | 1 |
| Резервное время | 1 | | 1 |
| Технология работы с текстовой информа-цией. Работа с текстовой информацией на компьютере | 1 | 1 | |
| Текстовый редактор. Ввод данных. Работа с документом | 1 | | 1 |
| Редактирование | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Форматирование | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Форматирование абзацев | 1 | | 1 |
| Добавление изображений в текстовый документ | 1 | | 1 |
| Проект | 1 | | 1 |
| Технология работы с числовой информацией | 1 | | 1 |
| Резервное время: практикум | 1 | | 1 |
| Технология работы с графической информацией Графические редакторы | 1 | | 1 |
| Создание изображений | 1 | | 1 |
| Добавление текста к рисунку | 1 | 0.5 | 0.5 |
| Отражение изображений | 1 | | 1 |
| Создание слайд-шоу | 1 | 1 | |
| Подготовка проекта | 1 | | 1 |
| Защита проекта | 1 | 1 | |
33-34 | Резерв | 2 | | 1 |
| Итого: | 34 | 9 | 25 |
4 класс 34 часа
| Название раздела/темы | Общее Кол-во часов | Кол-во часов теории | Кол-во часов практики |
1 | Правила поведения компьютерном классе | 1 | 1 | |
2 | Компьютер: устройство и программы Как выглядит современный компьютер? | 1 | | 1 |
3 | Устройства компьютера | 1 | 1 | |
4 | Компьютерные программы | 1 | 0.5 | 0.5 |
5 | Организация хранения информации в компьютере. Файлы | 1 | 1 | |
6 | Организация хранения информации в компьютере. Папки | 1 | | 1 |
7 | Работа с файлами и папками | 1 | 0.5 | 0.5 |
8 | Резервное время | 1 | | 1 |
9 | Информационная деятельность чело-века. Компьютерные сети Информационная деятельность человек | 1 | 1 | |
10 | Поиск информации. Библиотек | | | 1 |
11 | Поиск информации. Компьютер | 1 | | 1 |
12 | Компьютерные сети | 1 | 1 | |
13 | Общение и Интернет | 1 | | 1 |
14 | Компьютерные вирусы. Антивирусные программ | 1 | 0.5 | 0.5 |
15 | Информационная безопасность личности | 1 | 0.5 | 0.5 |
16 | Резервное время | 1 | | 1 |
17 | Технология работы с текстовой информа-цией. Работа с текстовой информацией на компьютере | 1 | | 1 |
18 | Текстовый редактор. Ввод данных. Работа с документом | 1 | 1 | |
19 | Редактирование | 1 | | 1 |
20 | Форматирование | 1 | 1 | |
21 | Форматирование абзацев | 1 | | 1 |
22 | Добавление изображений в текстовый документ | 1 | 1 | |
23 | Проект | 1 | | 1 |
24 | Технология работы с числовой информацией | 1 | | |
25 | Резервное время: практикум | 1 | 1 | |
26 | Технология работы с графической информацией Графические редакторы | 1 | 1 | |
27 | Создание изображений | 1 | | 1 |
28 | Добавление текста к рисунку | 1 | | 1 |
29 | Отражение изображений | 1 | | 1 |
30 | Создание слайд-шоу | 1 | | 1 |
31 | Подготовка проекта | 1 | | 1 |
32 | Защита проекта | 1 | | 1 |
33-34 | Резерв | 2 | 1 | 1 |
| Итого: | 34 | 13 | 21 |