№ урока | Название темы | № темы в учебнике, практикуме | Кол-во часов | Дата |
Теоретическое занятие | Практическое занятие |
теория | практика |
Раздел 1. Информационная картина мира 1 четверть – 8 часов |
1 | Представление об объекте | Параметры файла и действия над файлом | 6 | 1.1 | 0,5 | 0,5 | 2.09 |
2 | Представление об объекте | Параметры папки и действия над папкой | 6 | 1.2 | 0,5 | 0,5 | 9.09 |
3 | Представление о модели объекта | Работа с окнами графического интерфейса | 7 | 1.3 | 0,5 | 0,5 | 16.09 |
4 | Отношения между объектами | Запуск программ (приложений) | 8 | 1.5 | 0,5 | 0,5 | 23.09 |
5 | Отношения и связи между объектами | Работа в Windows как многозадачной среде | 8 | 1.6 | 0,5 | 0,5 | 30.09 |
6 | Понятие о системе | Технология и способы обмена данными | 8.3 | 1.8 | 0,5 | 0,5 | 7.10 |
7 | Информационная модель системы | Урок-практикум: Антивирусная защита информации | 8.4 | 1.9 | 0,5 | 0,5 | 14.10 |
8 | Контрольная работа №1 «Модели и моделирование» | Урок-практикум: Создание архивных файлов | 8.4 | 1.10 | 0,5 | 0,5 | 21.10 |
9 | Модели и моделирование (прк.р.) | 8.4 | 1.10 | 0,5 | 0,5 | 28.10 |
Раздел 2. Прикладная среда текстового процессора Word 2 четверть – 8 часов |
10 | Текстовый редактор Word: назначение, основные функции, основные элементы текста | Знакомство со средой текстового процессора | 9 | 2.1 | 0,5 | 0,5 | 11.11 |
11 | Ввод и редактирование документа | Создание текстового документа | 9.4 | 2.2 | 0,5 | 0,5 | 18.11 |
12 | Форматирование символов, абзаца | Урок-практикум: Создание текстового документа, форматирование текста. | 10 | 2.2 | 0,5 | 0,5 | 25.11 |
13 | Вставка таблиц в документ | Урок-практикум: Оформление текста в виде таблицы | 11.2 | | 0,5 | 0,5 | 2.12 |
14 | Контрольная работа №2 «Текстовый редактор» | | | | | 9.12 |
15 | Оформление документов. Подготовка к зачетной работе | Урок-практикум: Включение в текстовый документ графических объектов | 11.3 | | 0,5 | 0,5 | 16.12 |
16 | Зачетная работа «Возможности ТР» | | | | | 23.12 |
117 | Повторение | Урок-практикум: «Создание графического объекта» | 11.4, 11.5 | | 0,5 | 0,5 | 30.12 |
Раздел 3. Прикладная среда Power Point 3 четверть – 11 часов |
18 | Запуск, назначение, структуры окна программы Power Point Практическая работа «Окно презентации» | | | | 1 | 13.01 |
19 | Способы создания презентации. Практическая работа «Шаблоны презентации» | | | | 1 | 20.01 |
20 | Редактирование и форматирование текста в слайдах Практическая работа «Текст» | | | | 1 | 27.01 |
21 | Изобразительные возможности программы Практическая работа «Рисунки» | | | | 1 | 3.02 |
22 | Анимация в презентации Практическая работа «Использование звука и анимации» | | | | 1 | 10.02 |
23 | Практическая работа «Анимация в презентации» | | | | 1 | 17.02 |
24 | Практическая работа «Вставка звука в презентацию» | | | | 1 | 24.02 |
25 | Разработка собственного проекта: выбор темы и т.д. | | | | 1 | 3.03 |
26 | Создание собственного проекта | | | | 1 | 10.03 |
27 | Создание собственного проекта. Защита проекта | | | | 1 | 17.03 |
Раздел 4. Прикладная среда табличного процессора Excel (8ч) 4 четверть – 9часов |
28 | Электронные таблицы. Ввод и редактирование данных. | Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных | | 4.1 | 0,5 | 0,5 | 7.04 |
29 | Абсолютные и относительные ссылки | Практическая работа «Работа с ссылками» | | 4.2 | 0,5 | 0,5 | 14.04 |
30 | Ячейка (ввод формул). | Практическая работа «Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных» | | 4.2 | 0,5 | 0,5 | 21.04 |
31 | Оформление таблиц Практическая работа «Создание и обработка таблиц». | | 4.2 | 0,5 | 0,5 | 28.04 |
32 | Автозаполнение ячейки | Практическая работа «Автозаполнение» | | 4.3 | 0,5 | 0,5 | 5.05 |
33 | Представление данных в виде диаграмм и графиков Практическая работа « Построение диаграмм и графиков» | | 4.4 | 0,5 | 0,5 | 12.05 |
34 | Контрольная работа №3 «Обработка числовой информации». | | | | 1 | 19.05 |
35 | Практическая работа «Работа в ЭТ» | | | | 1 | 26.05 |