СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности кружка по английскому языку (5-9 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, так как без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности кружка по английскому языку (5-9 классы)»

Пояснительная записка

Актуальность и практическая значимость программы.

Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, так как без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.

Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.

Цель и задачи программы

Перспективную цель данной программы можно определить как подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.

Также в качестве целей можно выделить:

  • дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

  • культуроведческое развитие средствами иностранного языка;

  • дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;

  • формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

  • развитие умений самообразования, творческого поиска;

  • развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;

  • подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.

Задачи:

Обучающие:

  • знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

  • изучение новой лексики;

  • введение грамматического материала;

  • расширение и закрепление накопленного запаса слов;

  • активное использование полученных знаний на практике.

Развивающие:

  • совершенствование навыков разговорной речи;

  • формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;

  • развитие творческих способностей;

  • развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

Воспитывающие:

  • воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;

  • способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.

Отличительные особенности

В преподавании учебного материала в рамках программы используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия. Исследовательские методы, аутентичные материалы. Особо важная роль отводится видеофильмам, которые создают языковую среду на уроках. И являются ценным источником информации, что позволяет развивать коммуникативную компетенцию и использовать инновационные технологии, в частности метод проектов.


Формы и режим занятий

Формы занятий:

Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не утомительной для школьника. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимся придется собирать материал, работать с электронными источниками информации, словарями, энциклопедиями, создавать проекты и презентации и многое другое. На каждом занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика. Учащиеся сразу учатся говорить правильно.

Целесообразно использовать следующие формы реализации программы:

  • занятие;

  • занятие-путешествие;

  • дискуссия;

  • тестирование;

  • защита творческих работ и проектов;

  • онлайн-экскурсия;

  • итоговое занятие;

  • самопрезентации.


Условия реализации программы

Программа кружка «Веселый английский» разработана для 5 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения и рассчитана на один год обучения. Общая продолжительность обучения составляет 34 учебных часа практических и теоритических занятий.


Ожидаемые результаты

По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.

К концу курса учащиеся будут:

знать/понимать:

  • особенности культуры и общественно-экономических отношений отдельной страны;

  • особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.

уметь:

  • вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;

  • читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;

  • научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;

  • выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);

  • самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;

  • сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • участвовать в этикетном диалоге.


Способы проверки

  • начальная диагностика (выявление уровня ЗУН, который имеют дети);

  • промежуточная диагностика (выявление степени усвоения ЗУН за 1 полугодие);

  • итоговая аттестация (защита проекта, реферата).


Формы подведения итогов

Основной формой подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы является промежуточное и итоговое тестирование. Знания, получаемые детьми на занятиях, могут быть оценены также на открытых занятиях, отчетных творческих мероприятиях и школьных конференциях.

Учебно-тематический план:

5 класс «Великобритания»

п\п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Географические особенности Великобритании

8 часов

2.

Достопримечательности Великобритании

9 часов

3.

История Великобритании

10 часов

4.

Знаменитые люди Великобритании

7 часов

 

ИТОГО

34 часа





6 класс «Великобритания»

п\п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Правительство Великобритании

7 часов

2.

Образование в Великобритании

8 часов

3.

Спорт в Великобритании

9 часов

4.

Культура, традиции и обычаи Великобритании

10 часов

5.

Правительство Великобритании

7 часов

 

ИТОГО

34 часа

7 класс «США»

п\п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Географическое положение и природа США

6 часов

2.

История США

5 часов

3.

Праздники и традиции США

4 часа

4.

Политическая система США

5 часов

5.

Образование. Культура. Спорт.

4 часа

6.

Знаменитые люди США

4 часа

7.

Главные города США.

6 часов

 

ИТОГО

34 часа

8 класс «Канада»

п\п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Географическое положение и природа Канады

6 часов

2.

История открытия Канады

4 часа

3.

Правительство и население Канады

4 часа

4.

Традиции и обычаи Канады

4 часа

5.

Образование Канады

3 часа

6.

Культура и спорт в Канаде

4 часа

7.

Знаменитые люди Канады

4 часа

8.

