СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа КСК "Скрапбукинг. Кардмейкинг"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа краткосрочного курса "Скрапбукинг. Кардмейкинг"

Просмотр содержимого документа
«Программа КСК "Скрапбукинг. Кардмейкинг"»

Скрапбукинг (кардмейкинг) краткосрочный курс – 8 часов

Скрапбукинг (кардмейкинг)

краткосрочный курс – 8 часов

Цель курса : овладение учащимися основными приемами и техниками скрапбукинга (направления «кардмейкинг»).  Задачи : 1. Изучение основ, техник, приемов, «секретов» скрапбукинга в изготовлении открыток. 2. Освоение основ изготовления открыток и коробочек-шоколадниц (либо Magic Box). 3. Развитие творческого воображения, воспитание чувства прекрасного.
  • Цель курса : овладение учащимися основными приемами и техниками скрапбукинга (направления «кардмейкинг»).
  • Задачи : 1. Изучение основ, техник, приемов, «секретов» скрапбукинга в изготовлении открыток. 2. Освоение основ изготовления открыток и коробочек-шоколадниц (либо Magic Box). 3. Развитие творческого воображения, воспитание чувства прекрасного.
Учебно-тематический план № п/п Наименование разделов и тем Общее количество часов I В том числе Основы кардмейкинга 1.1 Что такое кардмейкинг? История кардмейкинга теоретических 1,5 1.2 Материалы и инструменты. Что нужно для кардмейкинга? 1,5 1 II практических 1 Основные направления кардмейкинга III 0,5 0.5 Базовые техники, используемые в кардмейкинге 0,5   IV 0,5 1 Изготовление открыток. Защита работы. Итого: 1 5 8 3 5 5

Учебно-тематический план

п/п

Наименование

разделов и тем

Общее количество часов

I

В том числе

Основы кардмейкинга

1.1

Что такое кардмейкинг? История кардмейкинга

теоретических

1,5

1.2

Материалы и инструменты. Что нужно для кардмейкинга?

1,5

1

II

практических

1

Основные направления кардмейкинга

III

0,5

0.5

Базовые техники, используемые в кардмейкинге

0,5

 

IV

0,5

1

Изготовление открыток. Защита работы.

Итого:

1

5

8

3

5

5

Результаты освоения программы Личностные: • проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; • проявление технического и экономического мышления при организации своей деятельности.

Результаты освоения программы

Личностные:

• проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

• развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

• проявление технического и экономического мышления при организации своей деятельности.

Результаты освоения программы Метапредметные : • самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; • выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; • использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественную значимость; • согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.

Результаты освоения программы

Метапредметные :

• самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

• выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации;

• использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественную значимость;

• согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

• соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.

Результаты освоения программы Предметные  В познавательной сфере : • распознавание видов, назначения материалов, инструментов, оборудования, применяемого в технологических процессах; • оценка технологических свойств сырья и областей их применения. В трудовой сфере : • подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии; • планирование технологического процесса и процесса труда; • подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материальных ресурсов; • соблюдение трудовой и технологической дисциплины; • выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления.  В мотивационной сфере : • оценивание своей безопасности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

Результаты освоения программы

Предметные

  • В познавательной сфере : • распознавание видов, назначения материалов, инструментов, оборудования, применяемого в технологических процессах; • оценка технологических свойств сырья и областей их применения.
  • В трудовой сфере : • подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии; • планирование технологического процесса и процесса труда; • подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материальных ресурсов; • соблюдение трудовой и технологической дисциплины; • выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления.
  • В мотивационной сфере : • оценивание своей безопасности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
Результат курсов:

Результат курсов:

Результат курсов:

Результат курсов:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!