СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа повышения качества образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

обеспечить эффективное устойчивое развитие единой образовательной среды школы, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей, обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ; Повышение квалификации педагогических и руководящих работников совершенствовать организацию учебного процесса и повышение результатов обучения;

Просмотр содержимого документа
«Программа повышения качества образования»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноармейская основная общеобразовательная школа» Программы по оценке и повышению качества общего образования на 2017-2020 годы  .

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноармейская основная общеобразовательная школа»

Программы по оценке и повышению качества общего образования на 2017-2020 годы .

Разработчики программы Педагогический коллектив  Администрация школы Совет родителей Совет обучающихся Принята Педагогическим советом Протокол № 1 от 29.08.2017 года

Разработчики программы

  • Педагогический коллектив
  • Администрация школы
  • Совет родителей
  • Совет обучающихся
  • Принята Педагогическим советом Протокол № 1 от 29.08.2017 года
Нормативная база для разработки программы Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897; План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р; Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года; Конвенция о правах ребёнка; Устав ОУ; Локальные акты школы.

Нормативная база для разработки программы

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
  • План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р;
  • Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;
  • Конвенция о правах ребёнка;
  • Устав ОУ;
  • Локальные акты школы.
Цели программы обеспечить эффективное устойчивое развитие единой образовательной среды школы, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей, обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ; Повышение квалификации педагогических и руководящих работников - совершенствовать организацию учебного процесса и повышение результатов обучения; - совершенствовать систему воспитательной работы как средства повышения качества образования; - обеспечить физическое развитие учащихся, использование здоровье сберегающих технологий в учебной и воспитательной деятельности; - работа с родительской общественностью; - информатизация школьного пространства; - совершенствование материально-технической базы школы.

Цели программы

  • обеспечить эффективное устойчивое развитие единой образовательной среды школы, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей, обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ;
  • Повышение квалификации педагогических и руководящих работников
  • - совершенствовать организацию учебного процесса и повышение результатов обучения;
  • - совершенствовать систему воспитательной работы как средства повышения качества образования;
  • - обеспечить физическое развитие учащихся, использование здоровье сберегающих технологий в учебной и воспитательной деятельности;
  • - работа с родительской общественностью;
  • - информатизация школьного пространства;
  • - совершенствование материально-технической базы школы.
Задачи программы - обеспечение конституционных прав граждан на получение качественного общего и дополнительного образования; - определение основных направлений развития образовательной среды школы на период с 2017 по 2020 годы; - оценка качества образования и проведение мероприятий по его повышению; - изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС нового поколения;  - создание условий для повышения качества знаний, обучающихся; - обеспечение поддержки талантливых детей в течение всего периода обучения; - овладение педагогами школы современными педагогическими технологиями в рамках системно- деятельностного подхода и применение их в профессиональной деятельности; - создание условий для повышения квалификации и самообразования педагогов при освоении ФГОС нового поколения; - обеспечение эффективного взаимодействия школы с организациями социальной сферы; - обеспечение приоритета здорового образа жизни.

Задачи программы

  • - обеспечение конституционных прав граждан на получение качественного общего и дополнительного образования;
  • - определение основных направлений развития образовательной среды школы на период с 2017 по 2020 годы;
  • - оценка качества образования и проведение мероприятий по его повышению;
  • - изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС нового поколения;
  • - создание условий для повышения качества знаний, обучающихся;
  • - обеспечение поддержки талантливых детей в течение всего периода обучения;
  • - овладение педагогами школы современными педагогическими технологиями в рамках системно- деятельностного подхода и применение их в профессиональной деятельности;
  • - создание условий для повышения квалификации и самообразования педагогов при освоении ФГОС нового поколения;
  • - обеспечение эффективного взаимодействия школы с организациями социальной сферы;
  • - обеспечение приоритета здорового образа жизни.
Сроки реализации программы 2017-2020 гг. Программа рассчитана на 3 учебных года  2017-2020 и предполагает возможность ежегодного совершенствования и корректирования Приложений на основе анализа результатов работы. Контроль реализации программы осуществляется Педагогическим советом школы .