Крупные города Канады

5 часов

 

ИТОГО

34 часа

9 класс «Австралия, Новая Зеландия»

п\п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Географическое положение и природа Австралии

5 часов

2.

История открытия Австралии

4 часа

3.

Правительство и население Австралии

3 часа

4.

Крупные города Австралии

3 часа

5.

Образование, культура и спорт в Австралии

3 часа

6.

Географическое положение Новой Зеландии.

4 часа

7.

История открытия Новой Зеландии.

2 часа

8.

Правительство Новой Зеландии.

3 часа

9.

Крупные города Новой Зеландии.

2 часа

10.

Образование, культура и спорт в Новой Зеландии.

4 часа

 

ИТОГО

34 часа



Содержание программы

Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты:

– лингвострановедческий: знание, понимание реалий, слов, обозначающих предметы национальной культуры, и умение их употреблять, знание страноведческих тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал;

– общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.

Таким образом, в содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, традициях и обычаях, особенности речевого и неречевого поведения жителей англоговорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.

А так же содержание страноведческого курса позволяет:

– учащимся выявить свои способности в изучаемой области знаний и подготовить себя к осознанному выбору профессии в соответствии с концепцией профильного обучения.

– учителю использовать межпредметные связи (английский язык-география, английский язык-история, английский язык– информатика, английский язык-литература, английский язык– МХК ) и поможет учащимся приобрести целостную картину окружающего мира, ликвидировать односторонность и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.

В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.

Формы занятий:

  • занятие;

  • занятие-путешествие;

  • дискуссия;

  • тестирование;

  • защита творческих работ и проектов;

  • онлайн-экскурсия;

  • итоговое занятие;

  • самопрезентации.

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:

  • словесный;

  • наглядный;

  • практический;

  • метод контроля;

  • объяснительно-иллюстративный;

  • исследовательский;

  • творческий метод.

Дидактический материал:

  • схемы;

  • стенды;

  • плакаты;

  • словари, энциклопедии.

Техническое оснащение занятий:

  • проигрыватель для кассет \ компакт-дисков;

  • кассеты \ компакт-диски с музыкальным материалом, видеофильмами;

  • компьютер с Интернетом;

  • проектор.

Формы подведения итогов:

  • выступления детей на открытых мероприятиях;

  • участие в конкурсных мероприятиях;

  • контрольные занятия;

  • итоговое занятие;

  • защита проектов;

  • школьная конференция.


Тематическое планирование

5 класс «Великобритания»

Тема урока

Количество часов

Тема №1. Географические особенности Великобритании. 8 часов

1

Географическое положение и особенности страны.

1

2

Англия

1

3

Шотландия

1

4

Уэльс

1

5

Северная Ирландия

1

6

Реки и озера Великобритании

1

7

Климат.

1

8

Природа Великобритании.

1

Тема № 2. Достопримечательности Великобритании. 9 часов

9

Букингемский дворец.

1

10

Вестминстерское аббатство.

1

11

Лондонский Тауэр.

1

12

Парки Лондона.

1

13

Трафальгарская площадь.

1

14

Стоунхендж.

1

15

Биг Бэн и здание парламента.

1

16

Собор св. Павла.

1

17

Музей восковых фигур мадам Тюссо.

1

Тема №3. История Великобритании. 10 часов

18

Доисторическая Британия.

1

19

Кельтская Британия.

1

20

Римская Британия.

1

21

Англо-саксонский период.

1

22

Англо-нормандская монархия

1

23

Династия Плантагететов

1

24

Династия Тюдоров

1

25

Династия Стюартов

1

26

Династия Ганновера

1

27

Виндзорская династия

1

Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании. 7 часов

28

Группа «Битлз».

1

29

Уильям Шекспир.

1

30

Роберт Бёрнс.

1

31

Джордж Бернард Шоу.

1

32

Маргарет Тэтчер

1

33

Джоан Роулинг.

1

34

Защита проектов по теме «Великобритания»

1

Итого

34 часа


6 класс «Великобритания»

п\п

Тема

Кол-во часов

 

Тема №1. Правительство Великобритании.

часов

1.

Парламент.

1

2.

Палата лордов.

