СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по профориентированию для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа по профориентировани.. Она разработана для обучающихся 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Программа по профориентированию для 7 класса»

№ урока

№ урока втеме

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

Вид

контроля

Тип

урока

Требования к уровню
подготовки обучающихся

По

плану

По

факту

Знать

Уметь

1


Мир профессий. Кем быть в этом мире?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок

Тренинговое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


2


Мир профессий. Кем быть в этом мире?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


3


Мир профессий. Кем быть в этом мире?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


4


. «О, наставники наши и менторы!» (просмотр и обсуждение художественного фильма «Доживем до понедельника»)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное

Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


5


. «О, наставники наши и менторы!» (просмотр и обсуждение художественного фильма «Доживем до понедельника»)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное

Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


6


. «О, наставники наши и менторы!» (просмотр и обсуждение художественного фильма «Доживем до понедельника»)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное. Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


7


. «О, наставники наши и менторы!» (просмотр и обсуждение художественного фильма «Доживем до понедельника»)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Диагностика


опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


8


Самая праздничная профессия»

(экскурсия на фабрику елочных игрушек)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное

Диагностика

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и Самая праздничная профессия»

(экскурсия на фабрику елочных игрушек)препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


9


. Самая праздничная профессия»

(экскурсия на фабрику елочных игрушек)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное

Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


10


Самая праздничная профессия»

(экскурсия на фабрику елочных игрушек)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


11


Самая праздничная профессия»

(экскурсия на фабрику елочных игрушек)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


12


«Профессионалы в моей семье»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Практика, тест

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


13


«Профессионалы в моей семье»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


14


«Профессионалы в моей семье»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Практика, тест

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


15


«Профессионалы в моей семье»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


16


«Профессионалы в моей семье»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Тест

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


17


«Профессионалы в моей семье»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Тест

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


18


«Профессионалы в моей семье»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное

Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


19


«Профессионалы в моей семье»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


20


«Профессионалы в моей семье»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное. Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


21


. «Встреча с мастером» (беседа с приглашенным представителем профессии – поваром)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


22


«Встреча с мастером» (беседа с приглашенным представителем профессии – поваром)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное. Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


23


«Встреча с мастером» (беседа с приглашенным представителем профессии – поваром)

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное. Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


24


«Встреча с мастером» (беседа с приглашенным представителем профессии – поваром)




Фронтальный контроль

Комбинированный урок Тренинговое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


25


«Кем хотите стать вы, дети?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


26


«Кем хотите стать вы, дети?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


27


«Кем хотите стать вы, дети?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Тренинговое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


28


«Кем хотите стать вы, дети?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


29


«Кем хотите стать вы, дети?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Игровой урок

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


30


. «Кем хотите стать вы, дети?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


31


«Кем хотите стать вы, дети?»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


32


Востребованные профессии. Престижные профессии. Профессии, потерявшие престиж

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


33


Деловая игра «Мировое кафе»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Практическое

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

  • Знать алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.


34


Урок-конференция «Моя профессия – мой выбор!»

1



Фронтальный контроль

Комбинированный урок Лекционное

опираться на свой личный опыт в выборе в рамках предложенной стратегии, анализировать внешние возможности и препятствия, личные сильные и слабые стороны, планировать и ставить цели.

алгоритм стратегии выбора профессии и целеполагания, состояние современного рынка труда, пути получения профессии, личностные склонности, способности, профессиональный тип личности.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!