СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

для учителей

Просмотр содержимого документа
«Программа по физической культуре»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Летуновская средняя школа»



«Утверждаю»

Директор школы:_____________Иванова Е.Е.

Приказ № ____ от «___»____________2020 г.













Рабочая программа по учебному предмету

«Физическая культура»

1класс











Составитель: Алисова Ольга Николаевна,

учитель высшей квалификационной категории















2020 – 2021 учебный год.


Рабочая программа по физической культуре для 1 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Летуновская средняя школа» на основе авторской программы доктора педагогических наук В.И.Ляха

В основной образовательной программе начального общего образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Летуновская средняя школа» на изучение физической культуры отводится 99 часов (3 часа в неделю, 33 учебные недели, что соответствует годовому календарному графику школы на 2020-2021 учебный год с учетом каникулярных и праздничных дней).

Личностные результаты:

  • – формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

  • – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


Метапредметные результаты:

  • – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • – определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • – овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.



Предметные результаты:

Знания о физической культуре

Ученик научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

  • раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

  • характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.


Способы физкультурной деятельности

Ученик научится:

  • отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.


Физическое совершенствование

Ученик научится:

  • выполнять гимнастические комбинации

  • выполнять акробатические упражнения

  • выполнять опорный прыжок

  • выполнять упражнения в лазанья и перелазания

  • выполнять беговые упражнения

  • выполнять прыжковые упражнения

  • выполнять броски на дальность разными способами

  • выполнять метание в вертикальную цель и на дальность

  • выполнять передвижения на лыжах, повороты, спуски, подъемы, торможение

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в мини-баскетбол, мини-футбол, мини-волейбол, мини-гандбол

  • выполнять организующие строевые команды и приемы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Ученик получит возможность научиться:

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

  • выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России.








2.Содержание учебного предмета

1 класс –99 часов

Знания о физической культуре4ч



Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.


Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).


Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики. 18ч Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика 21ч. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяюшимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки18 ч. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Подвижные и спортивные игры38ч. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу,
ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.



3.Тематическое планирование

Раздел, тема.

Кол-во часов.

1

Легкая атлетика.

21


Инструктаж по технике безопасности.

Беговые упражнения. Бег на короткие дистанции

1


Беговые упражнения. Высокий старт

1


Беговые упражнения

1


Беговые упражнения. Бег на средние дистанции

2


Беговые упражнения. Эстафетный бег

3


Беговые упражнения. Соревнования

1


Беговые упражнения. Полоса препятствий

1


Бросок набивного мяча

1


Бросок и ловля набивного мяча

1


Метание малого мяча

3


Беговые упражнения. Кроссовый бег

3


Прыжок в высоту.

2


Беговые упражнения

1

2

Спортивные и подвижные игры

18


Инструктаж по технике безопасности. Стойка игрока.

1


Стойка игрока.

1


Передача мяча двумя руками сверху

3


Прием мяча снизу двумя руками

4


Нижняя прямая подача мяча

4


Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой.

2


Игра по правилам

3

3

Гимнастика с элементами акробатики.

18


Гимнастика как вид спорта. Правила техники безопасности

1


Организующие команды и приемы. Висы

3


Акробатические упражнения.

4


Опорный прыжок

4


Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м)

3


Упражнения на гимнастических брусьях. Лазанье по канату

2


Ритмическая гимнастика

1

4

Лыжная подготова.

18


Инструктаж по технике безопасности. Передвижение на лыжах

1


Передвижение на лыжах.

10


Повороты на лыжах.

1


Подъемы на лыжах.

1


Спуски на лыжах.

3


Торможение на лыжах.

2

5

Подвижные и спортивные игры

24


Инструктаж по технике безопасности. Баскетбол как спортивная игра. Стойка игрока.

1


Ловля и передача мяча

1



подвижные игры

2



Ведение мяча на месте. Комбинации

1


Вырывание и выбивание мяча

2


Ведение баскетбольного мяча в движении шагом

1


Ведение мяча с изменением скорости.

1


Ведение мяча с изменением направления

1


Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока

1


Подвижная игра

8


Взаимодействия двух игроков

1


Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча после остановки

3


Нападение быстрым (2х1).игра

1


Итого

99




«Согласовано»

Руководитель ШМО

_____________ Л.Н. Швага



Протокол № ___ от «____»____________ 2020 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР ____________ О.Б.Сидорова

«____»____________2020 г .


















\









Приложение1

Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем


Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения программ

Фактические сроки прохождения программы

Легкая атлетика – 12 ч.

