СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по обществознанию 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по обществознанию для учащихся 8 класса МКОУ СШ №2 г.Дубовки в соответствииис ФГОС Второго поколения.

Просмотр содержимого документа
«Программа по обществознанию 8 класс»

Тематическое планирование для 8 класса (обществознание)

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Элемент содержания

Планируемые результаты

Вид контро

ля

По прогр.

Факт.

Предметные компетенции

Метопредметные и личностные УУД





Глава 1. Личность и общество. (5 часов)


1.

1.Что делает человека человеком

1



1. Отличие человека от других живых существ.

2. Мышление и речь.

3. как человек реализует себя

Научатся определять признаки человека как биосоциального существа, определять качества человека, имеющие социальную природу.

Познавательные: устанавливают причинно – следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выбранные учителем ориентиры деятельности.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.



2.

2. Человек, общество, природа

1



Природа и ее значение в жизни человека.

2. Связь человека с природой.

3. Человек – венец природы.

4.Вершина пирамиды или звено в цепи

Научатся определять научные понятия «Биосфера», «ноосфера»; связи человека с природой.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; составляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.

Входной контроль знаний.

3.

3. Общество как форма жизнедеятельности людей.

1



1.Что мы называем обществом.

2. Основные сферы жизни общества.

3. Ступени развития общества.

Научатся определять научное понятие «Общество», основные сферы жизни общества и ступени его развития.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; состовляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания


4.

4. Развитие общества.

1



1.Изменчивость и стабильность.

2. Реформы и реформаторы.

3. Развитие человечества в 21 веке.

4. Глобальные проблемы человечества.

Научатся понимать, в чем выражается эволюционный характер развития общества, какие проблемы относятся к глобальным, к каким последствиям ведет процесс глобализации.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; составляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания


5.

5. Как стать личностью.

1



1.Человек, индивид, личность.

2. Жизненные ценности и ориентиры.

3. Становление личности.

4.Кто помогает стать личностью.

Научатся определять признаки, Характеризующие человека как индивидуальность, личность; этапы прохождения личности в процессе становления.

Познавательные: овладевают целост­ными представлениями о качествах лич­ности человека; привлекают информа­цию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивают­ся мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обя­занности, проявляют способность к взаи­модействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.




Глава 2. Сфера духовной жизни. ( 8 часов).


6.

1.Сфера духовной жизни.

1

11.10


1.Духовная сфера общества.

2.Культура личности и общества.

3. Развитие культуры в современной России.

Научатся определять, что включает в себя понятие культуры как достижения человека в преобразовании мира, что представляет собой духовная сфера.

Позновательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; состовляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания


7.

2. Мораль.

1



1.Мораль, нравственность.

2. Основные ценности и нормы морали.

3. Добро и зло.

Научатся определять, что включают в себя понятия «мораль», «нравственность», «добро», «зло», «права человека».

Познавательные: овладевают целост­ными представлениями о качествах лич­ности человека; привлекают информа­цию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивают­ся мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обя­занности, проявляют способность к взаи­модействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.

Контрольная работа за 1 четверть

8.

3. Долг и совесть.

1



1.Что такое долг.

2. Долг общественный и долг моральный.

3. Совесть.

Научатся определять, что такое долг, совесть и объективные обязанности.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; составляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания


9.

4. Моральный выбор – это ответственность.

1

8.11


1.Моральный выбор.

2. Свобода – это ответственность.

3. Моральные знания и практическое поведение личности.

4. Критический анализ собственных помыслов и поступков.

Научатся определять, в чем выражается свобода выбора, как связаны свобода и ответственность; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения.



10.

5. Образование.

1



1.Приоритетность образования.

2. Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества.

3. Основные элементы системы образования в РФ.

4. Непрерывность образования.

Научатся определять, в чем заключается приоритет образования, основные элементы системы образования в России, почему в информационном обществе возрастает приоритет образования, а непрерывное образование является ключевой задачей общества.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; состовляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания


11.

6. Наука в современном обществе.

1



1.Что такое наука?

