СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа недели английского языка в начальной школе в рамках предметной недели

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа недели английского языка в начальной школе (в рамках проведения предметной недели)

Просмотр содержимого документа
«Программа недели английского языка в начальной школе в рамках предметной недели»





Программа

проведения недели английского языка

в начальной школе


Для развития творческого потенциала младших школьников необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные, внеурочные занятия и предметные недели.

Проведение недели английского языка – это организация внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе.

Участвуя в «неделе» ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения, стимулируют интеллектуальную языковую активность, повышают свой культурный уровень.

Неделя иностранного языка в начальной школе – это великолепный инструмент для повышения мотивации учащихся к изучению языка.

Цель:

Формирование у обучающихся умения оценивать уникальность и значимость каждой национальной культуры, сравнивать её с культурой своей страны, воспитание уважения к другим нациям, их культуре и традициям, реализуя, таким образом, концепцию диалога культур.

Задачи:

  • повышение у учащихся интереса к изучению иностранного языка, культуре, обычаям и традициям народов других стран;

  • совершенствование речевых умений, познавательной и творческой деятельности учащихся;

  • развитие потребности и способности к сотрудничеству учащихся разного возраста, развитие коммуникативной компетенции;

  • практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса;


День

мероприятия

Классы участники

Понедельник

Открытие Недели английского языка (по классам)

Мероприятия, требующие подготовки:

- Конкурс коллажей, рисунков, фотографий «We are responsible for those who were tamed» - «My pet» (на формате А 4, рисунок, фото + рассказ). Работы сдать в четверг.

- Конкурс чтецов (раздать стихи, конкурс провести в четверг).

2-4 классы

Станция 1. «Английский алфавит» - English Alphabet

Назвать и записать буквы в алфавитном порядке

Станция 2. «Весёлый счёт»-Happy figures

Счет до 10 и обратно.

Станция 3. «Цветная радуга» - Rainbow of colours

По одному называют цвета на цветных карточках

Станция 4. «Назови слово» - Word contest

Выбрать карточку с названием темы и назвать 5 слов из темы.

Темы для игры: «Цифры», «Животные», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Семья», «Действия».


2 – 4 классы

Вторник

Викторина «Эрудит» (приложение № 1)

Викторина вывешивается в коридоре, дети пишут ответы на вопросы викторины и сдают учителю.

Конкурс «Составь предложения» -Make up sentences

Каждый желающий получает конверт с заданием. В нем находятся разрезанные на части 5 предложений. Задача - правильно составить предложения. Конкурс проводится на 2 – 3 перемене, на 4 работы сдаются учителю.


2-4 классы

Среда

Конкурс загадок. Загадки распечатать и вывесить в коридоре на 2 – 3 перемену. На 4 перемене ребята сдают ответы.

Конкурс «Лучший переводчик». Каждый желающий получает конверт с заданием. В нем находится текст, который необходимо перевести. Работы сдаются на 4 перемене.

2-ые классы

3-ьи классы

4-ые классы

Четверг

Конкурс чтецов. Организуется на 3 – 4 перемене. Выступают все желающие.

2-ые классы

3-ьи классы

4-ые классы

Пятница

Оформление выставки «We are responsible for those who were tamed» - «My pet», подведение итогов.

2-4 классы








Ученик 1
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: ”Good afternoon”,
Если встретишь друга.
Ученик 2
Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”.
Ученик 3
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: ”Hello!”
Как бы, между прочим.
Ученик 4
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: ”Good morning!”.


Давайте закончи рифму.
Ведущий 1: Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски - bear.

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!

У меня живет бульдог, а собака это dog!

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.

Приложение №1

Викторина «Эрудит»

  1. Какое официальное название у Британии?

  2. Какая денежная единица в Англии?

  3. Как зовут королеву Великобритании?

  4. По какому адресу проживает премьер-министр Великобритании?

  5. Что такое Биг Бен?

  6. Как называется главная площадь Лондона?

  7. Какой город в США называют «Big Apple»?

  8. Сколько комнат в Букингемском Дворце?

  9. Какая столица США?


Вопросы:

  1. What is the capital of England?

a) Moscow b) Paris c) New York d) London

2. When is Christmas in England?

a) in November b) in December c) in January d) in February

3. What is the shortest month of the year?

a) June b) September c) May d) February

4. What is the name of the main clock’s in London?

a) the Kremlin b) Big Ben c) the Tower d) Big Clock

5. A rabbit is the symbol of:

a) New Year b) Christmas c) Easter d) Mother’s Day

6. Santa Clause brings ___:

a) sweets b) letters c) books d) presents

7. There are many ___ in London.

a) rivers b) parks c) houses d) hills

8. The UK consists of ___ countries.

a) 3 b) 4 c) 5 d) 6


«Отгадай загадку».


31. I have a long nose,

I have a short tail,

I can carry things.

I am an ____ (elephant)


  1. I’m usually round.

I have two hands.

I hang on the wall.