Сроки реализации программы

2017-2020 гг.

Программа рассчитана на 3 учебных года

2017-2020 и предполагает возможность ежегодного совершенствования и корректирования Приложений на основе анализа результатов работы. Контроль реализации программы осуществляется Педагогическим советом школы .

Ожидаемые результаты реализации программы - получение объективных данных о качестве образования на уровне образовательного учреждения; - динамика показателей качества образования; -создание инструментов общественного участия в управлении социально-образовательной средой; - повышение эффективности работы по повышению качества общего образования; Приложения Программы составляют единое комплексное целевое содержание Программы.

Ожидаемые результаты реализации программы

  • - получение объективных данных о качестве образования на уровне образовательного учреждения;
  • - динамика показателей качества образования;
  • -создание инструментов общественного участия в управлении социально-образовательной средой;
  • - повышение эффективности работы по повышению качества общего образования;
  • Приложения Программы составляют единое комплексное целевое содержание Программы.
Принципы внутренней системы оценки качества образования: объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; оптимальности использования источников первичных данных; технологичности используемых показателей; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными и федеральными аналогами; доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп участников образовательного процесса; соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.

Принципы внутренней системы оценки качества образования:

  • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
  • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
  • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
  • оптимальности использования источников первичных данных;
  • технологичности используемых показателей;
  • сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными и федеральными аналогами;
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп участников образовательного процесса;
  • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.
Система управления качеством образования Субъектом принятия управленческого решения является администрация школы, которая несет ответственность за качество исходящей информации. Внешняя информационная среда школы состоит из представителей местного сообщества, учащихся и родителей, администрации органов муниципальной власти.

Система управления качеством образования

Субъектом принятия управленческого решения является администрация школы, которая несет ответственность за качество исходящей информации.

Внешняя информационная среда школы состоит из представителей местного сообщества, учащихся и родителей, администрации органов муниципальной власти.

Организационное обеспечение выполнения программы включает в себя: аттестацию педагогических кадров; результаты ОГЭ обучающихся; мониторинг состояния воспитательной работы в школе.

Организационное обеспечение выполнения программы включает в себя:

  • аттестацию педагогических кадров;
  • результаты ОГЭ обучающихся;
  • мониторинг состояния воспитательной работы в школе.
Результативность работы школы: 1 .Численность педагогических работников - 15 чел . 2 . За последний год подтвердили свои квалификационные категории: Назарова Т.Ю., 1 категория, Корнейчук Р.В., 1 категория, Ишимникова О.И., высшая категория, Тимофеева Т.В., высшая категория, Микуленене Л.Г. 1 категория. 3 .Стаж работы до 7 лет имеет один учитель Назарова Т.Ю., свыше 25 лет имеют: Андреева Р.Д., Ишимникова О.И., Корнейчук Р.В., Лиштван Л.В., Микуленене Л.Г., Феофилактова В.Н .

Результативность работы школы:

1 .Численность педагогических работников - 15 чел .

2 . За последний год подтвердили свои квалификационные категории: Назарова Т.Ю., 1 категория, Корнейчук Р.В., 1 категория, Ишимникова О.И., высшая категория, Тимофеева Т.В., высшая категория, Микуленене Л.Г. 1 категория.

3 .Стаж работы до 7 лет имеет один учитель Назарова Т.Ю.,

свыше 25 лет имеют: Андреева Р.Д., Ишимникова О.И., Корнейчук Р.В., Лиштван Л.В., Микуленене Л.Г., Феофилактова В.Н .

Курсы повышения квалификации и курсы переподготовки Курсы повышения квалификации и курсы переподготовки прошли следующие учителя: Покровская Д.А., Степанова Е.П., Ишимникова О.И., Корнейчук Р.В., Назарова Т.Ю., Тимофеева Т.В. Весь педагогический коллектив прошел курсы по оказанию первой медицинской помощи.