1.(1)

Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры

Определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

02.09.2020


2(2).

Урок – путешествие Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Различают разные виды ходьбы.

Осваивают ходьбу под счет, под ритмический рисунок.

03.09.2020


3.(4)

Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал».

Описывают сочетание различных видов ходьбы. Осваивают умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

07.09.2020


4.(5)

Спортивный марафон.  Бег в чередовании с ходьбой. Развитие скоростных качеств.

Различают разные виды бега, направление во время бега, оценивают свое состояние.

09.09.2020


5(6).

Тестирование бега на 30метров

Взаимодействуют в игровой деятельности. Выявляют характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения  физических упражнений.

10.09.2020


6(6).

Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки.

Осваивают высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивают навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

14.09.2020


7(7).

Урок – игра Челночный бег. Игра «Ястреб и утка».

Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения.

Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега.

16 .09.2020


8(8).

Совершенствование навыков бега. Олимпийские игры

Используют навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

17.09.2020


9(9)

Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок

Определяют состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Используют

знаний о природе  (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). Составляют индивидуальный режим дня. Соблюдают личную гигиену.

21.09.2020


10(10).

Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».

Включают умения распределять силы.  Осваивают навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики

23.09.2020


11.(11)

Тестирование метания мешочка на дальность

Осваивают правила выполнения. ТБ при метании.

24 .09.2020


12(12).

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин . Подвижная игра «Невод».


Применяют умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивают навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

28.09.2020


Спортивные игры и подвижные 16ч.

13.(1)

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай».

Демонстрируют полученные навыки в течение первой четверти. Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности.

30.09.2020


14.(2)

Прыжок в длину с места Развитие прыжковых качеств.

01.10.2020


15(3).

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега

Используют правила подвижных игр и выполняют их в процессе игровой деятельности. (разучивание игры «К своим флажкам»). Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. (разучивание игры «Пятнашки»). Подготавливают площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Проявляют смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Используют подвижные игры для отдыха

игровые ситуации.


Регулируют эмоции в процессе игровой деятельности,





Взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой деятельности.

05.10 .2020



16(4).

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей

07 .10.2020



17(5).

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках

08.10.2020


18(6).

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность

12.10 .2020


19 (7).

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность

14.10.2020



20(8).

Урок – путешествие Подвижная игра «Охотники и утки».

15 .10.2020


21(9).

Упражнения на ловкость и координацию Подвижная игра «Удочка».

 

19.10.2020


22(10).

. Подвижная игра «Осада города»


21.10.2020


23(11).

Индивидуальная работа с мячом.


22.10.2020


24(12).

Школа укрощения мяча


26.10.2020



25(13).

Подвижная игра «Ночная охота»


28.10.2020


26(14).

Спортивный марафон «Внимание, на старт».

Игра «Капитаны».

Проявляют смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач

29.10.2020


27(15)

Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр».

Описывают технику упражнений

09.11.2020


28(16).

. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Пересказывают тексты по истории физической культуры Раскрывают связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.

12 .11.2020


Гимнастика с элементами акробатики – 20 ч.

29.(1)

Строевые команды. Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики.

 Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

12.11.2020


30(2).

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях

Осваивают универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывают технику разучиваемых упражнений

16.11.2020


31(3).

Кувырок вперед в упор присев . Подвижная игра «Тройка».

Осваивают технику кувырка вперед в упор присев. Выявляют характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

18.11.2020


32(4).

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки».

Осваивают технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах т группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности.

18.11.2020


33(5).

Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».

Осваивают технику выполнения стойки на лопатках. .

19.11.2020


34(6).

Урок – викторина Основные способы передвижения.


Выявляют различия в основных способах передвижения человека.

23.11.2020


35(7).

Лазанье по гимнастической стенке


Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

25.11.2020


36(8).

Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Конники -спортсмены».

Осваивают технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.

Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.

26.11.2020



37.(9)

Урок – соревнование Лазание по гимнастической скамейке.

 

Осваивают технику лазания по гимнастической скамейке различными способами выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке

30.11.2020


38(10).

Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек».

Осваивают технику перелезания через гимнастического козла..

02.12.2020


39(11).

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания .

 

Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности. . Соблюдают правила техники безопасности.

03.12.2020


40(12).

Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты».

Учатся выполнять акробатические комбинации.

07.12.2020


41(13).

Упражнения с гимнастической палкой.

Подвижная игра «Охотники и утки».

 

Учатся составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток.