I can tell you the time.

Мы обычно круглые.

У нас две руки.

Нас вешают на стену.

Мы можем сообщить вам время.

Ответ: clock – часы


32. I have a short nose,

I have a long tail,

I am small and grey,

I am a ___ (mouse)



33. I am white in winter,

I am grey in summer,

I like carrot,

I am a ___ (hare)


  1. I am small.

I am usually white.

You can take away your pencil marks with me.

Я маленький.

Я обычно белый.

Вы можете стереть карандаш с моей помощью.

Ответ: ластик – eraser / rubber


34. I like milk,

I like mice,

I live in the house,

I am a ___ (cat)


35. I am colorful,

I can fly and talk,

I am funny,

I am a ___ (parrot)


  1. I’m in the living-room.

You can sit in me.

I am soft.

I have arms.

Я нахожусь в гостиной.

Вы можете сидеть во мне.

Я мягкое.

У меня есть ручки.

Ответ: кресло — armchair


36. I am orange,

I have black stripes.

I live in the zoo,

I am a ___ (tiger)


37. I am very funny,

I am brown,

Kids like me very much,

I am a ___ (monkey).


  1. I am made of glass.

I hang on the wall.

You often look at me.

You can see yourself in me.

Я сделано из стекла.

Я вешу на стене.

Ты часто смотришь на меня.

Ты можешь увидеть себя во мне.

Ответ: зеркало – mirror.


38. I live in the forest

And I like to eat hens,

I am big and red,

I am a ___ (fox).


39. I am round like an apple

Flat as a chip

I have eyes

But I can’t see one bit

A button.

  1. I am on the wall.

I am dark.

I am usually black or green.

You can write on me with chalk.

Я на стене.

Я темная.

Я обычно черная или зеленая.

Вы можете написать на мне мелом.

Ответ: школьная доска – a blackboard.


40. Mary’s father has five daughters – Nana, Nene, Nini, Nono. What is the fifth daughter’s name?

У отца Мэри - пять дочерей – Нана, Нене, Нини, Ноно. Как зовут пятую дочь?

Ответ: Мэри / Mary

  1. I have teeth.

I’m made of metal.

You use me to eat.

You pick up food with me.

У меня есть зубы.

Я сделана из металла.

Ты используешь меня, когда ешь.

Ты берешь мной еду.

Ответ: a fork – вилка.

  1. I need electricity.

I have a screen.

I can send email.

You can play games on me.

Мне нужно электричество.

У меня есть экран.

Я могу отослать электронную почту.

Вы можете играть в игры на мне.

Ответ: a computer – компьютер

  1. I am long.

I am made of plastic or wood.

You can use me for drawing straight lines.

You can measure things with me.

Я длинная.

Я сделана из пластика или дерева.

Вы можете использовать меня для рисования прямых линий.

Вы можете измерить вещи с моей помощью.

Ответ: линейка — a ruler

  1. I’m often made of wood.

I have four legs.

You eat on me.

You put a cloth on me.

Я сделан из дерева.

У меня четыре ноги.

Вы едите на мне.

Вы застилаете меня скатертью.

Ответ: стол – a table

  1. I have a ball shape.

I have one leg to stand on.

I have the map of the world.

I am very useful on Geography lesson.

Я имею форму шара.

У меня одна нога, я на ней стою.

У меня есть карта мира.

Я очень полезна на уроке географии.

Ответ: глобус - а globe

  1. I am a room.

I have a sink.

I have a stove.

You use me for cooking.

Я комната.

У меня есть раковина.

У меня есть плита.

Вы используете меня для приготовления пищи.

Ответ: a kitchen - кухня

  1. I am made of metal.

You eat steak with me.

I am sharp.

You use me to cut.

Я сделан из металла.

Вы едите стейк с моей помощью.

Я острый.

Вы используете меня, чтобы резать.

Ответ: нож – a knife

  1. I am small.

I am an electronic instrument.

I can add, subtract, multiply and divide.

You can use me on Maths lesson.

Я маленький.

Я электронный.

Я могу прибавлять, вычитать, умножать и делить.

Вы можете использовать меня на уроке математики.

Ответ: калькулятор – a calculator

  1. I am a short stick.

I am soft.

I can be white or coloured.

You can write with me on the blackboard.

Я короткая палка.

Я мягкий.

Я могу быть белым или цветным.

Вы можете писать мной на доске.

Ответ: chalk – мел.



1. Решите ребус:












ЗАГАДКИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (Riddles about domestic and farm animals for kids)

  1. ***

I am a pet.

I like mice.

I have nine lives.

I purr and meow.

Я домашнее животное.

Я люблю мышей.

У меня девять жизней.

Я мурлычу и мяукаю.

Ответ: a cat — кот

  1. ***

I live in the house.

I eat everything.

I am small and grey.

Cats eat me.

Я живу в доме.

Я ем все.

Я маленькая и серая.

Кошки едят меня.