Курсы повышения квалификации и курсы переподготовки

  • Курсы повышения квалификации и курсы переподготовки прошли следующие учителя: Покровская Д.А., Степанова Е.П., Ишимникова О.И., Корнейчук Р.В., Назарова Т.Ю., Тимофеева Т.В. Весь педагогический коллектив прошел курсы по оказанию первой медицинской помощи.
№ п/п 1 ФИО педагога Дата прохождения последних КПК или профессиональной переподготовки Андреева Раиса Дмитриевна 2 12.2014 Бесхлебная Марина Феликсовна 3 13 .05. 2015 Даутова Юлия Сергеевна 4 5 13.03.15 Ишимникова Ольга Ивановна 20.04.17 Корнейчук Раиса Васильевна 6 25.01.16 Лемешева Раиса Алексеевна 7 8 Мокейчева Людмила Андреевна 12.03.14. - Микуленене Людмила Григорьевна 9 2017 Лиштван Людмила Владимировна 10 11 - Покровская Дарья Андреевна Степанова Евгения Павловна 01.12.2016 12 28.12.16 Назарова Татьяна Юрьевна 13 23. 06.2016 Тимофеева Татьяна Владимировна 14 18.05.16 Феофилактова Валентина Никитична -

п/п

1

ФИО педагога

Дата прохождения последних КПК или профессиональной переподготовки

Андреева Раиса Дмитриевна

2

12.2014

Бесхлебная Марина Феликсовна

3

13 .05. 2015

Даутова Юлия Сергеевна

4

5

13.03.15

Ишимникова Ольга Ивановна

20.04.17

Корнейчук Раиса Васильевна

6

25.01.16

Лемешева Раиса Алексеевна

7

8

Мокейчева Людмила Андреевна

12.03.14.

-

Микуленене Людмила Григорьевна

9

2017

Лиштван Людмила Владимировна

10

11

-

Покровская Дарья Андреевна

Степанова Евгения Павловна

01.12.2016

12

28.12.16

Назарова Татьяна Юрьевна

13

23. 06.2016

Тимофеева Татьяна Владимировна

14

18.05.16

Феофилактова Валентина Никитична

-

Аттестации педагогических работников № п/п Фамилия Имя Отчество 1 Должность  Даутова  Юлия Сергеевна 2 Сведения о наличии квалификационной категории (№ и дата протокола) Учитель информатики Ишимникова Ольга Ивановна 3 4 1 категория, Протокол №8 от 27.10.2015г Учитель физкультуры Мокейчева Людмила Андреевна 5 Покровская Дарья Андреевна Учитель физики Высшая категория, Протокол № 9 от 29.12.2016г. Высшая категория, протокол № 10  от 24.12.2013г. Учитель истории и обществознания Тимофеева Татьяна Владимировна 6 7 1 категория Протокол № 4 от 30.04.2013 г. Учитель начальных классов, географии Назарова Татьяна Юрьевна 8 Микуленене Людмила Григорьевна Учитель начальных классов Высшая категория Протокол №5  от 30.05.2017г. 1 категория Распоряжение № 684-р от 24.03.2017 Учитель математики Корнейчук Раиса Васильевна 1 категория Учитель химии, биологии, английского языка 1 категория Протокол №10 20.12.2016г.

Аттестации педагогических работников

п/п

Фамилия Имя Отчество

1

Должность

Даутова

Юлия Сергеевна

2

Сведения о наличии квалификационной категории (№ и дата протокола)

Учитель информатики

Ишимникова

Ольга Ивановна

3

4

1 категория,

Протокол №8 от 27.10.2015г

Учитель физкультуры

Мокейчева

Людмила Андреевна

5

Покровская

Дарья Андреевна

Учитель физики

Высшая категория,

Протокол № 9 от 29.12.2016г.

Высшая категория, протокол № 10

от 24.12.2013г.

Учитель истории и обществознания

Тимофеева

Татьяна Владимировна

6

7

1 категория

Протокол № 4 от

30.04.2013 г.