Характеризовать влияние общеразвивающих упражнений  на организм

09.12.2020


42.(14)

Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. ).

10.12.2020


43(15).

Лазание по гимнастической стенке и канату. Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств

14.12.2020


44(16).

Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов».

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

16.12.2020


45(17).

Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка»

17.12.2020


46(18).

Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».

21 .12.2020


47(19).

Вращение обруча

23.12.2020


48 (20).

Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие).

Характеризуют показатели физического развития, физической подготовки.

24.12.2020


Лыжная подготовка – 22 ч. .

49(1).

Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья.

Дыхание при ходьбе.


Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья.

Осваивают способы самоконтроля.

28.12.2021


50(2).

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.









Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.



Осваивают универсальное умение передвижения на лыжах.

13 .01.2021


51(3).

Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок

14 .01.2021


52 (4)

Разучивание скользящего шага.

18.01.2021


53(5).

Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте.

20.01.2021


54(6).

Передвижение скользящим шагом.

21.01.2021


55(7).

Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр».


Пересказывают тексты по истории физической культуры.

25.01.2021


56.(8)

Передвижение скользящим шагом.

Описывают технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.

Описывают технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Применяют

разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

Применяют технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Правильно выбирают одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.


27. 01.2021


57(9).

Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше».

28.01.2021


58(10).

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

01.02.2021


59(11).

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

03.02.2021


60(12).

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».

04.02.2021


61(13).

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим



шагом.

08.02.2021


62(14).

Скользящий шаг на лыжах

10.02.2021


63(15).

Скользящий шаг на лыжах

Игра «По местам».

11.02.2021


64(16).

Повороты переступанием на лыжах с палками. Игра «День и ночь».

15.02.2021


65 (17).

Скользящий шаг на лыжах


24.02.2021


66(18).

Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше про­катится».

25.02.2021


67(19).

Круговая тренировка

.

.

01.03.2021


68(20).

Прохождение полосы препятствий

03. 03.2021


69(21).

Прохождение полосы препятствий .

04.03.2021


70(22).

Круговая тренировка

10 .03.2021


Подвижные игры – 6 ч.

71(1).

Лазанье по канату

Проявляют выносливость выполняют разминку с гимнастическими предметами .

11.03.2021


72(2).

Подвижная игра «Белочка-защитница»

Узнают способы лазанья по канату ,играют в подвижные игры

15.03.2021


73(3).

Прохождение полосы препятствий

17.03.2021


74(4).

Ведение мяча

18 .03.2021


75(5).

Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. .


Учатся понимать значения физических упражнений на формирование осанки. Осваивают приемы закаливания и оценивать свое состояние после закаливания. .

22.03.2021


76(6).

Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси».


Пересказывают тексты по истории физической культуры.

24 .03 .2021


Легкая атлетика – 13 ч.

77(1).

Бег на 30 метров. Подвижная игра «Ловишка».

Осваивают технику бега различными способами. ТБ во время прыжка в длину.

Выявляют характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.
Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

25.03..2021


78(2).

Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега.

29.03.2021


79 (3).

Прыжки в длину с разбега.

31.03.2021


80(4).

« Вышибалы через сетку» подвижная игра

08.04..2020


81(5).

Бег. Метание на дальность.

Выполняют самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения.

01.04.2020


82(6).










Бег. Метание на

дальность.

Выполняют самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения.

05.04.2020

.

83(7).

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра









«Кот и мыши».

Выполняют самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения.

07.04.2020


84(8).



Игры с



использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

08.04.2020


85(9).

Прыжок в высоту.

12.04.2021


86(10).

Прыжок в высоту. Челночный бег.

14.04.2021


87(11).

Тестирование виса на время.

15.04.2021


88(12).

Тестирование прыжка в длину с места

19.04.2021


89(13).

Кроссовая подготовка.

21.04.2021



Подвижные игры – 10 ч.

90(1).

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации



Объясняют пользу подвижных игр.


Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.







Распределяться на команды с помощью считалочек.









Выявляют характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.
Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

22.04.2021


91(2).

Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

26.04.2021


92(3).

Эстафеты. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

28.04.2021


93(4).

Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

29 .04.2021


94(5).

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

12.05.2021


95(6).

Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

13.05.2021


96(7).

Контрольные упражнения бег,прыжки.

17.05.2021


97(8).

Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

19 .05.2021


98(9).

Эстафеты. Развитие координации.

20 .05.2021


99(10).

Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул.

Соблюдают правила поведения при купании в открытых водоемах.

24.05.2021

























18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!