СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дополнительного образования в СРЦН.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного образования в СРЦН.»

Результаты контрольно-измерительной деятельности в направлении формирования финансовой грамотности у воспитанников, в возрасте с 13 до 17 лет .

Период: апрель 2021 г

ФИО воспитателя, проводившего КИД: Кириллова А.А.


ФИ

ребенка

Кол-во

лет


Знания о потреб

ностях

Знания о

ресурсах

Знания о

деньгах

и цене

Нуждаетесь ли Вы в повышении своей финансовой грамотности?

Важно ли вести учет денежных средств?

Нужно ли планировать свой бюджет?


Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком?

Необходимо ли изучение основ финансовой грамотности?

Уровень

Антонов

Виталий

17


+

+

+

-

+

+

+

+

Средний

Балинт

Максим

16


+

+

+

+

+

+

+

+

Средний

Болдырев

Рома

13


+

+

+

-

+

+

-

+

Низкий

Деревцов

Вадим

15


+

+

+

-

+

-

-

+

Низкий

Деревцов

Илья

13


+

+

-

-

-

-

-

-

Низкий

Каваев

Алексей

16


+

+

+

+

+

+

-

+

Средний

Медведев

Алексей

15


+

+

+

+

+

+

+

+

Средний

Мигунова

Алина

13


+

+

+

+

+

+

+

+

Средний

Мигунова

Ксения

15


+

+

+

+

+

+

+

+

Средний

Мигунова

Юлиана

14

+

+

+

+

+

+

+

+

Средний



По результатам диагностики на конец первого года реализации программы:

- средний уровень знаний о безопасности показали 7 воспитанников (Виталий А., Алексей К., Максим Б., Алексей М., Мигунова Кс., Мигунова А., Мигунова Ю.) - 70%

- низкий уровень знаний показали 3 воспитанника (Илья Д., Вадим Д., Рома Б.) – 30%

Выводы: Дети, имеющие средний уровень проявляют интерес к современной социально-экономической стороне жизни людей. Имеют представления об экономических понятиях, но не всегда могут объяснить их, имеющиеся у них знания не четкие, поверхностные. Они не склонны к бережному отношению к общественной собственности, заботу проявляют лишь к вещам личного пользования. Знают, откуда берутся деньги, зачем они нужны людям. Имеют представления о деньгах. Сформированы такие понятия как: «деньги», «покупать», «продавать», «банковская карта», «бюджет», «деньги других стран (доллар, евро)», представления, что деньги можно зарабатывать, копить, расходовать на покупку товаров, вещей, продуктов. Проявляют финансовую грамотность в повседневной жизни: умеют совершать покупки в магазине, некоторые демонстрируют желание потратить деньги не только на себя, но и на близкого человека (брата, сестру, друга). Многие ребята считают себя финансово грамотными людьми, но все же считают, что они нуждаются в повышении своей финансовой грамотности, а также считают необходимым изучение основ финансовой грамотности.

Дети с низким уровнем, не могут объяснить смысла экономических понятий, не проявляют интереса к окружающим явлениям современного общества, не употребляют в речи экономические слова; не проявляют интереса к продуктивной деятельности, ведут себя как посторонние наблюдатели; не доводят начатое дело до конца, быстро теряют интерес к труду и оставляют работу. Не склонны к бережному отношению к личной и общественной собственности; при выполнении работы не проявляют какой-либо заинтересованности в ее результате, безответственны, безынициативны, не проявляют упорства в достижении цели. Не считают себя финансово грамотными людьми, но и не считают также, что им необходимо повышать свои знания в этом вопросе. Они умеют совершать покупки в магазине, но не всегда знают цену товара и правильно ли им сдали сдачу.





Результаты контрольно-измерительной деятельности в направлении формирования финансовой грамотности у воспитанников, в возрасте с 6 до 8 лет .

Период: апрель 2021 г

ФИО воспитателя, проводившего КИД: Кириллова А.А.