Учитель начальных классов, географии

Назарова Татьяна Юрьевна

8

Микуленене Людмила Григорьевна

Учитель начальных классов

Высшая категория

Протокол №5

от 30.05.2017г.

1 категория

Распоряжение № 684-р от 24.03.2017

Учитель математики

Корнейчук Раиса Васильевна

1 категория

Учитель химии, биологии, английского языка

1 категория Протокол №10

20.12.2016г.

Занимались в школьных кружках и секциях 42 человека (56 % ). Высокий процент занятости в кружках и секциях в начальной школе и в 5, 7 классах.
  • Занимались в школьных кружках и секциях 42 человека (56 % ). Высокий процент занятости в кружках и секциях в начальной школе и в 5, 7 классах.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 3 ГОДА УЧЕБ.ГОД 1-4 КЛ УСПЕВА ЕМОСТЬ В % 2014-2015 5-9КЛ 100 КАЧЕСТВО В % 2015-2016 УСПЕВА ЕМОСТЬ В % 100 2016-2017 28 В ЦЕЛОМ ПО ОО 100 100 КАЧЕСТВО В % 75 28 66 УСПЕВА ЕМОСТЬ В % 100 100 100 31 КАЧЕСТВО В % 100 28 22 100 49 43

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 3 ГОДА

УЧЕБ.ГОД

1-4 КЛ

УСПЕВА

ЕМОСТЬ В %

2014-2015

5-9КЛ

100

КАЧЕСТВО В %

2015-2016

УСПЕВА

ЕМОСТЬ В %

100

2016-2017

28

В ЦЕЛОМ ПО ОО

100

100

КАЧЕСТВО В %

75

28

66

УСПЕВА

ЕМОСТЬ В %

100

100

100

31

КАЧЕСТВО В %

100

28

22

100

49

43

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА-9 ЗА 3 ГОДА  ОГЭ УЧЕБ.ГОД ПЕРЕМЕТЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 2014-2015 ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ 3.3 МАТЕМАТИКА 2015-2016 3.9 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 3.3 2016-2017 4.5 - 3.7 ГЕОГРАФИЯ 3.5 - 4.5 4.0 3.5 4.5

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА-9 ЗА 3 ГОДА ОГЭ

УЧЕБ.ГОД

ПЕРЕМЕТЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

2014-2015

ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ

3.3

МАТЕМАТИКА

2015-2016

3.9

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

3.3

2016-2017

4.5

-

3.7

ГЕОГРАФИЯ

3.5

-

4.5

4.0

3.5

4.5

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА-9 ЗА 2 ГОДА  ГВЭ УЧЕБ.ГОД ПЕРЕМЕТЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 2015-2016 4.0 МАТЕМАТИКА 2016-2017 3.3 3.7 3.3

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА-9 ЗА 2 ГОДА ГВЭ

УЧЕБ.ГОД

ПЕРЕМЕТЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

2015-2016

4.0

МАТЕМАТИКА

2016-2017

3.3

3.7

3.3

Результаты ВПР 2017 в 4 классе 4 класс математика участник качеств 4 4 и 5 3 успеваемость 4 класс % 2 русский язык 75,0 участник 0 % 0,0 качеств 4 4 и 5 % 2 успеваемость 4 класс 50,0 2 окружающий мир участник 1 % качеств 25,0 4 и 5 3 успеваемость 3 % 2 100,0 0 % 0,0

Результаты ВПР 2017 в 4 классе

4 класс

математика

участник

качеств

4

4 и 5

3

успеваемость

4 класс

%

2

русский язык

75,0

участник

0

%

0,0

качеств

4

4 и 5

%

2

успеваемость

4 класс

50,0

2

окружающий мир

участник

1

%

качеств

25,0

4 и 5

3

успеваемость

3

%

2

100,0

0

%

0,0

Результаты ВПР 2017 в 5 классе 5 класс русский язык участник качеств 4 и 5 6 1 успеваемость 5 класс % математика 2 16,7 0 участник % качеств 0,0 6 4 и 5 % 4 5 класс успеваемость 67,0 история 2 0 % участник 0,0 качеств 3 4 и 5 успеваемость 3 5 класс % 2 биология 100,0 участник 0 % 0,0 качеств 2 4 и 5 % успеваемость 0 0,0 2 % 0 0,0