1

3.

Палата общин.

1

4.

Корона: королева Елизавета 2.

1

5.

Королевская семья.

1

6.

Королевская семья.

1

7.

Суды Великобритании.

1

 

Тема № 2. Образование в Великобритании.

8 часов

8.

Школы и обучение.

1

9.

Оксфорд.

1

10.

Оксфорд.

1

11.

Кэмбридж.

1

12.

Кэмбридж.

1

13.

Хастингс.

1

14.

Экзамены и сертификаты.

1

15.

Школьная форма и форма в университетах.

1

 

Тема №3. Спорт в Великобритании.

9 часов

16.

Футбол

1

17.

Крикет.

1

18.

Рэгби.

1

19.

Катание на лошадях.

1

20.

Парусный вид спорта.

1

21.

Теннис.

1

22.

Керлинг.

1

23.

Поло.

1

24.

Экстремальные виды спорта.

1

 

Тема № 4. Культура, традиции и обычаи Великобритании.

10 часов

25.

Хэллоуин.

1

26.

Рождество.

1

27.

День Святого Валентина.

1

28.

Фестиваль кельтской музыки и культуры.

1

29.

День святого Патрика.

1

30.

Уимблдонский теннисный турнир.

1

31.

День Гая Фокса.

1

32.

Музеи и библиотеки.

1

33.

Театры.

1

34.

Спектакль – концерт по традициям Великобритании

1

 

ИТОГО

34 часа

7 класс «США»

п\п

Тема

Кол-во часов

 

Тема №1. Географическое положение и природа США.

6 часов

1.

Географическое положение и особенности страны.

1

2.

Великие горы и равнины США.

1

3.

Великие озёра и реки США.

1

4.

Климат. Растительный и животный мир.

1

5.

Природные чудеса США.

1

6.

Население США. Штаты.

1

 

Тема № 2. История США

5 часов

7.

История открытия Америки. Первые люди в Америке.

1

8.

Исследования и заселение. Американские индейцы.

1

9.

Бостонское чаепитие. Война за независимость.

1

10.

Декларация независимости. Конституция.

1

11.

Гражданская война между штатами.

1

 

Тема №3. Праздники и традиции США

4 часа

12.

Новогодние и пасхальные традиции.

1

13.

День президентов и День независимости.

1

14.

День Колумба и День флага.

1

15.

Рождество и День благодарения.

1

 

Тема № 4. Политическая система США

5 часов

16.

Американские символы.

1

17.

Правительство США -сенат, палата представителей, три ветви власти.

1

18.

Президент, выборы, политические партии.

1

19-20.

Американские президенты прошлого.

2

 

Тема № 5. Образование. Культура. Спорт.

4 часа

21.

Система образования в США.

1

22.

Литература и музыка в США.

1

23.

Киноиндустрия в США.

1

24.

Популярные виды спорта в США.

1

 

Тема № 6. Знаменитые люди США

4 часа

25.

Американские писатели.

1

26.

Американские художники.

1

27.

Американские музыканты.

1

28.

Американские актёры.

1

 

Главные города США.

6 часов

29.

Вашингтон– столица США.

1

30.

Нью-Йорк

1

31.

Лос-Анджелес

1

32.

Чикаго

1

33.

Сан-Франциско, Новый Орлеан

1

34.

Турнир «Добро пожаловать в США!»

1

 

ИТОГО

34 часа

8 класс «Канада»

п\п

Тема

Кол-во часов

 

Тема №1. Географическое положение и природа Канады

6 часов

1.

Географическое положение и особенности страны.

1

2.

Горы, реки и озёра.

1

3.

Провинции и территории.

1

4.

Климат. Растительный и животный мир.

1

5.

Население и официальные языки.

1

6.

Символика Канады.

1

 

Тема № 2. История открытия Канады

4 часа

7.

Коренное население.

1

8.

Первые европейцы.

1

9.

Колония Англии и Франции.

1

10.

Современная Канада.

1

 

Тема № 3. Правительство и население Канады

4 часа

11.

Форма правления.

1

12.

Глава государства, премьер-министр.

1

13.

Основные политические партии

1

14.