ФИ ребенка

Кол-во лет

Знания о потребностях

Знания о ресурсах

Знания о деньгах

Знания о рекламе

Уровень

Деревцова Яна

6

-

+

+

-

Низкий

Зенкин Андрей

7

-

-

+

-

Низкий

Шулятьева Даша

6

+

+

+

-

Средний

Пименов Максим

8

-

-

+

-

Низкий

Медведева Софья

7

+

+

+

-

Средний

По результатам диагностики:

- средний уровень сформированности экономических знаний показали 2 дошкольника (Шулятьева Д., Медведева С.) – 40%

- низкий уровень сформированности экономических знаний показали 3 дошкольника (Деревцова Я., Зенкин А., Пименов М.)

– 60%

Выводы: Средний уровень: Дети имеют нечеткие, поверхностные знания об экономических понятиях, не всегда могут объяснить их, также поверхностные знания к потребностям семьи, к труду. Имеют достаточно представлений об окружающем мире, но не умеют использовать имеющиеся знания, под руководством взрослого умеют организовывать свою деятельность, своевременно выполняют поручения, добросовестно относятся к материальным ценностям, но большую заботу проявляют лишь к вещам личного пользования. Порученную работу выполняют вовремя и добросовестно только под руководством взрослого, не всегда активны, но способны проявлять упорство в достижении цели.

Низкий уровень: Дети не знают экономических понятий, не проявляют интереса к потребностям семьи, труду. Не проявляют интереса к продуктивной деятельности, ведут себя как посторонние наблюдатели. Не доводят начатое дело до конца, быстро теряют интерес к труду и оставляют работу, возвращаясь к игре. Не склонны к бережному отношению к личной и общественной собственности, при выполнении работы не проявляют какой-либо заинтересованности в ее результате, безответственны, безынициативны, не проявляют упорства в достижении цели.

Результаты контрольно-измерительной деятельности в направлении формирования финансовой грамотности у воспитанников, в возрасте с 9 до 12 лет .

Период: апрель 2021 г

ФИО воспитателя, проводившего КИД: Кириллова А.А.



ФИ ребенка

Кол-во лет

Знания о потребностях

Знания о ресурсах

Знания о деньгах и цене

Знания о рекламе

Умение тратить

Уровень

расточительный

жадный

щедрый

Бельский

Алеша

10

+

+

+

-



+

Средний

Деревцова

Алина

10

+

-

+

+

+



Средний

Деревцова

Марина

8

-

-

-

-

+



Низкий

Каракулов

Влад

11

+

+

+

-


+


Средний

Окатьев

Максим

9

-

-

+

-

+



Низкий

Пименов

Андрей

9

-

-

+

-

+



Низкий

Файзуллин

Тимофей

12

+

+

+

-


+


Средний



По результатам диагностики:

- средний уровень сформированности экономических знаний показали 4 человека (Бельский А., Деревцова А., Каракулов В., Файзуллин Т.) - 60 %

- низкий уровень сформированности экономических знаний показали 3 человека (Пименов А., Окатьев М., Деревцова М.) - 40%

Выводы: Средний уровень: Дети имеют представление об экономических понятиях, но не всегда могут объяснить их; у них наблюдается неустойчивый интерес к потребностям семьи, труду; имеющиеся у них знания нечеткие, поверхностные; имеют достаточно представлений об окружающем мире, но не умеют использовать имеющиеся знания; под руководством взрослого умеют организовывать свою деятельность, своевременно выполняют поручения; добросовестно относятся к материальным ценностям, но большую заботу проявляют лишь к вещам личного пользования; порученную работу выполняют вовремя и добросовестно только под руководством взрослого; не всегда активны, но способны проявлять упорство в достижении цели.

Низкий: Дети не могут объяснить смысла экономических понятий, не проявляют интереса к потребностям семьи, труду, окружающим явлениям современного общества, не употребляют в речи экономические слова; не проявляют интереса к продуктивной деятельности; не доводят начатое дело до конца, быстро теряют интерес к труду и оставляют работу, возвращаясь к игре; не склонны к бережному отношению к личной и общественной собственности; при выполнении работы не проявляют какой-либо заинтересованности в ее результате; безответственны, безынициативны, не проявляют упорства в достижении цели.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!