№ урока | № урока втеме | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Вид контроля | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся |
По плану | По факту |
Знать | Уметь |
1 | | Мир профессий. Кем быть в этом мире?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Тренинговое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
2 | | Мир профессий. Кем быть в этом мире?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
3 | | Мир профессий. Кем быть в этом мире?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
4 | | . «О, наставники наши и менторы!» (просмотр и обсуждение художественного фильма «Доживем до понедельника») | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
5 | | . «О, наставники наши и менторы!» (просмотр и обсуждение художественного фильма «Доживем до понедельника») | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
6 | | . «О, наставники наши и менторы!» (просмотр и обсуждение художественного фильма «Доживем до понедельника») | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное. Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
7 | | . «О, наставники наши и менторы!» (просмотр и обсуждение художественного фильма «Доживем до понедельника») | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Диагностика | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
8 | | Самая праздничная профессия» (экскурсия на фабрику елочных игрушек) | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное Диагностика | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и Самая праздничная профессия» (экскурсия на фабрику елочных игрушек)препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
9 | | . Самая праздничная профессия» (экскурсия на фабрику елочных игрушек) | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
10 | | Самая праздничная профессия» (экскурсия на фабрику елочных игрушек) | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
11 | | Самая праздничная профессия» (экскурсия на фабрику елочных игрушек) | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
12 | | «Профессионалы в моей семье» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Практика, тест | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
13 | | «Профессионалы в моей семье» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
14 | | «Профессионалы в моей семье» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Практика, тест | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
15 | | «Профессионалы в моей семье» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
16 | | «Профессионалы в моей семье» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Тест | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
17 | | «Профессионалы в моей семье» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Тест | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
18 | | «Профессионалы в моей семье» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
19 | | «Профессионалы в моей семье» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
20 | | «Профессионалы в моей семье» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное. Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
21 | | . «Встреча с мастером» (беседа с приглашенным представителем профессии – поваром) | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
22 | | «Встреча с мастером» (беседа с приглашенным представителем профессии – поваром) | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное. Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
23 | | «Встреча с мастером» (беседа с приглашенным представителем профессии – поваром) | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное. Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
24 | | «Встреча с мастером» (беседа с приглашенным представителем профессии – поваром) | | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Тренинговое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
25 | | «Кем хотите стать вы, дети?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
26 | | «Кем хотите стать вы, дети?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
27 | | «Кем хотите стать вы, дети?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Тренинговое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
28 | | «Кем хотите стать вы, дети?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
29 | | «Кем хотите стать вы, дети?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Игровой урок | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
30 | | . «Кем хотите стать вы, дети?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
31 | | «Кем хотите стать вы, дети?» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
32 | | Востребованные профессии. Престижные профессии. Профессии, потерявшие престиж | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
33 | | Деловая игра «Мировое кафе» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Практическое | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |
34 | | Урок-конференция «Моя профессия – мой выбор!» | 1 | | | Фронтальный контроль | Комбинированный урок Лекционное | опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели. | алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности. |