Содружество наций.

1

 

Тема № 4. Традиции и обычаи Канады

4 часа

15.

Слияние традиций и культур разных стран.

1

16.

Государственные праздники Канады.

1

17.

Негосударственные праздники Канады.

1

18.

Традиции коренного населения.

1

 

Тема № 5. Образование Канады

3 часа

19.

Система образования Канады.

1

20.

Колледжи.

1

21.

Университеты.

1

 

Тема № 6. Культура и спорт в Канаде

4 часа

22.

Литература.

1

23.

Искусство.

1

24.

Архитектура.

1

25.

Популярные виды спорта.

1

 

Тема № 7. Знаменитые люди Канады

4 часа

26.

Писатели и музыканты.

1

27.

Художники и архитекторы.

1

28.

Актёры и режиссеры.

1

29.

Спортсмены и политики.

1

 

Тема № 8. Крупные города Канады

5 часов

30.

Оттава – столица Канады

1

31.

Монреаль.

1

32.

Торонто.

1

33.

Ванкувер.

1

34.

Конференция «Канада – страна двух культур»

1

 

ИТОГО

34 часа



9 класс «Австралия, Новая Зеландия»

п\п

Тема

Количество часов

 

Тема № 1. Географическое положение и природа Австралии

5 часов

1.

Расположение и рельеф.

1

2.

Реки и пустыни. Климат.

1

3.

Растительный и животный мир Австралии.

1

4.

Провинции и территории.

1

5.

Символика Австралии.

1

 

Тема № 2. История открытия Австралии

4 часа

6.

Коренное население аборигены.

1

7.

История открытия.

1

8.

Первые поселения.

1

9.

Жизнь в Австралии сегодня.

1

 

Тема № 3. Правительство и население Австралии

3 часа

10.

Форма правления.

1

11.

Глава государства, премьер-министр.

1

12.

Основные политические партии

1

 

Тема № 4. Крупные города Австралии

3 часа

13.

Канберра – столица Австралии

1

14.

Сидней и Мельбурн.

1

15.

Аделаида и Перт.

1

 

Тема № 5. Образование, культура и спорт в Австралии

3 часа

16.

Образование в Австралии.

1

17.

Культура в Австралии.

1

18.

Спорт в Австралии.

1

 

Тема № 6. Географическое положение Новой Зеландии.

4 часа

19.

Особенности географического расположения.

1

20.

Реки и горы. Климат.

1

21.

Растительный и животный мир Новой Зеландии.

1

22.

Символика Новой Зеландии.

1

 

Тема № 7. История открытия Новой Зеландии.

2 часа

23.

История открытия и заселение.

1

24.

Коренное население.

1

 

Тема № 8. Правительство Новой Зеландии.

3 часа

25.

Форма правления.

1

26.

Глава государства, премьер-министр.

1

27.

Основные политические партии

1

 

Тема № 9. Крупные города Новой Зеландии.

3 часа

28.

Веллингтон – столица Новой Зеландии.

1

29.

Окленд.

1

30.

Кристчёч, Данидин.

1

 

Тема № 10. Образование, культура и спорт в Новой Зеландии.

4 часа

31.

Образование в Новой Зеландии.

1

32.

Культура в Новой Зеландии..

1

33.

Спорт в Новой Зеландии.

1

34.

Творческий проект «Австралия и Новая Зеландия– страны Содружества Наций»

1

 

ИТОГО

34 часа





Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Интернет-ресурсы: Maps of World (Current, Credible, Consistent) http://www.mapsofworld.com/united-kingdom/britain/facts.html

  2. Интернет-ресурсы: The Columbia Encyclopedia http://www.encyclopedia.com/topic/Great_Britain.aspx

  3. Интернет-ресурсы: Преподавание страноведения на уроках http://countrystudying.narod.ru/index/0-4



Материально-техническое оснащение

  1. Аудиозаписи

  2. Мультимедийный компьютер

  3. Принтер лазерный

  4. Мультимедиапроектор

  5. Экран (на штативе или навесной)





Приложение 1

Тематическое планирование

№ п.п

План.