Результаты ВПР 2017 в 5 классе

5 класс

русский язык

участник

качеств

4 и 5

6

1

успеваемость

5 класс

%

математика

2

16,7

0

участник

%

качеств

0,0

6

4 и 5

%

4

5 класс

успеваемость

67,0

история

2

0

%

участник

0,0

качеств

3

4 и 5

успеваемость

3

5 класс

%

2

биология

100,0

участник

0

%

0,0

качеств

2

4 и 5

%

успеваемость

0

0,0

2

%

0

0,0

 Направления воспитательной работы Гражданско – патриотическрое воспитание, Духовно – нравственное воспитание, Познавательная деятельность и творчество учащихся, Трудовая деятельность, Формирование здорового образа жизни.

Направления воспитательной работы

  • Гражданско – патриотическрое воспитание,
  • Духовно – нравственное воспитание,
  • Познавательная деятельность и творчество учащихся,
  • Трудовая деятельность,
  • Формирование здорового образа жизни.
Организация питания Количество детей, обеспеченных компенсацией на-44 чел. Из них с ОВЗ 8чел. Результаты мониторинга организации питания (о качестве и ассортименте питания) положительные- 63% и отрицательные отзывы-0.06%, затруднились ответить-18% Соблюдение нормативов и требований СанПиН.
  • Организация питания

Количество детей, обеспеченных компенсацией на-44 чел. Из них с ОВЗ 8чел.

  • Результаты мониторинга организации питания (о качестве и ассортименте питания) положительные- 63% и отрицательные отзывы-0.06%, затруднились ответить-18%
  • Соблюдение нормативов и требований СанПиН.
Информационная справка показывает, что МОУ «Красноармейская ООШ» в целом успешно реализует цели и задачи образовательной деятельности. Результаты образовательного процесса отражают компетентность системы управления школой, профессионализм педагогического коллектива, достаточный уровень ресурсной оснащенности. Определенные проблемы, выявляющиеся из статистической информации, актуализируют необходимость инновационных преобразований различных компонентов образовательного процесса, образовательных отношений, ресурсного обеспечения и взаимодействия школы с социумом.
  • Информационная справка показывает, что МОУ «Красноармейская ООШ» в целом успешно реализует цели и задачи образовательной деятельности. Результаты образовательного процесса отражают компетентность системы управления школой, профессионализм педагогического коллектива, достаточный уровень ресурсной оснащенности. Определенные проблемы, выявляющиеся из статистической информации, актуализируют необходимость инновационных преобразований различных компонентов образовательного процесса, образовательных отношений, ресурсного обеспечения и взаимодействия школы с социумом.
«Болевые точки» образовательной системы школы  - нормативно-правовая база не является исчерпывающей для решения современных актуальных проблем участников образовательных отношений в связи с расширением их прав и обязанностей; - профессиональный рост отдельных педагогических работников отстает от новых тенденций развития отечественного образования; - содержание и организация образовательного процесса не в полной мере отвечает новым целям и задачам формирования современного гражданина России; - инфраструктура школы имеет ряд проблем в обеспечении полного соответствия требованиям безопасности и здоровьесбережения (отраженные в СанПиНах и других нормативных документах); - социум не всегда откликается на потребности школы в расширении пространства социализации школьников и взаимной ответственности за результаты образования.