2. Нравственные принципы труда ученого.

3. Возрастные роли современной науки.

Научатся определять, какие черты отличают науку как систему государственных и общественных организаций, характеризовать науку как систему знаний.

Позновательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; составляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.


12.

7. Религия как одна из форм культуры.

1



1.Особености религиозной веры

2. Роль религии в жизни общества.

3. Религиозные организации и объединения.

4. Свобода совести.

5. Свобода вероисповедания.

Научатся определять, что такое религия, что характерно для религиозной веры; характеризовать основные виды религиозных организаций; объяснять, в чем заключается принцип свободы совести.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; составляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.


13.

8. Обобщение знаний по теме: Сфера духовной культуры.

1




Научатся работать с контрольно-измерительными материалами; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свои действия


Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализиру­ют вопросы, формулируют ответы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выде­ляют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий

Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельно­сти; проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успеш­ности/неуспеш­ности учебной деятельности


Контрольная работа за 2 четверть.



Глава 3. Социальная сфера. ( 5 часов).


14.

1. Социальная структура общества.

1



1.Социальная структура общества.

2. Социальная мобильность.

3. Многообразие социальных групп.

4. Социальные конфликты и пути их разрешения.

Научатся определять статус человека, каковы особенности статусной позиции в обществе.

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости
между объектами.

Коммуникативные: планируют цели
и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности учебной деятельности


15.

2. Социальные статусы и роли.

1



1.Социальня позиция человека в обществе.

2. В поисках себя.

3. Вопрос «отцы и дети».

Научатся определять, что такое социальная роль и статус человека.

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют
ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные: выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу;


16.

3. Нации и межнациональные отношения.

1



1.Межнациональные отношения.

2. Отношения к истории и традициям народа.

3. Межнациональные отношения в современном обществе.

Научатся определять соотношения понятий «нация» и «этнос»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель;

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания


17.

4. Отклоняющееся поведение.

1



1.Отклоняющееся поведение.

2. Алкоголизм и наркомания.

Научатся определять связь между понятиями «социальные нормы» и «отклоняющееся поведении».

Познавательные: устанавливают причинно – следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от с воей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выбранные учителем ориентиры деятельности.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.


18.

5. Практикум по теме: Социальная сфера.

1



1. Социальная структура общества.

2. Социальные статусы и роли.

3. Нации и межнациональные отношения.

4. Отклоняющееся поведение.

Научатся: определять основные понятия, решать проблемные

задания; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, приходить к общему решению


Познавательные: выявляют особенности

и признаки объектов; приводят примеры

в качестве доказательства выдвигаемых

положений.

Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­гое мнение и позицию, допускают суще­ствование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результа­ты уровня усвоения изучаемого материа­ла; принимают и сохраняют учебную задачу.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.




Глава 4. Экономика. (13 часов).


19.

1. Экономика и ее роль в жизни общества.

1



1.Потребности и ресурсы.

2.Ограниченность ресурсов.

3.Свободные и экономические блага.

4. Экономический выбор и альтернативная стоимость.

Научатся определять понятие «экономика» и понимать сложность экономического выбора, объяснять, почему природные ресурсы нельзя считать неисчерпаемыми.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания


20.

2. Главные вопросы экономики.

1



1.Нужно ли регулировать производство.

2. Экономическая система и ее функции.

3. Типы экономических систем.

Научатся определять экономическую эффективность и типы экономических систем.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; составляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания


21.

3. Собственность.

1



1.Имущественные отношения.

2. Собственность. Формы собственности.

3. Защита прав собственности.

Научатся определять, что такое собственность, что называют имущественными отношениями; называть формы собственности, существующие в РФ.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выде­ляют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий



22.

4. Рыночная экономика.

1



1.Рынок и условия его функционирования.

2. Спрос и предложение на рынке.

3. Рыночное равновесие.

4. «Неделимая рука» рынка.

Научатся определять условия функционирования рынка, что влияет на спрос и предложение на рынке.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выбранные учителем ориентиры деятельности.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.


23.