Ответ: a mouse — мышь

  1. ***

I oink.

I give you bacon.

I like mud and dirt.

I am pink.

Я хрюкаю.

Я даю сало и мясо.

Я люблю грязь.

Я розовый.

Ответ: a pig – поросенок

  1. ***

I am small.

I am a pet.

I keep food in my cheeks.

I am active at night. 

Я маленький.

Я домашнее животное.

Я держать еду за щеками.

Я активен ночью.

Ответ: a hamster – хомяк

  1. ***

They live in a field

Milk is what they make

They help give us leather

And a juicy steak

Они живут в поле,

Они дают нам молоко,

Они дают нам кожу

И сочный стейк

Ответ: a cow - корова

  1. ***

I’m a pet that has four legs

And a tail at the end

You might hear me barking

And I’m known as man’s best friend

Я домашнее животное с четырьмя ногами

И хвостом

Вы можете услышать, как я лаю,

И я известен как лучший друг человека

Ответ: a dog – собака

  1. ***

What animal always sleeps with its shoes on?

Какое животное всегда спит в обуви?

Ответ: a horse — лошадь


ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ (riddles for kids about wild animals)


  1. ***

I have four legs.

I live in Africa.

I am big and grey.

I live in the river.

У меня четыре ноги.

Я живу в Африке.

Я большой и серый.

Я живу в реке.

Ответ: а hippo – бегемот

  1. ***

This is something black and white

But it’s not an old TV

It’s a type of animal

That starts with the letter Z

Это что-то черно-белое,

Но это не старый телевизор.

Это вид животного,

Оно начинается с буквы Z.

Ответ: a zebra – зебра.

  1. ***

I live in China.

I am a kind of bear.

I am black and white.

I eat bamboo.

Я живу в Китае.

Я медведь.

Я черно — белый.

Я ем бамбук.

Ответ: a panda — панда


  1. ***

I live in Africa.

I am yellow and brown.

I eat leaves.

I have a long neck.

Я живу в Африке.

Я желто — коричневый.

Я ем листья.

У меня длинная шея.

Ответ: a giraffe — жираф

  1. ***

I live in the city.

I have a long tail.

I eat rubbish.

People don’ like me.

Я живу в городе.

У меня длинный хвост.

Я ем мусор.

Люди не любят меня.

Ответ: a rat – крыса

  1. ***

I eat insects.

I live in the pond.

I hop.

I am green.

Я ем насекомых.

Я живу в пруду.

Я прыгаю.

Я зеленая.

Ответ: a frog – лягушка

  1. ***

I can fly.

I am not a bird.

I sleep during the day.

I am black.

Я умею летать.

Я не птица.

Я сплю днем.

Я черная.

Ответ: летучая мышь – a bat

  1. ***

What are all these animals?

Marmoset and capuchin

Macaque and baboon

A mandrill and tamarin

Что это за животные?

Игрунки и капуцины

Макаки и павианы

Мандрилы и тамарины

Ответ: a monkey – обезьяна

  1. ***

You can ride me.

I don’t drink often.

I live in the desert.

I have a hump.   

Вы можете ездить на мне.

Я не часто пью.

Я живу в пустыне.

У меня есть горб.

Ответ: a camel - верблюд




Текст для перевода


3 класс


Good friends.

 

Mike is nine. He is a pupil. He has got a lot of friends. They are in the 3rd form.

On Sundays the friends walk, play football, or go to the Zoo. Football is Mike’s favourite sport.

On Monday they would like to play and play. But they are pupils. They are busy and must do their homework. They do it every day.

On Tuesdays they have some time to listen to music. And on Wednesdays they often play computer games. Thursdays are for reading funny fairy tales.

On Fridays they often watch wonderful TV programmes. And on Saturdays they like to go to a birthday party. And they help their mothers to clean the rooms.

They are good friends. They like to work and rest together.



Words to the text

 

the Zoo- зоопарк

their - их

for reading – для чтения

programme -программа

to rest - отдыхать


4 класс


Speaking about seasons and the weather.”)

Прочитай рассказ Мэг и поставь «+», если предложение верно или «-», если предложение неверно.

My name is Mag. My favourite season is autumn. It is a very beautiful time of the year. The trees are brown, yellow and red.

When it is warm and sunny, my parents, my brothers and I can have a picnic in the park. We like to ride a bike or a scooter on a warm autumn day. Sometimes we fly a kite or play hide-and-seek.

When it is rainy, my brothers Tom and Tim don’t go for a walk. We listen to music, play computer games, read books or watch TV. I like to draw pictures. You can see nice autumn trees and blue sky in them. My brothers like my pictures very much. My brother Tom can write poems. He likes poems about autumn.

In autumn school starts and I can see my school friends again. When I am on holidays I don’t see them. I miss my school friends a lot.

I think autumn is a wonderful season.




















http://grammar-tei.com/zagadki-dlya-detej-na-anglijskom-s-otvetami-riddles-for-kids/ - загадки






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!