«Болевые точки» образовательной системы школы

  • - нормативно-правовая база не является исчерпывающей для решения современных актуальных проблем участников образовательных отношений в связи с расширением их прав и обязанностей;
  • - профессиональный рост отдельных педагогических работников отстает от новых тенденций развития отечественного образования;
  • - содержание и организация образовательного процесса не в полной мере отвечает новым целям и задачам формирования современного гражданина России;
  • - инфраструктура школы имеет ряд проблем в обеспечении полного соответствия требованиям безопасности и здоровьесбережения (отраженные в СанПиНах и других нормативных документах);
  • - социум не всегда откликается на потребности школы в расширении пространства социализации школьников и взаимной ответственности за результаты образования.
Миссия школы:  МОУ «Красноармейская ООШ» – это востребованное в социуме поселка Громово Приозерского района Ленинградской области области образовательное учреждение с: - профессиональной педагогической командой, - педагогически насыщенным образовательным процессом, ориентированным на реализацию современных задач общего образования и удовлетворение образовательных запросов учащихся и их семей, - безопасным и комфортным образовательным пространством, предусматривающим охрану и развитие здоровья участников образовательных отношений, - информационной открытостью для взаимодействия с социумом, что в совокупности создает оптимальные условия для формирования духовно-нравственной, социально и профессионально адаптированной личности гражданина Российской Федерации.

Миссия школы:

  • МОУ «Красноармейская ООШ» это востребованное в социуме поселка Громово Приозерского района Ленинградской области области образовательное учреждение с:
  • - профессиональной педагогической командой,
  • - педагогически насыщенным образовательным процессом, ориентированным на реализацию современных задач общего образования и удовлетворение образовательных запросов учащихся и их семей,
  • - безопасным и комфортным образовательным пространством, предусматривающим охрану и развитие здоровья участников образовательных отношений,
  • - информационной открытостью для взаимодействия с социумом, что в совокупности создает оптимальные условия для формирования духовно-нравственной, социально и профессионально адаптированной личности гражданина Российской Федерации.
«Портрет выпускника начальной школы»  - любящий свой народ, свой край, нашу Родину; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; - доброжелательный, умеющий слушать и  слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного  для себя и окружающих образа жизни.

«Портрет выпускника начальной школы»

  • - любящий свой народ, свой край, нашу Родину;
  • - уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • - доброжелательный, умеющий слушать и

слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

  • - выполняющий правила здорового и безопасного

для себя и окружающих образа жизни.

«Портрет выпускника основной школы»

  • - любит свое Отечество и свой край, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • - осознает и принимает ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
  • - активно и заинтересованно познает мир, осознает ценность труда, науки и творчества;
  • - умеет учиться, понимает важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способен применять полученные знания на практике;
  • - социально активный, уважает закон и правопорядок, соизмеряет свои поступки с нравственными ценностями, осознает свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
  • - уважает других людей, умеет вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
  • - осознанно выполняет правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
  • - представляет особенности своей личности, адекватно оценивает свои возможности для дальнейшей профильной ориентации, умеет строить жизненные планы и понимает средства их достижения;
  • - ориентируется в мире профессий, понимает значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

«Портрет педагога МОУ «Красноармейская ООШ »

  • - владеющий современными формами и методами обучения и воспитательной работы, умеющий их профессионально использовать в различных видах деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
  • - умеющий устанавливать четкие правила поведения учащихся в соответствии со школьным уставом и правилами поведения в школе, эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды;
  • - эффективно управляющий учебным коллективом с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
  • - профессионально ставящий воспитательные цели и задачи, способствующие развитию учеников, независимо от их способностей, характера, культурных различий, половозрастных и индивидуальных особенностей, определять педагогические пути их достижения;
  • - признающий достоинство каждого ученика, понимая и принимая его;
  • - поддерживающий конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) учащихся, привлекающий семью к решению вопросов воспитания ребенка;
  • - конструктивно взаимодействующий с другими педагогами и специалистами в решении воспитательных задач;
  • - поддерживающий в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу, демонстрируя образцы толерантности;
  • - умеющий защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
  • - поддерживающий уклад, атмосферу и традиции школьной жизни, внося в них свой положительный вклад;
  • - способный адекватно анализировать свою профессиональную деятельность, определять и реализовывать пути ее непрерывного совершенствования.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!