дата

Факт. дата

коррекция

Тема урока

Количество часов

Тема №1. Географические особенности Великобритании. 8 часов

1


04.09




Географическое положение и особенности страны.

1

2

11.09



Англия

1

3

18.09



Шотландия

1

4

25.09



Уэльс

1

5

02.10



Северная Ирландия

1

6

16.10



Реки и озера Великобритании

1

7

23.10



Климат.

1

8

30.10



Природа Великобритании.

1

Тема № 2. Достопримечательности Великобритании. 9 часов

9

06.11



Букингемский дворец.

1

10

13.11



Вестминстерское аббатство.

1

11

27.11



Лондонский Тауэр.

1

12

04.12



Парки Лондона.

1

13

11.12



Трафальгарская площадь.

1

14

18.12



Стоунхендж.

1

15

25.12



Биг Бэн и здание парламента.

1

16

15.01



Собор св. Павла.

1

17

22.01



Музей восковых фигур мадам Тюссо.

1

Тема №3. История Великобритании. 10 часов

18

29.01



Доисторическая Британия.

1

19

05.02



Кельтская Британия.

1

20

12.02



Римская Британия.

1

21

26.02



Англо-саксонский период.

1

22

05.03



Англо-нормандская монархия

1

23

12.03



Династия Плантагенетов

1

24

19.03



Династия Тюдоров

1

25

26.03



Династия Стюартов

1

26

02.04



Династия Ганновера

1

27

09.04



Виндзорская династия

1

Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании. 7 часов

28

16.04



Группа «Битлз».

1

29

23.04



Уильям Шекспир.

1

30

30.04



Роберт Бёрнс.

1

31

07.05



Джордж Бернард Шоу.

1

32

14.05



Маргарет Тэтчер

1

33

21.05



Джоан Роулинг

1

34

28.05



Защита проектов по теме «Великобритания»

1

Итого


34 часа

Приложение 2



Тематическое планирование

6 класс «Великобритания»

п\п

План.

дата

Факт.

дата

Коррек

ция

Тема урока

Кол-во часов

Тема №1. Правительство Великобритании. часов

1.

 04.09

 


Парламент.

1

2.

 11.09

 


Палата лордов.

1

3.

 18.09

 


Палата общин.

1

4.

 25.09

 


Корона: королева Елизавета 2.

1

5.

 02.10


 


Королевская семья.

1

6.

 09.10

 


Королевская семья.

1

7.

 16.10

 


Суды Великобритании.

1

Тема № 2. Образование в Великобритании. 8 часов

8.

23.10 

 


Школы и обучение.

1

9.

 30.10

 


Оксфорд.

1

10.

 06.11

 


Оксфорд.

1

11.

 13.11

 


Кэмбридж.

1

12.

 27.11

 


Кэмбридж.

1

13.

 04.12

 


Хастингс.

1

14.

 11.12

 


Экзамены и сертификаты.

1

15.

 18.12

 


Школьная форма и форма в университетах.

1

Тема №3. Спорт в Великобритании. 9 часов

16.

 25.12

 


Футбол

1

17.

 15.01

 


Крикет.

1

18.

 22.01

 


Рэгби.

1

19.

 29.01

 


Катание на лошадях.

1

20.

 05.02

 


Парусный вид спорта.

1

21.

 12.02

 


Теннис.

1

22.

 26.02

 


Керлинг.

1

23.

 05.03

 


Поло.

1

24.

12.03



Экстремальные виды спорта.

1

Тема № 4. Культура, традиции и обычаи Великобритании. 10 часов

25.

 19.03

 


Хэллоуин.

1

26.

 26.03

 


Рождество.

1

27.

 09.04

 


День Святого Валентина.

1

28.

 16.04

 


Фестиваль кельтской музыки и культуры.

1

29.

 23.04

 


День святого Патрика.

1

30.

 30.04

 


Уимблдонский теннисный турнир.

1

31.

 07.05

 


День Гая Фокса.

1

32.

 14.05

 


Музеи и библиотеки.

1

33.

 21.05

 


Театры.

1

34.

 28.05

 


Спектакль – концерт по традициям Великобритании

1

ИТОГО

34 часа









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!