5. Производство – основа экономики.

1



1.Главный источник экономических благ.

2. Товары и услуги.

3. Факторы производства.

4.Разделение труда и специализации.

Научатся определять роли производства в экономике; характеризовать особенности услуги как товара; называть ресурсы, необходимые для осуществления производства.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

Личностные: осмысливают
гуманистические традиции и ценности современного общества


24.

6. Предпринимательская деятельность.

1



1.Роль предпринимательства в экономике.

2. Цели фирмы и её организационно – правовые формы.

3. Индивидуальное частное предпринимательство.

4. Малое предпринимательство.

Научатся определять, чем предпринимательская деятельность отличается от других форм хозяйствования; называть преимущества и недостатки основных организационно – правовых форм предпринимательства.

Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­гое мнение и позицию, допускают суще­ствование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результа­ты уровня усвоения изучаемого материа­ла; принимают и сохраняют учебную задачу.

Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельно­сти; проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успеш­ности/неуспеш­ности учебной деятельности

Контрольная работа за 3 четверть.

25-26

7. Роль государства в экономике.

2



1.Государство и экономика.

2. Налоги.

3. Государственный бюджет.

Научатся определять способы воздействия на экономику, которые может использовать государство; называть круг экономических проблем, регулируемых любым государством.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

Личностные: осмысливают
гуманистические традиции и ценности современного общества


27

8. Распределение доходов.

1



1.Доходы граждан и прожиточный минимум.

2. Неравенство доходов.

3. Перераспределение доходов.

4. Экономические меры социальной поддержки населения.

Научатся определять основные источники доходов населения; объяснять, зачем людям нужна социальная поддержка государства.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выде­ляют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий

Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельно­сти; проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания.


28

9. Потребление.

1



1.Семейное потребление.

2.Страхование.

3. Экономические основы прав потребителей.

Научатся определять, что влияет на объем и структуру потребительских расходов, как защищаются права потребителей в РФ; характеризовать, как зависит степень благосостояния граждан от структуры расходов граждан.

Познавательные: устанавливают причинно – следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выбранные учителем ориентиры деятельности.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.


29

10. Инфляция и семейная экономика.

1



1.Номинальные и реальные доходы.

2. Формы сбережения граждан.

3. Банковские услуги.

Научатся определять, какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан; объяснять, чем реальный доход отличается от номинального, каковы формы сбережения граждан

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделят и формулируют цель; составляют план и последовательность действий.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания


30-31

11. Безработица, её причины и последствия.

2



1.Что такое безработица.

2. Причины безработицы.

3. Экономические и социальные последствия Безработицы.

4. Роль государства в обеспечении занятости.

Научатся определять, что такое безработица, каковы ее экономические и социальные последствия; объяснять, почему безработица сопутствует рыночной экономике.

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют
ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные: выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу.


32-33

12. Мировое хозяйство и международная торговля

2



1.Мировое хозяйство.

2.Внешняя торговля.

3.Внешнеторговая политика.

4.Обменные курсы валют

Научатся определять, что такое мировое хозяйство; называть особенности политики протекционизма и свободной торговли; объяснять, какие условия влияют на обменный курс валют.

Познавательные: устанавливают причинно – следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выбранные учителем ориентиры деятельности.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.


34

13. Практикум по теме: Экономика.

1



1.Роль экономической деятельности в жизни общества.

2. Рыночная экономика.

3. Функционирование экономических систем.

4. Собственность.

5. Безработица.

Научатся определять основные понятия по теме «Экономика»

Познавательные: выявляют особенности

и признаки объектов; приводят примеры

в качестве доказательства выдвигаемых

положений.

Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­гое мнение и позицию, допускают суще­ствование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результа­ты уровня усвоения изучаемого материа­ла; принимают и сохраняют учебную задачу.

Личностные: проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.

Годовая контрольная работа. Тестирование.

32.

Обобщающее повторение по курсу Обществознание 8 класс.

1



Систематизация знаний.

Систематизируют знания по курсу.

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют
ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

Действий.

Личностные: выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!